Рабочая программа по математике. 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Рабочая программа по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike.docx48.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского

УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

       приказ от «30» августа 2021г. № 166

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  математике

     

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 1 «А» класс

Количество часов: 130 часов

Учитель:  Антонова Лариса Юрьевна

Год составления: август 2021г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область


  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике разработана на основе:

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
  3. Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.
  4. Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2021-2022 учебный год.
  5. Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 12.07.2016г. №141.

Рабочая программа по математике разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы авторов М. И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой  «Математика», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 г., с логотипом ФГОС.  

Рабочая программа ориентирована на учебник М.И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», Москва,  Просвещение, 2017г., с логотипом ФГОС.

 Согласно учебному плану на изучение математики в 1 классе  отводится  132 часа из расчета  4 часа в неделю.

Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2021- 2022 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2021-2022 учебном году (23.02, 8.03), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях  пятидневной  рабочей  недели  рабочая программа составлена на 130 часов (в том  числе 7 ч для проведения контрольных и проверочных работ).

Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.

Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.

Срок реализации программы 1 год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  •  начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  •  приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:        

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

 

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины).

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

  1. Содержание учебного предмета, курса.

Подготовка к изучению чисел. (8 ч).

Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …».  Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа,  левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Проверочная работа «Подготовка к изучению чисел».

Числа от 1 до 10. (84 ч).

Нумерация. (28 ч).

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Проверочная работа «Числа от 0 до 10. Нумерация».

Сложение и вычитание. (56 ч).

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Переместительное свойство суммы.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Проверочная работа «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10».

Проверочная работа «Решение задач и выражений».

Проверочная работа «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

Числа от 11 до 20. (34 ч).

Нумерация. (12ч).

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание. (22 ч).

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Комплексная контрольная работа.

Итоговая проверочная работа.

Повторение. (4 ч).

  1. Тематическое планирование.

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы (количество часов)

Проверочные работы (количество часов)

Лабораторные работы (количество часов)

1

Подготовка к изучению чисел.

8

-

1

-

2

Числа от 1 до 10.

84

2.1

Нумерация.

28

-

1

-

2.2

Сложение и вычитание.

56

-

3

-

3

Числа от 11 до 20.

34

3.1

Нумерация.

12

-

-

-

3.2

Табличное сложение и вычитание.

22

1

1

-

4

Повторение.

4

Итого:

130

1

6

-

  1. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата

Дидактическое обеспечение (оборудование)

план

факт

Подготовка к изучению чисел.

8

1

Предмет «Математика». Счёт предметов. Порядковые числительные.

1

1.09

Учебник, счётный материал, сюжетные картинки, геометрические фигуры. Магнитная доска.

2

Пространственные отношения: вверху,  внизу, слева, справа.

1

2.09

Презентация. Пространственные отношения: вверху,  внизу, слева, справа.

3

Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом.

1

6.09

Презентация. Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом.

4

Отношения: столько же, больше, меньше.

1

7.09

Презентация. Отношения: столько же, больше, меньше.

5

Сравнение групп предметов: на сколько больше?  на сколько меньше?

1

8.09

Учебник, счётный материал, сюжетные картинки.

6

Уравнивание предметов и групп предметов.

1

9.09

Индивидуальный набор геометрических фигур.

7

Закрепление.

1

13.09

Учебник, счётный материал, сюжетные картинки.

8

Проверочная работа «Подготовка к изучению чисел».

1

14.09

Задания для проверочной работы.

Числа от 1 до 10. Число 0.

84

Нумерация.

28

9

Много. Один. Цифра 1.

1

15.09

Презентация. Число и цифра 1. Таблица. Нумерация чисел первого десятка.

10

Числа 1, 2. Цифра 2.

1

16.09

Презентация. Число и цифра 2.

11

Числа 1, 2,3. Цифра 3.

1

20.09

Презентация. Число и цифра 3.

12

Знаки плюс «+», минус «-», равно «=». Составление и чтение равенств.

1

21.09

Учебник, учебная тетрадь.

13

Числа 1,2,3,4. Цифра 4.

1

22.09

Презентация. Число и цифра 4.

14

Отношения: длиннее, короче.

1

23.09

Презентация. Отношения: длиннее, короче.

15

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

1

27.09

Презентация. Число и цифра 5.

16

Состав числа 5.

1

28.09

Индивидуальные карточки. Состав числа 5.

17

Закрепление.

1

29.09

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

30.09

Таблица: точка, линия. Презентация. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

19

Ломаная линия.

1

4.10

Презентация. Ломаная.

20

Состав чисел 2 – 5.

1

5.10

Индивидуальные карточки. Состав чисел 2 -  5.

21

Знаки сравнения: больше «>», меньше «<», равно «=».

1

6.10

Презентация. Знаки сравнения: больше «>», меньше «<».

