Рабочая программа "Математика" (Начальная школа 21 века)
рабочая программа по математике (4 класс)
Рабочая программа по «Изобразительному искусству» для 4 класса была разработана на основе:
Учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы:
- Технология: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская. – М. : Вентана-Граф, 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r_p_matematika.docx | 57.8 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА–НА–ДОНУ «ШКОЛА № 55»
ул. Серафимовича, 25 тел. 282 – 17 – 94
Рассмотрена Утверждена
Методическим советом приказом по школе от 01.09.2017 г. № 151
МАОУ «Школа № 55»
(протокол № 1 от 25.08.2017 г.) Директор МАОУ «Школа № 55»
______________ Секизян С.Л.
Рекомендована к утверждению
Педагогическим советом
(протокол № 1 от 26.08.2017 г.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 4 «А» класса
Уровень образования: (начальное общее образование)
Учебный год: 2018 – 2019
Учитель: Сошина Анна Степановна
Нормативно – правовая база реализации образовательной программы регламентируется следующими документами:
- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" (п. 22 ст. 2; ч. 1, 5 ст. 12; п. 2, п.3 ст. 28; ст. 30; п. 5 ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48);
- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (п. 19.5);
- федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (п. 18.2.2);
- федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;
- федеральным базисным учебным планом, утв. приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312;
- порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- письмом Рособрнадзора от 16.07.2012 № 05-2680 "О направлении методических рекомендаций о проведении федерального государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях";
- письмом Минобразования России от 18.06.2003 № 28-02-484/16 "О направлении Требований к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей";
- областным законом от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».
- письмом Минобразования Ростовской области от 08.08.2014 г № 24/4.11 -4851/м
- письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 22.06.2016 № 24/4.1.1-4546 "О примерной структуре рабочих программ учителя".
Нормативными правовыми документами локального уровня:
- Уставом муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 55»;
- образовательной программой начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 55»;
- образовательной программой основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 55»;
- образовательной программой среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 55»;
- учебным планом муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова – на – Дону «Школа № 55», утверждённого приказом МАОУ «Школа № 55» от 28.08.2018 г. № ???.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по «Математике» для 4 класса» разработана на основе учебно-методического комплекта для реализации рабочей программы:
- Математика: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – 4-е изд. перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014 г.
Изучение курса «Математика» на ступени начального образования направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младшего школьника- формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знако-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
- освоение начальных математических знаний- понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешений сюжетных ситуаций; формирование умений решать учебные и практические задачи средствами математики; работать с алгоритмами выполнения арифметических действий;
- развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Основными задачами реализации содержания курса являются:
- предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
На изучение предмета «Математика» в 4 классе отводится 4 часа в неделю из часов федерального компонента. Примерная программа рассчитана на 140 часов. В соответствии с календарным учебным графиком, расписанием занятий в МАОУ «Школа № 55» на 2018-2019 учебный год данная рабочая программа рассчитана на 135 часов. В целях выполнения программы, на 5 часов будут сокращены такие темы, как: «Число и счёт. Множество целых неотрицательных чисел», «Арифметические действия с многозначными числами»; «Высказывания» и объединены уроки: «Чтение и запись многозначных чисел» и «Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда»; «Письменные алгоритмы умножения многозначного числа на двузначное число» и «Проверка правильности выполнения умножения с помощью калькулятора»; «Истинные и ложные высказывания» и «Высказывания со словами «неверно, что…».
Отличительной особенностью программы является то, что программа разработана на основе авторской программы Рудницкой В.Н. М: Вентана-Граф 2014 г. Содержание авторской программы полностью соответствует требованиям ФГОС НОО, поэтому в программу не внесено никаких изменений.
Основные технологии:
1. Личностно-ориентированные технологии обучения.
Технология обучения как учебного исследования.
Технология коллективной мыследеятельности (КМД).
Технология эвристического обучения.
Метод проектов.
2.Предметно-ориентированные технологии обучения.
Технология постановки цели.
Технология полного усвоения (по материалам М. В. Кларина).
3.Информационные технологии.
ИКТ.
4.Технологии оценивания достижений учащихся.
Технология "Портфолио".
Технология оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений обучающихся в различных формах и видах контроля, контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности учащихся (хорошо/отлично/удовлетворительно/неудовлетворительно), рейтинг.
5.Интерактивные технологии.
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Тренинговые технологии.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика».
