Математика 3-А класс 2021-2022 уч год
рабочая программа по математике (3 класс)

Кротенко Ирина Леонидовна

Математика 3-А класс 2021-2022 уч год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_-_a_klass.docx48.17 КБ

Предварительный просмотр:

Московская область Городской округ Жуковский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов

музыкально-эстетического цикла

140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Школьная, д.6, тел. 8- (495)-556-91-61

ОГРН 1035002605747, ИНН / КПП 5013029800/501301001

E-mail:   sc6zhuk2007@yandex.ru

ПРИНЯТА

на заседании ШМО

РуководительШМО:

__________ / Е.Е.Рамина

(подпись)                  

Протокол №         

от«»20   г.

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора

по УМР:

 __________ / Е.В. Фокина

(подпись)                  

« ___»         ________20   г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ школа № 6

__________ / О.П. Попова

(подпись)

Приказ №        

от «___» ______________20  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

             учебного предмета             «Математика»

ФИО  учителя                      

Кротенко Ирина Леонидовна

Учитель высшей квалификационной категории

Класс:

3 «А»

Количество часов:

всего –   136

в неделю -       4

На основе: авторской программы по математике для 1-4 классов. Авторы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова. - М.: Просвещение, 2019.

УМК: учебниками «Математика» для 3 кл., авторы М.И.Моро, Ю.М.Колягина,

М. А. Бантова (М.:Просвещение), 2020

г. Жуковский.

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
1. Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от17.12.2010 года №1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции от 29.12.2014г. №1644);
3. Учебного плана МОУ школа № 6 на 2021-2022 учебный год и Положения о рабочей программе МОУ школа № 6;
4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 мая 2019 г. № 233 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345);
5. Годового календарного учебного графика МОУ школа № 6 на 2021-2022 учебный год.
6. Примерной программы на основе авторской программы по математике для 1-4 классов. АвторыМ.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова. - М.: Просвещение, 2019. Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и обеспечена учебниками «Математика» для 3 кл., авторы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова.(М.:Просвещение).

Целью прохождения настоящего курса является:

  • Математическое развитие младших школьиков.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Реализация цели рабочей программы осуществляется в процессе выполнения следующих задач:

а) образовательная: формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умение устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения;

б) развивающая: развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления, развитие пространственного воображения, математической речи, формирование первоначальных представлений  о компьютерной грамотности.

в) воспитывающая: воспитание стремления к расширению математических знаний, формирование критичности мышления.

г) практическая: формирование системы математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач, формирование вести поиск информации и работать с ней.

Программа направлена на формирование учебно-управленческих умений и навыков, учебно-коммуникативных, учебно-информационных умений и навыков, развитие логического мышления на основе формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, анализировать, сопоставлять

В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  начального общего  образования  и в соответствии с учебным планом МОУ школа № 6 г. Жуковского на изучение  Математики в 3 классе отводится  4 часа в неделю, 136 часов в год.

Обучающийся научится:

называть:

последовательность чисел до 1000;

- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

единицы длины, площади, массы;

названия компонентов и результатов умножения и деления;

  • виды треугольников;

правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • понятие «доля»;

определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;

чётные и нечётные числа; определение квадратного дециметра;

  • определение квадратного метра;
  •  правило умножения числа на 1;
  •  правило умножения числа на 0; правило деления нуля на число;

сравнивать:

  • числа в пределах 1000;

числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; площади фигур; различать:

отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; читать:

числа в пределах 1000. записанные цифрами; воспроизводить:

результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

  • соотношения между        единицами длины: 1        м        = 100        см. 1        м        =        10        дм;

соотношения между        единицами массы: 1        к г = 1000 г;

соотношения между        единицами времени: 1год =        12 месяцев;        1 сутки = 24 часа;

приводить примеры:

  • двузначных, трёхзначных чисел;
  • числовых выражений;
  • моделировать:

десятичный состав трёхзначного числа;

алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:

  • числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:

текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:        .

треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные); конструировать:

тексты несложных арифметических задач;

  • алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:

свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:

готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: записывать цифрами трёхзначные числа;

называть:

последовательность чисел до 1000;

число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;

вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

  • вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выполнять проверку вычислений;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

  • решать задачи в 1-3 действия;

находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

  • классифицировать треугольники;
  • умножать и делить разными способами;

выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

  • сравнивать выражения; решать уравнения;

строить геометрические фигуры; выполнять внетабличное деление с остатком;

  • использовать алгоритм деления с остатком; выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;
  • писать римские цифры, сравнивать их;

записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать

числа;

  • сравнивать доли;
  • строить окружности.

