Рабочая программа "Математика" (Начальная школа 21 века)
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по «Русскому языку» для 4 класса была разработана на основе:
Учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы:
- Русский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч. С. В. Иванов, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко и др. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Вентана-Граф, 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 69.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА–НА–ДОНУ «ШКОЛА № 55»
ул. Серафимовича, 25 тел. 282 – 19 – 63
Рассмотрена Утверждена
Методическим советом приказом по школе от ____.____.2016 г. № _____
МАОУ «Школа № 55» Директор МАОУ «Школа № 55»
(протокол № ___ от ____.____.2016 г.) ______________________________ С. Л. Секизян
Рекомендована к утверждению
Педагогическим советом
(протокол № ___ от __.__.201__ г.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 3«Б» класса
Уровень образования: (начальное общее образование)
Учебный год: 2016 – 2017
Учитель: Кручинина Ольга Сергеевна
Пояснительная записка
Рабочая программа по «Математике» для 3 класса была разработана на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.12.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования» с изменениями, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1643.
- Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
- Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897».
- Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
- Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «Школа № 55» на 2015 – 2020 г.г. (утверждена приказом МАОУ «Школа № 55» от 31.08.2015 г. № 165 с изменениями и дополнениями, утверждёнными приказом от 31.08.2016 г. № 193).
- Учебного плана муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова – на – Дону «Школа № 55», утверждённого приказом МАОУ «Школа № 55» от 23.05.2016 г. № 103.
Учебно-методический комплект для реализации рабочей программы:
- В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва Математика 3 класс: учебник в двух частях для учащихся общеобразовательных учреждений. М: Вентана-Граф 2013, 2014 г.
- В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва Математика. Методика обучения: 3 класс. Методическое пособие для учителя. М: Вентана-Граф 2013 г.
Изучение курса «Математика» на ступени начального образования направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
- предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни.
Основными задачами реализации содержания курса являются:
- создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого обучающегося на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;
- обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе;
- овладение обучающимися начальных классов основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира, усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий;
- формирование у обучающихся «умения учиться».
На изучение предмета «Математика» в 3 классе отводится 4 часа в неделю из часов федерального компонента. Примерная программа рассчитана на 140 часов. В соответствии с календарным учебным графиком, расписанием занятий в МАОУ «Школа № 55» на 2016-2016 учебный год данная рабочая программа рассчитана на 136 часов. В целях выполнения программы на 4 часа будет сокращён раздел «Повторение» и объединены уроки: «Повторение по разделам: «Числа от 100 до 1000», «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000»»; «Повторение по разделам: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000», «Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000»»; «Повторение по разделам: «Величины», «Алгебраическая пропедевтика»»; «Повторение по разделам: «Логические и геометрические понятия»».
Отличительной особенностью программы является то, что она разработана на основе авторской программы В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой М: Вентана-Граф 2013 г. Содержание авторской программы полностью соответствует требованиям ФГОС НОО, поэтому в примерную рабочую программу не внесено никаких изменений.
Основные технологии:
- Личностно-ориентированные технологии обучения.
Технология обучения как учебного исследования.
Технология коллективной мыследеятельности (КМД).
Технология эвристического обучения.
Метод проектов.
- Предметно-ориентированные технологии обучения.
Технология постановки цели.
Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина).
- Информационные технологии.
ИКТ
- Технологии оценивания достижений учащихся.
Технология "Портфолио."
Технология оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений обучающихся в различных формах и видах контроля, контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности учащихся (хорошо/отлично/удовлетворительно/неудовлетворительно), рейтинг.
- Интерактивные технологии.
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Тренинговые технологии.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности; высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметными результатами обучения являются:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
К концу обучения в третьем классе ученик научится:
называть:
- любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке;
- компоненты действия деления с остатком;
- единицы массы, времени, длины;
- геометрическую фигуру (ломаная);
сравнивать:
- числа в пределах 1000;
- значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;
различать:
- знаки > и <;
- числовые равенства и неравенства;
читать:
- записи вида 120 < 365, 900 > 850;
воспроизводить:
- соотношения между единицами массы, длины, времени;
- устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000;
приводить примеры:
- числовых равенств и неравенств;
моделировать:
- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы, рисунка;
- способ деления с остатком с помощью фишек;
упорядочивать:
- натуральные числа в пределах 1000;
- значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах;
анализировать:
- структуру числового выражения;
- текст арифметической (в том числе логической) задачи;
классифицировать:
- числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трехзначные);
конструировать:
- план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи;
контролировать:
- свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки;
решать учебные и практические задачи:
- читать и записывать цифрами любое трехзначное число;
- читать и составлять несложные числовые выражения;
- выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
- вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений;
- выполнять деление с остатком;
- определять время по часам;
- изображать ломаные линии разных видов;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
- решать текстовые арифметические задачи в три действия.
