Рабочая программа по математике. 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.docx | 48.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/
приказ от «30» августа 2021г. № 166
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 1 «А» класс
Количество часов: 130 часов
Учитель: Антонова Лариса Юрьевна
Год составления: август 2021г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования". - Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.
- Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2021-2022 учебный год.
- Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 12.07.2016г. №141.
Рабочая программа по математике разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы авторов М. И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 г., с логотипом ФГОС.
Рабочая программа ориентирована на учебник М.И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», Москва, Просвещение, 2017г., с логотипом ФГОС.
Согласно учебному плану на изучение математики в 1 классе отводится 132 часа из расчета 4 часа в неделю.
Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2021- 2022 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2021-2022 учебном году (23.02, 8.03), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели рабочая программа составлена на 130 часов (в том числе 7 ч для проведения контрольных и проверочных работ).
Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.
Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.
Срок реализации программы 1 год.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Учащийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные УУД
Учащийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные УУД
Учащийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
- слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументировано выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Арифметические действия. Сложение и вычитание
Учащийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
- Содержание учебного предмета, курса.
Подготовка к изучению чисел. (8 ч).
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …». Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
Проверочная работа «Подготовка к изучению чисел».
Числа от 1 до 10. (84 ч).
Нумерация. (28 ч).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Проверочная работа «Числа от 0 до 10. Нумерация».
Сложение и вычитание. (56 ч).
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Переместительное свойство суммы.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Проверочная работа «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10».
Проверочная работа «Решение задач и выражений».
Проверочная работа «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».
Числа от 11 до 20. (34 ч).
Нумерация. (12ч).
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание. (22 ч).
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Комплексная контрольная работа.
Итоговая проверочная работа.
Повторение. (4 ч).
- Тематическое планирование.
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов | Контрольные работы (количество часов) | Проверочные работы (количество часов) | Лабораторные работы (количество часов) |
1 | Подготовка к изучению чисел. | 8 | - | 1 | - |
2 | Числа от 1 до 10. | 84 | |||
2.1 | Нумерация. | 28 | - | 1 | - |
2.2 | Сложение и вычитание. | 56 | - | 3 | - |
3 | Числа от 11 до 20. | 34 | |||
3.1 | Нумерация. | 12 | - | - | - |
3.2 | Табличное сложение и вычитание. | 22 | 1 | 1 | - |
4 | Повторение. | 4 | |||
Итого: | 130 | 1 | 6 | - |
- Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата | Дидактическое обеспечение (оборудование) | |
план | факт | ||||
Подготовка к изучению чисел. | 8 | ||||
1 | Предмет «Математика». Счёт предметов. Порядковые числительные. | 1 | 1.09 | Учебник, счётный материал, сюжетные картинки, геометрические фигуры. Магнитная доска. | |
2 | Пространственные отношения: вверху, внизу, слева, справа. | 1 | 2.09 | Презентация. Пространственные отношения: вверху, внизу, слева, справа. | |
3 | Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом. | 1 | 6.09 | Презентация. Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом. | |
4 | Отношения: столько же, больше, меньше. | 1 | 7.09 | Презентация. Отношения: столько же, больше, меньше. | |
5 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 1 | 8.09 | Учебник, счётный материал, сюжетные картинки. | |
