Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике 1 класс "Школа России" МОРО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 40.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Забайкальского края
Администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский»
МОУ гимназия №1
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель кафедры Заместителем директора Директор
________________ФИО школы по УРВ МОУ-гимназия №1
Протокол №1 _________________ФИО _______________ФИО
От 31.08. 20022г. Протокол № Приказ №
от __________2022г. от__________2022г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Онохова Надежда Николаевна
учитель
г. Петровск-Забайкальский 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
- Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
- Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
- Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
- Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
- понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
- математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
- владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
- наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
- обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
- понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
- наблюдать действие измерительных приборов;
- сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию;
- копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
- вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
- понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
- читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
- характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
- комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
- описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
- строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
- принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
- действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
- проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
- проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
- участвовать в парной работе с математическим материалом;
- выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
- осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
- развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
- применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
- осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
- применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
- работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
- оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
- оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
- стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
- устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
- применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
- приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
- представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
- проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
- понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
- применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
- находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
- читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
- представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
- принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
- конструировать утверждения, проверять их истинность;
- строить логическое рассуждение;
- использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
- формулировать ответ;
- комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
- в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
- создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
- ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
- составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
- планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
- выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
- выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
- находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
- предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
- оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
- участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
- согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
- осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
- пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
- находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
- выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
- решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);
- сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
- знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);
- различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;
- устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;
- распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;
- группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;
- различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
- сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.
- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание программного материала | Количество часов | |
1 | Пространственные и временные представления | 8 ч |
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация | 28 ч |
3 | Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание | 59 ч |
4 | Числа от 11 до 20. Нумерация | 14 ч |
5 | Табличное сложение и вычитание | 23 ч |
ИТОГО |
|
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса
№ | Название раздела/темы | Количество часов в год раздела/ темы | Дата | примечание | |
план | факт | ||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч) | |||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | |||
2 | Счет предметов | 1 | |||
3 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева» | 1 | |||
4 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом» | 1 | |||
5 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 1 | |||
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? | 1 | |||
7 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? | 1 | |||
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | |||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | |||||
9 | Много и один | 1 | |||
10 | Число и цифра 2 | 1 | |||
11 | Число и цифра 3 | 1 | |||
12 | Знаки «+»,«–»,«=» | 1 | |||
13 | Число и цифра 4 | 1 | |||
14 | Длиннее, короче | 1 | |||
15 | Число и цифра 5 | 1 | |||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | 1 | |||
17 | Страничка для любознательных | 1 | |||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | |||
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | 1 | |||
20 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5 получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры | 1 | |||
21 | Знаки: «>»,«<», «=» | 1 | |||
22 | Равенство. Неравенство | 1 | |||
