"Календарно - тематическое планирование 2 класс"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе на 2021-2022 учебный год.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Дата проведения | |||
план | факт | |||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) | ||||||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | Комбини-рованный | Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20. | ||||
2 | Числа от 1 до 20 . | 1 | Комбини-рованный | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | ||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. | 1 | Урок изучения нового материала | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. | ||||
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | 1 | Урок изучения нового материала | Образовывать, называть числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность. | ||||
5 | Письменная нумерация чисел до 100. | 1 | Урок изучения нового материала | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность. | ||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | Урок изучения нового материала | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, упорядочивать задуманные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность. | ||||
7 | Единицы измерения длины: миллиметр. | 1 | Урок изучения нового материала | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | ||||
8 | Входная контрольная работа. | 1 | Контрольный | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
9 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа письменных работ | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | Урок изучения нового материала | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | ||||
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | 1 | Урок изучения нового материала | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | ||||
13 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | Урок изучения нового материала | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | ||||
14 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | Контрольный | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
15 | Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | Урок - повторение | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот. | ||||
16 | Решение задач. | 1 | Урок - повторение | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания. | ||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (70 ч) | ||||||||
17 | Обратные задачи. | 1 | Урок изучения нового материала | Составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах, объяснять, обнаруживать и устранять логические ошибки. | ||||
18 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | 1 | Урок изучения нового материала | Составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах, объяснять, обнаруживать и устранять логические ошибки. | ||||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Урок изучения нового материала | Арифметические действия над натуральными числами; | ||||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | Урок изучения нового материала | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | ||||
21 | Решение задач изученных видов. Закрепление. | 1 | Урок - повторение | Арифметические действия над натуральными числами; | ||||
22 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | Урок изучения нового материала | Арифметические действия над натуральными числами; | ||||
23 | Длина ломаной. | 1 | Урок изучения нового материала | Арифметические действия над натуральными числами; | ||||
24 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Урок - повторение | Арифметические действия над натуральными числами; | ||||
25 | Проверочная работа по теме «Задача». | 1 | Контрольный | Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. | ||||
26 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | Урок изучения нового материала | Вычислять значения выражений со скобками и без них. | ||||
27 | Числовые выражения. | 1 | Урок изучения нового материала | Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. | ||||
28 | Сравнение числовых выражений. | 1 | Урок изучения нового материала | Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. | ||||
29 | Периметр многоугольника. | 1 | Урок изучения нового материала | Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов. | ||||
30 | Свойства сложения. | 1 | Урок изучения нового материала | Вычислять значения выражений со скобками и без них. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||||
31 | Контрольная работа за 1 четверть по теме "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Решение текстовых задач». | 1 | Контрольный | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
32 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа письменных работ | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
33 | Свойства сложения. | 1 | Комбини-рованный | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||||
34 | Свойства сложения. Закрепление. | 1 | Комбини-рованный | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||||
35 | Свойства сложения. Закрепление. | 1 | Урок - повторение | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||||
36 | Свойства сложения. Закрепление. | 1 | Урок - повторение | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||||
37 | Моделирование устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | 1 | Урок изучения нового материала | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. | ||||
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.) | ||||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.) | ||||
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.) | ||||
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). | ||||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.). | ||||
43 | Решение задач на нахождение суммы. | 1 | Урок изучения нового материала | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | ||||
44 | Решение задач на нахождение суммы и неизвестного слагаемого. | 1 | Комбини-рованный | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | ||||
45 | Решение задач на нахождение суммы. | 1 | Комбини-рованный | Записывать решение составных задач с помощью выражения. | ||||
46 | Приём сложения вида 26+7. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.) | ||||
47 | Приёмы вычитания вида 35-7. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.) | ||||
48 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | Комбини-рованный | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
49 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | 1 | Комбини-рованный | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
50 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Урок - повторение | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
51 | Контрольная работа по теме «Устные сложения и вычитания в пределах 100». | 1 | Контрольный | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
52 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа письменных работ | Выполнять задания творческого и поискового характера. | ||||
53 |
Буквенные выражения. | 1 | Урок изучения нового материала | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата. | ||||
54 | Буквенные выражения. Закрепление. | 1 | Комбини-рованный | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата. | ||||
55 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | 1 | Урок - повторение | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата. | ||||
56 | Уравнение. | 1 | Урок изучения нового материала | Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | ||||
57 | Решение уравнений методом подбора. | 1 | Урок изучения нового материала | Решать уравнения вида: 12+х=12, 25-х=20, х-2=8 способом подбора. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | ||||
58 | Административная контрольная работа за 1 полугодие. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Решение текстовых задач». | 1 | Контрольный | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
59 | Анализ контрольной работы. Проверка вычитания. | 1 | Урок анализа письменных работ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
60 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | Комбини-рованный | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | ||||
61 | Закрепление. Уравнение. | 1 | Урок - повторение | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполнения вычислений. | ||||
62 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Урок - повторение | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
63 | Закрепление. Решение задач. | 1 | Урок - повторение | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
