Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие.УМК "Школа России"3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_kr_mat_3klass.docx | 25.76 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota_za_1polugodie_po_matematike_v_3_klasse_umk_shkola_rossii.zip | 48.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка об итогах контрольнойработы по учебному предмету «Математика»
за 1 полугодие 2015 – 2016 учебного года в 3 классе
Учитель:
Цель проверки: оценка уровня сформированности предметных результатов по учебному предмету «Математика» по темам, изученным в1 полугодии 3 класса, соответствие их требованиям ФГОС НОО
Результаты контрольной работы
Класс | Форма контроля | Число учащихся | Выполняли работу | Отметка | Качество знаний % | Справились % | не справились % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
3 «д» | Контрольная работа |
Анализ контрольнойработы по учебному предмету «Математика»
за1 полугодие2015 – 2016 учебного года в 3 классе
№ п/п | Предметные результаты | Умеют | Сделали с ошибками | Не умеют |
Находить разность чисел | ||||
Составлять и решать выражение на увеличение числа | ||||
Составлять и решать выражение на уменьшение | ||||
Находить сумму чисел | ||||
Выполнять разностное сравнение чисел | ||||
Находить произведение чисел | ||||
Находить произведение чисел | ||||
Находить частное чисел | ||||
Составлять и решать выражение на увеличение числа в несколько раз | ||||
Составлять и решать выражение на уменьшение числа в несколько раз | ||||
Решать текстовые задачи, рассматривающие взаимосвязи на увеличение числа, на кратное сравнение чисел | ||||
Вычислять значение числового выражения в несколько действий со скобками и без них | ||||
Находить периметр и площадь прямоугольника | ||||
Решать уравнения | ||||
Выполнять сравнение именованых чисел | ||||
Решать логические задачи |
Дата проведения: 22 декабря 2015
Заместитель директора: _____________
Индивидуальные результаты контрольной работы по учебному предмету «Математика»
за 1 полугодие 2015 – 2016 учебного года в 3 классе
В классе – обучающихся Писало - обучающихся
№ п/п | Предметные результаты | ||||||||||||||||||||||||
Находить разность чисел | |||||||||||||||||||||||||
Составлять и решать выражение на увеличение числа | |||||||||||||||||||||||||
Составлять и решать выражение на уменьшение | |||||||||||||||||||||||||
Находить сумму чисел | |||||||||||||||||||||||||
Выполнять разностное сравнение чисел | |||||||||||||||||||||||||
Находить произведение чисел | |||||||||||||||||||||||||
Находить произведение чисел | |||||||||||||||||||||||||
Находить частное чисел | |||||||||||||||||||||||||
Составлять и решать выражение на увеличение числа в несколько раз | |||||||||||||||||||||||||
Составлять и решать выражение на уменьшение числа в несколько раз | |||||||||||||||||||||||||
Решать текстовые задачи, рассматривающие взаимосвязи на увеличение числа, на кратное сравнение чисел | |||||||||||||||||||||||||
Вычислять значение числового выражения в несколько действий со скобками и без них | |||||||||||||||||||||||||
Находить периметр и площадь прямоугольника | |||||||||||||||||||||||||
Решать уравнения | |||||||||||||||||||||||||
Выполнять сравнение именованых чисел | |||||||||||||||||||||||||
Решать логические задачи | |||||||||||||||||||||||||
Количество баллов | |||||||||||||||||||||||||
Отметка |
Предварительный просмотр:
Пояснительная запискак итоговой контрольной работе
по учебному предмету «Математика»3 класс
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
(УМК «Школа России)
Итоговая контрольная работа обучающихся 3 «в», 3«г», 3 «д»классов проводится с целью оценки уровня сформированности предметных результатовв процессе овладения программным материалом за 1 полугодие 3 класса, соответствие их ФГОС НОО.
Контрольная работа составлена в соответствии с
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г.;
- авторской программойМ.И.Моро, М.А. Бантовойи др.«Математика», 3 класс (Сборник рабочих программ к комплекту учебников «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений. – М: Просвещение, 2011);
- основными разделами учебника М.И.Моро и др. «Математика. 3 класс» (Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. – 3-е изд. − М.: Просвещение, 2012.)
Данная контрольная работа представлена в двух вариантах и состоит из двух частей. Первая часть контрольной работы представлена в виде теста. Задания теста предполагают заполнение пропусков верными числами. Вторая часть состоит из 6 заданий. На выполнение контрольной работы отводится 1 урок (40 минут).