6 | Уравнивание предметов и групп предметов. | 1 | 9.09 | Индивидуальный набор геометрических фигур. | |
7 | Закрепление. | 1 | 13.09 | Учебник, счётный материал, сюжетные картинки. | |
8 | Проверочная работа «Подготовка к изучению чисел». | 1 | 14.09 | Задания для проверочной работы. | |
Числа от 1 до 10. Число 0. | 84 | ||||
Нумерация. | 28 | ||||
9 | Много. Один. Цифра 1. | 1 | 15.09 | Презентация. Число и цифра 1. Таблица. Нумерация чисел первого десятка. | |
10 | Числа 1, 2. Цифра 2. | 1 | 16.09 | Презентация. Число и цифра 2. | |
11 | Числа 1, 2,3. Цифра 3. | 1 | 20.09 | Презентация. Число и цифра 3. | |
12 | Знаки плюс «+», минус «-», равно «=». Составление и чтение равенств. | 1 | 21.09 | Учебник, учебная тетрадь. | |
13 | Числа 1,2,3,4. Цифра 4. | 1 | 22.09 | Презентация. Число и цифра 4. | |
14 | Отношения: длиннее, короче. | 1 | 23.09 | Презентация. Отношения: длиннее, короче. | |
15 | Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5. | 1 | 27.09 | Презентация. Число и цифра 5. | |
16 | Состав числа 5. | 1 | 28.09 | Индивидуальные карточки. Состав числа 5. | |
17 | Закрепление. | 1 | 29.09 | ||
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | 30.09 | Таблица: точка, линия. Презентация. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |
19 | Ломаная линия. | 1 | 4.10 | Презентация. Ломаная. | |
20 | Состав чисел 2 – 5. | 1 | 5.10 | Индивидуальные карточки. Состав чисел 2 - 5. | |
21 | Знаки сравнения: больше «>», меньше «<», равно «=». | 1 | 6.10 | Презентация. Знаки сравнения: больше «>», меньше «<». | |
22 | Равенство, неравенство. | 1 | 7.10 | Индивидуальные карточки. Равенство, неравенство. | |
23 | Многоугольник. | 1 | 11.10 | Презентация. Многоугольник. | |
24 | Числа 6, 7. Цифра 6. | 1 | 12.10 | Презентация. Число и цифра 6. | |
25 | Числа 1- 7. Цифра 7. | 1 | 13.10 | Презентация. Число и цифра 7. | |
26 | Числа 8,9. Цифра 8. | 1 | 14.10 | Презентация. Число и цифра 8. | |
27 | Числа 1 – 9. Цифра 9. | 1 | 18.10 | Презентация. Число и цифра 9. | |
28 | Число 10. | 1 | 19.10 | Таблица. Десяток. | |
29 | Числа 1 – 10. | 1 | 20.10 | Таблица. Десяток. | |
30 | Число 0. Цифра 0. | 1 | 21.10 | Презентация. Число и цифра 0. | |
31 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 1 | 25.10 | Таблица. Действия с числом 0. | |
32 | Проверочная работа «Числа от 0 до 10. Нумерация». | 1 | 26.10 | Задания для проверочной работы. | |
33 | Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках. | 1 | 27.10 | Учебник. | |
34 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | 28.10 | Наглядное пособие: см. | |
35 | Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | 8.11 | Таблица. Увеличение и уменьшение чисел. Линейка. | |
36 | Закрепление. | 1 | 9.11 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
Сложение и вычитание. | 56 | ||||
37 | Прибавить и вычесть число 1. | 1 | 10.11 | Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки. | |
38 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | 11.11 | Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки. | |
39 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | 15.11 | Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки. | |
40 | Прибавить и вычесть число 2. | 1 | 16.11 | Учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки. | |
41 | Слагаемые. Сумма. | 1 | 17.11 | Таблица. Компоненты сложения и вычитания. | |
42 | Задача. | 1 | 18.11 | Таблица: задачи. | |
43 | Составление и решение задач. | 1 | 22.11 | Таблица: задачи. | |
44 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и решение задач. | 1 | 23.11 | Индивидуальные карточки. | |
45 | Закрепление. | 1 | 24.11 | Индивидуальные карточки. | |
46 | Решение задач и числовых выражений. | 1 | 25.11 | Индивидуальные карточки. | |
47 | Решение задач и числовых выражений. | 1 | 29.11 | Индивидуальные карточки. | |
48 | Закрепление. | 1 | 30.11 | Индивидуальные карточки. | |
49 | Закрепление. | 1 | 1.12 | Индивидуальные карточки. | |
50 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 2.12 | Индивидуальные карточки. | |
51 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 6.12 | Индивидуальные карточки. | |
52 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 7.12 | Индивидуальные карточки. | |
53 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 8.12 | Индивидуальные карточки. | |
