рау дроби 4 класс
план-конспект урока по математике (4 класс)

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rau_drobi_4_kl.odt20.99 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Плешакова Анастасия Андреевна

Предмет: Математика

Тема: «Дроби»

Класс: 4

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

 

 

 

 

 

 

Узнавание изучаемого материала при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

Найдите лишнее

3/7; 2/9; 325; 1/10; 2/5        

 

Разделите на группы

Доли                  Дроби

5/8; 1/3 треть; 7/9; ¼ четверть; 3/5/; 9/11; ½ половина; 

 

 

Найдите дроби

6,7,9,2,2/3, 5,4/8

 

 

 

 

 

 

 

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 1 балл.

 

Если у вас есть трудности, то обратитесь к учебнику на странице 45

 

         

 

                                             

 

 

 

325

 

Доли: ½; ¼; 1/3

Дроби: 5/8; 7/9; 3/5; 9/11

 

 

 

 

2/3; 4/8

 

 

 

 

Воспроизведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расположи дроби в порядке возрастания

5/9; 3/9; 7/9; 2/9; 6/9;4/9; 8/9

 

 

Сравни дроби

1) 3/5и2/5

2) 5/7и3/7

3) 7/11и10/11

4) 4/4и4/4

 

Запиши дробью

Три пятых

Одна шестая

Пять седьмых

 

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

 

 

 

 

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 54

 

 

 

 

 

2/9; 3/9; 4/9; 5/9; 6/9; 7/9; 8/9

 

 

1) 3/5>2/5

2) 5/7>3/7

3) 7/11<10/11

4) 4/4=4/4

 

 

3/5

1/6

5/7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание

 

Осмысленное восприятие новой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбери верное утверждение:

а) числитель показывает, на сколько равных частей разделили целое;

б) знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое;

в) знаменатель показывает, сколько таких частей взяли

 

Выпишите неправильные дроби

 

 

 

Какая часть фигуры закрашена

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б)знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое;

 

 

 

 

 

 

 

18/16; 16/16

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в знакомых

условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Решите задачу.

Руда содержит в себе 3/5 железа. Сколько железа можно получить из 1 т руды?

 

Заполни пропуски.

Десятая часть сантиметра –это ____ мм

 

Половина метра –это ______ см

 

Четвертая часть суток – это ___ ч

 

Двенадцатая часть года – это__мес.

 

Десятая часть часа – это ____мин         

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

Соблюдайте все этапы решения задач

1)3/5 = 60% - содержит руда железа

2) 100% - 60% = 40%

1т = 1000кг

1000 - 40% = 1000 : 400 = 600кг - можно добыть из 1т руды

 

 

 

 

 

 

Найди 4/9 чисел: 72, 630, 9900.

 

                                                 

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо верно решить выражения 

 

 

4/9*72=72:9*4=32 4/9*630=630:9*4=280 4/9*9900=9900:9*4=396

 

 

Составьте сказку на тему: «Дроби»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Придумай свои задачи, для решения которых надо находить:

а) часть от числа;

б) число по его части.

 

 

 

 

 

 

Сделай ребус о дробях

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

 

 

 

 

 

 

 

В царстве чисел жили-были одинокие числа, но им очень хотелось с кем-нибудь дружить. Обратились числа к королю за помощью. Много ли прошло времени или мало, но король думал-думал и придумал. Он разделил число один на число пять. И получил одну пятую. И подружились числа один и пять. И каждое число нашло себе друга, поделившись. Мы ведь тоже делимся с друзьями! Так появились в царстве чисел дружба и обыкновенные дроби.

 

А)На дереве сидело 15 птиц,3/5

 из них улетело. Сколько птиц улетело и сколько осталось?

Б) Трактор вспахал 10 га. Это составило2/5

 площади всего поля. Найдите общую площадь поля?

 

 

 

 

24-27 баллов – отметка «5»

20-23 баллов – отметка «4»

17-19 баллов – отметка «3»

14-16 баллов – отметка «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики. 3 класс. (система Занкова) Тема: Дроби. Преобразование смешанного числа в неправильную дробь

Урок математики в 3 классе по системе Занкова на тему "Дроби. Преобразование смешанного числа в неправильную дробь"+ презентация.Учебник Аргинской...

Десятичные дроби. Сравнение и действия с десятичными дробями.

Презентация позволяет учащимся  повторить тему  "Дроби" , проверить  и закрепить свои знания по данной теме. И все это - в игровой и доступной форме, что позволяет ребенку ...

Конспект урока математики в 3 классе. "Дроби. Действия с дробями".

Конспект урока математики в 3 классе. "Дроби. Действия с дробями". Программа РО Л.В.Занкова...

Урок математики учителя начальных классов МОУ «СОШ № 13» Пилягиной Ирины Вячеславовны Тема: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями», 4 класс (по учебнику Л.Г.Петерсон)

Цель: вывести правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями; обогатить знания о дробях, полученные на предыдущих уроках; совершенствовать навык счёта; поддерживать интерес к математике; ра...

Урок математики в 4 классе на тему "Дроби. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби"

Данный  урок разработан согласно требованиий технологии проблемно - деятельностного метода обучения. Использован учебник математики и методические рекомендации Л.Г.Петерсон. В презентации предста...

Презентация к уроку "Дроби. Решение задач с дробями".

Презентация к открытому уроку "Дроби. Решение задач с дробями"....