составлять равенства и неравенства;

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:  

• установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

• побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

• привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

 • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе.   Это является действенным средством формирования у школьников осознанного отношения к моральным нормам, помогает воспитать в растущем человеке определенные взгляды на жизнь и общество, принципы, симпатии, способность и стремление к дружбе, верности, честности, расширяет духовно-нравственный и интеллектуальный кругозор ребенка;

• применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: деловых, интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дебатов, диспутов, дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми. Данные формы работы способствуют формированию культуры речи, которая всегда являлась показателем общей культуры человека и играет одну из главных ролей в межличностных отношениях.

• организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

• инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.        

Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Табличное умножение и деление (56 ч)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов. расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 • 4, 4 • 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20.

Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а • Ь, с : d . Вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 ч)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.

Знакомство с калькулятором.

Итоговое повторение (6 ч)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.

Решение уравнений.

Решение задач изученных видов.

Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество

 часов

Дата предполагаемая

Контрольные работы

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

8 ч

1-2нед

1

2

Табличное умножение и деление

28 ч

3-9 нед

2

3

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28 ч

10-16 нед

2

4

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27 ч

17-23 нед

1

5

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13ч

23-26 нед

1

6

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10ч

26 -28 нед

1

7

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

16ч

29-32 нед

1

8

Итоговое повторение

6 ч

33-34 нед

1

ИТОГО

136 часов

10

Литература и средства обучения

1. Рабочая программа «Школа России» 1-4классы. М.И.Моро и др. Математика. Москва  «Просвещение» 2019г.

2.  Моро М.И. Математика: учебник для 3 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2019

3. Моро М.И. Тетрадь по математике для 3 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2021

4. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2019.

5. Контрольные работы по математике. 3кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая-М.: Экзамен,2021.

6. Поурочные разработки по математике. 3 класс: к УМК  М.И. Моро / Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко. – М: ВАКО, 2019

7. Проверочные работы по математике. 3 класс /С.И. Волкова. - М. Просвещение, 2021

Приложение 1

Поурочное планирование

№ п/п

дата план

дата

факт

                                              Тема урока

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( 8 часов)

1

1 нед

Сложение и вычитание

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

3

Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестными слагаемым.

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

5

2 нед

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

7

« Страничка для любознательных»

Проверочная работа № 1 « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Вводная диагностическая работа.

Табличное умножение и деление (28) часов

9

3 нед

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

10

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3.

11

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

12

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

13

4 нед

Порядок выполнения действий.

14

Порядок выполнения действий.

Тест № 1«Проверим себя и оценим свои достижения»

15

Закрепление. Решение задач.

16

« Странички для любознательных»

Проверочная работа № 2 по теме « Табличное умножение и деление»

17

5 нед

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 1

18

Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление»

19

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

20

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

21

6 нед

Задачи на увеличение числа в несколько раз

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

24

Умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

25

7 нед

Задачи на кратное сравнение.

26

Решение задач на кратное сравнение.

27

Решение задач.

Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач».

28

Контрольная работа №2 за 1 четверть.

29

8 нед

Умножение шести, на 6 и соответствующие  случаи деления.

30

Решение задач.

31

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

32

Решение задач.

33

9 нед

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

34

«Страничка для любознательных».

Математический диктант № 2

35

Проект «Математическая сказка».

36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач».

Числа от 1 до 100. Табличное умножение  деление (28 часов)

37

10нед

Площадь. Единицы площади.

38

Квадратный сантиметр.

39

Площадь прямоугольника.

40

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

41

11 нед

Решение задач.

42

Решение задач.

43

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

44

Квадратный дециметр.

45

12 нед

Таблица умножения.

46

Решение задач.

47

Квадратный метр.

48

Решение задач.

49

13 нед

« Страничка для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 3

50

Промежуточная диагностика.

Тест «Проверим себя и оценим свои достижения»

51

Умножение на 1.

52

Умножение на 0.

53

14 нед

Случаи деления вида: а: а; а: 1 при а ≠ 0

54

Деление нуля на число.

