Входная диагностическая работа по определению математической грамотности обучающихся 4 классов
тест по математике (4 класс)
Данная работа поможет проверить уровень сформированности математической грамотности у обучающихся 4 классов на начало учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota.docx | 557.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа
по определению математической грамотности
обучающихся 4 классов
МАТЕМАТИЧЕКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Задание 1. «Доска почета». 3«Б» класс, в составе 27 человек решил оформить стенд и вывесить на доску почета свои фотографии. Размеры доски 1 м х 1 м (100 см- 100 см)
Фотографии квадратной формы со стороной 20 см.
Вопрос 1/2 . Сколько фотографий ребята могут разместить на доске?
Выберите и отметьте верный ответ.
А. 10 шт.
Б. 20шт.
В. 100шт.
Г. 25шт.
Вопрос 2/2. Фотографии скольких человек из класса не поместятся на доску?
Ответ:__________________________________________
Задание 2. «Кинотеатр».
В кинотеатре «Эдем» стартовал новый мультфильм «Фиксики против роботов». Начало сеанса в 17:00. Продолжительность сеанса 1 час 30 минут.
Путь от дома до кинотеатра составляет 20 минут.
Вопрос 1/2. В какое время надо выйти из дома, чтоб успеть за 10 минут до начала сеанса?
Выбери и отметь правильный ответ.
А. 16:30
Б. 16:20
В.16:00
Г. 16:10
Вопрос 2/2.В котором часу Марина вернется домой, если после сеанса задержится на 10 минут с подругой?
Ответ:_________________________________
Задание 3. «Покупки». Мама отправила Петю в магазин со списком продуктов, которые необходимо купить.
Список |
Молоко «Простоквашино» Хлеб Сметана |
Витрина магазина:
Продукты | Цена |
30 рублей | |
28 рублей | |
42 рубля |
Вопрос 1/2.Сколько рублей составляет стоимость всей покупки.
Числовое выражение:_______________________________________
Вопрос 2/2. Сколько сдачи принесет Петя, если мама дала ему 150 рублей?
Ответ:________________________________________________________
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Задание 4. «Фишечки». В магазине «Командор» за накопленные 5 фишек можно получить сковороду. Одна фишка выдается при покупке на 100 рублей.
Вопрос 1/2. Какую сумму надо потратить, чтобы получить 5 фишек?
Решение:______________________________________________
Вопрос 2/2. Сколько надо получить фишек, чтобы приобрести сковороду себе и двум своим родственникам?
Ответ:____________________________________
Задание 5. «Карты». В кошельке для пластиковых карт лежат разные карты.
Вопрос 1/2. Какой картой надо воспользоваться, чтобы рассчитаться при покупке продуктов в магазине? Укажи номер карты.
Ответ:_______________________________________
Вопрос2/2. Для чего нужна карта «Лента»?
Ответ:____________________________________________
Задание 6. «ПИН-код» Для того, чтобы оплатить покупку в магазине, требуется ввести ПИН-код.
Вопрос 1/2. Расшифруй код при помощи шифра.
1 цифра | Частное чисел 42 и 7 |
2 цифра | Сумма чисел 10 и 5 деленная на 3 |
3 цифра | Произведение чисел 135 и 0 |
4 цифра | Во сколько раз 24 больше 8 |
Ответ:_______________________________________
Вопрос 2/2. Что может произойти, если пин-код будет введен неверно?
Ответ:________________________________________________________
Задание 7. «Денежная валюта».
Вопрос 1/2. Расположите деньги в порядке возрастания, если 1 доллар равен 63 рублям, а 1 юань равен 9 рублям.
Ответ:____________________________________________________________
Вопрос 2/2. Переведи все денежные валюты в рубли и запиши, сколько рублей в данных 6 купюрах и монетах?
Ответ:______________________________________________________
Структура учебных заданий и ситуаций, направленная
на формирование математической грамотности младших школьников
Итоговая диагностическая работа
по определению математической грамотности
обучающихся 4 классов
МАТЕМАТИЧЕКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Задание 1. «Уголок ветерана». 4«Б» класс ко Дню победы, в составе 30 человек решил оформить стенд и вывесить на доску почета фотографии своих дедушек-ветеранов. Размеры доски 2 м х 2 м (200 см- 200 см)
Фотографии квадратной формы со стороной 40 см.