К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:
формулировать:
- сочетательное свойство умножения;
- распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания);
читать:
- обозначения прямой, ломаной;
приводить примеры:
- высказываний и предложений, не являющихся высказываниями;
- верных и неверных высказываний;
различать:
- числовое и буквенное выражение;
- прямую и луч, прямую и отрезок;
- замкнутую и незамкнутую ломаную линии;
характеризовать:
- ломаную линию (вид, число вершин, звеньев);
- взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости;
конструировать:
- буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными;
воспроизводить:
- способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей;
решать учебные и практические задачи:
- вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них букв;
- изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки;
- проводить прямую через одну и через две точки;
- строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной).
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
1 | Элементы арифметики. | 95 |
Числа от 100 до 1000. | 44 | |
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | 33 | |
Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000. | 18 | |
2 | Величины. | 14 |
3 | Алгебраическая пропедевтика. | 3 |
4 | Логические понятия. | 4 |
5 | Геометрические понятия. | 16 |
6 | Повторение. | 4 |
Элементы арифметики (95 ч.)
Числа от 100 до 1000.
Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.
Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.
Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<» и « >».
Сложение и вычитание в пределах 1000.
Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
Сочетательное свойство сложения и умножения.
Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).
Порядок выполнения действий в выражениях, записанных
без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.
Числовые равенства и неравенства.
Чтение и запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств.
Решение составных арифметических задач в три действия.
Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.
Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).
Умножение и деление на 10, 100.
Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трёхзначного числа на однозначное число.
Нахождение однозначного частного.
Деление с остатком.
Деление на однозначное число.
Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.
Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.
Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000.
Умножение вида 23 • 40
Умножение и деление на двузначное число.
Величины (14 ч.)
Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.
Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.
Вычисление длины ломаной.
Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г.
Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.
Сведения из истории математики: старинные русские единицы величин (морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка).
Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев.
Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.
Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами.
Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки.
Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.
Алгебраическая пропедевтика (3 ч.)
Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.
Логические понятия (4 ч.)
Примеры верных и неверных высказываний.
Геометрические понятия (16 ч.)
Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.
Деление окружности на 6, 3 одинаковых частей с помощью циркуля.
Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.
Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых.
Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.
Повторение (4 ч.)
Повторение по разделу «Числа от 100 до 1000».
Повторение по разделу «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000».
Повторение по разделу «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000».
Повторение по разделу «Величины».
Повторение по разделу «Алгебраическая пропедевтика»
Повторение по разделу «Логические понятия».
Повторение по разделу «Геометрические понятия».
