Поурочное планирование урока математики УМК "Школа России" 2 класс . Конкретный смысл деления.
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конкретный смысл деления. 2 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._konkret.smysl_deleniya_2_klass.docx | 268.23 КБ |
matem._konkret._smysl_deleniya_2_kl._1.ppt | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Конкретный смысл действия деления. Закрепление».
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Класс: «2»
Цель урока: Ознакомить учащихся с задачами на деление на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.
Задачи урока: | |
Дидактические: развивать вычислительные умения и навыки: сопоставление, установление взаимосвязи, наблюдение; моделировать с помощью схематических рисунков, решать текстовые задачи и задачи на деление на равные части, читать выражения, используя математическую терминологию, закреплять умение решать уравнения. | |
Развивающие: развивать учебную и познавательную мотивацию, память, воображение. внимание и речь, расширять кругозор и словарный запас обучающихся; развивать познавательные интересы и мыслительную активность ребят; формировать навыки самостоятельной и парной работы. | |
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению математики и понимание необходимости математических знаний в практической деятельности человека, формировать чувство взаимопомощи; активность, усидчивость в процессе учения. Оборудование: компьютер, проектор, сигнальные карточки, карточки-задания, изображение тарелки( 2 шт.), деревянные кубики(12 шт.) «Математика» (учебник). М.И. Моро, М.А. Бантова и др. 2 класс, часть 2. |
Реши примеры. 84-50= 10*2= 80-54= 10*3= 80-4= 10*4= | Реши примеры. 84-50= 10*2= 80-54= 10*3= 80-4= 10*4= |
Реши примеры. 84-50= 10*2= 80-54= 10*3= 80-4= 10*4= | Реши примеры. 84-50= 10*2= 80-54= 10*3= 80-4= 10*4= |
Реши примеры. 84-50= 10*2= 80-54= 10*3= 80-4= 10*4= | Реши примеры. 84-50= 10*2= 80-54= 10*3= 80-4= 10*4= |
Реши примеры. 84-50= 10*2= 80-54= 10*3= 80-4= 10*4= | Реши примеры. 84-50= 10*2= 80-54= 10*3= 80-4= 10*4= |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание № 5 Слагаемое 58 70 13 65 96 68 Слагаемое 42 30 87 35 4 32 Сумма 100 100 100 100 100 100
12:4=3 (к.)- получил каждый ученик. Ответ: по 3 кубика.
План урока 1.Вспомним прием деления на равные части. 2. Закрепим прием, решая задачи такого вида. 3. Закрепить знания о решении уравнений.
Х-74=0 У+6=12 Х=0+74 У=12-6 Х=74 У= 6 74-74=0 6+6=12 0=0 12=12
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...
конспект урока математики во 2 классе "Конкретный смысл действия умножения" по УМК "Школа России"
Урок формирует представление о новом арифметическом действии – умножении , раскрыть его смысл , как сложение одинаковых слагаемых.В ходе урок используется ИКТ. Основная форма работы: индивидуаль...
Презентация для урока математики во 2 классе «Конкретный смысл действия умножения»
Задания для развития памяти, внимания, логического мышления....
Конспект урока математики во 2 классе "Конкретный смысл действия умножение"
Конспект урока математики с использованием технологии исследовательского обучения...
урок математики во 2 классе "Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)".
Урок открытия нового знания...
Урок математики во 2 классе "Конкретный смысл умножения"
Урок математики во 2 классе "Конкретный смысл умножения" по программе "Школа России". Тип урока: изучение нового материала....
Урок математики во 2 классе «Конкретный смысл действия умножения»
Урок математики во 2 классепо программе «Школа России»на тему: «Конкретный смысл действия умножения» Цели:Сформировать представление о новом арифметическом действии &ndash...