рау длинна
план-конспект урока по математике
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Плешакова
Тема: «Длина»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание
| Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации.
| Найдите лишнее 27см, 38м, 35кг, 49км, 90дм
| Чтобы выполнить это задание, необходимо знать единицы измерения длины |
35кг
|
|
Расположите в порядке уменьшения 27дм 43дм 5 дм 98дм 13дм 31 дм 54дм 73дм
Разбейте на группы 35 см 30мин 100мм 60с 13дм 17ч 34км 1год
| Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить что значит в порядке уменьшения
Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить Единицы измерения длины и времени | 98дм 73дм 54дм 43дм 31дм 27дм 13дм 5дм
Длина: 35см, 100мм, 13дм, 34км Время: 30мин, 60с, 17ч, 1год
|
| ||
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Вставьте пропущенные цифры 1дм=___см 1м=____см 1км=___м
| Если у вас есть трудности, то обратитесь к форзацу учебника |
1дм=10см 1м=100см 1км=1000м
|
|
Сравните выражения: 5дм 2дм 7м 12м 37км 9км 77дм 77дм | Чтобы выполнить это задание, необходимо знать единицы измерения длины |
5дм > 2дм 7м < 12м 37км > 9км 77дм = 77дм |
| ||
Решите выражения 5дм-2дм 6км+2км 6см+6см 15мм-8мм | Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 37 |
3дм 8км 12см 7мм
|
| ||
Понимание
| Осмысленное восприятие новой информации | Выполните вычисления столбиком (переведите единицы длины). 3км 420м + 780м= 25дм 4см + 18дм 9см = 17м 90см - 8м 23см = 67м - 45дм = | Чтобы выполнить это задание, необходимо знать сложение и вычитание величин | 3км 420м + 780м=3420м+780м=4200 м=4 км 200м 25дм 4см + 18дм 9см =254 см+189 см=443 см=4 м 4 дм 3 см 17м 90см - 8м 23см =9 м 67 см=9м 6 дм 7 см 67м - 45дм =670 дм-45 дм=625 дм=62 м 5 дм |
|
Для каждой величины слева выберите равную ей величину справа 5см 2мм 520см 5дм 2см 52 мм 5 м 2дм 52 дм 5км 200м 52см 520мм 5 200м | Чтобы выполнить это задание, необходимо знать в чём измеряется каждая величина длины в другой |
5см 2мм (52мм) 5дм2см (52см, 520мм) 5 м 2дм (520см,52дм) 5км 200м (5 200м)
|
| ||
Выразите в других единицах измерения: 1) 500 мм = _______ см 2) 724 дм = ___ м____ дм 3) 4970 см =____ м ____ дм 4) 4979 м = ____км ____ м | Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц длины |
1) 50 см 2) 72м 4дм 3) 49м 7дм 4) 4 км 98м |
| ||
Применение в знакомых условиях
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Решите задачу Спортсменка прыгнула в высоту на 2 метра 6 см, а спортсмен-на 2 м 41см. выразите высоту их прыжков в см. | Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерение | 1 м = 100 см; Спортсменка прыгнула на 2 м 06 см; 1) 2 м 06 см = 2 * 100 + 6 = 200 + 6 = 206 (см) − высота прыжка спортсменки; Спортсмен прыгнул на 2 м 41 см: 2) 2 м 41 см = 2 * 100 + 6 = 200 + 41 = 241 (см) − высота прыжка спортсмена. |
|
Скорость полета вороны 10 метров в секунду. Какое расстояние пролетит ворона 30 минут? Ответ запиши в километрах. | Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерение | 1) 60 * 10 = 600 (м/мин); 2) 600 * 30 = 18 000 м = 18 км; Ответ: за 30 минут ворона пролетит 18 км. |
| ||
Вставьте пропущенные величины и решите задачу В саду собрали 27__ фруктов – яблок и груш. На варенье израсходовали 6 __ этих фруктов. Сколько килограммов фруктов стало?
Составьте задачу по выражению 10+2-3
Составьте задачу по данным числам 227кг, 12кг, 6 кг
Составьте ребус на тему длина
| Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерение | В саду собрали 27 кг фруктов – яблок и груш. На варенье израсходовали 6 кг этих фруктов. Сколько килограммов фруктов стало?
У Коли есть сумка шириной 10 см, у Пети ширина сумки на 2 см больше чем у Коли. У Маши сумка на 3 см меньше чем у Пети. Чья сумка самая узкая, а чья сумка самая широкая?
В саду собрали 27 кг яблок и 12 кг груш. На варенье израсходовали 6 кг этих фруктов. Сколько килограммов фруктов стало?
|
24-27 баллов – отметка «5»
20-23 баллов – отметка «4»
17-19 баллов – отметка «3»
14-16 баллов – отметка «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проек урока математики в 1 классе по теме "Длиннее, короче, одинаковой длины"
Программа "Школа России", урок составлен с указанием УУД на всех этапах урока....
Конспект урока математики "Длина отрезка. Единица длины
Уро построен в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"
ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...
Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"
ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...
Технологическая карта по теме "Длиннее. Короче. Одинаковые по длине"
Технологическая карта разработана с требованями ФГОС. УМК "Школа России", Математика 1 класс...
Конспект урока по математике в 1 «А» классе (I отделение) на тему: «Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»»
Конспект урока разработан для учащихся 1-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...
конспект урока по теме: “Сведения из истории математики: старинные единицы длинны (морская миля, верста). Сравнение значений длинны ”, 3 класс, учебник математики 3 класс Рудницкая В.Н. 1 часть.
Класс: 3.Тема урока: “Сведения из истории математики: старинные единицы длинны (морская миля, верста). Сравнение значений длинны ”.Тип урока: Открытие новых знаний и способов действия.Цель...