Рабочая программа "Математика" (Начальная школа 21 века)
рабочая программа по математике (3 класс)

Ермакова Анастасия Сергеевна

Рабочая программа по «Русскому языку» для 4 класса была разработана на     основе:

 

    Учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы:

  •  Русский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч. С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко и др. – 3-е изд., испр. и доп. –  М. : Вентана-Граф, 2014 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx69.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА–НА–ДОНУ  «ШКОЛА № 55»

ул. Серафимовича, 25 тел. 282 – 19 – 63

Рассмотрена                                                                Утверждена

Методическим советом                                              приказом по школе от ____.____.2016 г. № _____

МАОУ «Школа № 55»                                               Директор МАОУ «Школа № 55»                              

(протокол №  ___ от ____.____.2016 г.)                   ______________________________ С. Л. Секизян

                                                                                     

Рекомендована к утверждению

Педагогическим советом

(протокол № ___ от __.__.201__ г.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для 3«Б» класса

Уровень образования: (начальное общее образование)

Учебный год: 2016 – 2017

Учитель:  Кручинина Ольга Сергеевна  

Пояснительная записка

Рабочая программа по «Математике» для 3 класса была разработана на основе:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
  3. Приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.12.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» с изменениями, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1643.
  4. Приказа  Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.  № 373».
  5. Приказа  Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г.  № 1897».
  6. Приказа  Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  7. Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «Школа № 55» на 2015 – 2020 г.г. (утверждена приказом МАОУ «Школа № 55» от 31.08.2015 г. № 165 с изменениями и дополнениями, утверждёнными приказом от 31.08.2016 г. № 193).
  8. Учебного плана муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова – на – Дону «Школа № 55», утверждённого приказом МАОУ «Школа № 55» от 23.05.2016 г. № 103.

Учебно-методический комплект для реализации рабочей программы:

  • В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва  Математика 3 класс: учебник в двух частях для учащихся общеобразовательных учреждений. М: Вентана-Граф 2013, 2014 г.
  • В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва  Математика. Методика обучения: 3 класс. Методическое пособие для учителя. М:  Вентана-Граф 2013 г.

Изучение курса «Математика»  на ступени начального образования направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
  • предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
  • умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
  • реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни.

Основными задачами реализации содержания курса являются:

  • создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого обучающегося  на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;
  • обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе;
  • овладение обучающимися  начальных классов основами математического языка  для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий;
  • формирование у обучающихся «умения учиться».

На изучение предмета «Математика» в 3 классе отводится 4 часа в неделю из часов федерального компонента. Примерная программа рассчитана на 140 часов. В соответствии с календарным учебным графиком, расписанием занятий в МАОУ «Школа № 55» на 2016-2016 учебный год данная рабочая программа рассчитана на 136 часов. В целях выполнения программы на 4 часа будет сокращён раздел «Повторение» и объединены уроки:  «Повторение по разделам: «Числа от 100 до 1000», «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000»»; «Повторение по  разделам: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000», «Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000»»; «Повторение по разделам: «Величины», «Алгебраическая пропедевтика»»; «Повторение по разделам:  «Логические и геометрические понятия»».

Отличительной особенностью  программы  является  то, что она  разработана на основе авторской программы В. Н. Рудницкой,  Т. В. Юдачёвой  М: Вентана-Граф 2013 г. Содержание авторской программы полностью соответствует требованиям ФГОС НОО, поэтому в примерную рабочую программу не внесено никаких  изменений.

Основные  технологии:

  1. Личностно-ориентированные технологии обучения.

Технология обучения как учебного исследования.

Технология коллективной мыследеятельности (КМД).

Технология эвристического обучения.

Метод проектов.

  1. Предметно-ориентированные технологии обучения.

Технология постановки цели.

Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина).

  1. Информационные технологии.

ИКТ

  1. Технологии оценивания  достижений учащихся.

Технология "Портфолио."

Технология оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений обучающихся в различных  формах и видах контроля, контрольно-измерительных материалов,  в показателях уровня успешности учащихся (хорошо/отлично/удовлетворительно/неудовлетворительно), рейтинг.

