Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике для 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matem.docx | 686.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,»больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность
предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 2 классе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,»Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение Запись равенства, неравенства Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.
Величины: сравнение по массе (единица массы — кило- грамм); измерение длины (единицы длины— метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, ми- нута) Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения практических задач
Арифметические действия
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие) Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях Названия компонентов действий умножения, деления.
Табличное умножение в пределах 50 Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.
Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.
Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трех действий); нахождение его значения. Рациональные приемы вычислений: использование переместительного и сочетательного свойства.
Текстовые задачи
Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия
(сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/в несколько раз. Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение от резка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра данного/изображенного прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.
Математическая информация
Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов
повседневной жизни. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, со- держащие
количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами
Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.) Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические отношения (часть-целое, больше-меньше) в окружающем мире;
— характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы);
— сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию;
— распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы;
— обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием);
— воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок);
— устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием;
— подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ.
Работа с информацией:
— извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме, заполнять таблицы;
— устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач;
— дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения;
— составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;
— использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации;
— конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения;
— называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;
— записывать, читать число, числовое выражение;
— приводить примеры, иллюстрирующие смысл арифметического действия;
— конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».
Универсальные регулятивные учебные действия:
— следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур;
— организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия;
— находить с помощью учителя причину возникшей ошибки и трудности.
Совместная деятельность:
— принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно;
— участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа;
— решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов;
— выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений);
— совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 2 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения во 2классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;
— находить число большее/меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100); большее данного числа в заданное число раз (в пределах 20);
— устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;
— выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения;
— называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное);
— находить неизвестный компонент сложения, вычитания; использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час); стоимости (рубль, копейка); преобразовывать одни единицы данных величин в другие;
— определять с помощью измерительных инструментов длину; определять время с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата измерений; сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»;
— решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель);
— планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ;
— различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную, многоугольник;
— выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты;
— на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник; чертить прямой угол,
прямоугольник с заданными длинами сторон;
— использовать для выполнения построений линейку, угольник;
— выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки; находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все»,»каждый»;
— проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;
— находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);
— находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур);
— представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур);
— сравнивать группы объектов (находить общее, различное);
— обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ;
— составлять (дополнять) текстовую задачу;
— проверять правильность вычислений.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Числа | ||||||||
1.1. | Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. | 5 | 0 | 0 | Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/ | |
1.2. | Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на | 2 | 1 | 0 | Оформление математических записей; Запись общего свойства группы чисел. Характеристика одного числа | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5237/conspect/215015/ | |
1.3. | Чётные и нечётные числа. | 2 | 0 | 0 | Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/ | |
1.4. | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 1 | 0 | Учебный диалог: формулирование | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5232/conspect/ | |
