Урок математике в 1-2 класс-комплекте (малокомплектной школы).тема урока: Решение задач. Урок рефлексии
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока в 1-2 класс -комплекте . Урок рефлексии по математике. Тема: "Решение задач". Презентация к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока по математике | 244.17 КБ |
презентация к уроку | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок «Решение задач»
Урок -рефлексии
Цели для урока-рефлексии:
Содержательная: повторение, закрепление или обобщение решение задач
Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм
(другими словами — научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления).
Планируемые результаты:
предметные: ученик научится применять: свойства сложения; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; свойства сложения для нахождения значения числового выражения; решать задачи изученных видов; соотносить задачу с данными чертежом и выражениями;
ученики получат возможность научиться:
личностные: ученик принимает и осваивает социальную роль обучающегося; стремится развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляет самостоятельность, личную ответственность.
Метапредметные :
регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют в форме сличения способа действия его результата с заданным эталоном, при необходимости вносят корректировки; оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров; способны к мобилизации волевых усилий;
познавательные: формулируют познавательную цель, создают алгоритм деятельности; анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи;
коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи; уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя; аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 12 13 14 16 20 Р Е Ш А Т Ь 3 6 15 16 18 20 З А Д А Ч И
Решение задач
1 класс а * а =0 а * 0=а а + в= в *а а + (в*в)=а 2 класс 0* а=0 а*1=а а*а=0 а- (в*в)=а
Самопроверка: 1 класс а - а =0 а + 0=а или а - 0=а а + в= в + а а + ( в - в )=а 2 класс 0 х а=0 или 0 : а=0 а х 1=а а - а=0 а- (в - в)=а
Как я умею решать задачи? 1 класс: Математический диктант (поставить знаки + или -) 1. В вазе 7 апельсинов и 6 мандаринов. Каких фруктов было больше и на сколько? 2. В вазе лежало 5 зелёных яблок и 8 красных. Сколько всего фруктов? 3. В вазе лежало 7 апельсинов, из 2 апельсинов сделали сок. Сколько апельсинов осталось? 4. В вазе лежало несколько фруктов, когда съели 8 фруктов, в вазе осталось 5. Сколько фруктов лежало? 5. На компот мама потратила 3 апельсина, а мандаринов на 2 больше?
Самопроверка __ + __ + +
Самопроверка 2 класса : В вазе 7 апельсинов и 6 мандаринов. Сколько фруктов съели, если в вазе осталось 5 мандаринов? В вазе лежало 13 фруктов, съели 8 фруктов. Сколько осталось? В вазе лежало 7 апельсинов, из 2 апельсинов сделали сок. Сколько апельсинов осталось? 4 В вазе лежало несколько фруктов, когда съели 8 фруктов, в вазе осталось 5. Сколько фруктов лежало? 7-2=5 8+5=13 ( 6-5)+7 13-8=5
Окончен урок и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и информатики по теме"Алгоритмы. Использование, построение алгоритмов при решении задач и при формировании вычислительных навыков", 2 класс
Веду факультативный курс "Информатика в играх и задачах" (автор Горячев А.В.) Одна из основных целей курса - развитие логического мышления. На этом уроке отрабатывалась одна из тем информатики "Алгори...
Урок математики во 2 классе по УМК "Гармония". "Смысл действия умножения.Решение задач"
Урок математики во 2 классе по УМК «Гармония». Тема: "Смысл действия умножения. Решение задач". На уроке продолжается работа по усвоению смысла действия умножения, на примере решения задач закрепляютс...
Мультимедийная разработка урока математики по системе Д.Б.Эльконина - В.В. Давыдова. Тема: решение задач с помощью схем.
Цель: освоение обучающимися способа моделирования отношений (схема), представленных в условии задачи. Урок №1.Задача учителя: создать ситуацию необходимости введения новой модели – схемы, как одн...
Урок математики во 2 классе. Числа от 1 до 100. Закрепление. Решение задач.
Урок на совершествование навыков счёта и решения текстовых задач, развитие умения сравнивать, сопоставлять, мыслить логически....
Конспект урока по математике для 4 класса по программе "Школа России". Тема урока "Решение задач на движение. Повторение."
Данный урок является обучающим, развивающим, воспитывающим. Структура урока, содержание, применение различных методов и приёмов, форм работы смена одного вида деятельности другим отвечают поставленной...
Урок математики в 3 классе по теме"Пяти и шестизначные числа. Решение задач."
Урок математики предусматривает наличие интерактивной доски.Урок построен на краеведческом материале....
Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс
: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель: использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...