Технологическая карта урока по дисциплине "Математические представления".
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта урока по дисциплине "Математические представления" для детей с интеллектуальными нарушениями по теме "Число и цифра 3".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 22.16 КБ |
Презентация к уроку | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 1 «Г»
Дата:30.11.2022
Предмет: математические представления.
Тема урока: Число и цифра 3.
Цель урока: формирование представлений о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Тип урока: закрепление ранее изученного материала.
Планируемые достижения:
предметные : закрепление знаний по теме «число и цифра 3».
метапредметные: способность к анализу и синтезу, способность к применению знаний на практике; выделяют и формулируют познавательную цель; выполняют задание в соответствии с целью, отвечают на поставленный вопрос; строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы.
Задачи урока:
• уточнять базовые математические знания;
• развивать внимательность, логическое мышление;
• совершенствовать способность к порядковому и количественному счету.
Этапы урока, содержание, (задания) | Время | Деятельность учителя (описание, прямая речь) | Деятельность учащихся (описание, предполагаемые ответы) | Коррекционная направленность | Формы, методы и приемы обучения | Формируемые БУД |
Орг. момент | 2 мин | - Начинаем наш урок. Какое настроение вы хотите взять с собой? (Хорошее, плохое, радостное, веселое, грустное, приподнятое, безразличное). - Приводим в порядок рабочий стол и начинаем урок. | Приветствуют учителя. | Фронтальная, словесный, беседа | Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать других | |
Актуализация знаний | 3 мин | - Какую цифру изучали на прошлом уроке? - Какие цифры мы уже изучили? - Какие цифры научились писать? | Отвечают на вопросы учителя. | Актуализация опорных знаний. | Фронтальная, словесный, Беседа. | Познавательные: структурирует информацию в нужной форме |
Закрепление изученного материала | 15 мин | - Ребята, сейчас мы посмотрим интересную сказку, а после просмотра ответим на вопросы, будьте внимательны! - Вам понравилась сказка? - Готовы ответить на вопросы? Работа по презентации. - Сколько девочек отправилось на прогулку в лес? - Сколько комнат было в том доме? - Сколько тарелок с кашей увидела девочка на столе? Покажи самую большую тарелку. - На скольких стульях сидела девочка? Покажи самый маленький стул. - Сколько кроватей в комнате? На какой кровати уснула девочка? - Сколько медведей живут в доме? | Отвечают на вопросы учителя. Смотрят сказку. | Актуализация опорных знаний, использование наглядности для стимулирования и осмысленности полученной информации. | Фронтальная, видеометод Фронтальная, словесный, Беседа. | Регулятивные: уметь высказывать свое предположение. Личностные; -формирование положительного отношения к обучению; |
Физминутка | 3 мин | Проводит физминутку | Выполняют упражнения. | Фронтальная, практический, выполнение задания. | Регулятивные: регуляция своих действий | |
Закрепление изученного материала | 12 мин | - Молодцы, ребята, отдохнули, а теперь немного поработаем с пластилином. Вам нужно слепить из пластилина цифру 3. - Молодцы! Сейчас открываем тетради и прописываем цифру 3. | Выполняют задание. | Самостоятельный поиск решения учебной задачи. Выполнение своей работы на основе самоорганизации и самоконтроля | Фронтальная, словесный, Беседа. Индивидуальная, практическая работа | Регулятивные: регуляция своих действий Личностные: -формирование положительного отношения к обучению; |
Рефлексия Итог урока | 5 мин | - Какой мультфильм смотрели? - Какую цифру изучили? - Оцените свою работу на уроке. - Вы сегодня хорошо поработали, спасибо за урок! | Отвечают на вопросы учителя. | Оценка и самооценка. | Фронтальная, словесный, Беседа. | Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сколько комнат было в доме?
Сколько тарелок на столе?
Сколько стульев?
Сколько медведей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Слог. Общее представление о слоге"
Урок открытия новых знаний. УМК "Школа России", 1 класс...
Технологическая карта урока математики по теме "Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)" 1 класс «Школа России».
Формирование представления « раньше, позже, сначала, потом»; закрепление умений считать предметы; сравнивать группы предметов....
Технологическая карта урока на тему: «Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа».1 класс
Технологическая карта урока по математике с использованием учебной платформы https://uchi.ru/...
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Наречие как часть речи(общее представление).Признаки наречия."
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Наречие как часть речи(общее представление).Признаки наречия."...
Технологическая карта урока русского языка (4 класс). Тема: Наречие как часть речи (общее представление). Признаки наречия. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование представления о наречии как части речи; ознакомление учащихся с признаками наречия; формирование умения находить наречие в тексте.Планируемые результатыПр...
Технологическая карта урока "Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых» по технологии развития критического мышления."
Урок математики по теме "Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых» по технологии развития критического мышления". 3 класс...
Технологическая карта урока по Математическим представлениям 3 класс 2 вариант обучения
Тема: Формирование представлений о геометрической форме...