1.5. | Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное- | 1 | 0 | 0 | Практическая работа: установление | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/conspect/ |
Итого по разделу | 11 | |||||||
Раздел 2. Величины | ||||||||
2.1. | Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм); | 3 | 0 | 0 | Обсуждение практических ситуаций; | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4268/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/ | |
2.2. | Соотношения между единицами | 1 | 0 | 0 | Различение единиц измерения одной и той же величины, установление между ними отношения (больше, меньше, равно), запись результата сравнения; | Устный | https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-k-uroku-matematiki-schet-v-predelah-reshenie-zadach-klass-320101.html | |
2.3. | Измерение величин. | 2 | 0 | 0 | Сравнение по росту, массе, возрасту в житейской ситуации и при решении учебных задач; | Устный | https://infourok.ru/ponyatie-velichiny-i-ee-izmereniya-svojstva-skalyarnyh-velichin-dejstviya-nad-velichinami-naturalnoe-chislo-kak-rezultat-izmeren-4190318.html | |
2.4. | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 2 | 0 | 0 | Различение единиц измерения одной и той же величины, установление между ними отношения (больше, меньше, равно), запись результата сравнения; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/ | |
Итого по разделу | 8 | |||||||
Раздел 3. Арифметические действия | ||||||||
3.1. | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. | 14 | 0 | 0 | Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5667/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4293/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3577/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5670/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5671/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3630/ | |
3.2. | Письменное сложение и вычитание | 8.5 | 0 | 0 | Практическая деятельность: устные и письменные приёмы вычислений. | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/ | |
3.3. | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления | 8 | 1 | 0 | Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5673/ | |
3.4. | Действия умножения и деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 3 | 0 | 0 | Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5681/ | |
3.5. | Названия компонентов действий умножения, деления. | 3 | 0 | 0 | Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/ |
3.6. | Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 8 | 0 | 0 | Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3981/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6214/ | |
3.7. | Умножение на 1, на 0 (по правилу). | 1 | 0 | 0 | Пропедевтика исследовательской | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4300/ | |
3.8. | Переместительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/ | |
3.9. | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. | 4 | 0 | 0 | Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; Прикидка результата выполнения действия; | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/ | |
3.10. | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. | 4 | 0 | 0 | Комментирование хода выполнения арифметического действия с | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/ | |
3.11. | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок | 2 | 0 | 0 | Работа в группах: приведение | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/conspect/ |
3.12 | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | 3 | 0 | 0 | Моделирование: использование | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/ | |
3.13. | Вычисление суммы, разности удобным способом. | 1 | 0 | 0 | Комментирование хода выполнения арифметического действия с | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4294/conspect/272824/ https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-vichislenie-udobnim-sposobom-klass-3363543.html | |
Итого по разделу | 60.5 | |||||||
Раздел 4. Текстовые задачи | ||||||||
4.1. | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. | 5 | 0 | 0 | Чтение текста задачи с учётом | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/ | |
4.2. | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану | 8 | 2 | 0 | Соотнесение текста задачи с её иллюстрацией, схемой, моделью. Составление задачи по рисунку (схеме, модели, решению); | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5677/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4296/ | |
4.3. | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия | 6 | 0 | 0 | Упражнения: поэтапное решение | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5676/ | |
4.4. | Расчётные задачи на увеличение/ | 3 | 0 | 0 | Наблюдение за изменением хода | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3673/ |
4.5. | Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на | 3.5 | 0 | 0 | Упражнения: поэтапное решение | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/ | |
Итого по разделу | 25.5 | |||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | ||||||||
5.1. | Распознавание и изображение | 3.5 | 0 | 0 | Игровые упражнения: «Опиши | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/ | |
5.2. | Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. | 1 | 0 | 0 | Изображение ломаных с помощью линейки и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге; | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6209/ | |
5.3. | Изображение на клетчатой бумаге | 3 | 0 | 0 | Изображение ломаных с помощью линейки и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге; | Устный | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-kvadrat-izobrazhenie-pryamougolnika-i-kvadrata-na-kletchatoy-bumage-1528398.html | |
5.4. | Длина ломаной. | 1 | 0 | 0 | Упражнение: формулирование ответов на вопросы об общем и различном | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/ | |
5.5. | Измерение периметра данного/ | 5 | 0 | 0 | Измерение расстояний с | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4295/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/ |
5.6. | Точка, конец отрезка, вершина | 1 | 0 | 0 | Упражнение: формулирование ответов на вопросы об общем и различном | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/conspect/ | |
Итого по разделу | 14.5 | |||||||
Раздел 6. Математическая информация | ||||||||