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения учащихся являются:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметными результатами обучения учащихся являются:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять анализировать и интерпретировать данные
К концу обучения в четвертом классе ученик научится:
называть:
— любое следующее (предыдущее) при счете многозначное число, любой отрезок натурального ряда чисел в прямом и в обратном порядке;
— классы и разряды многозначного числа;
— единицы величин: длины, массы, скорости, времени;
— пространственную фигуру, изображенную на чертеже или представленную в виде модели (многогранник, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, конус, цилиндр);
сравнивать:
— многозначные числа;
— значения величин, выраженных в одинаковых единицах;
различать:
— цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду;
читать:
— любое многозначное число;
— значения величин;
— информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
воспроизводить:
— устные приемы сложения, вычитания, умножения, деления в случаях, сводимых к действиям в пределах сотни;
— письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами;
— способы вычисления неизвестных компонентов арифметических действий (слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя);
— способы построения отрезка, прямоугольника, равных данным, с помощью циркуля и линейки;
моделировать:
— разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном направлении, в противоположных направлениях;
упорядочивать:
— многозначные числа, располагая их в порядке увеличения (уменьшения);
— значения величин, выраженных в одинаковых единицах;
анализировать:
— структуру составного числового выражения;
— характер движения, представленного в тексте арифметической задачи;
конструировать:
— алгоритм решения составной арифметической задачи;
— составные высказывания с помощью логических слов-связок «и», «или», «если, то», «неверно, что»;
контролировать:
— свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя изученные приемы;
решать учебные и практические задачи:
— записывать цифрами любое многозначное число в пределах класса миллионов;
— вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических действий;
— решать арифметические задачи, связанные с движением (в том числе задачи на совместное движение двух тел);
— формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях;
— вычислять неизвестные компоненты арифметических действий.
К концу обучения в четвертом классе ученик получит возможность научиться:
называть:
— координаты точек, отмеченных в координатном углу;
сравнивать:
— величины, выраженные в разных единицах;
различать:
— числовое и буквенное равенства;
— виды углов и виды треугольников;
— понятия «несколько решений» и «несколько способов решения» (задачи);
воспроизводить:
— способы деления отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки;
приводить примеры:
— истинных и ложных высказываний;
оценивать:
— точность измерений;
исследовать:
— задачу (наличие или отсутствие решения, наличие нескольких решений);
читать:
— информацию, представленную на графике;
решать учебные и практические задачи:
— вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры;
— исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных геометрических фигур;
— прогнозировать результаты вычислений;
— читать и записывать любое многозначное число в пределах класса миллиардов;
— измерять длину, массу, площадь с указанной точностью,
— сравнивать углы способом наложения, используя модели.
Содержание учебного предмета.
№ п/п | Название раздела, темы | Количество часов |
1. | Число и счёт. Множество целых неотрицательных чисел. | 10 ч |
2. | Арифметические действия с многозначными числами. | 56 ч |
3. | Величины и их измерение. | 14 ч |
4. | Алгебраическая пропедевтика. | 16 ч |
5. | Высказывания. | 10 ч |
6. | Геометрические понятия. | 17 ч |
7. | Треугольники и их виды. | 12 ч |
Итого : | 135 ч | |
Из них на изучение модуля «Инженерное образование. От школы до производства» | 9 ч. |
Число и счёт. Множество целых неотрицательных чисел (10 ч).
Многозначное число; классы и разряды многозначного числа. Десятичная система записи чисел. Чтение и запись многозначных чисел. Сведения из истории математики: римские цифры: I, V, X, L, C, D, M; запись дат римскими цифрами; примеры записи чисел римскими цифрами. Свойства арифметических действий.
Арифметические действия с многозначными числами (56 ч).
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Умножение и деление на однозначное число, на двузначное и на трёхзначное число. Простейшие устные вычисления.
Решение арифметических задач разных видов, требующих выполнения 3-4 вычислений.
Величины и их измерение (14 ч).
Единицы массы: тонна и центнер. Обозначение: т, ц. Соотношение: 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг. Скорость равномерного прямолинейного движения и её единицы. Обозначение км/ч, м/с, м/мин. Решение задач на движение. Точные и приближённые значения величины 9с недостатком, с избытком). Измерение длины, массы, времени, площади с заданной точностью.
Алгебраическая пропедевтика (16 ч).
Координатный угол. Простейшие графики. Диаграммы. Таблицы. Равенства с буквой. Нахождение неизвестного числа, обозначенного буквой.
Высказывания (10 ч).
Высказывание и его значение (истина, ложь). Составление высказываний и нахождение их значений. Решение задач на перебор вариантов.
Геометрические понятия (17 ч).
Многогранник. Вершины, рёбра и грани многогранника. Построение прямоугольников.