22

Равенство, неравенство.

1

7.10

Индивидуальные карточки. Равенство, неравенство.

23

Многоугольник.

1

11.10

Презентация. Многоугольник.

24

Числа 6, 7. Цифра 6.

1

12.10

Презентация. Число и цифра 6.

25

Числа 1- 7. Цифра 7.

1

13.10

Презентация. Число и цифра 7.

26

Числа 8,9. Цифра 8.

1

14.10

Презентация. Число и цифра 8.

27

Числа 1 – 9. Цифра 9.

1

18.10

Презентация. Число и цифра 9.

28

Число 10.

1

19.10

Таблица. Десяток.

29

Числа 1 – 10.

1

20.10

Таблица. Десяток.

30

Число 0. Цифра 0.

1

21.10

Презентация. Число и цифра 0.

31

Сложение с нулём. Вычитание нуля. 

1

25.10

Таблица. Действия с числом 0.

32

Проверочная работа «Числа от 0 до 10. Нумерация».

1

26.10

Задания для проверочной работы.

33

Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.

1

27.10

Учебник.

34

Сантиметр – единица измерения длины.

1

28.10

Наглядное пособие: см.

35

Увеличение и  уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

1

8.11

Таблица. Увеличение и  уменьшение чисел. Линейка.

36

Закрепление.

1

9.11

Учебник, рабочая тетрадь.

Сложение и вычитание.

56

37

Прибавить и вычесть число 1.

1

10.11

Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки.

38

Прибавить и вычесть число 2.

1

11.11

Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки.

39

Прибавить и вычесть число 2.

1

15.11

Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки.

40

Прибавить и вычесть число 2.

1

16.11

Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки.

41

Слагаемые. Сумма.

1

17.11

Таблица. Компоненты сложения и вычитания.

42

Задача.

1

18.11

Таблица: задачи.

43

Составление и решение задач.

1

22.11

Таблица: задачи.

44

Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач.

1

23.11

Индивидуальные карточки.

45

Закрепление.

1

24.11

Индивидуальные карточки.

46

Решение задач и числовых выражений.

1

25.11

Индивидуальные карточки.

47

Решение задач и числовых выражений.

1

29.11

Индивидуальные карточки.

48

Закрепление.

1

30.11

Индивидуальные карточки.

49

Закрепление.

1

1.12

Индивидуальные карточки.

50

Прибавить и вычесть число 3.

1

2.12

Индивидуальные карточки.

51

Прибавить и вычесть число 3.

1

6.12

Индивидуальные карточки.

52

Прибавить и вычесть число 3.

1

7.12

Индивидуальные карточки.

53

Прибавить и вычесть число 3.

1

8.12

Индивидуальные карточки.

54

Состав чисел 7 – 10 Связь чисел при сложении и вычитании.

1

9.12

Презентация. Состав чисел 2 – 7.

55

Прибавить и вычесть число 3.

1

13.12

Индивидуальные карточки.

56

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

1

14.12

Индивидуальные карточки.

57

Закрепление.

1

15.12

Учебник, рабочая тетрадь.

58

Закрепление.

1

16.12

Учебник, рабочая тетрадь.

59

Закрепление.

1

20.12

Учебник, рабочая тетрадь.

60

Проверочная работа «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10».

1

21.12

Задания для проверочной работы.

61

Сложение и вычитание чисел первого десятка.

1

22.12

Учебник, рабочая тетрадь.

62

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

1

23.12

Учебник, рабочая тетрадь.

63

Решение числовых выражений.

1

27.12

Индивидуальные карточки.

64

Решение задач и выражений.

1

28.12

Учебник, рабочая тетрадь.

65

Решение задач и выражений.

1

29.12

Таблица. Задачи.

66

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

1

30.12

Учебник, рабочая тетрадь.

67

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

1

10.01

Учебник, рабочая тетрадь.

68

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

1

11.01

Учебник, рабочая тетрадь.

69

Прибавить и вычесть числа 1 -  4. Решение задач.

1

12.01

Учебник, рабочая тетрадь.

70

Перестановка слагаемых.

1

13.01

Учебник, рабочая тетрадь.

71

Перестановка слагаемых.

1

17.01

Учебник, рабочая тетрадь.

72

Перестановка слагаемых.

1

18.01

Учебник, рабочая тетрадь.

73

Состав чисел первого десятка.

1

19.01

Учебник, рабочая тетрадь.

74

Состав числа 10. Решение задач.

1

20.01

Индивидуальные карточки.

75

Решение задач и выражений.

1

24.01

Сюжетный материал.

76

Закрепление.

1

25.01

Учебник, рабочая тетрадь.

77

Закрепление.

1

26.01

Учебник, рабочая тетрадь.

78

Связь между суммой и слагаемыми.

1

27.01

Таблица. Связь между суммой и слагаемыми.

