Технологическая карта урока математики. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого 2 класс.
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технологическая карта урока математики. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka_matematika_2_klass.docx | 98.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока открытия нового знания по математике
Класс: 2Ж
Учитель: Плясовская К.А.
УМК: Школа России
Тема урока: Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
Цель темы: знакомство с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого
Задачи:
- Обучающие - закреплять умение составлять и решать задач на нахождение неизвестного уменьшаемого;
- Развивающие - совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать.
- Воспитывающие - воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке.
Содержание изучаемой темы, термины и понятия: компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
Организация пространства: дидактический материал, доска, учебник Моро М.И.
УУД
Личностные:
- оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Регулятивные:
- принимать учебную задачу урока;
- организовывать свое рабочее место;
- контролировать и оценивать свою работу.
Познавательные:
-объяснять ход решения задачи;
- моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого;
- отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса;
- выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях;
- проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу;
- находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
-обосновывать свой ответ;
Предметные
- обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при решении задачи;
- составлять и решать задачи, на нахождение неизвестного уменьшаемого;
- выполнять:
- устно сложение и вычитание чисел;
- проверку правильности вычислений;
-решать текстовые задачи арифметическим способом.
4. Закрепление. Работа в группах. Составить схему и решить задачу
1 гр. Из коробки взяли 6 пирожных. После этого в коробке осталось 10 пирожных. Сколько пирожных было в коробке?
2 гр. Купили 8 телефонов. 5 телефонов осталось в компании МТС. Сколько было телефонов?
3 гр. С полки взяли 10 мячей. После этого на ней осталось 10мячей. Сколько мячей было на полке?
4 гр. Ребята взяли в поход 5 палаток, а 8 палаток остались на базе. Сколько всего палаток было на базе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Задачи на нахождение произведения" 2 класс
Класс: 2 «а»Тема урока: «Задачи на нахождение произведения»Цели деятельности учителя: развивать умение решать задачи на нахождение произведения посредством замены действия умножения действием сложения...
Технологическая карта урока математики «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого» 2 класса УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: научить решать задачи на нахождение третьего слагаемого, познакомить с алгоритмом решения задач на нахождение третьего слагаемого.Планируемые результатыПредметные: Зна...
Технологическая карта урока математики "Задачи на нахождение работы, времени и производительности"
Данный материал предназначен для учащихся 3 класса. Урок отработки умений и рефлексия. Программа Петерсон. В технологической карте представлены различные виды задач для повторения пройденного материла...
Технологическая карта урока математики «Задачи с недостающими данными»», 3 класс, УМК «Перспективная Начальная Школа»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока «Задачи с недостающими данными»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования умения распозна...
Технологическая карта урока математики «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого» Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока: создание условий для формирования знаний о способе решения зада...
Технологическая карта урока математики "Задачи на нахождение 3-го слагаемого. Закрепление УМК "Школа России", 2 класс
Тема урока: «Задачи на нахождение неизвестного 3 –го слагаемого» Тип урока: урок «рефлексия» Цель урока: закрепление знаний о решении задач на нахождение третье...
Технологическая карта по математике "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого"
Тема урока: «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование решения задач на нахождение третьего слагаемого,...