технологическая карта урока математики
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Деление с остатком" УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki.docx | 31.19 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
Амурская область, город Зея, улица Ленина, дом 161; телефон 2-46-64;
Е-mail: shkola1zeya@rambler.ru
Урок математики в 3 классе по УМК « Школа России»
учителя МОАУ СОШ № 1 г. Зеи Ляпиной Нины Егоровны.
Технологическая карта
1.Дидактическое обоснование
Тема урока: «Деление с остатком».
Тип урока: «Открытие новых знаний».
Цель: Раскрыть конкретный смысл деления с остатком практическим способом.
Задачи:
- учить детей выполнять деление с остатком практическим способом (с помощью рисунка);
- формировать представление о том, что при делении с остатком, остаток должен быть меньше делителя;
- учить формулировать проблему и находить правильное решение;
- развивать умение работать в парах, выполнять самоконтроль и самооценку;
- создавать условия для формирования познавательного интереса к математике, помочь ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.
Методы обучения: диалогическое общение, объяснительно- иллюстративный, метод проблемного изложения, исследовательский.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Технологии: обучение в сотрудничестве, информационные технологии, приёмы технологии развития критического мышления.
Организация образовательного пространства:
ЭОР: программное обеспечение Whiteboard версии 4.34 для интерактивной доски Classic Solution серии Q ;
электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика»3 класс, «Санома Лернинг», ОАО «Издательство «Просвещение», 2012.
Информационный материал:
учебник « Математика» 3 класс, 2 часть, Моро М.И.,Бантова М.А. и др., Москва «Просвещение», 2012, УМК «Школа России»;
карточки для самостоятельной работы; презентация.
Оборудование:
-ноутбук для учителя Hewlett-Packard;
-проектор мультимедийный ViewSonic;
- интерактивная доска Classic Solution серии Q;
-ноутбуки для учащихся;
-пульты беспроводной интерактивной системы Mimio Vote для опроса учащихся с участием преподавателя;
- документ- камера;
Планируемый результат | ||
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения |
-проявлять интерес к изучению темы; - осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. - самостоятельно делать выбор, опираясь на общие правила; - самостоятельно оценивать результат своих действий; - находить и исправлять собственные ошибки; | Познавательные умения: - анализировать, сравнивать, логически рассуждать, доказывать; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; - делать отбор информации для решения задачи; Регулятивные умения: -принимать и выполнять учебное задание, используя алгоритм; -планировать свою деятельность, вносить коррективы в свою деятельность. -выполнять взаимопроверку и самопроверку учебного задания и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - выполнять самооценку учебного задания; -самостоятельно формулировать тему урока после предварительного обсуждения; -учиться совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; -высказывать свою версию решения проблемы (задачи) совместно с учителем; Коммуникативные умения: - взаимодействовать с партнёром в паре; -формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; - комментировать учебное задание в рамках учебного диалога; - высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать; - слушать и понимать речь других; - работать в сотрудничестве; | -выполнять деление с остатком с помощью рисунка; - формулировать правило деления с остатком; - читать и понимать значение каждого знака в записи деления с остатком; -решать задачи на деление с остатком практическим способом. |
2.Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....