6.1. | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора | 1 | 0 | 0 | Учебный диалог: установление | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6205/ | |
6.2. | Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию. | 2 | 0 | 0 | Работа в парах: составление | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5460/conspect/ | |
6.3. | Закономерность в ряду чисел, | 2 | 0 | 0 | Наблюдение закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур), | Устный | https://nsportal.ru/nachalnaya- | |
6.4. | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие | 2 | 0 | 0 | Распознавание в окружающем мире | Устный | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-istinnie-i-lozhnie-viskazivaniya-klass-2966860.html | |
6.5. | Конструирование утверждений с | 1 | 0 | 0 | Работа с информацией: чтение таблицы (расписание, график работы, схему), нахождение информации, | Устный | https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematiki-na-temu-viskazivaniya-so-slovami-vse-ne-vse-nikakie-lyuboy-kazhdiy-3430402.html | |
6.6. | Работа с таблицами: извлечение и | 1 | 0 | 0 | Распознавание в окружающем мире | Устный | https://rosuchebnik.ru/material/urok-matematiki-v-nachalnoy-shkole-uchimsya-rabotat-s-tablitsey/ |
6.7. | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. | 3 | 0 | 0 | Учебный диалог: установление Использование математической | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/ | |
6.8 | Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур | 0.5 | 0 | 0 | Учебный диалог: установление | Устный | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-postroenie-ryada-figur-po-opredelyonnomu-pravilu-schyot-1369232.html | |
6.9. | Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. | 2 | 0 | 0 | Работа с информацией: анализ | Устный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4010/conspect/ | |
6.10 | Правила работы с электронными средствами обучения | 2 | 1 | 0 | Обсуждение правил работы с | Устный | https://iro23.ru/wp-content/uploads/2022/02/Использование-электронных-средств-обучения-дистанционных- | |
Итого по разделу: | 16.5 | |||||||
Резервное время | 0 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 6 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Числа от 1 до 20 | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Числа от 1 до 20 | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
3. | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
4. | Числа. Числа в пределах 100: чтение, запись | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Письменный |
5. | Поместное значение цифр | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Практическая работа; |
6. | Числа. Однозначные и | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
7. | Величины. Работа с | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Практическая работа; |
8. | Величины. Работа с | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Письменный контроль; |
9. | Числа. Наименьшее Увеличение/уменьшение | 1 | 1 | 0 | 15.09.2022 | Письменный контроль; |
10. | Величины. Работа с | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
11. | Входная контрольная работа. | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
12. | Работа над | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Фронтальный опрос; |
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Практическая работа; |
14. | Величины. Работа с | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Практическая работа; |
15. | Величины. Работа с | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Тестирование; Фронтальный опрос; |
16. | Числа. Работа с | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
17. | Закрепление изученного по теме»Числа от 1 до100. | 1 | 1 | 0 | 29.09.2022 | Контрольная работа; |
18. | Текстовые задачи. Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Задачи, | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Практическая работа; |
19. | Контрольная работа по теме»Числа от 1 до100. Нумерация». Представление числа в виде суммы | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
20. | Работа над | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Практическая работа; |
21. | Текстовые задачи. Решение задач на нахождение | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Письменный контроль; |
22. | Текстовые задачи. Решение задач на нахождение | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Практическая работа; |
23. | Текстовые задачи. Решение задач на нахождение | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
24. | Величины. Работа с | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
25. | Пространственные | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Практическая работа; |
26. | Длина ломаной. Нахождение длины замкнутой ломаной. Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
27. | Порядок действий. Скобки | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Практическая работа; |
28. | Арифметические действия. Порядок действий. Скобки | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Практическая работа; |
29. | Чтение, представление | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Практическая работа; |
30. | Контрольная работа за 1 четверть.Числовые | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
31. | Работа над | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Фронтальный |
32. | Пространственные | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
33. | Пространственные | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Тестирование; |
34. | Арифметические действия. Свойства сложения. | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Фронтальный опрос; |
35. | Арифметические действия. Свойства сложения. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
36. | Арифметические действия. Свойства сложения. | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Практическая работа; |
37. | Закрепление знаний по теме « Арифметические действия. Свойства сложения.» | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Тестирование; |
38. | Взаимосвязь компонентов и результата действия | 1 | 1 | 0 | 14.11.2022 | Контрольная работа; |
39. | Закрепление знаний по теме « Арифметические действия. Свойства сложения.» | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
40. | Решение текстовых задач на применение смысла | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Практическая работа; |