Взаимное расположение точек, отрезков, лучей, прямых, многоугольников, окружностей.
Треугольники и их виды (12 ч).
Виды углов. Виды треугольников в зависимости от вида углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные).Виды треугольников в зависимости от длины сторон (разносторонние, равнобедренные, равносторонние).
Практические работы. Ознакомление с моделями многогранников: показ и пересчитывание вершин, рёбер, и граней многогранника. Склеивание моделей многогранников по их развёрткам. Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора. Сравнение углов наложением.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Дата проведения урока (план) | Дата проведения урока (факт) | Тема урока, контрольной, практической, лабораторной работы | Количество часов |
1 2 | 04.09 05.09 | Десятичная система счисления. | 2 | |
3 | 06.09 | Римская система записи чисел. Примеры записи римскими цифрами дат и других чисел, записанных арабскими цифрами. | 1 | |
4 | 07.09 | Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда. | 1 | |
5 | 11.09 | Способ чтения многозначного числа. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | |
6 | 12.09 | Стартовая диагностическая работа по теме «Контроль и повторение тем, изученных в 3 классе». | 1 | |
7 8 | 13.09 14.09 | Работа над ошибками. Сравнение многозначных чисел. | 2 | |
9 | 18.09 | Сравнение многозначных чисел. Решение примеров. Решение задач. | 1 | |
10 | 19.09 | Текущая контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение многозначных чисел». | 1 | |
11 | 20.09 | Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. | 1 | |
12 13 | 21.09 25.09 | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы сложения. | 2 | |
14 | 26.09 | Вычитание многозначных чисел. Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел. | 1 | |
15 16 | 27.09 28.09 | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы вычитания. | 2 | |
17 | 02.10 | Текущая контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 1 | |
18 | 03.10 | Построение прямоугольников. Контрольный устный счет. | 1 | |
19 | 04.10 | Построение прямоугольников. | 1 | |
20 | 05.10 | Скорость. | 1 | |
21 | 09.10 | Скорость. Единицы скорости. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. | 1 | |
22 23 | 10.10 11.10 | Задачи на движение. Вычисление скорости. | 2 | |
24 | 12.10 | Задачи на движение. Вычисление расстояния, времени. | 1 | |
25 | 16.10 | Текущая контрольная работа по теме «Задачи на движение». | 1 | |
26 27 | 17.10 18.10 | Координатный угол: оси координат, координаты точки. | 2 | |
28 | 19.10 | Текущая контрольная работа по теме «Координатный угол». | 1 | |
29 | 23.10 | Работа над ошибками. | 1 | |
30 | 24.10 | Графики. Диаграммы. Таблицы. | 1 | |
31 | 25.10 | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | 1 | |
32 | 26.10 | Работа над ошибками. Построение простейших графиков, диаграмм. | 1 | |
33 34 35 | 06.11 07.11 08.11 | Переместительное свойство сложения. | 3 | |
36 37 38 | 09.11 13.11 14.11 | Сочетательное свойство сложения. | 3 | |
39 40 | 15.11 16.11 | План и масштаб. | 2 | |
41 | 20.11 | Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани. | 1 | |
42 | 21.11 | Изображение многогранников на чертежах, обозначение их буквами. | 1 | |
43 44 45 | 22.11 23.11 27.11 | Распределительные свойства умножения. | 3 | |
46 47 | 28.11 29.11 | Умножение на 1 000,10 000 | 2 | |
48 | 30.11 | Текущая контрольная работа по теме «Свойства арифметических действий». | 1 | |
49 50 | 04.12 05.12 | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | 2 | |
51 | 06.12 | Единицы массы: тонна и центнер. | 1 | |
52 | 07.12 | Соотношения между единицами массы: тонной и центнером. | 1 | |
53 54 | 11.12 12.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 2 | |
55 | 13.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | |
56 | 14.12 | Текущая контрольная работа по теме «Задачи на движение в противоположных направлениях». | 1 | |
57 | 18.12 | Пирамида . Контрольный устный счет. | 1 | |
58 59 60 61 | 19.12 20.12 21.12 25.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях(встречное движение) | 4 | |
62 | 26.12 | Итоговая контрольная работа за вторую четверть. | 1 | |
63 | 27.12 | Работа над ошибками. | 1 | |
64 65 | 09.01 10.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное число. | 2 | |
66 | 11.01 | Умножение многозначного числа на однозначное число. | 1 | |
67 68 69 | 15.01 16.01 17.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначного числа на двузначное число. | 3 | |
