Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Аверьянова Оксана Александровна

Рабочая программа по математике 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

G:\титул\IMG_20220129_204527.jpg


Пояснительная записка

Нормативно-правовая основа программы учебного предмета «Математика»:

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);

- ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373(с изменениями);

- Приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»;

- СП 2.4.3648-20«Санитарно- эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28;

- СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" от 30 июня 2020 г. N 16;

- СанІІиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2;

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115;

- Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и   дополнениями от 23.12.2020);

- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Джидинская СОШ»

- Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУ «Джидинская СОШ» на 2021 – 2022 учебный год;

- Учебный план МБОУ «Джидинская СОШ» на 2021 – 2022 учебный год;

- Положение о рабочей программе МБОУ «Джидинская СОШ»

- Комплексной программы по математике авторов: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В., Волкова С.И. Волкова С.И. Математика. 2 класс. В 2 ч. (М.: Просвещение, 2018) в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы «Школа России», Концепции федеральных государственных стандартов второго поколения.

Разработано на основе: авторской программы "Математика" / авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011 г. ("Школа России"), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО

- примерной программы   федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).

Разработано на основе: авторской программы "Математика" / авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011 г. ("Школа России"), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО

- примерной программы   федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение курса "Математика" во 2 классе начальной школы отводится 4 ч в неделю.

Количество часов в год – 136  (34 учебные недели)                                                                                 В программе возможна корректировка   в связи с эпидемиологической обстановкой по COVID-19

Основным видом организации учебного процесса является  урок

Формы организации образовательного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная, в парах.

 

Программой предусматривается применение следующих образовательных технологий: проблемное обучение, ИКТ, игровые, здоровьесберегающие.

Виды и формы контроля:

Виды контроля

Формы контроля

Текущий

контроль

  • Устный счет
  • Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради по предмету  (индивидуальный контроль)
  • Письменная проверка ("Математические разминки")

Тематический контроль

  • "Что узнали. Чему научились"
  • Тестовые задания ко всем темам учебного предмета
  • Проверочные работы по темам

Итоговый

контроль

  • Контрольные работы
  • Проектная деятельность. Результаты:

Проект – 1    "Математика вокруг нас. Узоры на посуде"

 Проект – 2 "Оригами"

Учебник: Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2016 г.

Рабочая тетрадь по математике в 2-х частях, авторы: / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. -  М.: Просвещение, 2020г.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  Повторение изученного в 1 классе.  Числа от 1 до 20. Нумерация

 Счёт десятками.  Числа от 1 до 100. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100.

Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины.

Сложение и вычитание вида  35 + 5,  35 – 30,  35 – 5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Единицы стоимости.  Рубль. Копейка. Соотношение между ними.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания

Решение и составление задач, обратных данной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение задач  на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. Длина ломаной.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Числовое выражение. Сравнение числовых выражений.

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Периметр многоугольника.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Устные приёмы вычислений для случаев вида  36 + 2,  36 + 20, 60 + 18, 36 – 20, 26 + 4,  30 – 7, 60 – 24, 26 + 7, 35 – 8.

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c. Уравнение.

Проверка сложения вычитанием.  Проверка вычитания сложением и вычитанием.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Письменные приемы сложения и вычитания.

Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Решение текстовых задач.

Сложение и вычитание  вида  37 + 48, 52 – 24.

Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.

"Странички для любознательных". Решение задач  творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Конкретный смысл действия умножения и деления

Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

Периметр прямоугольника.

Названия компонентов и результата умножения. Приём умножения единицы и нуля. Переместительное свойство умножения.

Конкретный смысл действия деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Название компонентов и результата деления.

Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами  и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи  на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Табличное умножение и деление

Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2.

Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3.

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Контрольный срез № 1 по теме "Повторение знаний 1 класса"

Контрольная срез  № 2 по теме "Числовые выражения"

Контрольная срез  № 3 по теме "Итоговый контроль знаний"

Контрольная работа № 1  по теме "Единицы длины и времени. Выражения"

Контрольная работа № 2 по теме "Устные вычисления в пределах 100"

Контрольная работа № 3 по теме "Письменные  вычисления в пределах 100"

Контрольная работа № 4  по теме "Решение текстовых задач"

Контрольная работа № 5 по теме "Конкретный смысл действия умножения"

Контрольная работа № 6 по теме "Табличное умножение и деление"

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

/уч-ся 2 класс/

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий;
  • положительное отношение к обучению математике;
  • понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:
  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножение и деление;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывании.

Учащийся получит возможность:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений. 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Тема урока

Дата

Корректировка

план

факт.

I четверть – 36  часов

1-4

Повторение изученного в 1 классе.  Числа от 1 до 20.

Повторение изученного в 1 классе.  Числа от 1 до 20.

Числа от 1 до 100. Счёт десятками.

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100.

