Математика "Решение примеров и задач. Закрепление пройденного материала" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тема: «Решение примеров и задач. Закрепление пройденного материала»
Класс: 2 класс
Цель: создать условия для закрепления умений учащихся применять на практике изученные приемы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знают: алгоритм записи примеров в столбик.
Умеют: решать простые задачи; выполнять задания и вычисления; решать простые примеры на сложение и вычитание.
Личностные результаты:
- Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
- Мотивация к учебной деятельности.
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
- Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
- Определять план выполнения заданий на уроках.
- Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Познавательные:
- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
- Участвовать в диалоге.
- Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
- Оформлять свои мысли в устной форме.
Оборудование: учебник, ИКТ, раздаточный материал, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 44.54 КБ |
matem.ppt | 620 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»
Конспект урока по математике,
проведенного во 2 классе
МБОУ СШ № 2 г.Городца
обучающейся 412 группы
специальности «Преподавание в начальных классах»
Тема: «Решение примеров и задач. Закрепление пройденного материала»
Тема: «Решение примеров и задач. Закрепление пройденного материала»
Класс: 2 класс
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель: создать условия для закрепления умений учащихся применять на практике изученные приемы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знают: алгоритм записи примеров в столбик.
Умеют: решать простые задачи; выполнять задания и вычисления; решать простые примеры на сложение и вычитание.
Личностные результаты:
- Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
- Мотивация к учебной деятельности.
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Положительно – эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.
- Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
- Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
- Определять план выполнения заданий на уроках.
- Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
- Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
- Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении
Познавательные:
- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
- Участвовать в диалоге.
- Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.
- Оформлять свои мысли в устной форме.
Оборудование: учебник, ИКТ, раздаточный материал, презентация
Образовательные ресурсы: Математика 2 класс 2 часть Моро М.И., Волкова С.И., УМК «Школа России».
Резерв времени:
17+x=29 X=12 | 86 + x = 94 X= 8 | 25 + x = 72 X = 47 | Х-16=36 X=52 | x – 35 = 38 x= 73 | х-27=13 x=40 |
Х+19=45 X=26 | 98+х=100 X=2 | x + 34 = 95 x= 61 | x + 60 = 78 x=18 | x – 71 = 19 x= 90 | x – 47 =33 x= 80 |
x – 17 = 81 x= 98 | x – 51 = 44 x= 95 | x + 18 = 59 x=41 | x – 20 = 24 x= 44 | x – 38 = 56 x=94 | 28 + x = 45 X= 17 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назовите компоненты при сложении Назовите компоненты при вычитании . Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Что будет, если мы местами переставим слагаемые? Соседи числа: 29, 80.
Из скольких цифр состоит двузначное число? Запишите число, в котором 2 десятка и 4 единиц; 3 десятка и 1 единица. Из какого числа надо вычесть 17, чтобы получилось 4? В вазу поставили 9 цветов, из них 3 тюльпана и несколько нарциссов. Сколько нарциссов в вазе?
18 + 12 9 + 31 65 – 35 24 + 16 90 – 50 23 + 7 70 – 40 18 + 12=30 9 + 31=40 65 – 35=30 24 + 16=40 90 – 50=40 23 + 7=30 70 – 40=30
«Решение примеров и задач. Закрепление пройденного материала»
Вычисли столбиком: 18+26= 99-31= 65-56= 90-51= 44 68 9 39 93 30 23+70= 23+7= 48+33= 96-7= 81 89
Стр. 24 № 21
Бабушка испекла 16 пирожков с повидлом, а с капустой на 3 пирожка меньше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?
№ 17, стр.24
В первом бочонке 10 кг меда, а во втором на 5 кг больше. Сколько килограммов меда во втором бочонке? В первом бочонке 50 кг меда, а во втором на 15 кг меньше. Сколько килограммов меда всего в двух бочонках вместе?
№ 16, стр.24 1 вариант 2 вариант 42+18 24+36 99-61 66-55 17+71 23+32 98-73 89-37 59+18 32+49 63-44 98-17 43+38 74+26 53-42 88-83
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного" 1 класс
презентация к интегрированному уроку математики и информатики по теме:"Закрепление пройденного"....
Урок математики "Закрепление пройденного" (4 класс)
Урок математики: "Закрепление пройденного материала"Класс: 4 классПредмет: математика, УМК «Школа России»Тема: «Действия с многозначными числами» Цель: совершенствовать вычислительные навыки в де...
Конспект + презентация урока математики "Закрепление пройденного. 1 класс"
Урок построен на основе путешествия по сказке "Гуси-лебеди"...
Урок математики. Тема: "Решение задач. Закрепление пройденного материала" (1 класс)
На этом уроке (в игровой форме) у учащихся формируются навыки решения задач, отрабатываются приёмы сложения и вычитания в пределах 10....
Технологическая карта к уроку математики по теме "Закрепление пройденного" 1 класс ФГОС
Технологическая карта к уроку математики по теме "Закрепление пройденного "1 класс ФГОС...
«Решение примеров и задач. Закрепление сложения и вычитания в пределах 100. Путешествие на улицу Правильного питания".
Урок разработан к учебнику "Математика" 2 класс, 2 часть М.И. Моро. в виде путешествия на Улицу Правильного питания. Метапредметные связи: литература, окружающий мир...
Урок математики в 1 классе «Решение задач. Закрепление пройденного материала»
Цели урока:- закрепление изученного материала, выяснить, в какой мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках;- формировать у учащихся навыки р...