70 | 18.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначного числа на двузначное число. Проверка правильности выполнения умножения с помощью калькулятора. | 1 | |
71 72 | 22.01 23.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначного числа на трехзначное число. | 2 | |
73 74 | 24.01 25.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначного числа на трехзначное число. | 2 | |
75 | 29.01 | Письменные алгоритмы умножения многозначного числа на трехзначное число. | 1 | |
74 | 30.01 | Проверка правильности выполнения умножения с помощью калькулятора. | 1 | |
76 | 31.01 | Текущая контрольная работа по теме «Письменные приемы умножения чисел». | 1 | |
77 | 01.02 | Работа над ошибками. Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса. | 1 | |
78 | 05.02 | Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора. | 1 | |
79 80 81 | 06.02 07.02 08.02 | Задачи на движение в одном направлении. | 3 | |
82 83 84 | 12.02 13.02 14.02 | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…». | 3 | |
85 | 15.02 | Составные высказывания. | 1 | |
86 | 19.02 | Логические связки «или», «и». | 1 | |
87 | 20.02 | Логические связки «если..., то...» и их истинность. Контрольный устный счет. | 1 | |
88 | 21.02 | Текущая контрольная работа по теме «Высказывания». | 1 | |
89 | 22.02. | Работа над ошибками. Задачи на перебор вариантов. | 1 | |
90 | 26.02 | Задачи на перебор вариантов. | 1 | |
91 92 | 27.02 28.02 | Деление суммы на число. | 2 | |
93 94 95 | 01.03 05.03 06.03 | Деление на 1000, 10000, … | 3 | |
96 | 07.03. | Текущая контрольная работа по теме «Деление на 10, 100, 1000, Деление многозначного числа на однозначное». | 1 | |
97 98 | 12.03 13.03 | Работа над ошибками. Карта. Масштабы географических карт. | 2 | |
99 | 14.03 | Итоговая контрольная работа за третью четверть. | 1 | |
100 | 15.03 | Работа над ошибками. | 1 | |
101 102 | 19.03 20.03 | Цилиндр. | 2 | |
103 104 105 | 02.04 03.04 04.04 | Деление на однозначное число. | 3 | |
106 107 108 109 | 05.04 09.04 10.04 11.04 | Деление на двузначное число. | 4 | |
110 | 12.04 | Текущая контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | |
111 | 16.04 | Работа над ошибками. Деление на трехзначное число. | 1 | |
112 113 | 17.04 18.04 | Деление на трёхзначное число. | 2 | |
114 | 19.04 | Текущая контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | 1 | |
115 | 23.04. | Работа над ошибками. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | |
116 | 24.04 | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | |
117 118 119 | 25.04. 26.04 29.04 | Нахождение неизвестного числа в равенствах . | 3 | |
120121 | 30.04 07.05 | Угол и его обозначение. Контрольный устный счет | 2 | |
122 | 08.05 | Виды углов. | 1 | |
123 | 14.05 | Текущая контрольная работа по теме «Угол и его обозначение». | 1 | |
124 125 | 15.05 16.05 | Работа над ошибками. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. | 2 | |
126 | 17.05 | Промежуточная аттестация Итоговая годовая контрольная работа по темам, изученным в начальной школе. | 1 | |
127 | 21.05 | Работа над ошибками. Виды треугольников. | 1 | |
129 | 22.05 | Текущая контрольная работа по теме «Применение правил нахождения компонентов арифметических действий». | 1 | |
130 | 23.05 | Работа над ошибками. Точное и приближенное значения величины. | 1 | |
131 | 24.05 | Точное и приближенное значения величины. | 1 | |
132 | 27.05 | Текущая контрольная работа по теме «Виды углов и треугольников». | 1 | |
133 | 29.05 | Работа над ошибками. Построение отрезка, равного данному. | 1 | |
134 135 | 30.05 31.05 | Построение отрезка, равного данному. | 2 |
Лист корректировки
рабочей программы учителя Сошиной Анны Степановны
по математике в 4 «А» классе.
№ п/п | Название темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Компенсирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы "Начальная школа XXI века" 4 класс
Рабочие программы по предметам...
Рабочие программы "Начальная школа XXI века" 4 класс
Рабочие программы по предметам...
Рабочие программы по школе 21 века
Здесь разработаны рабочие программы по школе 21 века 1 класс, 2 класс надомное обучение...
Рабочие программы «Начальная школа XXI века» 2 класс
рабочие программы включают пояснительную записку, критерии оценивания, календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" для 2 класса...
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" для 2 класса по окружающему миру...
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочие программы "Начальная школа 21 века" для 2 класса математике...