55

Решение задач.

56

« Странички для любознательных».

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

57

15 нед

Доли.

58

Окружность. Круг.

59

Диаметр окружности (круг).

60

Контрольная работа № 4 за 2 четверть.

61

16 нед

Единицы времени.

62

Единицы времени.

63

«Страничка для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 4

Число от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)

64

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20·3, 3·20, 60:3.

65

17 нед

Случаи деления вида 80:20

66.67

Умножение суммы на число. 

Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач».

68

Умножение суммы на число.

69

Умножение двузначного числа на однозначное.

70

18 нед

Умножение двузначного числа на однозначное.

71

Решение задач.

72

Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных».

73

Деление суммы на число.

74

19 нед

Деление суммы на число.

75

Приёмы деления вида 69:3, 78:2.

76

Связь между числами при делении.

77

Проверка деления.

78

20 нед

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

79

Проверка умножения делением.

80

Решение уравнений.

81

Закрепление пройденного.

Проверочная работа № 6 по теме  «Внетабличное умножение и деление».

82

21 нед

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.

Математический диктант № 5.

83

Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление».

84

Деление с остатком.

85

Деление с остатком.

86

22 нед

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

87

Задачи на деление с остатком.

88

Случаи деления, когда делитель больше остатка.

Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

89

Проверка деления с остатком.

90

23 нед

Наш проект «Задачи- расчёты».

91

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.

Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

92

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

93

Устная нумерация чисел пределах 1000.

94

24 нед

Разряды счётных единиц.

95

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

96

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

97

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

98

25 нед

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

99

Контрольная работа № 6 по темам « Решение задач и уравнений. Деление с остатком».

100

Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант № 6.

101

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.

102

26 нед

Единицы массы.

103

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

104

Контрольная работа № 7 за 3 четверть

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)

105

Приёмы устных вычислений

106

27 нед

Приёмы устных вычислений вида: 450+ 30, 620-200.

107

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.

108

Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.

109

Приемы письменных вычислений.

110

28 нед

Письменное сложение трёхзначных чисел.

111

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились».

112

Виды треугольников.

 Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание».

113

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных»

Тест № 4 «Верно? Неверно?»

114

29 нед

Контрольная работа № 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

115

Приёмы устных вычислений вида 180· 4, 900:3.

116

Приёмы устных вычислений вида: 240· 4, 203·4, 960:3.

117

Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400.

118

30 нед

Виды треугольников. «Странички для любознательных».

119

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

120

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

121

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

122

31 нед

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

123

Закрепление.

Проверочная работа № 10 по теме « Умножение многозначного числа на однозначное».

124

Приём письменного деления на однозначное число.

125

Приём письменного деления на однозначное число.

126

32 нед

Проверка деления.

127

Приём письменного деления на однозначное число.

Проверочная работа № 11 «Деление многозначного числа на однозначное».

128

Знакомство с калькулятором.

129

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 7.

130

33 нед

Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов)

131

Итоговая диагностическая работа.

132

Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины.

133

Умножение и деление. Задачи.

Математический диктант № 8.

134

34 нед

Контрольная работа № 10 за год.

135

Геометрические фигуры и величины.

Тест № 5 « Проверим себя и оценим свои достижения».

136

Правила о порядке выполнения действий. Задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс 2021-2022

Рабочая программа 2 класс...

Рабочая программа учебного предмета "Математика", 2 класс 2021-2022 уч.г.

Рабочая программа учебного предмета "Математика", 2 класс...

Рабочая программа по ИЗО 4 класс 2021/2022 уч.год

Рабочая общеобразовательная программа по изобразительному искусству для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО),...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Занимательная математика» в 3 класс (2021-2022)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  кружка «Занимательная математика» в 3 класс (2021-2022)...

Рабочая программа по математике 1 класс 2021 - 2022 учебный год

Обучающийся научиться:считать предметы в пределах 20;читать,  записывать  и сравнивать числа в пределах 20;названия и последовательность чисел от 1 до 20;названия и обозначение действий слож...

Олимпиада по математике 3 класс 2021-2022 год.

Олимпиадные задания в начальной школе разрабатываю с целью: - всестороннее развитие личности младшего школьника через привитие интереса к предмету;- развитие умения и желания детей самостоятельно...

Рабочая программа по математике 2 класс 2021-2022

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основании авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В. «Математика&ra...