Презентация по математике 4 класс на тему «Запись многозначных чисел»
презентация к уроку по математике (4 класс)

Саидова Берлант Даидовна

Презентация по математике 4 класс на тему «Запись многозначных чисел»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку математики в 4 классе по теме " Решение задач на движение в противоположных направлениях". Автор материала: Саидова Берлант Даидовна, учитель начальных классов МАОУ «Прогимназия» «Созвездие»

Слайд 2

Начинается урок, ( Слайд 1) Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»!

Слайд 3

Первое – предлог, Второе – летний дом. А целое порой Решается с трудом

Слайд 4

V ∙ t = S S : t = V S : V = t

Слайд 5

Улитка ползёт со скоростью 5 м/ч. Какое расстояние она преодолеет за 4 ч? 5 ∙ 4 = 20 (м) V ∙ t = S

Слайд 6

Черепаха за 10 мин проползёт 40 м. С какой скоростью ползёт черепаха? 40 : 10 = 4 (м/мин) S : t = V

Слайд 7

Верблюд передвигается по пустыне со скоростью 9 км/ч. За какое время он пройдёт 54 км? 54 : 9 = 6 (ч) S : V = t

Слайд 8

Заяц за 3 ч пробегает 72 км. С какой скоростью бежит заяц? 72 : 3 = 24 (км/ч) S : t = V

Слайд 9

Голубь летит со скоростью 50 км/ч. Какое расстояние пролетит голубь за 6 ч? 50 ∙ 6 = 300 (км) V ∙ t = S

Слайд 10

Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 5 км/ч, другого – 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут 2 пешехода через 3 ч?-

Слайд 11

? 5 км / ч 4 км / ч На каком расстоянии друг от друга будут 2 пешехода через 3 часа.

Слайд 12

Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»

Слайд 13

Цель урока:Будем решать задачи используя понятие «скорость удаления». Закреплять полученные знания, умения и навыки

Слайд 14

? Найти расстояние между автомобилями через 2 часа. 60 км / ч 50 км / ч

Слайд 15

РЕШЕНИЕ 1) 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – скорость удаления 2) 110 х 2 = 220 ( км )- расстояние Ответ : 220 километров.

Слайд 16

2 способ решения 1) 60 х 2 = 120 ( км / ч ) – расстояние первого автомобиля 2) 50 х 2 = 100 ( км )-расстояние второго автомобиля 3)120 + 100= 220 ( км)- расстояние Ответ : 220 километров.

Слайд 17

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики по теме:"Запись многозначных чисел римскими цифрами."

Конспект урока математики составлен по учебнику Т.Е. Демидовой для 4 класса.Урок разработан  в технологии деятельностного метода....

Урок математики. 3 класс. Чтение и запись многозначных чисел. Закрепление изученного.

Урок закрепления изученного материала по теме "Чтение и запись многозначных чисел" построен в форме путешествия по г. Чебоксары. Материал включает в себя план- конспект  урока и мультимедийную презент...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме: «Запись многозначных чисел» 4 класс

Цели:- формировать умение читать и записывать многозначные числа;- развитие умения решать учебные и практические задачи средствами предмета математика;- использовать математические представления для о...

Урок математики 4 класс "Чтение и запись многозначных чисел"

Конспект урока математики в 4 классе по УМК "Школа 2100"Авторы Т.Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких...

Математика 4 класс Чтение и запись многозначных чисел

Цели деятельности учителя: закрепление  знаний о переместительном свойстве умножения.Планируемые результаты:·        Предметные: знать: название компонен...

Конспект урока по "Математике", 4 класс, тема: Запись многозначных чисел

Класс: 4АУМК: Школа РоссииТема: запись многозначных чиселТип урока: открытие новых знанийЦель урока: вывод учащимися алгоритма записи многозначных чисел.Задачи урока:Обучающие:-записывать, многозначны...

Урок математики в 4 классе по теме "Умножение многозначных чисел, запись которых оканчивается нулями"

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель урока: - познакомить с приёмом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число;Задачи урока: способствовать развити...