технологическая карта урока по математике. Тема "Закрепление изученного материала по разделу : Устные способы вычислений в пределах 100" 2 класс в классе с учащимся с овз
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
урок с включением в учебный прцесс учащегося с овз
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике
Тема: Закрепление изученного по теме устные приёмы вычислений. Тип урока: урок повторения и закрепления знаний. Цель урока: развивать умение применять полученные знания при выполнении устных вычислений. Задачи урока:
Планируемые образовательные результаты: Предметные:
Личностные:
. Универсальные учебные действия: регулятивные:
познавательные:
| Тема АОП: Состав чисел 2-10. Знаки отношений больше, меньше, равно. Тип урока: урок повторения и закрепления знаний Цель урока: закрепления состава изученных чисел и виды отношений между ними. Задачи урока:
Планируемые результаты: предметные:
личностные:
Универсальные учебные действия: регулятивные
познавательные
коммуникативные
|
Технологическая карта урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность учащегося с овз | Формируемые ууд |
1 | Мотивация к учебной деятельности | Прежде, чем за парту сесть, Посмотрите все ли есть . Пожелаем всем удачи, За работу, в добрый час! Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? -давайте подготовим наши тетради к уроку -какое число? -какой месяц? Какой год? А следующий год? | Настраиваются на активную работу на уроке. -ответы детей Оформляют тетради по образцу | Настраивается на активную работу на уроке. Оформляет тетрадь по образцу | Регулятивные : формирование способности к организации своей деятельности Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2 | Актуализация знаний/ Целеполагание | Любая работа требует внимания, собранности определённых знаний. Хотите узнать насколько хороши ваши знания? Начнем наш урок с устного счёта. (Презентация) Ребята, а благодаря чему мы смогли выполнить все эти задания? Чем будем заниматься на уроке? | Ответы детей Находить значения выражений. Решать задачи Ответы детей | работа в тетрадях над заданием. (карточка) | Регулятивные : целеполагание; планирование; личностные установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом |
Организация познавательной деятельности | Сегодня на уроке мы продолжим повторять изученный материал. Откройте учебники выполним №1 на с.72 По вариантам: 1-2-1 вар. 3-4-2 вар. Каким свойством сложения надо воспользоваться? | 2 человека у доски. Остальные самостоятельно в тетрадях переместительным сверяют свои ответы с ответами на доске, вносят исправления, оценивают свою работу. Проверка в парах. | Работа по карточке Засели домики состав чисел использование счетных палочек. Проверка и разбор задания | регулятивные целеполагание, планирование; логические (анализ, обобщение); Познавательные поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений; | |
физминутка | |||||
Решение практических задач | Немного размялись, а теперь задание посложнее. На с.72 найдите № 6 Выполним 1-2 столбики. Надо не просто решить но и объяснить ход своего решения. Для следующего задания понадобится внимание и зоркость (Работа в парах) Геометрический материал. Посчитайте, запишите на карточке: сколько всего прямоугольников изображено на чертеже? Ну и в финале нашего урока БЛИЦ-ТУРНИР Работа в группах Получает смайлик та группа ,которая даст правильный ответ. | У доски по цепочке 6 человек с объяснением, остальные осуществляют контроль, вносят исправления, самооценка. Выполняют работу в парах. Оценивание достижений Проверка на доске ответов детей. 9 четырёхугольников Объединяются в три группы. | Выполняют работу в парах. Оценивание достижений | регулятивные (волевая саморегуляция); познавательные анализ; построение логической цепи рассуждений; коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками); | |
Подведение итогов /рефлексия | - что закрепляли на уроке? Посмотрите в тетради, вспомните, как работали на уроке. Оцените свои достижения по светофорчику. | Парные согласные – самые опасные! Ты их проверяй – Рядом гласный подставляй! | |||
Д з | В учебнике с 72 № 6 (3-4), №5 | карточка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-544256-1417724381.jpg)
Технологическая карта урока по литературному чтению. Тема "Обобщение по разделу "Делу время, потехе час"" УМК "Школа России" 4 класс
Урок проводится в форме квест-игры. Учащиеся делятся на команды, каждая команда получает свой маршрутный лист и проходит испытания....
Технологическая карта урока по математике "Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число". для 5 класса
Технологическая карта урока по математике "Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число". для 5 класса коррекционного 8 вида...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/19/picture-1407663-1652974725.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Обобщение знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна." (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение знания учащихся по разделу. Задачи урокаДидактические:ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов;проверить знания, полученные при изуч...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1453813-1674997789.jpg)
Технологическая карта урока по математике -Закрепление изученного(3 класс)УМК "Школа России"
Цель урока: закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов, умение различать треугольники.Задачи урокаДидактическиеспособствовать развитию умения выполнять вычислительные дей...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/30/picture-1443146-1675090046.png)
Технологическая карта урока по математике «Умножение на трехзначное число. Порядок действий при решении выражений» (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: рефлексия.Цель урока: повторение правил умножения на трехзначные числа и порядок выполнения действий при решении выражений.Задачи урокаДидактические:уметь умножать числа на трехзначно...
Технологическая карта урока по математике на тему "Приемы устных вычислений в пределах 1000" - 3 класс
Тема урока: «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» Тип урока: «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений об устных приемах умножения ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/01/picture-1141190-1556706428.jpg)
Технологическая карта урока по математике «Закрепление изученного»
Учебное занятие обобщения и систематизации знаний и способов деятельностиОбобщить знания и умения по решению задач и выражений изученных видов....