итоговая контрольная работа по математике 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс)
итоговая контрольная работа по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_matematika_god.docx | 37.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
УМК «Начальная школа 21 века»
Цель: определить у учащихся уровень сформированности знаний, умений по курсу математики за 4
год обучения.
Контрольная работа состоит из 6 заданий
Критерии оценивания
I вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, выполнять действия с многозначными числами, используя алгоритм письменных арифметических действий; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Найдите значение выражений, записывая в столбик.
87032 + 40983 906 · 58 309 · 706 6132 : 14
320475 – 9396 360 · 127 22936 : 8 628320 : 204
Оценка выполнения задания:
По одному баллу за каждое правильно выполненное выражение.
8 баллов – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, выполнять действия с многозначными числами; вычислять значение числового выражения в несколько действий; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Найдите значение выражения:
(9102 · 4 – 26104) : 8 + 8712
Оценка выполнения задания:
4 балла - задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл – допущены три ошибки
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3.
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, вычислять ширину прямоугольника по заданной доли числа, затем находить периметр и площадь полученного прямоугольника; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Решите задачу.
Длина грядки прямоугольной формы равна 1 м 80 см, а ширина составляет 1/3 длины. Вычислите периметр и площадь грядки.
Оценка выполнения задания:
4 балла - задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл – допущены три ошибки
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 4.
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц; осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Ответьте на вопросы, используя данные таблицы.
На уроке физкультуры ученики прыгали в длину. Ниже приведены результаты трёх попыток, выполненных тремя учениками.
Имя Номер попытки | Вова | Юля | Марат |
1 | 2м 20 см | 1м 81см | 2м 48 см |
2 | 2м 52 см | 2м 13 см | 2м 68 см |
3 | 2м 35 см | 2м 11см | 2м 75 см |
1.Какая попытка самая удачная у Юли?
Ответ:
2.Какова разница между худшим и лучшим результатами, которые показали ученики?
Ответ:
Оценка выполнения задания:
1 балл - задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, умение решать составные задачи на движение; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Решите задачу.
Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути – на поезде со скоростью 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена ошибка при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану; выполнять действия с величинами; осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Выполните действия.
23 ч 21 мин – 13 ч 48 мин =
11 кг 300 г – 890 г =
Оценка выполнения задания:
1 балл - задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, выполнять действия с многозначными числами, используя алгоритм письменных арифметических действий; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Найдите значение выражений, записывая в столбик.
78217 + 51896 702 · 49 504 · 306 5505 : 15
410653 - 1954 650 · 148 229327 : 7 424270 : 203
Оценка выполнения задания:
По одному баллу за каждое правильно выполненное выражение.
8 баллов – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, выполнять действия с многозначными числами; вычислять значение числового выражения в несколько действий; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Найдите значение выражения:
(8301 · 6 – 36701) : 5 + 7579
Оценка выполнения задания:
4 балла - задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл – допущены три ошибки
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3.
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, вычислять ширину прямоугольника по заданной доли числа, затем находить периметр и площадь полученного прямоугольника; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Решите задачу.
Длина клумбы прямоугольной формы равна 1м 60 см, а ширина равна ¼ длины. Вычислите периметр и площадь клумбы.
Оценка выполнения задания:
4 балла - задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл – допущены три ошибки
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 4.
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц; осуществлять самоконтроль и самопроверку
Ответьте на вопросы, используя данные таблицы.
Три бригады укладывают асфальт. В таблице приведены данные о длине участков, заасфальтированных с понедельника по среду.
Номер бригады День недели | Первая | Вторая | Третья |
Понедельник | 80 м | 95 м | 100 м |
Вторник | 90 м | 145 м | 110 м |
Среда | 130 м | 140 м | 150 м |
1.В какой день недели вторая бригада заасфальтировала самый длинный участок?
Ответ:
2.Если бы между бригадами проводили соревнование, какая бригада заняла бы первое место?
Ответ:
Оценка выполнения задания:
1 балл - задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, умение решать составные задачи на движение; осуществлять самоконтроль, самопроверку.
Решите задачу.
Самолёт проделал путь 6590 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути?
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена ошибка при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану; выполнять действия с величинами; осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Выполните действия.
3 ч 40 мин – 48 мин =
3 м 6 см – 1 м 8 см =
Оценка выполнения задания:
1 балл - задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
Базовый уровень | Повышенный уровень | Общее кол-во баллов | |||||
Умение выполнять действия с многозначными числами, используя алгоритм письменных арифметических действий | Умение вычислять значение числового выражения в несколько действий | Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника | Умение сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц; | Умение решать составные задачи на движение | Умение выполнять действия с величинами | ||
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Баллы | 8 | 4 | 4 | 1 | 2 | 1 | 20 |
Уровень | Ниже базового уровня (менее 10 баллов) Базовый уровень (10-17 баллов) Повышенный уровень (18 -20 баллов) |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 9 | 10 - 13 | 14 - 17 | 18 - 20 |
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
УМК «Начальная школа 21 века»
I вариант
1. Найди значение выражений, записывая в столбик.
87032 + 40983 906 · 58 309 · 706 6132 : 14
320475 – 9396 360 · 127 22936 : 8 628320 : 204
2. Найди значение выражения.
(9102 · 4 – 26104) : 8 + 8712
3. Вычисли периметр и площадь. Длина грядки прямоугольной формы равна 1 м 80 см, а ширина составляет 1/3 длины. Вычисли периметр и площадь грядки.
4. Ответь на вопросы, используя данные таблицы.
На уроке физкультуры ученики прыгали в длину. Ниже приведены результаты трёх попыток, выполненных тремя учениками.
Имя Номер попытки | Вова | Юля | Марат |
1 | 2м 20 см | 1м 81см | 2м 48 см |
2 | 2м 52 см | 2м 13 см | 2м 68 см |
3 | 2м 35 см | 2м 11см | 2м 75 см |
1.Какая попытка самая удачная у Юли?
Ответ:
2.Какова разница между худшим и лучшим результатами, которые показали ученики?
Ответ:
5. Реши задачу.
Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути – на поезде со скоростью 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?
6. Выполни действия.
23 ч 21 мин – 13 ч 48 мин =
11 кг 300 г – 890 г =
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
УМК «Начальная школа 21 века»
II вариант
1. Найди значение выражений, записывая в столбик.
78217 + 51896 702 · 49 504 · 306 5505 : 15
410653 - 1954 650 · 148 229327 : 7 424270 : 203
2. Найди значение выражения.
(8301 · 6 – 36701) : 5 + 7579
3. Вычисли периметр и площадь. Длина клумбы прямоугольной формы равна 1м 60 см, а ширина равна ¼ длины. Вычисли периметр и площадь клумбы.
4. Ответь на вопросы, используя данные таблицы.
Три бригады укладывают асфальт. В таблице приведены данные о длине участков, заасфальтированных с понедельника по среду.
Номер бригады День недели | Первая | Вторая | Третья |
Понедельник | 80 м | 95 м | 100 м |
Вторник | 90 м | 145 м | 110 м |
Среда | 130 м | 140 м | 150 м |
1.В какой день недели вторая бригада заасфальтировала самый длинный участок?
Ответ:
2.Если бы между бригадами проводили соревнование, какая бригада заняла бы первое место?
Ответ:
5. Реши задачу.
Самолёт проделал путь 6590 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь – со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолёт был в пути?
6. Выполни действия.
3 ч 40 мин – 48 мин =
3 м 6 см – 1 м 8 см =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"
Конспект урока математики во 2 классе "Итоговая контрольная работа за 2 класс". УМК "Школа России"...