Число 6,7
план-конспект урока по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
1 | Тип урока. | Открытие нового знания | |
2 | Класс. | 1 «б» | |
3 | Тема | «Число 6,7» | |
4 | Образовательная программа, автор. | «Школа России» М.И.Моро, М.А.Бантова | |
5 | Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе. | ||
6 | Формируемые УУД | Личностные | - самоопределение; - смыслообразование и нравственно – этическая ориентация; |
Регулятивные | - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности; - целеполагание как постановка учебной задачи; | ||
Познавательные | - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков; - постановка и формулирование проблемы; | ||
Коммуникативные | - инициативное сотрудничество; - умение выражать свои мысли; - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (распределение ролей в коллективной работе). | ||
7 | Цель: | создать условия - для формирования понятия «многоугольники»; - для различия геометрических фигур и выделения нужных; - для умения показывать углы, вершины и стороны многоугольников; - для умения работать по плану под руководством учителя; - высказывать свою точку зрения по теме урока; - организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий вида. | |
Задачи урока: | |||
1.образовательные | |||
2. развивающие | |||
3. воспитывающие | . | ||
8 | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод Частные методы и приемы | |
9 | Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования | ||
10 | Описание методов оценивания, применяемых на уроке | Самооценка, оценка со стороны учителя | |
11 | Средства | Учебник, рабочая тетрадь, счетные палочки. | |
12 | Планируемые результаты | ||
Личностные | |||
Предметные | |||
Метапредметные |
Ход урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Примечание, время этапа |
1.Этапмотивации ( самоопределения) к учебной деятельности. | Цель: организовать направленное внимание на начало урока. Завершилась перемена, Прозвенел опять звонок. И мы дружно начинаем Математики урок. Здравствуйте ребята! Для работы нам понадобится рабочая тетрадь и счетные палочки. | Здравствуйте! | 1 мин |
2.Этап актуализация и фиксирования и индивидуального затруднения в пробном действий | Цель: выявить систему опорных понятий и ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала обучающимися; фиксировать на экране необходимые понятия; формировать способность к работе с содержанием учебника. Устная работа -Откройте учебник на странице 52. Назовите тему урока. Чему мы должны научиться? Какие цели мы поставим? На доске изображены и пронумерованы треугольник,четырехугольник,пятиугольник, незамкнутая и замкнутые ломаные, прямая, отрезок. - Приготовьте карточки с числами. Покажите номер отрезка, пятиугольника, прямой, незамкнутой ломаной, треугольника, четырехугольника. Покажите номер замкнутой ломаной. Работа по учебнику - Откройте учебник на стр 52. Назовите каждую из нарисованных слева фигур. Чем отличаются верхний и нижний чертежи? По каким свойствам изменяется каждая последующая фигура? Рассмотрите верхний рисунок. Расскажите, что делает мама и дочка. Расскажите, что обозначают математические записи. Как получили число 6? Как получили число 7? Выполним сравнение. Какое число больше: 6 5 6 7 6 7 7 4 5 6 7 6 4 6 4 7 - Рассмотрите пластинку домино. Как получили число 6? Рассмотрите запись цифры. Расскажите, как нужно ее писать? Какое время показывают часы? Откройте учебник на стр 49. Найдите изображение часов. Который час показывают крайние слева часы? Крайние справа? Вторые слева? Синие? Желтые? Рассмотрите фигуры под часами. Сколько всего квадратов? Кругов? Работа в тетради №1. - Откройте рабочую тетрадь на стр 21. Выполняем первое задание. К каждой картинке подберите подходящую запись. Во втором задании соедините точки. Какие фигуры получились? | - Числа 6,7. | 5- 7минут |
3.Этап выявления места и причины затруднения. | Цель: привлечь внимание детей к новым сведениям, применять их в практической деятельности, выявить осознанное понимание нового материала. | 5-7 минут | |
4.Этап построения проекта выхода из затруднения. | 4 минут | ||
5. Этап реализации построенного проекта. | . | 7 минут | |
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Цель: проверить умение использовать новое содержание совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса, беседы, при выполнении заданий. Работа с учебником (стр.50) | 4 минут | |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | 4-5 минут | ||
8.Этап включения в систему знаний и повторения. | . | 4 мин | |
9.Рефлексия учебной деятельности | Цель: сформировать личную ответственность за результаты деятельности. Спасибо всем за работу. | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»
Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...
Конспект урока математики "Умножение величины на число и числа на величину. Деление величины на число", 4 класс, ПНШ
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс
Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс ПНШ...
Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".
Цель урока: познакомить с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...
Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."
Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...
Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)
Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...