Урок математики во 2 классе, проведенный Гончаровой Н.М. на школьной методической неделе по теме «Объективность результатов оценочных процедур»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока Разработка урока математики (2 класс УМК ПНШ) "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними".
План - конспект урока математики (2 класс УМК ПНШ) по теме "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними". Этот материал поможет на...
Презентация урока математики 4 класс по образовательной системе "Школа 2100",ФГОС, с применением РНС Тема: "Нахождение числа по его части"
Презентация урока на тему: "Нахождение числа по его части" 4 класс по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой создана по требованиям ФГОС, разработаны виды самостоятельной работы, учитывается сам...
«Результаты оценочных процедур в начальной школе: анализ, проблемы, перспективы».
выступление на августовской конференции...
Урок математики 2 класс. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова. Тема урока: "Сложение многозначных чисел"
Урок математики проводится в 3 четверти. Урок на экологическую тему. Урок основан на системно-деятельностном подходе к обучению....
«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»
Выступление по теме:«Использование результатов оценочных процедур для повышения качества образования на уровне начального общего образования»...
Открытый урок литературного чтения в 1 классе в рамках школьной методической недели по теме «Эффективные практики реализации технологии оценивания образовательных достижений, обучающихся при системно-деятельностном подходе»
Тема урока. «Что? Где? Когда? Почему?» Цель урока. На основе произведений Б.Заходера и Н.Сладкова обучать детей плавному выразительному чтению целыми словами, чтению по ролям....