41. | Решение текстовых задач на применение смысла | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Письменный контроль; |
42. | Арифметические | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Устный опрос; |
43. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для | 1 | 0 | 0 | 22.11.2022 | Письменный контроль; |
44. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Письменный контроль; |
45. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 46 + 4, 95+5 | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
46. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 30-7, 50 ‒ 7 | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
47. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 60-24, 80 ‒ 23 | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
48. | Текстовые задачи. Решение текстовых задач на | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Практическая работа; |
49. | Текстовые задачи. Решение текстовых задач на | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Практическая работа; |
50. | Текстовые задачи. Решение текстовых задач. Расчётные задачи на увеличение/ | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Тестирование; |
51. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 26+7, 46 + 8 | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Практическая работа; |
52. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 35-7, 64 ‒ 8 | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Практическая работа; |
53. | Закрепление знаний по теме «Устное сложение и | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
54. | Закрепление знаний по теме «Устное и письменное | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Тестирование; |
55. | Закрепление знаний по теме «Устное и письменное | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Письменный контроль; |
56. | Контрольная работа за 2 | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Диктант; |
57. | Рабаота над ошибками. Решение задач изученных видов. Фиксация ответа к задаче и его проверка | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Практическая работа; |
58. | Решение задач изученных видов. Фиксация ответа к задаче и его проверка | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Практическая работа; |
59. | Решение задач изученных видов | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
60. | Буквенные | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Устный опрос; |
61. | Буквенные выражения. Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Практическая работа; |
62. | Закрепление. Буквенные выражения. | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Письменный контроль; |
63. | Знакомство с уравнениями | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Устный опрос; |
64. | Уравнения. Решение уравнений способом подбора. | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Фронтальный опрос; |
65. | Закрепление. Решение уравнений. | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Практическая работа; |
66. | Решение уравнений. | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Письменный контроль; |
67. | Арифметические действия. Проверка результата Проверка сложения | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; |
68. | Арифметические действия. Проверка результата Проверка сложения | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Практическая работа; |
69. | Арифметические действия. Проверка результата Проверка вычитания | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
70. | Арифметические действия. Проверка результата Проверка вычитания | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Практическая работа; |
71. | Закрепление по теме»Проверка сложения и вычитания» | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Письменный контроль; |
72. | Закрепление пройденного по разделу «Сложение и | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Письменный контроль; |
73. | Подготовка к контрольной работе | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Письменный |
74. | Математический диктант. План решения задачи в два действия, выбор | 1 | 1 | 0 | 25.01.2023 | Контрольная работа; |
75. | Работа над ошибками. Решение задач и | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Фронтальный опрос;; |
76. | Арифметические действия. Письменное сложение и | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
77. | Арифметические действия. Письменное сложение и | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
78. | Арифметические действия. Проверка результата | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Практическая работа; |
79. | Закрепление. Письменный приём сложения. Математическая | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Работа по |
80. | Проверочная работа. Сложение и вычитание | 1 | 0 | 1 | 06.02.2023 | Тестирование; |
81. | Пространственные Прямой угол | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
82. | Пространственные Прямой угол | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Фронтальный опрос;; |
83. | Текстовые задачи. Решение составных задач. Расчётные задачи на увеличение/ | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Практическая работа; |
84. | Текстовые задачи. Решение составных задач. Фиксация ответа к задаче и его | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Практическая работа; |
85. | Арифметические действия. Письменное сложение и | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
86. | Арифметические действия. Письменное сложение и | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
87. | Пространственные | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Практическая работа; |
88. | Пространственные | 1 | 0 | 0 | 20.02.2023 | Практическая работа; |
89. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 87+13. | 1 | 0 | 0 | 21.02.2023 | Устный опрос; |
90. | Решение составных | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | Работа с |
91. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 40-8. | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Практическая работа; |
92. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 50-24 | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Фронтальный опрос; |
93. | Закрепление знаний. Решение задач. План решения задачи в два действия | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Самостоятельная работа; |
94. | Закрепление знаний. Решение задач. План решения задачи в два действия | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Тестирование; |
95. | Закрепление знаний. Решение задач. План решения задачи в два действия | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Практическая работа; |
96. | Арифметические действия. Устное сложение и Приёмы вычислений для случаев вида 52-24 | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
97. | Пространственные | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Практическая работа; |
98. | Текстовые задачи. Решение задач на нахождение | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Самостоятельная работа Работа по карточкам; |
99. | Контрольная работа. Пространственные | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
100. | Работа над | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
101. | Закрепление. Письменные приемы сложения и | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
102. | 102. Арифметические Конкретный смысл | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
103. | 103. Арифметические Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Практическая работа; |
104. | 104. Арифметические действия. Взаимосвязь сложения и | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Письменный контроль; |
105. | 105. Задачи на нахождение Обозначение точки буквой латинского алфавита. | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
106. | 106. Пространственные | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
107. | 107. Арифметические | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
108. | 108. Арифметические | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Письменный контроль; |
109. | Арифметические действия. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | Практическая работа; |
110. | Текстовые задачи. Решение текстовых задач на | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Практическая работа; |
111. | Арифметические действия. Действия умножения и | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Практическая работа; |
112. | Текстовые задачи. Решение текстовых задач на | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Письменный контроль; |
113. | Текстовые задачи. Решение текстовых задач на | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Письменный контроль; |
114. | Контрольная | 1 | 1 | 0 | 17.04.2023 | Контрольная работа; |
115. | 115. Работа над ошибками. Названия компонентов действий деления. | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
116. | Закрепление. Умножения и деление. | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Практическая работа; |
117. | Арифметические действия. Взаимосвязь компонентов и результата действия деления. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Практическая работа; |
118. | Приём умножения и деления на 10 | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Практическая работа; |
119. | Текстовые задачи.Задачи с величинами: цена, | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
120. | Арифметические действия. Табличное умножение в | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Письменный контроль; |
121. | Арифметические действия. Табличное умножение в | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
122. | Арифметические действия. Табличное умножение в | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
123. | Арифметические действия. Табличное умножение в | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
124. | Арифметические действия. Табличное умножение в | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
125. | Арифметические действия. Табличное умножение в | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
126. | Арифметические действия. Табличное умножение в | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
127. | Арифметические действия. Табличное умножение в | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
128. | 128. Закрепление. конкурс «Смекалка» | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Практическая работа; |
129. | Решение текстовых задач. Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 16.05.2023 | Контрольная работа; |
130. | Работа над ошибками. Числа. Число от 1 ло 100. Повторение | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Практическая работа; |
131. | Величины. Единица длины, массы, времени. Повторение | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Письменный контроль; |
132. | Арифметические действия. Устное сложение и | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
133. | Арифметические действия. Число от 1 ло | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Практическая работа; |
134. | 134. Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
135. | 135. Пространственные | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
136. | 136. Математическая | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 6 | 1 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 2 класс /Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. Методические рекомендации. 2 класс: Учебное пособие для общеобра-зоват. организаций / [С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.] —3-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2017
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus
https://infourok.ru/
https://nsportal.ru/
https://kopilkaurokov.ru/
https://koncpekt.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
учебная литература (учебники, словари, справочники, рабочие тетради, дидактические и методические пособия)
вспомогательные печатные пособия (раздаточные карточки, плакаты, таблицы)
цифровые обучающие средства (цифровые учебники, обучающие приложения, тренажёры) визуальные и аудиосредства (слайды, видеофильмы)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
1 1 Комплект демонстрационных таблиц по основным разделам предмета 1- 4 классы.
2 Комплект для обучения (устный счет, сравнение групп предметов, схематическая запись задач)
3 Набор инструментов (линейка, транспортир, циркуль, угольник), счеты.
4 Комплекты для обучения сложению и вычитанию в пределах 10 и 20 (математические пирамиды)
5 Набор цифр от 1 до 10
6 Часовой циферблат.
7 Счетная лесенка.
8 Наборное полотно разрядов.
9 Комплект опорных таблиц 1- 4 классы.
10 Дидактические карточки – задания 1- 4 классы.
11 Лента цифр «Числовой ряд».
12 Состав чисел от 1 до 10
13 Компоненты сложения.
14. Телевизор
15. Ноутбук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...