Критерии оценивания:
№ задания | Оцениваемые умения и знания | Коды оценки (в баллах) |
Часть 1 | ||
Находить разность чисел | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Составлять и решать выражение на увеличение числа | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Составлять и решать выражение на уменьшение | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Находить сумму чисел | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Выполнять разностное сравнение чисел | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Находить произведение чисел | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Находить произведение чисел | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Находить частное чисел | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Составлять и решать выражение на увеличение числа в несколько раз | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Составлять и решать выражение на уменьшение числа в несколько раз | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 1 б. | |
Часть 2 | ||
Решать текстовые задачи, рассматривающие взаимосвязи на увеличение числа, на кратное сравнение чисел | Задача решена верно, есть комментарии к действиям либо верно составлено и решено выражение– 4б. Задача решена верно, но отсутствуют пояснения к действиям – 3б. Ход решения определен правильно, но есть вычислительная ошибка – 2б. Выполнено верно только одно действие −1б. Задача решена неверно − 0б. | |
Вычислять значение числового выражения в несколько действий со скобками и без них | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 2б. За каждое верно решенное равенство – 0,5б. Верно определен порядок действий в выражении - 0,5б. | |
Находить периметр и площадь прямоугольника | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 2б. Ход решения определен правильно, но неверно определены единицы измерения – 1,5б. | |
Решать уравнения | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 2б. Ход решения определен правильно, но есть вычислительная ошибка – 1,5б. Нарушен алгоритм выполнения уравнения – 1,5б. | |
Выполнять сравнение именованых чисел | Максимальное количество баллов за правильно выполненное задание – 2б. За каждое верно решенное равенство – 0,5б. | |
Решать логические задачи | Задача решена верно– 2б. Ход решения определен правильно, но есть вычислительная ошибка – 1б. Задача решена неверно − 0б. |
Уровни достижений результатов:
22 - 24 балла—отметка «5»;
18- 21 баллов—отметка «4»;
12- 17 баллов ⎯отметка «3»;
0- 11 баллов (менее 50% выполненных заданий) ⎯отметка «2».
Ответы:
№ задания | 1 вариант | 2 вариант |
Часть 1 | ||
53 | 53 | |
71 | 71 | |
26 | 26 | |
62 | 62 | |
17 | 17 | |
18 | 18 | |
32 | 32 | |
7 | 7 | |
12 | 12 | |
4 | 4 | |
Часть 2 | ||
(3+6) : 3=3 (раза) | (4+8) : 4 = 3 (раза) | |
44, 18 | 24, 33 | |
S=35 см кв. P=24 см | S=48 см кв. P=28 см | |
х=9, х=54 | х=4, х=8 | |
<, =, >,>, | <, =, >,<, | |
24 газет | 18 мультфильмов |
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ «Майская гимназия»
_________________
21декабря 2015 г.
Итоговая контрольная работа
по учебному предмету «Математика» (УМК «Школа России)
за 1 полугодие 2015-2016 учебный год
I вариант
Часть 1
Заполни пропуски верными числами и знаками
1. Разность чисел 71 и 18 равно ___.
2. Если увеличить 42 на 29, то получится ___.
3. Если уменьшить 73 на 47, то получится ___.
4. Сумма чисел 55 и 7 равна ___.
5. 45 больше, чем 28на ___.
6. Произведение чисел 3 и 6 равно ___.
7. Если первый множитель4, второй множитель 8, то произведениеравно ___.
8. Если делимое 28, делитель 4, то частноеравно ___.
9. Если увеличить 4 в 3 раза, то получится ___.
10.Если уменьшить 16 в 4 раза, то получится ___.
Часть 2
- Решите задачу
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________
- Найдите значение выражений:
47 + 5 · 3 – 18 =___ (36: 6 + 3) · 2 =____
- Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7см и 5см.
S=________________________ Р= _______________________
____________________________ ______________________________
4. Решите уравнения:
х · 4 = 36 х: 6 = 9
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
5. Сравните:
3 дм4 см___ 4 дм3 см 63 см___ 7 дм
40 см___ 4 дм 2 см___9 мм
6*. Решите задачу
Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________
II вариант
Часть 1
Заполни пропуски верными числами и знаками
1. Разность чисел 71 и 18 равно ___.
2. Если увеличить 42 на 29, то получится ___.
3. Если уменьшить 73 на 47, то получится ___.
4. Сумма чисел 55 и 7 равна ___.
5. 45 больше, чем 28на ___.
6. Произведение чисел 3 и 6 равно ___.
7. Если первый множитель4, второй множитель 8, то произведениеравно ___.
8. Если делимое 28, делитель 4, то частноеравно ___.
9. Если увеличить 4 в 3 раза, то получится ___.
10.Если уменьшить 16 в 4 раза, то получится ___.
Часть 2
- Решите задачу
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________
- Найдите значение выражений:
(3 · 8 – 20) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =
- Найдите площадь и периметрпрямоугольника у которого длина 8 дм, а ширина 6 дм.
S=________________________ Р= _______________________
____________________________ ______________________________
4. Решите уравнения:
7 · х = 28 48: х = 6
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
5. Сравните:
6 мм___4 см 8 дм2 см___ 2 дм8 см
70 см___ 7 дм 34 см___ 4 дм
6*. Решите задачу
Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора Л.С. Шукшина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе
Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку и чтению за 1 класс
Итоговые работы содержат задания по русскому языку (два варианта) и по математике (два варианта), текст для проверки техники чтения (с вопросами)....