  1. Интерактивные технологии.

Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо».

Тренинговые технологии.

Планируемые  результаты освоения учебного предмета «Математика»

Личностными результатами обучения учащихся являются:

  • самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
  • готовность и способность к саморазвитию;
  • сформированность мотивации к обучению;
  • способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
  • заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
  • готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
  • способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
  • способность к самоорганизованности; высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
  • владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

  • владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
  • понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
  • планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
  • выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
  • создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
  • понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
  • адекватное оценивание результатов своей деятельности;
  • активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
  • готовность слушать собеседника, вести диалог;
  • умение работать в информационной среде.

Предметными результатами обучения являются:

  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
  • умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
  • овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
  • умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

К концу обучения в третьем классе ученик научится:

называть:

  • любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке;
  • компоненты действия деления с остатком;
  • единицы массы, времени, длины;
  • геометрическую фигуру (ломаная);

сравнивать:

  • числа в пределах 1000;
  • значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

различать:

  • знаки > и <;
  • числовые равенства и неравенства;

читать:

  • записи вида 120 < 365,  900 > 850;

воспроизводить:

  • соотношения между единицами массы, длины, времени;
  • устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000;

приводить примеры:

  • числовых равенств и неравенств;

моделировать:

  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;
  • способ деления с остатком с помощью фишек;

упорядочивать:

  • натуральные числа в пределах 1000;
  • значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;

анализировать:

  • структуру числового выражения;
  • текст арифметической (в том числе логической) задачи;

классифицировать:

  • числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трехзначные);

конструировать:

  • план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;

контролировать:

  • свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;

решать учебные и практические задачи:

  • читать и записывать цифрами любое трехзначное число;
  • читать и составлять несложные числовые выражения;
  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
  • вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;
  • выполнять деление с остатком;
  • определять время по часам;
  • изображать ломаные линии разных видов;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
  • решать текстовые арифметические задачи в три действия.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность  научиться:

формулировать:

  • сочетательное свойство умножения;
  • распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);

читать:

  • обозначения прямой, ломаной;

приводить примеры:

  • высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;
  • верных и неверных высказываний;

различать:

  • числовое и буквенное выражение;
  • прямую и луч, прямую и отрезок;
  • замкнутую и незамкнутую ломаную линии;

характеризовать:

  • ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);
  • взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;

конструировать:

  • буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;

воспроизводить:

  • способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;

решать учебные и практические задачи:

  • вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;
  • изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;
  • проводить прямую через одну и через две точки;
  • строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).

Содержание учебного предмета

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

1

Элементы арифметики.

95

Числа от 100 до 1000.

44

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

33

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.

18

2

Величины.

14

3

Алгебраическая пропедевтика.

3

4

Логические понятия.

4

5

Геометрические понятия.

16

6

Повторение.

4

Элементы арифметики (95 ч.)

Числа от 100 до 1000.

Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.

Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<»  и « >».

Сложение и вычитание в пределах 1000.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Сочетательное свойство сложения и умножения.

Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных

без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Числовые равенства и неравенства.

Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.

Решение составных арифметических задач в три действия.

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).

Умножение и деление на 10, 100.

Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трёхзначного числа на однозначное число.

Нахождение однозначного частного.

Деление с остатком.

Деление на однозначное число.

Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.

Умножение вида 23 • 40

Умножение и деление на двузначное число.

Величины (14 ч.)

Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.

Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.

Вычисление длины ломаной.

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г.

Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.

Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин  (морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка).

Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев.

Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.

Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами.

Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки.

Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.

Алгебраическая пропедевтика (3 ч.)

Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.

Логические понятия (4 ч.)

Примеры верных и неверных высказываний.

Геометрические понятия (16 ч.)

Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.

Деление окружности на 6, 3 одинаковых частей с помощью циркуля.

Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.

Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.

Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.

Повторение (4 ч.)

Повторение по разделу «Числа от 100 до 1000».

Повторение по  разделу «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000».

Повторение по  разделу «Умножение и деление  на однозначное число в пределах 1000».

Повторение по разделу «Величины».

