рау длинна
план-конспект урока по математике

........

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rau_dlina.odt18.1 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

 

Плешакова

Тема: «Длина»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найдите лишнее

27см, 38м, 35кг, 49км, 90дм

 

 

 

 

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать единицы измерения длины

 

35кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расположите в порядке уменьшения

27дм 43дм 5 дм 98дм 13дм  31 дм  54дм 73дм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбейте на группы

35 см    30мин       100мм   60с     13дм   17ч     34км  1год

 

 

 

 

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить что значит в порядке уменьшения

 

 

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить

Единицы измерения длины и времени

98дм   73дм   54дм  43дм   31дм    27дм  13дм   5дм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Длина:

35см, 100мм, 13дм, 34км

Время:

30мин, 60с, 17ч, 1год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

Вставьте пропущенные цифры

1дм=___см

1м=____см

1км=___м

 

Если у вас есть трудности, то обратитесь к форзацу учебника

 

1дм=10см

1м=100см

1км=1000м

 

 

Сравните выражения:

5дм   2дм

7м     12м

37км  9км

77дм  77дм

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать единицы измерения длины

 

5дм >  2дм

7м  < 12м

37км > 9км

77дм = 77дм

 

Решите выражения

5дм-2дм

6км+2км

6см+6см

15мм-8мм

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице 37

 

3дм

8км

12см

7мм

 

 

Понимание

 

Осмысленное восприятие новой информации

Выполните вычисления столбиком (переведите единицы длины).

3км 420м + 780м=

25дм 4см + 18дм 9см =

17м 90см - 8м 23см =

67м - 45дм =

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать сложение и вычитание величин

3км 420м + 780м=3420м+780м=4200 м=4 км 200м

25дм 4см + 18дм 9см =254 см+189 см=443 см=4 м 4 дм 3 см

17м 90см - 8м 23см =9 м 67 см=9м 6 дм 7 см

67м - 45дм =670 дм-45 дм=625 дм=62 м 5 дм

 

Для каждой величины слева выберите равную ей величину справа

5см 2мм           520см

5дм 2см            52 мм

5 м 2дм             52 дм

5км 200м          52см

                          520мм

                            5 200м

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать в чём измеряется каждая величина длины в другой

 

 

5см 2мм (52мм)          

5дм2см (52см, 520мм)          

5 м 2дм (520см,52дм)           

5км 200м (5 200м)        

 

 

 

 

Выразите в других единицах измерения:

1) 500 мм = _______ см

2) 724 дм = ___ м____ дм

3) 4970 см =____ м ____ дм

4) 4979 м = ____км ____ м

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц длины

 

1) 50 см

2) 72м 4дм

3) 49м 7дм

4) 4 км 98м

 

Применение

в знакомых

условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Решите задачу

Спортсменка прыгнула в высоту на 2 метра 6 см, а спортсмен-на 2 м 41см. выразите высоту их прыжков в см.

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерение

1 м = 100 см;

Спортсменка прыгнула на 2 м 06 см;

1) 2 м 06 см = 2 * 100 + 6 = 200 + 6 = 206 (см) − высота прыжка спортсменки;

Спортсмен прыгнул на 2 м 41 см:

2) 2 м 41 см = 2 * 100 + 6 = 200 + 41 = 241 (см) − высота прыжка спортсмена.

 

Скорость полета вороны 10 метров в секунду. Какое расстояние пролетит ворона 30 минут? Ответ запиши в километрах.

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерение

1) 60 * 10 = 600 (м/мин);

2) 600 * 30 = 18 000 м = 18 км;

Ответ: за 30 минут ворона пролетит 18 км.

 

Вставьте пропущенные величины и решите задачу

В саду собрали 27__ фруктов – яблок и груш. На варенье израсходовали 6 __ этих фруктов. Сколько килограммов фруктов стало?

 

 

 

 

 

 

Составьте задачу по выражению

10+2-3

 

 

 

 

 

 

 

 

Составьте задачу по данным числам

227кг, 12кг, 6 кг

 

 

 

 

 

Составьте ребус на тему длина

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерение

В саду собрали 27 кг фруктов – яблок и груш. На варенье израсходовали 6 кг этих фруктов. Сколько килограммов фруктов стало?

 

 

 

 

 

 

У Коли есть сумка шириной 10 см, у Пети ширина сумки на 2 см больше чем у Коли. У Маши сумка на 3 см меньше чем у Пети. Чья сумка самая узкая, а чья сумка самая широкая?

 

В саду собрали 27 кг яблок и 12 кг груш. На варенье израсходовали 6 кг этих фруктов. Сколько килограммов фруктов стало?

 

24-27 баллов – отметка «5»

20-23 баллов – отметка «4»

17-19 баллов – отметка «3»

14-16 баллов – отметка «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проек урока математики в 1 классе по теме "Длиннее, короче, одинаковой длины"

Программа "Школа России", урок составлен с указанием УУД на всех этапах урока....

Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"

ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...

Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"

ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...

Технологическая карта по теме "Длиннее. Короче. Одинаковые по длине"

Технологическая карта разработана с требованями ФГОС. УМК "Школа России", Математика 1 класс...

Конспект урока по математике в 1 «А» классе (I отделение) на тему: «Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»»

Конспект урока разработан для учащихся 1-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...

конспект урока по теме: “Сведения из истории математики: старинные единицы длинны (морская миля, верста). Сравнение значений длинны ”, 3 класс, учебник математики 3 класс Рудницкая В.Н. 1 часть.

Класс: 3.Тема урока: “Сведения из истории математики: старинные единицы длинны (морская миля, верста). Сравнение значений длинны ”.Тип урока: Открытие новых знаний и способов действия.Цель...