Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 80.2) 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 80.2) 1 класс | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент Смоленской области по образованию и науке
Администрация города Смоленска
МБОУ"СШ№3"
РАССМОТРЕНО
ШМО учителей начальных классов
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
УТВЕРЖДЕНОдиректор
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(вариант 8.2)
Учебного предмета «Математика»
для 1 класса начального общего образования
на2022-2023учебныйгод
Составитель: Рачкова Юлия Викторовна учитель начальных классов
Смоленск 2022
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (вариант для детей с РАС); с использованием УМК «Школа России», Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) (вариант 8.2) МБОУ «СШ №3».
Программа направлена на достижение планируемых результатов и реализацию программы формирования УУД.
Рабочая программа составлена на 132 часов (по 4 часа в неделю при 33 учебных неделях).
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения
В рабочей программе по математике в 1 классе представлены две содержательные линии: «Числа и величины», «Арифметические действия» «Текстовые задачи», «Геометрические фигуры». Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.
Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.
При изучении сложения и вычитания в пределах 10 обучающиеся знакомятся с названиями действий, их компонентов и результатов, терминами равенство и неравенство.
Центральной задачей при изучении раздела «Числа от 1 до 20» является изучение табличного сложения и вычитания.
Особого внимания заслуживает рассмотрение правил о порядке арифметических действий. Здесь они усваивают, что действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо.
Важнейшей особенностью изучения математики в 1 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.
К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.
Общие понятия
Основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал, назначение, расположение, количество. Математические свойства. Сравнение предметов по свойствам. Основные отношения между предметами: больше – меньше, выше – ниже, шире – уже, толще – тоньше, спереди – сзади, сверху – снизу, слева – справа. Совокупности предметов или фигур, обладающих общим свойством. Составление совокупности по заданному свойству (признаку). Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей. Знаки = и +. Соединение совокупностей в одно целое (сложение). Удаление части совокупности (вычитание). Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Переместительное свойство сложения. Названия компонентов сложения и вычитания. Зависимость результатов этих действий от изменения компонентов. Установление равночисленности двух совокупностей с помощью составления пар. Знаки > и <. Порядок. Число как результат счета предметов. Сложение, вычитание и сравнение чисел (разностное). Числовой отрезок. Величины и их измерение. Сложение и вычитание величин, аналогия со сложением и вычитанием совокупностей. Натуральное число как результат измерения величин. Укрупнение единиц счета и измерения. Поиск закономерностей. Таблицы.
Числа и операции над ними
Числа и цифры от 1 до 9. Наглядное изображение однозначных чисел совокупностями точек, костями домино, точками на числовом отрезке и т.д. Состав чисел от 1 до 9. Сложение и вычитание чисел, взаимосвязь между ними. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью совокупностей предметов и на числовом отрезке. Переместительное свойство сложения чисел. Названия компонентов сложения и вычитания. Наблюдение зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания. Равенство и неравенство чисел. Отношения между числами (_, _, >, <). Предыдущее и последующее число. Количественный и порядковый счет. Ряд чисел (натуральный). Изображение чисел точками отрезка. Сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка. Таблица сложения. Чтение, запись и нахождение числового значения выражения (без скобок). Сравнение выражений. Римские цифры. Алфавитная нумерация. Волшебные цифры. Разностное сравнение чисел (больше на... меньше на...). Простые задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел, их графическая интерпретация. Задачи, обратные данным. Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Нуль. Десяток. Состав числа 10. Счет десятками. Наглядное изображение десятков. Запись круглых чисел и действий с ними. Счет десятками и единицами. Наглядное изображение двузначных чисел. Запись и чтение двузначных чисел. Сравнение двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Решение простых и составных задач на сложение, вычитание и разностное сравнение двузначных чисел. Построение графических моделей текстовых задач.
Геометрические фигуры и величины
Распознавание геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб. Сравнение фигур по форме и размеру (визуально). Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Фигуры на клетчатой бумаге. Подсчет числа клеточек и других частей, на которые разбита фигура. Конструирование фигур из палочек. Точки и линии. Замкнутые и незамкнутые линии. Области и границы. Отрезок. Ломаная. Многоугольник, его вершины и стороны. Величины длина, масса, объем (вместимость) и их измерение. Единицы измерения в древности и в наши дни. Сантиметр, дециметр, килограмм, литр. Наблюдение зависимости между величинами.
Основные виды учебной деятельности:
- выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя;
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме с помощью учителя;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий с помощью учителя;
- смысловое чтение;
- моделирование;
- преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
- синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
- построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
- выдвижение гипотез и их обоснование;
- формулирование проблемы с помощью учителя.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами обучающихся в 1 классе являются формирование следующих умений:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
-Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта).
-Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
-Проговаривать последовательность действий на уроке.
-Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.