Повторение по разделу «Алгебраическая пропедевтика»

Повторение по разделу «Логические понятия».

Повторение по разделу «Геометрические понятия».

Календарно - тематическое планирование

п/п

Дата проведения урока (план)

Дата

проведения урока

(факт)

Тема урока, контрольной, практической, лабораторной работы

Количество

часов

1

01.09

Числа от 100 до 1000.

1

2

02.09

Числа от 100 до 1000.

1

3

06.09

Числа от 100 до 1000.

1

4

07.09

Стартовая диагностическая  контрольная работа по теме: «Контроль и повторение  тем, изученных во 2 классе».

1

5

08.09

Работа над ошибками. Сравнение чисел. Знаки «больше» и «меньше».

1

6

09.09

Сравнение чисел. Знаки «больше» и «меньше».

1

7

13.09

Сравнение чисел. Знаки «больше» и «меньше».

1

8

14.09

Текущая контрольная работа по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел».

1

9

15.09

Работа над ошибками. Километр. Миллиметр.

1

10

16.09

Километр. Миллиметр.

1

11

20.09

Километр. Миллиметр.

1

12

21.09

Ломаная.

1

13

22.09

Ломаная.

1

14

23.09

Ломаная.

1

15

27.09

Длина ломаной.

1

16

28.09

Длина ломаной.

1

17

29.09

Масса. Килограмм, грамм.

1

18

30.09

Масса. Килограмм, грамм.

1

19

04.10

Масса. Килограмм, грамм.

1

20

05.10

Вместимость. Литр.

1

21

06.10

Вместимость. Литр.

1

22

07.10

Вместимость. Литр.

1

23

11.10

Текущая контрольная работа по теме:

«Длина. Масса. Вместимость».

1

24

12.10

Работа над ошибками. Сложение.

1

25

13.10

Сложение.

1

26

14.10

Сложение.

1

27

18.10

Вычитание.

1

28

19.10

Вычитание.

1

29

20.10

Вычитание.

1

30

21.10

Текущая контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел».

1

31

25.10

Работа над ошибками. Сочетательное свойство сложения.

1

32

26.10

Сочетательное свойство сложения.

1

33

27.10

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

1

34

28.10

Работа над ошибками. Сочетательное свойство сложения.

1

35

08.11

Сумма трех и более слагаемых.

1

36

09.11

Сумма трех и более слагаемых.

1

37

10.11

Сумма трех и более слагаемых.

1

38

11.11

Сочетательное свойство умножения.

1

39

15.11

Сочетательное свойство умножения.

1

40

16.11

Сочетательное свойство умножения.

1

41

17.11

Произведение трех и более множителей

1

42

18.11

Произведение трех и более множителей

1

43

22.11

Произведение трех и более множителей

1

44

23.11

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

45

24.11

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

46

25.11

Симметрия на клетчатой бумаге.

1

47

29.11

Текущая проверочная работа по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге».

1

48

30.11

Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

49

01.12

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

50

02.12

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

51

06.12

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

52

07.12

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

53

08.12

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

54

09.12

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

55

13.12

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

1

56

14.12

Текущая контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях».

1

57

15.12

Работа над ошибками. Высказывание.

1

58

16.12

Высказывание.

1

59

20.12

Высказывание.

1

60

21.12

Высказывание.

1

61

22.12

Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

1

62

23.12

Работа над ошибками. Числовые равенства и неравенства.

1

63

27.12

Числовые равенства и неравенства.

1

64

28.12

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

1

65

29.12

Работа над ошибками. Числовые равенства и неравенства.

1

66

30.12

Числовые равенства и неравенства.

1

67

12.01

Числовые равенства и неравенства.

1

68

13.01

Деление окружности на равные части.

1

69

17.01

Деление окружности на равные части.

3

70

18.01

Деление окружности на равные части.

1

71

19.01

Умножение суммы на число.

1

72

20.01

Умножение суммы на число.

1

73

24.01

Умножение суммы на число.

1

74

25.01

Умножение на 10 и 100.

1

75

26.01

Умножение на 10 и 100.

1

76

27.01

Умножение на 10 и 100.

