Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 2 класс | 139.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Нормативно-правовая основа программы учебного предмета «Математика»:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);
- ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373(с изменениями);
- Приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»;
- СП 2.4.3648-20«Санитарно- эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28;
- СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" от 30 июня 2020 г. N 16;
- СанІІиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115;
- Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Джидинская СОШ»
- Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУ «Джидинская СОШ» на 2021 – 2022 учебный год;
- Учебный план МБОУ «Джидинская СОШ» на 2021 – 2022 учебный год;
- Положение о рабочей программе МБОУ «Джидинская СОШ»
- Комплексной программы по математике авторов: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В., Волкова С.И. Волкова С.И. Математика. 2 класс. В 2 ч. (М.: Просвещение, 2018) в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы «Школа России», Концепции федеральных государственных стандартов второго поколения.
Разработано на основе: авторской программы "Математика" / авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011 г. ("Школа России"), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО
- примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г).
Разработано на основе: авторской программы "Математика" / авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2011 г. ("Школа России"), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с ФГОС, ООП НОО
- примерной программы федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г)
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение курса "Математика" во 2 классе начальной школы отводится 4 ч в неделю.
Количество часов в год – 136 (34 учебные недели) В программе возможна корректировка в связи с эпидемиологической обстановкой по COVID-19
Основным видом организации учебного процесса является – урок
Формы организации образовательного процесса: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная, в парах.
Программой предусматривается применение следующих образовательных технологий: проблемное обучение, ИКТ, игровые, здоровьесберегающие.
Виды и формы контроля:
Виды контроля | Формы контроля |
Текущий контроль |
|
Тематический контроль |
|
Итоговый контроль |
Проект – 1 "Математика вокруг нас. Узоры на посуде" Проект – 2 "Оригами" |
Учебник: Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2016 г.
Рабочая тетрадь по математике в 2-х частях, авторы: / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. - М.: Просвещение, 2020г.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. Нумерация
Счёт десятками. Числа от 1 до 100. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100.
Единицы длины: миллиметр, метр. Таблица единиц длины.
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношение между ними.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Числовые выражения, содержащие действия сложения и вычитания
Решение и составление задач, обратных данной. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.
Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. Длина ломаной.
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Числовое выражение. Сравнение числовых выражений.
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Периметр многоугольника.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
Устные приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7, 35 – 8.
Решение задач. Запись решения в виде выражения.
Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c. Уравнение.
Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Письменные приемы сложения и вычитания.
Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26.
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Решение текстовых задач.
Сложение и вычитание вида 37 + 48, 52 – 24.
Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Конкретный смысл действия умножения и деления
Умножение. Конкретный смысл действия умножения. Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
Периметр прямоугольника.
Названия компонентов и результата умножения. Приём умножения единицы и нуля. Переместительное свойство умножения.
Конкретный смысл действия деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Название компонентов и результата деления.
Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10.
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Табличное умножение и деление
Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2.
Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3.
Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе.
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера.
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились".
Контрольный срез № 1 по теме "Повторение знаний 1 класса"
Контрольная срез № 2 по теме "Числовые выражения"
Контрольная срез № 3 по теме "Итоговый контроль знаний"
Контрольная работа № 1 по теме "Единицы длины и времени. Выражения"
Контрольная работа № 2 по теме "Устные вычисления в пределах 100"
Контрольная работа № 3 по теме "Письменные вычисления в пределах 100"
Контрольная работа № 4 по теме "Решение текстовых задач"
Контрольная работа № 5 по теме "Конкретный смысл действия умножения"
Контрольная работа № 6 по теме "Табличное умножение и деление"
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
/уч-ся 2 класс/
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий;
- положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложение и вычитание;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножение и деление;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится: решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывании.