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения урока (план) | Дата проведения урока (факт) | Тема урока, контрольной, практической, лабораторной работы | Количество часов |
1 | 01.09 | Числа от 100 до 1000. | 1 | |
2 | 02.09 | Числа от 100 до 1000. | 1 | |
3 | 06.09 | Числа от 100 до 1000. | 1 | |
4 | 07.09 | Стартовая диагностическая контрольная работа по теме: «Контроль и повторение тем, изученных во 2 классе». | 1 | |
5 | 08.09 | Работа над ошибками. Сравнение чисел. Знаки «больше» и «меньше». | 1 | |
6 | 09.09 | Сравнение чисел. Знаки «больше» и «меньше». | 1 | |
7 | 13.09 | Сравнение чисел. Знаки «больше» и «меньше». | 1 | |
8 | 14.09 | Текущая контрольная работа по теме: «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел». | 1 | |
9 | 15.09 | Работа над ошибками. Километр. Миллиметр. | 1 | |
10 | 16.09 | Километр. Миллиметр. | 1 | |
11 | 20.09 | Километр. Миллиметр. | 1 | |
12 | 21.09 | Ломаная. | 1 | |
13 | 22.09 | Ломаная. | 1 | |
14 | 23.09 | Ломаная. | 1 | |
15 | 27.09 | Длина ломаной. | 1 | |
16 | 28.09 | Длина ломаной. | 1 | |
17 | 29.09 | Масса. Килограмм, грамм. | 1 | |
18 | 30.09 | Масса. Килограмм, грамм. | 1 | |
19 | 04.10 | Масса. Килограмм, грамм. | 1 | |
20 | 05.10 | Вместимость. Литр. | 1 | |
21 | 06.10 | Вместимость. Литр. | 1 | |
22 | 07.10 | Вместимость. Литр. | 1 | |
23 | 11.10 | Текущая контрольная работа по теме: «Длина. Масса. Вместимость». | 1 | |
24 | 12.10 | Работа над ошибками. Сложение. | 1 | |
25 | 13.10 | Сложение. | 1 | |
26 | 14.10 | Сложение. | 1 | |
27 | 18.10 | Вычитание. | 1 | |
28 | 19.10 | Вычитание. | 1 | |
29 | 20.10 | Вычитание. | 1 | |
30 | 21.10 | Текущая контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | 1 | |
31 | 25.10 | Работа над ошибками. Сочетательное свойство сложения. | 1 | |
32 | 26.10 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | |
33 | 27.10 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | 1 | |
34 | 28.10 | Работа над ошибками. Сочетательное свойство сложения. | 1 | |
35 | 08.11 | Сумма трех и более слагаемых. | 1 | |
36 | 09.11 | Сумма трех и более слагаемых. | 1 | |
37 | 10.11 | Сумма трех и более слагаемых. | 1 | |
38 | 11.11 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | |
39 | 15.11 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | |
40 | 16.11 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | |
41 | 17.11 | Произведение трех и более множителей | 1 | |
42 | 18.11 | Произведение трех и более множителей | 1 | |
43 | 22.11 | Произведение трех и более множителей | 1 | |
44 | 23.11 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | |
45 | 24.11 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | |
46 | 25.11 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | |
47 | 29.11 | Текущая проверочная работа по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | |
48 | 30.11 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | |
49 | 01.12 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | |
50 | 02.12 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | |
51 | 06.12 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | |
52 | 07.12 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | |
53 | 08.12 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | |
54 | 09.12 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | |
55 | 13.12 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | |
56 | 14.12 | Текущая контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях». | 1 | |
57 | 15.12 | Работа над ошибками. Высказывание. | 1 | |
58 | 16.12 | Высказывание. | 1 | |
59 | 20.12 | Высказывание. | 1 | |
60 | 21.12 | Высказывание. | 1 | |
61 | 22.12 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть. | 1 | |
62 | 23.12 | Работа над ошибками. Числовые равенства и неравенства. | 1 | |
63 | 27.12 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | |
64 | 28.12 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | 1 | |
65 | 29.12 | Работа над ошибками. Числовые равенства и неравенства. | 1 | |
66 | 30.12 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | |
67 | 12.01 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | |
68 | 13.01 | Деление окружности на равные части. | 1 | |
69 | 17.01 | Деление окружности на равные части. | 3 | |
70 | 18.01 | Деление окружности на равные части. | 1 | |
71 | 19.01 | Умножение суммы на число. | 1 | |
72 | 20.01 | Умножение суммы на число. | 1 | |
73 | 24.01 | Умножение суммы на число. | 1 | |
74 | 25.01 | Умножение на 10 и 100. | 1 | |
75 | 26.01 | Умножение на 10 и 100. | 1 | |
76 | 27.01 | Умножение на 10 и 100. | 1 | |
77 | 31.01 | Умножения в случаях вида 50*9 и 200*4. | 1 | |
