Урок математики 4 класс "Чтение и запись многозначных чисел"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Конспект урока математики в 4 классе по УМК "Школа 2100"
Авторы Т.Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_b.docx | 43.82 КБ |
matematika.pptx | 208.9 КБ |
kartochka.docx | 52.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Брянский профессионально-педагогический колледж» | |||
Наименование процесса: Организация учебно-производственной практики Условное обозначение: ОП-05.01 Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.3, 8.2.3, 8.4, 8.5) | Редакция № 1 Изменение № 0 | Лист из | |
Экз. № |
План-конспект
пробного урока по математике в 4-б классе
на тему: «Чтение и запись многозначных чисел»
проведенного в МБОУ СОШ №12 г. Брянска
студенткой группы 4НК1-13
Демьяновой Кариной Олеговной
Дата: 1.11.2016
Учитель: Супрун М. В. ________
Руководитель группы: Плющева А. В. ________
Отметка:_________
Брянск, 2016
Тема: Чтение и запись многозначных чисел
Цель урока: Отработка учащимися алгоритма записи и чтения многозначных чисел.
Задачи урока:
• развивать способность к чтению и записи многозначных чисел, к сравнению многозначных чисел; к представлению многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;
• развивать вычислительные навыки; умения решать задачи;
• способствовать развитию мыслительных операций.
Оборудование:Учебник «Математика», 4 класс, 1 часть, авторы Т.Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких; Презентация; Карточки;
Ход урока:
- Организационный момент
- Актуализация опорных знаний
- Повторение изученного материала
- Постановка темы и целей урока
- Работа по теме урока
- Работа с учебником
- Работа в карточках
- Подведение итогов урока
Ход урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На какие группы можно разбить все числа в таблице? Двузначные, трехзначные, четырёхзначные. Назовите все числа, одним словом. Многозначные.
Цели урока - Читать многозначные числа, записывать многозначные числа после предварительного определения числа цифр в каждом классе; - Поразрядно сравнивать , представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых -Тренировать вычислительные навыки. Сегодня мы закрепим знания по этой теме.
583005___ 58305 87050___ 87500 340075___ 347005 90058 ___ 90056 749621 ___ 748621 800500 ___ 800505 > < < > > <
Предварительный просмотр:
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
Соотнесите правильный ответ и слово(по возрастанию).
Прочитайте девиз урока.
627+284= 23·9=
408+592= 16·10=
903-864= 906:3=
821-703= 234:13=
стоя | на | одном | месте | новых | горизонтов | не | откроешь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме:"Запись многозначных чисел римскими цифрами."
Конспект урока математики составлен по учебнику Т.Е. Демидовой для 4 класса.Урок разработан в технологии деятельностного метода....
Урок математики "Название и запись трехзначных чисел"
Л.Г, Петерсон 2 класс 1 часть Урок 21...
Технологическая карта урока математики "Название и запись трёхзначных чисел."
Цель деятельности учителя на данном уроке: создание условий для формирования и развития ценностного отношения обучающихся к совместной учебно-практической деятельности при закреплении знаний по теме "...
Конспект урока математики "Название и запись трёхзначных чисел"(2 класс)
Конспект урока математики "Название и запись трёхзначных чисел"(2 класс)...
Математика "Чтение и запись многозначных чисел"
Урок математики связа с уроком окружающий мир. Воспитаывается любовь и забота о пчёлах....
Технологическая карта урока математики«Разряды и запись трехзначных чисел»( УМК Школа России, 3 класс)
Тема урока «Разряды и запись трехзначных чисел» Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: развитие знаний о разрядах чисел; развитие умений записывать тре...