Учащийся получит возможность:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- для формирования общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Дата | Корректировка | |||
план | факт. | |||||
I четверть – 36 часов | ||||||
1-4 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | |||||
Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | ||||||
Числа от 1 до 100. Счёт десятками. | ||||||
Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. | ||||||
5-8 | Числа от 20 до 100. Поместное значение цифр. | |||||
Однозначные и двузначные числа. | ||||||
Единицы длины: миллиметр. Таблица единиц длины. | ||||||
Единицы длины: миллиметр. Таблица единиц длины. | ||||||
9-12 | Число 100. | |||||
Метр. Таблица единиц длины. | ||||||
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. | ||||||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||||||
13-16 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношение между ними. | |||||
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились" | ||||||
Контрольный срез № 1 по теме "Повторение знаний 1 класса" | ||||||
"Странички для любознательных". Анализ контрольного среза. Работа над ошибками. | ||||||
17-20 | Решение и составление задач, обратных данной. | |||||
Решение и составление задач, обратных данной. | ||||||
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | ||||||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||||||
21-24 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | |||||
Решение задач изученных видов. | ||||||
Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними. | ||||||
Длина ломаной. | ||||||
25-28 | "Странички для любознательных". Закрепление решения задач изученных видов. | |||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | ||||||
Числовое выражение. | ||||||
Сравнение числовых выражений | ||||||
29-32 | Периметр многоугольника | |||||
Свойства сложения. | ||||||
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | ||||||
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | ||||||
33-36 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||||
"Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера. | ||||||
Контрольная работа № 1 по теме "Единицы длины и времени. Выражения". | ||||||
II четверть – 28 часов | ||||||
37 | Работа над проектом "Математика вокруг нас. Узоры на посуде". | |||||
38 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. | |||||
39 | Устные приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. | |||||
40 | Устные приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22. | |||||
41 | Устные приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4. | |||||
42 | Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7. | |||||
43 | Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24. | |||||
44 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | |||||
45 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | |||||
46 | Решение задач. Запись решения в виде выражения | |||||
47 | Устные приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7. | |||||
48 | Устные приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7. | |||||
49 | Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов. | |||||
50 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
51 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
52, 53, 54 | "Странички для любознательных". Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов. | |||||
55 | Контрольная работа № 2 по теме "Устные вычисления в пределах 100". | |||||
56 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c. | |||||
57 | Выражения с переменной вида a + 12, b – 15, 48 – c. | |||||
58 | Уравнение. | |||||
59 | Уравнение. | |||||
60 | Проверка сложения вычитанием. | |||||
61 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | |||||
62 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | |||||
63 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
64 | Контрольная срез № 2 по теме "Числовые выражения". | |||||
65 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольного среза. Работа над ошибками. | |||||
66 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
III четверть – 40 часов | ||||||
67 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | |||||
68 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | |||||
69 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | |||||
70 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 – 26. | |||||
71 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). | |||||
72 | Решение текстовых задач. | |||||
73 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48. | |||||
74 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53. | |||||
75 | Прямоугольник. | |||||
76 | Прямоугольник. | |||||
77 | Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13. | |||||
78 | Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13. | |||||
79 | Письменные вычисления. Сложение и вычитание вида 32 + 8, 40 – 8. | |||||
80 | "Странички для любознательных". Решение задач творческого и поискового характера. | |||||
81 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
82 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
83 | "Странички для любознательных". | |||||
84 | Письменные вычисления. Вычитание вида 52 – 24. | |||||
85 | Контрольная работа № 3 по теме "Письменные вычисления в пределах 100". | |||||
86 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. РАБОТА НАД ЗАДАЧАМИ И ВЫРАЖЕНИЯМИ. | |||||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | |||||
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Решение текстовых задач. | |||||
89 | Квадрат. | |||||
90 | Решение текстовых задач. | |||||
91 | Работа над проектом "Оригами". Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | |||||
92 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
93 | Контрольная работа № 4 по теме "Решение текстовых задач". | |||||
94 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | |||||
95 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | |||||
96 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | |||||
97 | Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. | |||||
98 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Периметр прямоугольника. | |||||
99 | Названия компонентов и результата умножения. | |||||
100 | Приём умножения единицы и нуля. | |||||
101 | Приём умножения единицы и нуля. | |||||
102 | Переместительное свойство умножения. | |||||
103 | Переместительное свойство умножения. | |||||
104 | Конкретный смысл действия деления. | |||||
IV четверть – 32 часа | ||||||
105 | Конкретный смысл действия деления | |||||
106 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | |||||
107 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | |||||
108 | Название компонентов и результата деления. | |||||
109 | Название компонентов и результата деления. | |||||
110 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
111 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научились". | |||||
112 | Контрольная работа № 5 по теме "Конкретный смысл действия умножения". | |||||
113 | Связь между компонентами и результатом умножения. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||
114 | Приём деления, основанный на связи между компонентами | |||||
115 | Приёмы умножения и деления на 10. | |||||
116 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |||||
117 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |||||
118 | Решение задач изученных видов. | |||||
119 | Контрольная срез № 3 по теме "Итоговый контроль знаний". | |||||
120 | Решение задач изученных видов. Анализ контрольного среза. Работа над ошибками. | |||||
121 | Умножение числа 2 и на 2. | |||||
122 | Умножение числа 2 и на 2. | |||||
123 | Умножение числа 2 и на 2. | |||||
124 | Деление на 2. | |||||
125 | Деление на 2. | |||||
126 | Умножение числа 3 и на 3. | |||||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | |||||
128 | Умножение числа 3 и на 3. | |||||
129 | Деление на 3 | |||||
130 | Деление на 3. | |||||
131 | "Странички для любознательных". Задачи творческого и поискового характера. | |||||
132 | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | |||||
133 | Контрольная работа № 6 по теме "Табличное умножение и деление". | |||||
134 | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||
135 | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. | |||||
136 | Итоговое повторение. Что узнали, чему научились во 2 классе. |
Лист коррекции
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...