64 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Урок - повторение | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
65 | Письменный приём сложения вида 45+23. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
66 | Письменный приём вычитания вида 57-26. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
67 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
68 | Решение текстовых задач. | 1 | Комбини-рованный | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | ||||
69 | Прямой угол. | 1 | Урок изучения нового материала | Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | ||||
70 | Решение задач изученных видов. | 1 | Комбини-рованный | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом: различать углы, чертить углы, выделять прямоугольник, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге. | ||||
71 | Письменный приём сложения вида 37+48. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
72 | Письменный приём сложения вида 37+53. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
73 | Прямоугольник. | 1 | Урок изучения нового материала | Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. | ||||
74 | Прямоугольник. Закрепление. | 1 | Комбини-рованный | Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. | ||||
75 | Письменный приём сложения вида 87+13. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
76 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
77 | Письменный приём вычитания вида 40-8. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
78 | Письменный приём вычитания вида 50-24. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
79 | Закрепление приёмов сложения и вычитания. | 1 | Комбини-рованный | Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
80 | Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | Контрольный | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
81 | Работа над ошибками. Закрепление приёмов сложения и вычитания. | 1 | Урок анализа письменных работ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
82 | Письменный приём вычитания вида 52-24. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
83 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
84 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку. | ||||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | Урок изучения нового материала | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач. | ||||
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Подготовка к умножению. | 1 | Урок изучения нового материала | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач. | ||||
87 | Квадрат. | 1 | Урок изучения нового материала | Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач. | ||||
88 | Квадрат. | 1 | Урок изучения нового материала | Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач. | ||||
89 | Закрепление. Сложение и вычитание. | 1 | Урок - повторение | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
90 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | 1 | Контрольный | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
91 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа письменных работ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
92 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. | ||||
93 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. | 1 | Урок изучения нового материала | Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. | ||||
94 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. | ||||
95 | Решение текстовых задач на умножение. | 1 | Урок - повторение | Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность. | ||||
96 | Периметр прямоугольника. | 1 | Урок изучения нового материала | Вычислять периметр прямоугольника с учётом изученных свойств и правил. | ||||
97 | Умножение на 1 и на 0. | 1 | Урок изучения нового материала | Умножать 1 и 0 на число. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и наоборот. | ||||
98 | Название компонентов умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. | ||||
99 | Контрольная работа за 3 четверть по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Периметр прямоугольника». | 1 | Контрольный | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
100 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа письменных работ | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
101 | Название компонентов умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. | ||||
102 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
103 | Закрепление. Умножение. | 1 | Урок - повторение | Применять переместительное свойство умножения. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
104 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Применять переместительное свойство умножения. | ||||
105 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
106 | Конкретный смысл деления. | 1 | Урок изучения нового материала | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. | ||||
107 | Решение задач на деление. | 1 | Урок изучения нового материала | Решать текстовые задачи на деление. | ||||
108 | Решение задач на деление. | 1 | Комбини-рованный | Решать текстовые задачи на деление. | ||||
109 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | Комбини-рованный | Использовать названия компонентов при решении примеров. | ||||
110 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | ||||
111 | Взаимосвязь между компонентами умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | Выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения. | ||||
112 | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | Урок изучения нового материала | Умножать на 10, выполнять действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения. | ||||
113 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | Урок изучения нового материала | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ||||
114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | Урок изучения нового материала | Решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | ||||
115 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | Контрольный | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||||
116 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа письменных работ | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
117-118 | Умножение числа 2 . | 2 | Урок изучения нового материала | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | ||||
119 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | Урок изучения нового материала | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | ||||
120-121 | Деление на 2. | 2 | Урок изучения нового материала | Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров. | ||||
122 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 1 | Комбини-рованный | Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями. | ||||
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | Урок изучения нового материала | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | ||||
124 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 1 | Урок изучения нового материала | Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. | ||||
125 | Деление на 3. | 1 | Урок изучения нового материала | Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров. | ||||
126 | Деление на 3. | 1 | Урок изучения нового материала | Использовать знания о конкретном смысле деления при решении примеров. | ||||
127 | Административная итоговая контрольная работа. | 1 | Контрольный | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||||
128 | Работа над ошибками. | 1 | Урок анализа письменных работ | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ||||
129 | Повторение. Нумерация чисел от 1 до 100. | 1 | Урок - повторение | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
130 | Решение задач изученных видов. | 1 | Урок - повторение | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||||
131 | Решение задач. | 1 | Урок - повторение | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||
132 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Урок - повторение | Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ. | ||||
133 | Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | 1 | Урок - повторение | Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ. | ||||
134 | Единицы времени, массы, длины. | 1 | Урок - повторение | Оценивать правильность высказывания товарищей, обосновывать свой ответ. | ||||
135 | Единицы времени, массы, длины. | 1 | Контрольный | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ||||
136 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Урок - повторение | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...