1

77

31.01

Умножения в случаях вида 50*9 и 200*4.

1

78

01.02

Умножения в случаях вида 50*9 и 200*4.

1

79

02.02

Умножения в случаях вида 50*9 и 200*4.

1

80

03.02

Умножения в случаях вида 50*9 и 200*4.

1

81

07.02

Прямая.

1

82

08.02

Прямая.

1

83

09.02

Прямая.

1

84

10.02

Текущая контрольная работа по теме: «Прямая. Деление окружности на равные части».

1

85

14.02

Работа над ошибками Умножение на однозначное число.

1

86

15.02

Умножение на однозначное число.

1

87

16.02

Умножение на однозначное число.

1

88

17.02

Умножение на однозначное число.

1

89

21.02

Умножение на однозначное число.

1

90

22.02

Умножение на однозначное число.

1

91

28.02

Умножение на однозначное число.

1

92

01.03

Текущая контрольная работа по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное  число».

1

93

02.03

Работа над ошибками. Измерение времени.

1

94

03.03

Измерение времени.

1

95

07.03

Измерение времени.

1

96

09.03

Деление на 10 и на 100.

1

97

10.03

Деление на 10 и на 100.

1

98

14.03

Нахождение однозначного частного.

1

99

15.03

Нахождение однозначного частного.

1

100

16.03

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

1

101

17.03

Работа над ошибками. Нахождение однозначного частного.

1

102

21.03

Деление с остатком.

1

103

22.03

Деление с остатком.

1

104

04.04

Деление с остатком.

1

105

05.04.

Деление с остатком.

1

106

06.04

Деление на однозначное число.

1

107

07.04

Деление на однозначное число.

1

108

11.04

Деление на однозначное число.

1

109

12.04

Деление на однозначное число.

1

110

13.04

Текущая контрольная работа по теме: «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число».

1

111

14.04

Работа над ошибками. Умножение в случаях вида 23*40.

1

112

18.04

Умножение в случаях вида 23*40.

1

113

19.04

Умножение в случаях вида 23*40.

1

114

20.04

Умножение в случаях вида 23*40.

1

115

21.04

Умножение на двузначное число

1

116

25.04

Умножение на двузначное число.

1

117

26.04

Умножение на двузначное число.

1

118

27.04

Умножение на двузначное число.

1

119

28.04

Умножение на двузначное число.

1

120

02.05

Умножение на двузначное число.

1

121

03.05

Умножение на двузначное число.

122

04.05

Деление на двузначное число.

1

123

05.05

Деление на двузначное число.

1

124

10.05

Деление на двузначное число.

1

125

11.05

Деление на двузначное число.

1

126

12.05

Текущая контрольная  работа  по темам: «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на двузначное число».

1

127

16.05

Работа над ошибками. Деление на двузначное число.

1

128

17.05

Деление на двузначное число.

1

129

18.05

Итоговая контрольная работа за 4 четверть.

1

130

19.05

Работа над ошибками. Деление на двузначное число.

1

131

23.05

Деление на двузначное число.

1

132

24.05

Итоговая годовая контрольная работа по темам, изученным  в третьем классе. (Промежуточная  аттестация).

1

133

25.05

Повторение по разделам: «Числа от 100 до 1000», «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000».

1

134

26.05

Повторение по  разделам: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000», «Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000».

1

135

30.05

Повторение по разделам: «Величины»,  «Алгебраическая пропедевтика».

1

136

31.05

Повторение по разделам:  «Логические и геометрические понятия».

1

                                                       

Лист  корректировки

рабочей программы учителя Кручининой Ольги Сергеевны

по  математике в 3 «Б» классе

п/п

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Компенсирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по школе 21 века

Здесь разработаны рабочие программы по школе 21 века 1 класс, 2 класс надомное обучение...

Рабочие программы «Начальная школа XXI века» 2 класс

рабочие программы включают пояснительную записку, критерии оценивания, календарно-тематическое планирование...

Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочие программы  "Начальная школа 21 века" для 2 класса...

Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочие программы  "Начальная школа 21 века" для 2 класса  по окружающему миру...

Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочие программы  "Начальная школа 21 века" для 2 класса  математике...