рау дроби 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Плешакова Анастасия Андреевна
Предмет: Математика
Тема: «Дроби»
Класс: 4
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание
| Узнавание изучаемого материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Найдите лишнее 3/7; 2/9; 325; 1/10; 2/5
Разделите на группы Доли Дроби 5/8; 1/3 треть; 7/9; ¼ четверть; 3/5/; 9/11; ½ половина;
Найдите дроби 6,7,9,2,2/3, 5,4/8
| Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл.
Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45
|
325
Доли: ½; ¼; 1/3 Дроби: 5/8; 7/9; 3/5; 9/11
2/3; 4/8 |
|
Воспроизведение
| Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.
| Расположи дроби в порядке возрастания 5/9; 3/9; 7/9; 2/9; 6/9;4/9; 8/9
Сравни дроби 1) 3/5и2/5 2) 5/7и3/7 3) 7/11и10/11 4) 4/4и4/4
Запиши дробью Три пятых Одна шестая Пять седьмых
| Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.
Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 54
|
2/9; 3/9; 4/9; 5/9; 6/9; 7/9; 8/9
1) 3/5>2/5 2) 5/7>3/7 3) 7/11<10/11 4) 4/4=4/4
3/5 1/6 5/7
|
|
Понимание
| Осмысленное восприятие новой информации
| Выбери верное утверждение: а) числитель показывает, на сколько равных частей разделили целое; б) знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое; в) знаменатель показывает, сколько таких частей взяли
Выпишите неправильные дроби
Какая часть фигуры закрашена | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице
| б)знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое;
18/16; 16/16
|
|
Применение в знакомых условиях
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Решите задачу. Руда содержит в себе 3/5 железа. Сколько железа можно получить из 1 т руды?
Заполни пропуски. Десятая часть сантиметра –это ____ мм
Половина метра –это ______ см
Четвертая часть суток – это ___ ч
Двенадцатая часть года – это__мес.
Десятая часть часа – это ____мин | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице Соблюдайте все этапы решения задач | 1)3/5 = 60% - содержит руда железа 2) 100% - 60% = 40% 1т = 1000кг 1000 - 40% = 1000 : 400 = 600кг - можно добыть из 1т руды
|
|
Найди 4/9 чисел: 72, 630, 9900.
|
Чтобы выполнить это задание, необходимо верно решить выражения
|
4/9*72=72:9*4=32 4/9*630=630:9*4=280 4/9*9900=9900:9*4=396
|
| ||
Составьте сказку на тему: «Дроби»
Придумай свои задачи, для решения которых надо находить: а) часть от числа; б) число по его части.
Сделай ребус о дробях | Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла
| В царстве чисел жили-были одинокие числа, но им очень хотелось с кем-нибудь дружить. Обратились числа к королю за помощью. Много ли прошло времени или мало, но король думал-думал и придумал. Он разделил число один на число пять. И получил одну пятую. И подружились числа один и пять. И каждое число нашло себе друга, поделившись. Мы ведь тоже делимся с друзьями! Так появились в царстве чисел дружба и обыкновенные дроби.
А)На дереве сидело 15 птиц,3/5 из них улетело. Сколько птиц улетело и сколько осталось? Б) Трактор вспахал 10 га. Это составило2/5 площади всего поля. Найдите общую площадь поля?
|
|
24-27 баллов – отметка «5»
20-23 баллов – отметка «4»
17-19 баллов – отметка «3»
14-16 баллов – отметка «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики. 3 класс. (система Занкова) Тема: Дроби. Преобразование смешанного числа в неправильную дробь
Урок математики в 3 классе по системе Занкова на тему "Дроби. Преобразование смешанного числа в неправильную дробь"+ презентация.Учебник Аргинской...
Десятичные дроби. Сравнение и действия с десятичными дробями.
Презентация позволяет учащимся повторить тему "Дроби" , проверить и закрепить свои знания по данной теме. И все это - в игровой и доступной форме, что позволяет ребенку ...
Конспект урока математики в 3 классе. "Дроби. Действия с дробями".
Конспект урока математики в 3 классе. "Дроби. Действия с дробями". Программа РО Л.В.Занкова...
Урок математики учителя начальных классов МОУ «СОШ № 13» Пилягиной Ирины Вячеславовны Тема: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями», 4 класс (по учебнику Л.Г.Петерсон)
Цель: вывести правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями; обогатить знания о дробях, полученные на предыдущих уроках; совершенствовать навык счёта; поддерживать интерес к математике; ра...
Урок математики в 4 классе на тему "Дроби. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби"
Данный урок разработан согласно требованиий технологии проблемно - деятельностного метода обучения. Использован учебник математики и методические рекомендации Л.Г.Петерсон. В презентации предста...
Презентация к уроку "Дроби. Решение задач с дробями".
Презентация к открытому уроку "Дроби. Решение задач с дробями"....
урок математики в 3 классе на тему"Числитель и знаменатель дроби. Запись дробей."
конспект урока математики в 3 классе...