Аналитическая справка по математике ВПР
материал по математике (4 класс)
Аналитическая справка по результатам ВПР по математике
в 4 « В» классе (апрель 2021)
№ задания | Проверяемый компонент | Уровень (Б/П) | балл | Количество учащихся справившихся с заданием | Количество учащихся частично справившихся с заданием | % Правильных ответов | % частично Правильных ответов |
1 | умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 | Б | 0-1 | 14уч. |
| 77,7% |
|
2 | умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий. | Б | 0-1 | 5уч. |
| 27,7% |
|
3 | умение решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | Б | 0-2 | 12 уч. | 2 уч. | 66,6% | 11,1% |
4 | умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | Б | 0-1 | 10 уч. |
| 55,5% |
|
5.1 | умение вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | Б | 0-1 | 2 уч. |
| 11,1% |
|
5.2 | умение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника |
| 0-1 | 3 уч. |
| 16,6% |
|
6.1 | читать несложные готовые таблицы | Б | 0-1 | 16 уч. |
| 88,8% |
|
6.2 | сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм |
| 0-1 | 13 уч. |
| 72,2% |
|
7 | умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) | Б | 0-1 | 9 уч. |
| 50% |
|
8 | умение решать текстовые задачи в три-четыре действия с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес). | Б | 0-2 | 1уч. | 1уч. | 5,55% | 5,55% |
9 | интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | Б | 0-2 |
| 10 уч. |
| 55.5% |
10 | умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами. | П | 0-2 | 11 уч. | 2 уч. | 61.1% | 11,11% |
11 | описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | Б | 0-2 | 4 уч. | 4 уч. | 22.2% | 22,2% |
12 | умение решать задачи в 3-4 действия | П | 0-2 |
|
| 0% | 0% |
1.Анализ данных таблицы показывает, что учащиеся наиболее успешно справились с заданиями № 1, 3,4,6,7
У некоторых учащихся хорошо развиты умения: решать задачи; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия; выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; работать с таблицами и диаграммами; представлять и анализировать данные.
2.Учащиеся менее успешно (не смогли достичь стандарта или испытали сложности) справились с заданиями №2, ,9,10,из которых задания 2 и 9 базового уровня освоения, задание -10 повышенной сложности. При этом учащиеся хуже всего справились с заданием№ 8 базового уровня освоения и заданиями повышенной сложности № 11, № 12.
Результаты проверочной работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.
Выводы: Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на графики и таблицы. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах. Особое внимание следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих умение читать и верно понимать условие задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы 5 | 6–9 | 10-14 | 15–20 |
Распределение учащихся по уровням выполнения работы поматематике.
Всего в классе по списку 23
Выполняли работу 22(из них 4 обучающихся с ОВЗ, 2-ЗПР)
Уровень | Количество обучающихся (чел) | Количество обучающихся (%) |
Ниже базового («2») | 7уч | 31% |
Базовый («3») | 7 уч | 31% |
% | 8уч | 36% |
Высокий («5») |
|
|
Анализ соответствия отметок, полученных учащимися за выполнение ВПР РУ и текущих результатов учащихся (отметка за 3 четверть по предмету)
класс | Подтвердили отметку | Повысили отметку | Понизили отметку | ||||
чел | % | чел | % | чел | % | ||
4 «В» | 8 | 36 | 4 | 18 | 10 | 45 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математика | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточной контрольной работы
по математике 4 «В» класса за первое полугодие
Цель: проверить вычислительные умения и навыки, порядок выполнения действий, умение решать задачи, знания величин и их преобразование на начало учебного года.
В классе – 23чел.
Писали – 21 чел.
«5» - 2 чел
«4» - 6 чел
«3» - 9 чел
«2» - 4 чел
Качество: 38%
Ошибки, допущенные в контрольной работе:
№1 Решение задачи
Справились полностью- 10 чел
Допустили 1-2 ошибки-3чел
Не справились -5чел
№2 Вычисление значения выражений столбиком.
Справились полностью- 7 чел.
Выполнили ½ часть задания - 4чел
Ошибки при вычислении – 6 чел.
Не справились - 4чел
№3 Единицы измерения
Справились полностью – 10 чел.
Вычислительные ошибки- 6
Не справились - 5
№4 Решение задачи с геометрическими фигурами
Справились полностью- 7
Ошибки в вычислении – 9
Не справились -5
Анализ показал, что с контрольной работой справилось 17 человек. Качество знаний составило 38 %. СОУ (средняя обученность учащихся) –40%. Показатель «2» -16%.
Типичные ошибки: вычислительные ошибки
Причины:
1) Недостаточный уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности.
2) Невнимание при выполнении вычислительных действий.
3) Недостаточно сформированы у отдельных учащихся вычислительные навыки в концентре «тысяча».
4) Недостаточный уровень знаний таблицы умножения
В связи с этим планирую:
- Продолжить работу по отработке вычислительных навыков (письменные приемы умножения и деления, сложения и вычитания).
- Наметить пути коррекции с учащимися, получившими неудовлетворительные отметки.
- Продумать систему упражнений, направленных на отработку действий с величинами.
- Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем.
Вывод: продолжить работу анализа при решении задач, решать выражения на порядок выполнения действий с использованием умножения и деления двузначных чисел на однозначное число
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам контрольной работы по математике в Excel
Справка предназначена для учителей начальной школы....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка результатов ВОШ по математике.
Анализ результатов учащихся четвертых классов , полученных при выполнении олимпиадных заданий ВОШ в 2018 г....
Информационно-аналитическая справка о результатах проведения Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру для обучающихся 4-х классов в 2019 году.
Назначение ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС....
Аналитическая справка по итогам административной контрольной работы по математике за 1 полугодие 2018-2019 уч.г.
Аналитическая справка по результатам административной работы по математике во 2-4-х классах за первое полугодие 2018-2019 учебного года....
Аналитическая справка по результатам выполнения контрольной работы по математике
В данном документе рассматривается образец аналитической справки по результатам выполнения контрольной работы по математике в 4 классе(3 четверть)....
Аналитическая справка к входной контрольной работе по математике 3 класс. Школа России.
В справке указаны проверяемые умения, дан анализ выполнения работы. Способы коррекционной работы.Протокол выполнения контрольной работы детьми....