технологическая карта урока 2 класс. Математика.
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тема: Закрепление изученных случаев сложения и вычитания. Решение составных задач.
Тип урока: Закрепление, обобщение знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок в теме
Цель деятельности педагога: Совершенствовать вычислительные навыки. Повторить и обобщить изученные случаи сложения и вычитания. Учиться мыслить и рассуждать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок 2 класс. Математика | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Москова Жанна Анатольевна
Класс: 2
Предмет: математика
Тема: Закрепление изученных случаев сложения и вычитания. Решение составных задач.
Тип урока: Закрепление, обобщение знаний
Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок в теме
Цель деятельности педагога: Совершенствовать вычислительные навыки. Повторить и обобщить изученные случаи сложения и вычитания. Учиться мыслить и рассуждать.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
Знать способы сложения и вычитания изученных способов. Знать составные части задач. | - определять тему и цель урока; - взаимооценка; - самооценка; | - применять изученные способы сложения и вычитания; - применять полученные знания в жизненных ситуациях. | - умение выражать свои мысли; - планировать работу в группе; - уметь задавать вопросы. | - устанавливать связи между целью деятельности и мотивом; - с помощью учителя формулировать свою точку зрения на ситуацию. |
Ход урока
Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена(в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные), регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
1 | Организационный момент | Готовность к уроку | Фронтальная | Проверить все ли готовы к уроку. С каким настроением пришли на урок и почему? Зачем мы учим математику? Где она нам пригодится? Надо ли знать математику врачу? | Личностные (умение готовиться к уроку) Регулятивные | Навести порядок на столе, успокоиться Улыбнулись друг другу, тихо сели. | Наблюдение |
2 | Минутка чистописания | Чисто и красиво написать показ в тетради. | Фронтальная | - Ребята, вспомните правило, как мы должны сидеть при письме! | Регулятивные (сравнивать с образцом) | Написать красиво и правильно показ в тетради | Наблюдение |
3 | Устный счёт | Развитие вычислительных навыков | Фронтальная | На лужайке у реки Сел на синий василек. Кто из вас сказать готов, Сколько было мотыльков? Мы гостей позвать решили Я с братишкой — трех детей. А теперь считаем дружно, Сколько будет стульев нужно для хозяев и гостей? Какие оценки в школе?- - Все предметы я учил, Семнадцать баллов получил: Пять по математике, Четыре по чтению, Четыре по русскому, А что у меня по пению? | Предметные (вычислит навыки) | Контроль за состоянием знаний учащихся, корректировка при необходимости 2+8+1=11 5+2+3+4=14 17-5-4-4=4 | Устные ответы учащихся |
4 | Постановка темы и цели урока | Подвести детей к теме урока. Учимся определять цель урока | фронтальная | Вспомните, чем мы занимались на прошлом уроке? Учитель помогает сформулировать Чему будем учиться? | Регулятивные (постановка темы и цели с помощью учителя) | Выслушиваются предположения ребят. Тема урока открывается на слайде. Выслушиваются предположения ребят. Уметь: - применять изученные способы + и – - правильно читать текст задачи - строить модель - записать решение и ответ | Устные ответы учащихся |
5 | Работа по теме урока | Закрепить изученные способы при решении выражений | Работа в паре сменного состава | Проговорить изучены способы: 27+8= 62-6= Вспомним работу в паре. У каждого ученика своя карточка. | Предметные (вычислительные навыки) Коммуникативные (умение договариваться) | Решить как можно больше выражений | Проверка, взаимопроверка |
Решение задачи | Разбор задачи на развитие финансовой грамотности | Работа в группе | В парке на празднике встретились два друга Петя и Коля . Они решили покататься на аттракционах и съесть каждый мороженное. У Пети было 55 рублей, а у Коли 30 рублей. Они собрали все деньги вместе, и пошли развлекаться. Один билет на аттракцион стоит 25 рублей, а одно мороженное 20 рублей. Хватит ли им этих денег, чтобы прокатиться на аттракционе и поесть мороженного? Объясните. Как можно поступить? | Познавательные (счёт, финансовая грамотность) Регулятивные (удержать свою задачу) Коммуникативные (распределение ролей в группе, умение договориться) | Представление от групп своих результатов | Презентация итогов групповой работы | |
Взаимооценка | Оценивание каждого члена группы | Групповая | Как будем оценивать? | Регулятивные (взаимооценивание) | Определить критерии взаимооценки | Взаимооценка | |
6 | Итог урока | Подвести каждого ребёнка к тому, чему он научился или какие есть затруднения | Фронтальная | Чему научились на уроке? Подведение итога своей деятельности каждым учеником. | Регулятивные (рефлексирование своей деятельности) | Высказывания ребят - я научился - я умею…. | Устные ответы учащихся, наблюдение |
7 | Домашнее задание | Карточки по выбору:
| Фронтальная | Учитель озвучивает дифференцированное домашнее задание | Регулятивные (соотношу то, что могу и то, где надо доработать) | Выбор детьми карточки | Устные ответы учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике 3 класс. Тема урока : " Площадь прямоугольника"
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: МатематикаУчебник: «Математика 3 класс» М.И.Моро, М.А.Бантова Тема: «Площадь прямоугольника»Тип: Урок «открытия» новог...
технологическая карта урока по математике. Тема "Закрепление изученного материала по разделу : Устные способы вычислений в пределах 100" 2 класс в классе с учащимся с овз
урок с включением в учебный прцесс учащегося с овз...
Технологическая карта урока по математике 1 класс.Учебник Г.В.Дорофеев.Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть стр. 104-105;
Тип урока- изучение нового материала. Тема урока: "Задача".План урока.1.Организационный момент.2. Актуализация знаний и пробного учебного действия.3. Изучение нового материала.4. Первичное закре...
Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"
Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"...
Технологическая карта урока по математике в 1 классе «Школа России» Тема урока: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.Планиру...
Технологическая карта урока по математике во 2 классе. Тема урока:"Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. Нахождение половины числа. Тип урока: урок открытия новых знаний.
Данная технологическая карта содержит подробное, поэтапное описание хода урока. Данный урок проводится по программе "21 век", но при желании учителя может быть применён в любому другому УМК ...
Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч"
Технологическая карта урока по математике на тему : "Нумерация. Класс единиц и класс тысяч" 4 класс...