Вопрос 1/2 . Сколько фотографий ребята могут разместить на доске?
Выберите и отметьте верный ответ.
А. 10 шт.
Б. 20шт.
В. 100шт.
Г. 25шт.
Вопрос 2/2. Фотографии скольких человек из класса поместятся на доску?
Ответ:__________________________________________
Задание 2. «Кинотеатр».
В кинотеатре «Синема» стартовал новый семейный фильм «Артек». Начало сеанса в 18:00. Продолжительность сеанса 1 час 40 минут.
Путь от дома до кинотеатра составляет 30 минут.
Вопрос 1/2. В какое время надо выйти из дома, чтоб успеть за 10 минут до начала сеанса?
Выбери и отметь правильный ответ.
А. 16:30
Б. 17:20
В.17:00
Г. 17:10
Вопрос 2/2.В котором часу семья вернется домой, если после сеанса задержится на 20 минут в кафе?
Ответ:_________________________________
Задание 3. «Покупки». Мама отправила Машу в супермаркет за продуктами со списком, в который внесла, что необходимо купить.
Список |
Сливочное масло Батон Кефир |
Витрина магазина:
Продукты | Цена |
32 рублей | |
148 рублей | |
52 рубля |
Вопрос 1/2.Сколько рублей составляет стоимость всей покупки.
Числовое выражение:_______________________________________
Вопрос 2/2. Сколько сдачи принесет Петя, если мама дала ему 250 рублей?
Ответ:________________________________________________________
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Задание 4. «Наклеечки». В магазине «Магнит» за накопленные 25 наклеек можно получить чайник. Одна наклейка выдается при покупке на 200 рублей.
Вопрос 1/2. Какую сумму надо потратить, чтобы получить 25 наклеек?
Решение:______________________________________________
Вопрос 2/2. Сколько надо получить наклеек, чтобы приобрести чайник себе и бабушке, а так же набор тарелок за 30 наклеек?
Ответ:____________________________________
Задание 5. «Карты». В кошельке для пластиковых карт лежат разные карты.
Вопрос 1/2. Какой картой надо воспользоваться, чтобы рассчитаться при покупке в супермаркете? Укажи номер карты.
Ответ:_______________________________________
Вопрос2/2. Для чего нужна карта «Фармленд»?
Ответ:____________________________________________
Задание 6. «ПИН-код» Для того, чтобы оплатить покупку в магазине, требуется ввести ПИН-код.
Вопрос 1/2. Расшифруй код при помощи шифра.
1 цифра | Частное чисел 18 и 3 |
2 цифра | Сумма чисел 20 и 8 деленная на 4 |
3 цифра | Произведение чисел 0 и 256 |
4 цифра | Во сколько раз 9 меньше 45 |
Ответ:_______________________________________
Вопрос 2/2. Что может произойти, если пин-код будет введен неверно несколько раз?
Ответ:________________________________________________________
Задание 7. «Денежная валюта».
Вопрос 1/2. Расположите деньги в порядке возрастания, если 1 доллар равен 69 рублей, а 1 евро равен 75 рубалям, а 1 тенге равен 18 копейкам
Ответ:____________________________________________________________
Вопрос 2/2. Переведи все денежные валюты в рубли и запиши, сколько рублей в данных 9 купюрах и монетах?
Ответ:______________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Цель работы: оценка способности четвероклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку в начале учебного года. Работа оценивает уровень усвоения основных фо...
Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса
Входная диагностическая работа по математике для учащихся 2 класса...
Входная диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса
Входная диагностическая работа по литературному чтению...
«Системно - деятельностный подход в работе по формированию математической грамотности обучающихся»
Доклад: «Системно - деятельностный подход в работе поформированию математической грамотностиобучающихся»...
Диагностическая работа по определению естественнонаучной грамотности для обучающихся 4- х классов
Диагностическая работа по определению естественнонаучной грамотности для обучающихся 4- х классов...
Диагностическая работа по определению математической грамотности младшего школьника (2 класс)
Математическая грамотность младшего школьника, 2 класс...
Диагностическая работа по определению читательской грамотности для обучающихся по адаптированной программе ФГОС НОО (ОВЗ) 2-х классов и спецификация
Диагностическая работа по определению читательской грамотности для обучающихся по адаптированной программе ФГОС НОО (ОВЗ) 2-х классов и спецификация ...