-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Познавательный интерес к математической науке.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся научатся:
- Называть и обозначать действия сложения и вычитания, владением таблицой сложения чисел в пределах 20 и соответствующих случаев вычитания.
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20.
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20.
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20.
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок).
- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;
- Строить отрезок заданной длины;
- Вычислять длину ломаной.
Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться:
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание с помощью учителя и с опорой на наглядность;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень).
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе конкретизируются для каждого класса; могут быть дифференцированы по уровням. Оценивание результатов освоения учебного предмета осуществляется на основе Порядка оценивания результатов образования в ОО
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема раздела | Количество часов по рабочей программе |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления | 8ч |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация | 28 ч |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 48ч |
Числа от 1 до 20. Нумерация | 16ч |
Сложение и вычитание | 22ч |
Итоговое повторение | 10 ч |
Итого | 132 ч |
Приложение 1
К адаптированной рабочей программе по «Математике»
1 класса Г,
утверждённой приказом директора
№ 60 от 30.08.2022
Календарно-тематическое планирование по «Математике»
1 класса Г
Учитель: Рачкова Ю.В.
№ | Тема урока | Аудито рные занятия | Индивидуаль ные занятия | Контроль |
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Устный опрос | ||
2. | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | Устный опрос | ||
3. | Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа». | Устный опрос | ||
4. | Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». | Устный опрос | ||
5. | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше». | Устный опрос | ||
6. | Сравнение групп предметов. «На столько больше?». «На сколько меньше?». | Устный опрос | ||
7. | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления. | Устный опрос | ||
8. | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления | Устный опрос | ||
9. | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1 | Устный опрос | ||
10. | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | Устный опрос | ||
11. | Число 3. Письмо цифры 3. | Устный опрос | ||
12. | Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3. | Устный опрос | ||
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | Устный опрос | ||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Устный опрос | ||
15. | Число 5. Письмо цифры 5 | Устный опрос | ||
16. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Устный опрос | ||
17. | Странички для любознательных. | Устный опрос | ||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Устный опрос | ||
19. | Ломаная линия. | Устный опрос | ||
20. | Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | Устный опрос | ||
21. | Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно. | Устный опрос | ||
22. | Равенство. Неравенство. | Устный опрос | ||
23. | Многоугольник. | Устный опрос | ||
24. | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | Устный опрос | ||
25. | Числа 6,7. Письмо цифры 7. | Устный опрос | ||
26. | Числа 8,9 Письмо цифры 8. | Устный опрос | ||
27. | Числа 8,9 Письмо цифры 9. | Устный опрос | ||
28. | Число 10. Письмо числа 10. | Устный опрос | ||
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | Устный опрос | ||
30. | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | Устный опрос | ||
31. | Сантиметр | Устный опрос | ||
32. | Увеличить на….Уменьшить на… | Устный опрос | ||
33. | Число 0. | Устный опрос | ||
34. | Сложение и вычитание с числом 0 | Устный опрос | ||
35. | Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0». | Устный опрос | ||
36. | Что узнали. Чему научились | Устный опрос | ||
37. | Защита проектов. | Устный опрос | ||
38. | Сложение и вычитание вида:□± 1 | Устный опрос | ||
39. | Сложение и вычитание вида: □ +1-1, | Устный опрос | ||
40. | Сложение и вычитание вида:□± 2 | Устный опрос | ||
41. | Слагаемые. Сумма. | Устный опрос | ||
42. | Задача (условие, вопрос). | Устный опрос | ||
43. | Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку | Устный опрос | ||
44. | Прибавит и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | Устный опрос | ||
45. | Присчитывание и отсчитывания по 2. | Устный опрос | ||
46. | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | Устный опрос | ||
47. | Проверка знаний учащихся | Устный опрос | ||
48. | Сложение и вычитание вида:□±3 | Устный опрос | ||
49. | Сложение и вычитание вида: □ +3-3. | Устный опрос | ||
50. | Сложение и вычитание числа 3. | Устный опрос | ||
51. | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков). | Устный опрос | ||
52. | Прибавит и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | Устный опрос | ||
53. | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3. | Устный опрос | ||
54. | Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | Устный опрос | ||
55. | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | Устный опрос | ||
56. | Закрепление изученного материала. Проверка знаний | Устный опрос | ||
57. | Счёт по 2, по 3, по 5 | Устный опрос | ||
58. | Работа над ошибками. Обобщение Поверим себя и свои достижения. | Устный опрос | ||
59. | Повторный инструктаж по технике безопасности на уроках математики. Работа над задачей | Устный опрос | ||
60. | Геометрический материал. | Устный опрос | ||
61. | Закрепление состава чисел от 1 до 10 | Устный опрос | ||
62. | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | Устный опрос | ||
63. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Устный опрос | ||
64. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц.. | Устный опрос | ||
65. | Сложение и вычитание вида: □ +4 -4. | Устный опрос | ||
66. | Закрепление изученного материала. | Устный опрос | ||
67. | Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше? | Устный опрос | ||
68. | Решение задач | Устный опрос | ||
69. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Устный опрос | ||
70. | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | Устный опрос | ||
71. | Перестановка слагаемых. | Устный опрос | ||
72. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | Устный опрос | ||
73. | Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9. | Устный опрос | ||
74. | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | Устный опрос | ||
75. | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | Устный опрос | ||
76. | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | Устный опрос | ||
77. | Что узнали. Чему научились? Повторение изученного материала. | Устный опрос | ||
78. | Связь между суммой и слагаемыми. | Устный опрос | ||
79. | Решение задач. | Устный опрос | ||
80. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Устный опрос | ||
81. | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. | Устный опрос | ||
82. | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач | Устный опрос | ||
83. | Вычитание из чисел вида: 8- □,9- □. | Устный опрос | ||
84. | Вычитание из чисел вида: 8- □,9-□. Решение задач | Устный опрос | ||
85. | Вычитание из чисел вида: 10- □. | Устный опрос | ||
86. | Закрепление изученного материала. | Устный опрос | ||
87. | Килограмм. | Устный опрос | ||
88. | Литр | Устный опрос | ||
89. | Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний. Тест № 2 | Устный опрос | ||
90. | Работа над ошибками. Обобщение. | Устный опрос | ||
91. | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | Устный опрос | ||
92. | Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц. | Устный опрос | ||
93. | Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20. | Устный опрос | ||
94. | Дециметр | Устный опрос | ||
95. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | Устный опрос | ||
96. | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | Устный опрос | ||
97. | Задачи творческого и поискового характера. | Устный опрос | ||
98. | Что узнали? Чему научились? | Устный опрос | ||
99. | Работа над ошибками. Обобщение. | Устный опрос | ||
100. | Подготовка к решению задач в два действия | Устный опрос | ||
101. | Решение задач. Ознакомление с задачей в два действия | Устный опрос | ||
102. | Решение задач. Ознакомление с задачей в два действия | Устный опрос | ||
103. | Решение задач в два действия. | Устный опрос | ||
104. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Устный опрос | ||
105. | Сложение вида: □ +2, □ +3 | Устный опрос | ||
106. | Сложение вида: □ +4. | Устный опрос | ||
107. | Сложение вида: □ +5. | Устный опрос | ||
108. | Сложение вида: □ +6. | Устный опрос | ||
109. | Сложение вида: □ +7. | Устный опрос | ||
110. | Сложение вида: □ +8, □ +9. | Устный опрос | ||
111. | Таблица сложения. | Устный опрос | ||
112. | Решение текстовых задач, числовых выражений. | Устный опрос | ||
113. | Закрепление изученного материала. | Устный опрос | ||
114. | Что узнали? Чему научились? | Устный опрос | ||
115. | Приемы вычитания с переходом через десяток | Устный опрос | ||
116. | Вычитание вида: 11- □. | Устный опрос | ||
117. | Вычитание вида: 12- □. | Устный опрос | ||
118. | Вычитание вида: 13- □. | Устный опрос | ||
119. | Вычитание вида: 14- □. | Устный опрос | ||
120. | Вычитание вида: 15- □. | Устный опрос | ||
121. | Вычитание вида: 16- □. | Устный опрос | ||
122. | Вычитание вида: 17- □, 18- □ | Устный опрос | ||
123. | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | Устный опрос | ||
124. | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | Устный опрос | ||
125- | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | Устный опрос | ||
126 | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | Устный опрос | ||
127 | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | Устный опрос | ||
128 | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | Устный опрос | ||
129 | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | Устный опрос | ||
130 | Проверим себя и свои достижения. Итоговая контрольная работа | Устный опрос | ||
131 | Работа над ошибками. | Устный опрос | ||
132 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | Устный опрос | ||
Кол-во к.р.: 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая адаптированная программа по математике для учащихся 4 класса с задержкой психического развития
рабочая адаптированная программа разработана для учащихся 4 класса с задержкой психического развития...
Рабочая адаптированная программа по математике 1 класс ФГОС ОВЗ
Рабочая адаптированная программа по математике 1 класс ФГОС ОВЗ разработана согласно методическим рекомендациям....
Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 70.2) 1 класс
Рабочая адаптированная программа по математике (вариант 70.2) 1 класс составлена в условиях реализации новых ФГОС....
Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс
Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс в рамках реализации ФГОС 2021...
Рабочая адаптированная программа по литературному чтению в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс
Рабочая адаптированная программа по литературному чтению в 1 классе (вариант 70.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021 года...
Рабочая адаптированная программа по русскому языку в 1 классе (вариант 80.2) 1 класс
Рабочая адаптированная программа по русскому языку (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021...
Рабочая адаптированная программа по технологии (вариант 80.2)
Рабочая адаптированная программа по технологии (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021...