23 | Многоугольник | 1 | |||
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | 1 | |||
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7 | 1 | |||
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 1 | |||
27 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9 | 1 | |||
28 | Число 10. Запись числа 10 | 1 | |||
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | |||
30 | Наши проекты | 1 | |||
31 | Сантиметр – единица измерения длины | 1 | |||
32 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 1 | |||
33 | Число 0 | 1 | |||
34 | Сложение с 0. Вычитание 0 | 1 | |||
35 | Страничка для любознательных | 1 | |||
36 | Закрепление. Что узнали. Чему научились | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 ч) | |||||
37 | Защита проектов | 1 | |||
38 | Приёмы вычислений: □ +1, □ –1 | 1 | |||
39 | Приёмы вычислений: □ –1-1, □ +1+1 | 1 | |||
40 | Приёмы вычислений: □ +2, □ - 2 | 1 | |||
41 | Слагаемое. Сумма | 1 | |||
42 | Задача: условие, вопрос | 1 | |||
43 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | 1 | |||
44 | Таблица сложения и вычитания с числом 2 | 1 | |||
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | |||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | |||
47 | Закрепление. Странички для любознательных | 1 | |||
48 | Закрепление. Что узнали. Чему научились | 1 | |||
49 | Странички для любознательных | 1 | |||
50 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | 1 | |||
51 | Таблица сложения и вычитания с числом 3 | 1 | |||
52 | Приёмы вычислений: □ +3, □ - 3 | 1 | |||
53 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | |||
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | |||
55 | Решение текстовых задач в одно действие на сложение | 1 | |||
56 | Решение текстовых задач в одно действие на вычитание | 1 | |||
57 | Странички для любознательных | 1 | |||
58 | Что узнали. Закрепление | 1 | |||
59 | Чему научились. Закрепление | 1 | |||
60 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | |||
61 | Закрепление изученного. Решение выражений | 1 | |||
62 | Проверочная работа за 1 полугодие | 1 | |||
63 | Закрепление изученного. Таблица сложения | 1 | |||
64 | Закрепление изученного. Прибавить и вычесть 1, 2, 3 | 1 | |||
65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | 1 | |||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | |||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | |||
68 | Приёмы вычислений: □ + 4, □ – 4 | 1 | |||
69 | Закрепление изученного. Прибавить и вычесть число 4 | 1 | |||
70 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||
71 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | |||
72 | Таблица сложения и вычитания с числом 4 | 1 | |||
73 | Решение задач на разностное сравнение. Закрепление | 1 | |||
74 | Перестановка слагаемых | 1 | |||
75 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9 | 1 | |||
76 | Таблица для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9 | 1 | |||
77-78 | Состав чисел в пределах 10 | 2 | |||
79 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | |||
80 | Что узнали. Чему научились. Закрепление | 1 | |||
81 | Закрепление изученного. Проверка знаний | 1 | |||
82-83 | Связь между суммой и слагаемыми | 2 | |||
84 | Решение задач на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного | 1 | |||
85 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | |||
86 | Приёмы вычислений: 6 - □, 7 - □ .Состав чисел 6, 7 | 1 | |||
87 | Закрепление приёма вычислений вида: 6 -□, 7 - □ . Решение задач | 1 | |||
88 | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | 1 | |||
89 | Закрепление приёма вычислений вида: 8 -□, 9 -□. Решение задач | 1 | |||
90 | Вычитание вида: 10 – □ | 1 | |||
91 | Закрепление изученного. Решение задач на нахождение остатка | 1 | |||
92 | Единица массы: килограмм | 1 | |||
93 | Единица массы: литр | 1 | |||
94 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного | 1 | |||
95 | Проверочная работа «Сложение | 1 | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч) | |||||
96 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | 1 | |||
97 | Образование чисел второго десятка | 1 | |||
98 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | |||
99 | Единица длины: дециметр | 1 | |||
100-101 | Сложение и вычитание вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | 2 | |||
102 | Странички для любознательных | 1 | |||
103 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного | 1 | |||
104 | Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 10» | 1 | |||
105 | Закрепление изученного. Работа над ошибками | 1 | |||
106-107 | Подготовка к решению задач в два действия | 2 | |||
108-109 | Составная задача | 2 | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 ч) | |||||
110 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3 | 1 | |||
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4 | 1 | |||
113 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5 | 1 | |||
114 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6 | 1 | |||
115 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7 | 1 | |||
116 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9 | 1 | |||
117-118 | Таблица сложения | 2 | |||
119 | Странички для любознательных | 1 | |||
120 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного | 1 | |||
121 | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||
122 | Вычитание вида: 11 - □ | 1 | |||
123 | Вычитание вида: 12 - □ | 1 | |||
124 | Вычитание вида: 13 - □ | 1 | |||
125 | Вычитание вида: 14 - □ | 1 | |||
126 | Вычитание вида: 15 - □ | 1 | |||
127 | Вычитание вида: 16 - □ | 1 | |||
128 | Вычитание вида: 17 - □ ,18 - □ | 1 | |||
129 | Закрепление изученного. Странички для любознательных | 1 | |||
130 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного | 1 | |||
131 | Итоговая контрольная работа за год | 1 | |||
132 | Наши проекты | 1 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011г.
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2016
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2013
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.: Просвещение, 2013
3.Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 2006.
4.Савинова С.В. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой – Волгоград : Учитель, 2012.
5.Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2011.
6.«Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к учебному комплекту М.И. Моро и др. « - М.:ВАКО,2007.
7.Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая - М.: Экзамен,2007.
8.Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Дидактический материал по математике для 1 класса четырёхлетней нач. шк.: Пособие для учащихся. – М.: АРКТИ, 2001.
9.Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2-х частях»/ В.Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492
https://pptcloud.ru/matematika
/chetyrehugolniki-pryamougolnik-kvadrat-prezentatsiya-1-klass
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....