5-8

Числа от 20 до 100. Поместное значение цифр.

Однозначные и двузначные числа.

Единицы длины: миллиметр. Таблица единиц длины.

Единицы длины: миллиметр. Таблица единиц длины.

9-12

Число 100.

Метр. Таблица единиц длины.

Сложение и вычитание вида  35 + 5,  35 – 30,  35 – 5.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

13-16

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношение между ними.

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились"

Контрольный срез № 1 по теме "Повторение знаний 1 класса"

"Странички для любознательных". Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.

17-20

Решение и составление задач,  обратных данной.

Решение и составление задач,  обратных данной.

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

Решение задач  на нахождение неизвестного уменьшаемого

21-24

Решение задач на нахождение неизвестного  уменьшаемого и вычитаемого.

Решение задач изученных видов.

Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними.

Длина ломаной.

25-28

"Странички для любознательных". Закрепление решения задач изученных видов.

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Числовое выражение.

Сравнение числовых выражений

29-32

Периметр многоугольника

Свойства сложения.

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

33-36

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

Контрольная работа № 1  по теме "Единицы длины и времени. Выражения".

II четверть – 28  часов

37

Работа над проектом  "Математика вокруг нас. Узоры на посуде".

38

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

39

Устные приёмы вычислений для случаев вида  36 + 2,  36 + 20, 60 + 18.

40

Устные приёмы вычислений для случаев вида  36 – 2, 36 – 20, 36 – 22.

41

Устные приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4.

42

Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида  30 – 7.

43

Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида  60 – 24.

44

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

45

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

46

Решение задач. Запись решения в виде выражения

47

Устные приёмы вычислений для случаев сложения вида  26 + 7.

48

Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7.

49

Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов.

50

Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".

51

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

52, 53, 54

"Странички для любознательных". Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов.

55

Контрольная работа № 2 по теме "Устные вычисления в пределах 100".

56

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c.

57

Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c.

58

Уравнение.

59

Уравнение.

60

Проверка сложения вычитанием.

61

Проверка вычитания сложением и вычитанием

62

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

63

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

64

Контрольная срез  № 2 по теме "Числовые выражения". 

65

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".  Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.

66

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

III четверть – 40  часов

67

Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

68

Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

69

Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

70

Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.

71

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

72

Решение текстовых задач.

73

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48.

74

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53.

75

Прямоугольник.

76

Прямоугольник.

77

Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13.  

78

Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13.

79

Письменные вычисления. Сложение и вычитание  вида 32 + 8, 40 – 8.

80

"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.

81

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

82

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

83

"Странички для любознательных".

84

Письменные вычисления. Вычитание  вида  52 – 24.

85

Контрольная работа № 3 по теме "Письменные  вычисления в пределах 100".

86

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. РАБОТА НАД ЗАДАЧАМИ И ВЫРАЖЕНИЯМИ.

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

88

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Решение текстовых задач.

89

Квадрат.

90

Решение текстовых задач.

91

Работа над проектом "Оригами". Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

92

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

93

Контрольная работа № 4  по теме "Решение текстовых задач". 

94

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

95

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

96

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

97

Связь умножения со сложением. Знак действия умножения.

98

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Периметр прямоугольника.

99

Названия компонентов и результата умножения.

100

Приём умножения единицы и нуля.

101

Приём умножения единицы и нуля.

102

Переместительное свойство умножения.

103

Переместительное свойство умножения.

104

Конкретный смысл действия деления.

IV четверть – 32 часа

105

Конкретный смысл действия деления

106

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

107

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

108

Название компонентов и результата деления.

109

Название компонентов и результата деления.

110

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

111

Повторение пройденного "Что узнали.  Чему научились".

112

Контрольная работа № 5 по теме "Конкретный смысл действия умножения". 

113

Связь между компонентами и результатом умножения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

114

Приём деления, основанный на связи между компонентами
и результатом умножения.

115

Приёмы умножения и деления на 10.

116

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

117

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

118

Решение задач  изученных видов.

119

Контрольная срез  № 3 по теме "Итоговый контроль знаний". 

120

Решение задач  изученных видов. Анализ контрольного среза. Работа над ошибками.

121

Умножение числа 2 и на 2.

122

Умножение числа 2 и на 2.

123

Умножение числа 2 и на 2.

124

Деление на 2.

125

Деление на 2.

126

Умножение числа 3 и на 3.

127

Умножение числа 3 и на 3.

128

Умножение числа 3 и на 3.

129

Деление на 3

130

Деление на 3.

131

"Странички для любознательных". Задачи  творческого и поискового характера.

132

Повторение пройденного. "Что узнали.  Чему научились".

133

Контрольная работа № 6 по теме "Табличное умножение и деление". 

134

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.  Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

135

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.

136

Итоговое повторение.   Что узнали, чему научились во 2 классе.

Лист коррекции

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...