Онохова Надежда Николаевна

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком. (В. Сухомлинский)

Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новых образовательных технологий, применение их на практике, повышение уровня мастерства, как учителя.

Увлечения: Фотография, спорт, садоводство, чтение.

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: Петровск-Забайкальсий

Место работы: МОУ-гимназия №1

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/onohova-nadezhda-nikolaevna
Уча других, мы учимся сами.
Л.А. Сенека

 

О себе

Здравствуйте, давайте знакомиться, меня зовут Онохова Надежда Николаевна, я учитель начальных классов. Работаю в МОУ-гимназия №1, г. Петровска-Забайкальского.Общий педагогический стаж 11 лет. Считаю, что учитель не профессия, а призвание. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стефан Цвейг "Нетерпение сердца", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Фёдор Михайлович Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот".

Исторические романы Валентина Пикуля, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"

Марина Ивановна Цветаева - любимая поэтесса.

Мой взгляд на мир

«В нём будет мудрость талантливо- дерзкая

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на земле!»

Р. Рождественский

Педагог 21 века.

        В важности профессии учителя никто не сомневается. Но каким должен быть учитель, чтобы оставить свой след, не только  в голове своих учеников, но и их сердцах и душах. Такая работа требует немалого труда, терпения, сил, мудрости, а главное учительского таланта. Ведь за партами на уроках сидит будущее страны. И это будущее зависит от нас.

         Современной школе нужен современный учитель – это требование времени. Российская система образования претерпевает целый ряд изменений, выражающихся в использовании новых  программ и пособий, изменение содержания образования и способов добывания знаний учениками. Современное оборудование и инновационные технологии - это всё, что готовит ребёнка к будущей жизни, в современном развивающемся обществе. Однако главенствующая роль принадлежит учителю. А именно, учителю идущему в ногу со временем.  Современный учитель – это непрерывное самообразование и самосовершенствование. Уча других мы учимся сами.

        Как трудно давались первые уроки! Как сложно иногда подобрать нужные слова! Сколько времени и сил иногда тратишь при подготовке к завтрашнему дню. И это смысл моей жизни. Мне нравится узнавать что-то новое, и, конечно же, делиться этим с окружающими. Мне повезло, я встречаю на своём пути талантливых и мудрых педагогов. С которых я беру пример.  Да, в нашей профессии много трудностей, но ещё больше радости. Когда переступаешь школьный порог, входишь в класс и видишь открытые солнечные взгляды. И ты понимаешь, что вот он смысл жизни – этот  сияющий, озорной взгляд детских глаз. Нужно немало усилий и таланта для того, чтобы в детских глазах «зажечь»  огонёк интереса к новым открытиям. И видя пятнадцать пар глаз, нужно уметь разглядеть тот пытливый всё понимающий взгляд готовый постигать вершины знаний, увидеть такой взгляд, которому нужна помощь и поддержка, заглянуть в те глазки и понять, что они хотят открыть тебе свой самый сокровенный секрет. Я не сомневаюсь, новые технологии, новые методы и формы обучения – это конечно очень важно, но посмотрите в глаза и вы всё поймёте, ведь глаза – это зеркало души. И на всём на этом строится мой современный урок, и, наверное, вся моя жизнь. И я нисколько не сомневаюсь, что моё призвание – учитель. Которое я с гордостью несу вот уже несколько лет.

 

 

 

Мои достижения

Успех — это успеть. М. Цветаева
 
Грамота за подготовку призёров в муниципальном этапе заочной краевой олимпиады школьников "Неболит" в 2021-2022 уч. году.
Благодарность за представление педагогического опыта на методическом семинаре "Современные формы и методы оценивания обучающихся в работе учителя" 2022 г.
Грамота за проведение открытого урока (школьный уровень) во втором классе в рамках недели предметно-цикловой комиссии гуманитарных наук. 2019г.
Сеотификат за обобщение педагогического опыта и представление его слушателям педагогов Тындинского района по теме "Технология продуктивного чтения на уроках гуманитарного цикла. 2018г.
Грамота ПОБЕДИТЕЛЯ школьного этапа конкурса профессионального мастерства "УЧИТЕЛЬ ГОДА -2018"
Грамота за II место в номинации "УЧИТЕЛЬ ГОДА" муниципального этапа конкурса "ПЕДАГОГ ГОДА ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА 2018"
Сертификат удостоверяющий участие в районных педагогических чтениях по проблеме "Метапредметный подход в обучении: от знаниевой парадигмы до личностного развития ребёнка"
Благодарность за участие в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года Тындинского района- 2013"
Диплом III степени за творчество и успешное внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий, активное участие в районном конкурсе мультимедийных уроков и методических разработок. 2013
Свидетельство о публикации методического материалана страницах журнала для работников образования "Метод-сборник"
Сертификат о публикации методического материала в электронном периодическом издании "ПРОШколу.Инфо"
 
 

Моё портфолио

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Литературное творчество
Математика
Материалы для родителей
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: