Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике, УМК "Школа России", составлена в конструкторе по обновленным ФГОС! Автор учебника М.И.Моро.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_id2594970_matematika.docx | 90.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тарасковская СОШ"
МБОУ "Тарасковская СОШ"
| СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2594970)
учебного предмета
«Математика»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Нестеренко Татьяна Ивановна
учитель начальных классов
п. Зендиково 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность
предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному
основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Числа | ||||||||
1.1. | Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. | 9 | 0 | 1 | 01.09.2022 15.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов | Устный | https://nsportal.ru/ |
1.2. | Единица счёта. Десяток. | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; | Устный | https://urok.1sept.ru/ |
1.3. | Счёт предметов, запись результата цифрами. | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; | Устный | https://urok.1sept.ru/ |
1.4. | Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
1.5. | Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же. | 2 | 0 | 1 | 22.09.2022 26.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
1.6. | Число и цифра 0 при измерении, вычислении. | 2 | 0 | 0 | 27.09.2022 28.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
1.7. | Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. | 4 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
1.8. | Однозначные и двузначные числа. | 2 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устная работа: счёт единицами в разном порядке; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
1.9. | Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 3 | 0 | 1 | 04.10.2022 05.10.2022 | Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы:«Сколько?», «Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
Итого по разделу | 25 | |||||||
Раздел 2. Величины | ||||||||
2.1. | Длина и её измерение с помощью заданной мерки. | 2 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Знакомство с приборами для измерения величин; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
2.2. | Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше —моложе, тяжелее — легче. | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
2.3. | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. | 6 | 0 | 1 | 18.10.2022 25.10.2022 | Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; | Устный | https://nsportal.ru/ |
Итого по разделу | 9 |
Раздел 3. Арифметические действия | ||||||||
3.1. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 30 | 0 | 1 | 26.10.2022 30.11.2022 | Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»; | Устный | https://nsportal.ru/ |
3.2. | Названия компонентов действий, Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения. Переместительное свойство сложения. | 7 | 0 | 0 | 01.12.2022 08.12.2022 | Практическая работа с числовым выражением: запись; | Устный | https://nsportal.ru/ |
3.3. | Вычитание как действие, обратное сложению. | 3 | 0 | 0 | 12.12.2022 14.12.2022 | Практическая работа с числовым выражением: запись; чтение; | Устный | https://nsportal.ru/ |
3.4. | Неизвестное слагаемое. | 3 | 0 | 0 | 15.12.2022 19.12.2022 | Обсуждение приёмов сложения; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
3.5. | Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5. | 3 | 0 | 0 | 20.12.2022 21.12.2022 | Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала; | Устный | https://www.uchportal.ru/load/46 |
3.6. | Прибавление и вычитание нуля. | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала; | Устный | https://www.uchportal.ru/load/46 |
3.7. | Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток. | 10 | 0 | 1 | 26.12.2022 09.01.2023 | Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала; | Устный | https://nsportal.ru/ |
3.8. | Вычисление суммы, разности трёх чисел. | 2 | 0 | 1 | 10.01.2023 11.01.2023 | Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием | Устный | https://www.uchportal.ru/load/46 |
Итого по разделу | 59 | |||||||
Раздел 4. Текстовые задачи | ||||||||
4.1. | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. | 2 | 0 | 0 | 12.01.2023 16.01.2023 | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации; ; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
4.2. | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. | 2 | 0 | 0 | 17.01.2023 18.01.2023 | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации; ; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
4.3. | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | 5 | 0 | 0 | 19.01.2023 25.01.2023 | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации; | Устный | https://nsportal.ru/ |
4.4. | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | 6 | 0 | 1 | 26.01.2023 01.02.2023 | Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели; | Устный | https://nsportal.ru/ |
4.5. | Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми | 4 | 0 | 1 | 02.02.2023 08.02.2023 | Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; | Устный | https://nsportal.ru/ |
Итого по разделу | 19 | |||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры |
5.1. | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление | 2 | 0 | 0 | 09.02.2023 13.02.2023 | Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей; п.; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
5.2. | Распознавание объекта и его отражения. | 2 | 0 | 0 | 14.02.2023 15.02.2023 | Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей; п.; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
5.3. | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. | 4 | 0 | 0 | 16.02.2023 01.03.2023 | Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей; | Устный | https://nsportal.ru/ |
5.4. | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины | 5 | 0 | 1 | 02.03.2023 09.03.2023 | Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование; | Устный | https://nsportal.ru/ |
5.5. | Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника. | 4 | 0 | 0 | 13.03.2023 16.03.2023 | Практические работы: измерение длины отрезка; | Устный | https://nsportal.ru/ |
5.6. | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 3 | 0 | 1 | 20.03.2023 22.03.2023 | Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски; листа бумаги; | Устный | https://nsportal.ru/ |
Итого по разделу | 20 | |||||||
Раздел 6. Математическая информация | ||||||||
6.1. | Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор | 2 | 0 | 0 | 23.03.2023 27.03.2023 | Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
6.2. | Группировка объектов по заданному признаку. | 2 | 0 | 0 | 28.03.2023 29.03.2023 | Работа с наглядностью — рисунками; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
6.3. | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 2 | 0 | 0 | 30.03.2023 10.04.2023 | Ориентировка в книге; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
6.4. | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | 2 | 0 | 0 | 11.04.2023 12.04.2023 | Знакомство с логической конструкцией «Если …; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
6.5. | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу | 4 | 0 | 0 | 13.04.2023 17.04.2023 | Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
6.6. | Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). | 3 | 0 | 0 | 18.05.2023 22.05.2023 | Ориентировка в книге, на странице учебника, использование | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
6.7. | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. | 4 | 1 | 0 | 23.05.2023 25.05.2023 | Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на листе бумаги; | Устный | http://www.nachalka.com/ https://infourok.ru/ |
Итого по разделу: | 19 | |||||||
Резервное время | 14 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 1 | 11 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Счет предметов (с использованием | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный |
2. | Пространственные | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; |
3. | Временные представления«раньше», «позже», | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; |
4. | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же»,«больше», «меньше». | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; |
5. | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же»,«больше», «меньше». Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; |
6. | Сравнивание групп | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный |
7. | Счёт предметов и групп предметов. Пространственные и | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; |
8. | Понятия «много», «один». Цифра 1. | 1 | 0 | 1 | 14.09.2022 | Устный |
9. | Числа 1,2. Цифра 2. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Устный опрос; |
10. | Числа 1,2,3. Цифра 3. | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный |
11. | Знаки «+», «-»,«=». Составление и чтение равенств. | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Устный опрос; |
12. | Числа 1,2,3,4.Цифра 4. | 1 | 0 | 1 | 21.09.2022 | Устный |
13. | Понятия «длиннее», | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный |
14. | Числа 1,2,3,4,5.Цифра 5. | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный |
15. | Состав числа 5. | 1 | 0 | 1 | 27.09.2022 | Устный |
16. | «Числа 1-5. Состав чисел 2-5». Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; |
17. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
18. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный опрос; |
19. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, | 1 | 0 | 1 | 04.10.2022 | Устный |
20. | Знаки сравнения: «>» | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
21. | Равенство. Неравенство. | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Устный опрос; |
22. | Многоугольники. | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный опрос; |
23. | Числа 6,7. Цифра 6. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный опрос; |
24. | Числа 1-7. Цифра 7. | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Числа 8-9. Цифра 8. | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Числа 1-9. Цифра 9. | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Устный |
27. | Число 10. | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный |
28. | Числа 1-10. Закрепление. | 1 | 0 | 1 | 26.10.2022 | Устный |
29. | Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; |
30. | Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Устный опрос; |
31. | Понятия увеличить на…, уменьшить на… | 1 | 0 | 0 | 01.11.2022 | Устный опрос; |
32. | Число 0. Цифра 0. | 1 | 0 | 0 | 02.11.2022 | Устный опрос; |
33. | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | 0 | 0 | 03.11.2022 | Устный опрос; |
34. | «Числа 1-10. Число 0». Закрепление. | 1 | 0 | 1 | 07.11.2022 | Устный |
35. | Сложение и вычитание | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Устный опрос; |
36. | Сложение и вычитание вида □+1+1, □-1-1. | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Устный опрос; |
37. | Сложение и вычитание вида □+2, □ -2. | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; |
38. | Слагаемые. Сумма. | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; |
39. | Задача (условие, вопрос). | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Устный опрос; |
40. | Составление и решение задач. | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный |
41. | Составление и решение задач. Закрепление. | 1 | 0 | 1 | Устный | |
42. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Устный опрос; |
43. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; |
44. | Задачи на увеличение | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Устный опрос; |
45. | Задачи на увеличение | 1 | 0 | 0 | Устный | |
46. | Прямой угол. | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; |
47. | «Прибавить и вычесть число 2.». Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный опрос; |
48. | Сложение и вычитание вида □+3, □ -3. | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный |
49. | Прибавление и вычитание числа 3. Приемы | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Устный |
50. | Решение текстовых задач. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный |
51. | Сравнение длин отрезков. | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Устный |
52. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный |
53. | «Сложение и вычитание вида □±1, □ ± 2, □ ± 3». | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Устный |
54. | Решение задач. | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный |
55. | Решение текстовых задач. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Устный |
56. | «Сложение и вычитание вида □±1, □ ± 2, □ ± 3». Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный |
57. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Устный опрос; |
58. | Таблицы +,- 1. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Устный опрос; |
59. | Таблицы +,- 2. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Устный опрос; |
60. | Таблицы +,- 3. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; |
61. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Проверочная работа | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Устный опрос; |
62. | «Состав чисел 5,6,7,8,9,10». | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Устный опрос; |
63. | Вычисления вида □± 1, 2, 3; | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Устный |
64. | Вычисления вида □± 1, 2, 3. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | Устный | |
65. | Решение задач на | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Устный |
66. | Решение задач на | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный |
67. | Решение задач на | 1 | 0 | 0 | Устный | |
68. | Приёмы вычислений для случаев вида □ ± 4. | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный |
69. | Решение задач и выражений. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный |
70 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; |
71. | Приёмы вычислений для случаев вида □ ± 4. Составление таблиц. 4. Составление таблиц. | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; |
72. | Приёмы вычислений для случаев вида □ ± 4. | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; |
73. | Решение задач и выражений. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный |
74. | Вычисления вида □ ± 1, 2, 3, 4. | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Устный опрос; |
75. | Решение задач. Закрепление | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный опрос; |
76. | Перестановка слагаемых. | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Устный опрос; |
77. | Вычисления вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; |
78. | Вычисления вида □ + 5, 6, 7, 8, 9.Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; |
79. | Применение | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Устный опрос; |
80. | Состав чисел первого десятка. | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; |
81. | Решение текстовых задач. | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; |
82. | Решение задач и выражений. | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
83. | Решение текстовых задач. | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; |
84. | Решение задач и выражений. | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
85. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; |
86. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Устный опрос; |
87. | Связь между суммой и | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Устный опрос; |
88. | Решение задач и выражений. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Устный |
89. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; |
90. | Вычитание вида 6 - □, 7- □. | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный опрос; |
91. | Вычитание вида 6 - □, 7- □. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный |
92. | Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный опрос; |
93. | Вычитание вида 8 - □, 9 - □. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный |
94. | Вычитание вида 10 - □. | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; |
95. | Вычитание вида 10 - □. Таблица сложения и | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; |
96. | Таблица сложения и | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; |
97. | Решение задач. Обобщение изученного. | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный |
98. | Единица массы –килограмм. | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; |
99. | Единица вместимости –литр. | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; |
100. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный опрос; |
101. | Названия и | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Устный опрос; |
102. | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; |
103. | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; |
104. | Единица длины - дециметр. | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; |
105. | Случаи сложения и | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; |
106. | Случаи сложения и | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный |
107. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
108. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
109. | Решение задач и выражений. | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; |
110. | Сравнение именованных чисел. | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
