Конспект занятия "Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве."
план-конспект по математике
Конспект занятия "Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве."
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Введение в математику» (6-7 лет)
Тема 6: Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве.
Цели и задачи: продолжать учить понимать отношения между числами
- Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой
- Закрепить знания о днях недели
- Продолжать учить решать логическую задачу
- Закреплять умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу.
Материалы и оборудование: презентация «Занятие 6», рабочая тетрадь Е.В.Колесникова «Я считаю до 20», «Прописи по математике» К.В.Шевелев.
План занятия.
1.Игровое упражнение «Соедини правильно»
2.Игровое упражнение «Помоги зайчику»
3.Физкультминутка.
Раз-согнуться, разогнуться, Два-нагнуться, потянутся.
Три-в ладоши три хлопка, Головою три кивка.
На четыре-руки шире. Пять, шесть-тихо сесть.
4. Игровое упражнение «Смотри и считай»
5. «Нарисуй правильно»
-В какой руке у мальчика флажок?
-В какой руке у мальчика машинка?
-На картинке справа нарисуйте мальчику флажок и машинку, но в той же руке ,как на картинке слева.
6.Итог.Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕМА: Установление соответствий между числом рисунков и цифрой. Закрепление нумераций чисел первого десятка.
подготовка к школе....

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие внимания. Решение логических задач " (2 класс)
Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты: Предметные: • Уметь концентрировать внимание на определенн...

Конспект внеурочного занятия «Юные умники и умницы» "Развитие логики. Решение логических задач" (2 класс)
Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное Планируемые результаты: Предметные: Знать, что такое «логика»; Уметь решать логически-поисковы...

Конспект занятия по ФЭМП «Знаки <, >, =, ≠, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры»
конспект занятия...

Конспект занятия по ФЭМП «Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве»
конспект занятия...
Математические представления Конспект урока на тему "Узнавание и выделение цифры 1. Соотнесение цифры с соответствием им количеством пальцев и предметов."
Конспект урока на тему "Узнавание и выделение цифры 1. Соотнесение цифры с соответствием им количеством пальцев и предметов."...