78 | 01.02 | Умножения в случаях вида 50*9 и 200*4. | 1 | |
79 | 02.02 | Умножения в случаях вида 50*9 и 200*4. | 1 | |
80 | 03.02 | Умножения в случаях вида 50*9 и 200*4. | 1 | |
81 | 07.02 | Прямая. | 1 | |
82 | 08.02 | Прямая. | 1 | |
83 | 09.02 | Прямая. | 1 | |
84 | 10.02 | Текущая контрольная работа по теме: «Прямая. Деление окружности на равные части». | 1 | |
85 | 14.02 | Работа над ошибками Умножение на однозначное число. | 1 | |
86 | 15.02 | Умножение на однозначное число. | 1 | |
87 | 16.02 | Умножение на однозначное число. | 1 | |
88 | 17.02 | Умножение на однозначное число. | 1 | |
89 | 21.02 | Умножение на однозначное число. | 1 | |
90 | 22.02 | Умножение на однозначное число. | 1 | |
91 | 28.02 | Умножение на однозначное число. | 1 | |
92 | 01.03 | Текущая контрольная работа по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число». | 1 | |
93 | 02.03 | Работа над ошибками. Измерение времени. | 1 | |
94 | 03.03 | Измерение времени. | 1 | |
95 | 07.03 | Измерение времени. | 1 | |
96 | 09.03 | Деление на 10 и на 100. | 1 | |
97 | 10.03 | Деление на 10 и на 100. | 1 | |
98 | 14.03 | Нахождение однозначного частного. | 1 | |
99 | 15.03 | Нахождение однозначного частного. | 1 | |
100 | 16.03 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | |
101 | 17.03 | Работа над ошибками. Нахождение однозначного частного. | 1 | |
102 | 21.03 | Деление с остатком. | 1 | |
103 | 22.03 | Деление с остатком. | 1 | |
104 | 04.04 | Деление с остатком. | 1 | |
105 | 05.04. | Деление с остатком. | 1 | |
106 | 06.04 | Деление на однозначное число. | 1 | |
107 | 07.04 | Деление на однозначное число. | 1 | |
108 | 11.04 | Деление на однозначное число. | 1 | |
109 | 12.04 | Деление на однозначное число. | 1 | |
110 | 13.04 | Текущая контрольная работа по теме: «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | |
111 | 14.04 | Работа над ошибками. Умножение в случаях вида 23*40. | 1 | |
112 | 18.04 | Умножение в случаях вида 23*40. | 1 | |
113 | 19.04 | Умножение в случаях вида 23*40. | 1 | |
114 | 20.04 | Умножение в случаях вида 23*40. | 1 | |
115 | 21.04 | Умножение на двузначное число | 1 | |
116 | 25.04 | Умножение на двузначное число. | 1 | |
117 | 26.04 | Умножение на двузначное число. | 1 | |
118 | 27.04 | Умножение на двузначное число. | 1 | |
119 | 28.04 | Умножение на двузначное число. | 1 | |
120 | 02.05 | Умножение на двузначное число. | 1 | |
121 | 03.05 | Умножение на двузначное число. | ||
122 | 04.05 | Деление на двузначное число. | 1 | |
123 | 05.05 | Деление на двузначное число. | 1 | |
124 | 10.05 | Деление на двузначное число. | 1 | |
125 | 11.05 | Деление на двузначное число. | 1 | |
126 | 12.05 | Текущая контрольная работа по темам: «Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на двузначное число». | 1 | |
127 | 16.05 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число. | 1 | |
128 | 17.05 | Деление на двузначное число. | 1 | |
129 | 18.05 | Итоговая контрольная работа за 4 четверть. | 1 | |
130 | 19.05 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число. | 1 | |
131 | 23.05 | Деление на двузначное число. | 1 | |
132 | 24.05 | Итоговая годовая контрольная работа по темам, изученным в третьем классе. (Промежуточная аттестация). | 1 | |
133 | 25.05 | Повторение по разделам: «Числа от 100 до 1000», «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000». | 1 | |
134 | 26.05 | Повторение по разделам: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000», «Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000». | 1 | |
135 | 30.05 | Повторение по разделам: «Величины», «Алгебраическая пропедевтика». | 1 | |
136 | 31.05 | Повторение по разделам: «Логические и геометрические понятия». | 1 |
Лист корректировки
рабочей программы учителя Кручининой Ольги Сергеевны
по математике в 3 «Б» классе
№ п/п | Название темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Компенсирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы "Начальная школа XXI века" 4 класс
Рабочие программы по предметам...
Рабочие программы "Начальная школа XXI века" 4 класс
Рабочие программы по предметам...
Рабочие программы по школе 21 века
Здесь разработаны рабочие программы по школе 21 века 1 класс, 2 класс надомное обучение...
Рабочие программы «Начальная школа XXI века» 2 класс
рабочие программы включают пояснительную записку, критерии оценивания, календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" для 2 класса...
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" для 2 класса по окружающему миру...
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" для 2 класса математике...