111. | Случаи сложения и | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; |
112. | Случаи сложения и | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный |
113. | Решение задач и выражений. | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 | Устный опрос; |
114. | «Сложение и вычитание в пределах 20». Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; |
115. | Знакомство с составными задачами. | 1 | 0 | 0 | 28.03.2023 | Устный опрос; |
116. | Знакомство с краткой | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; |
117. | Знакомство с краткой | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; |
118. | Решение задач в два действия. | 1 | 0 | 0 | 30.03.2023 | Устный опрос; |
119. | Решение задач в два | 1 | 0 | 1 | 10.04.2023 | Устный |
120. | Упражнение в решение задач в два действия. | 1 | 0 | 1 | 10.04.2023 | Устный |
121. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
122. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
123. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □+ 2, □ + 3. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
124. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
125. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4.Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
126. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
127. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5.Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
128. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; |
129. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; |
130. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |
131. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7.Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |
132. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; |
133. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; |
134. | Таблица сложения. | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; |
135. | Таблица сложения. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; |
136. | Решение задач и выражений. | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
137. | Решение задач и выражений. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; |
138. | Общие приемы табличного вычитания с переходом | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Устный опрос; |
139. | Вычитание вида 11– □. | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; |
140. | Вычитание вида 12 – □. | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; |
141 | Вычитание вида 12 – □, 13 – □. | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; |
142. | Вычитание вида 14 – □. | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Устный опрос; |
143. | Вычитание вида 15 – □. | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Устный опрос; |
144. | Вычитание вида 16 – □. | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; |
145. | Вычитание вида 14 – □, 15 – □,16 – □. | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; |
146. | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. | 1 | 0 | 1 | 18.05.2023 | Устный |
147. | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. Закрепление. | 1 | 0 | 1 | 18.05.2023 | Устный |
148. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 10.05.2023 | Контрольная работа; |
149. | Работа над ошибками. | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный опрос; |
150. | Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
151. | Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.Закреплени Закреплениее. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
152. | Решение задач. | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Устный |
153. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
154. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Закрепление. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
155. | Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
156. | Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
157. | Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.Закреплени | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
158. | Решение задач. | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Устный |
159. | Геометрические фигуры. | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный |
160. | Геометрические фигуры. Измерение длины. | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный |
161. | Построение отрезков. | 1 | 0 | 1 | 25.05.2023 | Устный |
162. | Измерение и построение отрезков. | 1 | 0 | 1 | 25.05.2023 | Устный |
163. | Решение задач. | 1 | 0 | 0 | 26.05.2023 | Устный |
164. | Решение задач. | 1 | 0 | 0 | 26.05.2023 | Устный |
165. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему | 1 | 0 | 0 | 29.05.2023 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 1 | 11 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество«Издательство «Просвещение»;
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Печатная рабочая тетрадь. В 2 частях.;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс. - М.: ВАКО, 2018. - 464 с. - (В помощь школьному учителю).
Методические рекомендации с поурочными разработками по "Математике" 1 класс УМК "Школа России"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://nsportal.ru/
https://www.uchportal.ru/load/46
https://urok.1sept.ru/
http://www.nachalka.com/
https://infourok.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийный проектор.
Компьютер.
Колонки.
Электронное приложение к учебнику.
Лента чисел.
Раздаточный материал.
Таблицы по математике:
1.Написание чисел. Сравнение чисел.
2.Состав чисел 1-10.
3.Слагаемое, слагаемое, сумма.
4.Увеличить (уменьшить) на ... На сколько больше (меньше). 5 Меры длины.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Комплект инструментов: линейка 60 см, линейка 1 м, транспортир, треугольник, циркуль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...