79

Связь между суммой и слагаемыми.

1

31.01

Таблица. Связь между суммой и слагаемыми.

80

Проверочная работа «Решение задач и выражений».

1

1.02

Задания для проверочной работы..

81

Название чисел при вычитании.

1

2.02

Таблица. Компоненты сложения и вычитания.

82

Вычитание из чисел 6,7.

1

3.02

Учебник, рабочая тетрадь.

83

Вычитание из чисел 6,7.

1

7.02

Учебник, рабочая тетрадь.

84

Вычитание из чисел 8,9.

1

8.02

Учебник, рабочая тетрадь.

85

Вычитание из чисел 8,9.

1

9.02

Учебник, рабочая тетрадь.

86

Вычитание из числа 10.

1

10.02

Учебник, рабочая тетрадь.

87

Вычитание из чисел 8,9,10.

1

21.02

Учебник, рабочая тетрадь.

88

Единица массы – килограмм.

1

22.02

Учебник, рабочая тетрадь.

Наглядное пособие: весы.

89

Единица вместимости – литр.

1

24.02

Учебник, рабочая тетрадь.

Наглядное пособие: сосуды вместимостью в 1л.

90

Закрепление.

1

28.02

Учебник, рабочая тетрадь.

91

Закрепление.

1

1.03

Учебник, рабочая тетрадь.

92

Проверочная работа «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ».

1

2.03

Числа от 11 до 20.

34

Нумерация.

12

93

Устная нумерация чисел в пределах 20.

1

3.03

Таблица. Образование и название чисел второго десятка.

94

Устная нумерация чисел в пределах  20.

1

5.03

Таблица. Образование и название чисел второго десятка.

95

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

1

9.03

Таблица. Образование и название чисел второго десятка.

96

Единица длины – дециметр.

1

10.03

Наглядное пособие: дм.

97

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

1

14.03

Учебник, рабочая тетрадь.

98

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

1

15.03

Учебник, рабочая тетрадь.

99

Закрепление.

1

16.03

Учебник, рабочая тетрадь.

100

Закрепление.

1

17.03

Учебник, рабочая тетрадь.

101

Решение задач и выражений.

1

29.03

Учебник, рабочая тетрадь.

102

Решение задач и выражений.

1

30.03

Учебник, рабочая тетрадь

103

Составные задачи.

1

31.03

Учебник, рабочая тетрадь.

104

Составные задачи.

1

4.04

Учебник, рабочая тетрадь.

Табличное сложение и вычитание.

22

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

5.04

Таблица. Сложение с переходом через разряд.

106

Случаи сложения …+2,…+3.

1

6.04

Таблица. Сложение с переходом через разряд.

107

Случаи сложения…+4.

1

7.04

Таблица. Сложение с переходом через разряд.

108

Случаи сложения…+5.

1

11.04

Таблица. Сложение с переходом через разряд.

109

Случаи сложения…+6.

1

12.04

Таблица. Сложение с переходом через разряд.

110

Случаи сложения…+7.

1

13.04

Таблица. Сложение с переходом через разряд.

111

Случаи сложения …+8,

… +9.

1

14.04

Таблица. Сложение с переходом через разряд.

112

Таблица сложения.

1

18.04

Таблица. Сложение с переходом через разряд.

113

Решение задач и выражений.

1

19.04

Учебник, рабочая тетрадь.

114

Комплексная мониторинговая  работа.

1

20.04

Учебник, рабочая тетрадь.

115

Приём вычитания с переходом через десяток.

1

21.04

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

116

Случаи вычитания 11- … .

1

25.04

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

117

Случаи вычитания 12- … .

1

26.04

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

118

Случаи вычитания 13- … .

1

27.04

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

119

Случаи вычитания 14- … .

1

28.04

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

120

Случаи вычитания 15- … .

1

4.05

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

121

Случаи вычитания 16- … .

1

5.05

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

122

Случаи вычитания 17- …, 18 - ....

1

11.05

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

123

Случаи вычитания 17- …, 18 - ....

1

12.05

Таблица. Вычитание с переходом через разряд.

124

Закрепление.

1

16.05

Учебник, рабочая тетрадь.

125

Закрепление.

1

17.05

Учебник, рабочая тетрадь.

126

Итоговая проверочная работа.

1

18.05

Повторение.

3

127

Решение задач и выражений.

1

19.05

Учебник, рабочая тетрадь.

128

Решение задач и выражений.

1

23.05

Учебник, рабочая тетрадь.

129

Решение задач и выражений.

1

24.05

Учебник, рабочая тетрадь

130

Решение задач и выражений.

1

25.05

Учебник, рабочая тетрадь

Итого:

130 ч

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «27» августа 2021г. № 1

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/А. Н. Почивалова/

 

«27» августа 2021г.

  1. Лист корректировки рабочей программы.

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...