54 | Состав чисел 7 – 10 Связь чисел при сложении и вычитании. | 1 | 9.12 | Презентация. Состав чисел 2 – 7. | |
55 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 13.12 | Индивидуальные карточки. | |
56 | Прибавить и вычесть число 3. Решение задач. | 1 | 14.12 | Индивидуальные карточки. | |
57 | Закрепление. | 1 | 15.12 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
58 | Закрепление. | 1 | 16.12 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
59 | Закрепление. | 1 | 20.12 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
60 | Проверочная работа «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». | 1 | 21.12 | Задания для проверочной работы. | |
61 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. | 1 | 22.12 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
62 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | 23.12 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
63 | Решение числовых выражений. | 1 | 27.12 | Индивидуальные карточки. | |
64 | Решение задач и выражений. | 1 | 28.12 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
65 | Решение задач и выражений. | 1 | 29.12 | Таблица. Задачи. | |
66 | Сравнение чисел. Задачи на сравнение. | 1 | 30.12 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
67 | Сравнение чисел. Задачи на сравнение. | 1 | 10.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
68 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | 1 | 11.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
69 | Прибавить и вычесть числа 1 - 4. Решение задач. | 1 | 12.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
70 | Перестановка слагаемых. | 1 | 13.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
71 | Перестановка слагаемых. | 1 | 17.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
72 | Перестановка слагаемых. | 1 | 18.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
73 | Состав чисел первого десятка. | 1 | 19.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
74 | Состав числа 10. Решение задач. | 1 | 20.01 | Индивидуальные карточки. | |
75 | Решение задач и выражений. | 1 | 24.01 | Сюжетный материал. | |
76 | Закрепление. | 1 | 25.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
77 | Закрепление. | 1 | 26.01 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
78 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 27.01 | Таблица. Связь между суммой и слагаемыми. | |
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 31.01 | Таблица. Связь между суммой и слагаемыми. | |
80 | Проверочная работа «Решение задач и выражений». | 1 | 1.02 | Задания для проверочной работы.. | |
81 | Название чисел при вычитании. | 1 | 2.02 | Таблица. Компоненты сложения и вычитания. | |
82 | Вычитание из чисел 6,7. | 1 | 3.02 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
83 | Вычитание из чисел 6,7. | 1 | 7.02 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
84 | Вычитание из чисел 8,9. | 1 | 8.02 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
85 | Вычитание из чисел 8,9. | 1 | 9.02 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
86 | Вычитание из числа 10. | 1 | 10.02 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
87 | Вычитание из чисел 8,9,10. | 1 | 21.02 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
88 | Единица массы – килограмм. | 1 | 22.02 | Учебник, рабочая тетрадь. Наглядное пособие: весы. | |
89 | Единица вместимости – литр. | 1 | 24.02 | Учебник, рабочая тетрадь. Наглядное пособие: сосуды вместимостью в 1л. | |
90 | Закрепление. | 1 | 28.02 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
91 | Закрепление. | 1 | 1.03 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
92 | Проверочная работа «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ». | 1 | 2.03 | ||
Числа от 11 до 20. | 34 | ||||
Нумерация. | 12 | ||||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 20. | 1 | 3.03 | Таблица. Образование и название чисел второго десятка. | |
94 | Устная нумерация чисел в пределах 20. | 1 | 5.03 | Таблица. Образование и название чисел второго десятка. | |
95 | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | 1 | 9.03 | Таблица. Образование и название чисел второго десятка. | |
96 | Единица длины – дециметр. | 1 | 10.03 | Наглядное пособие: дм. | |
97 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 14.03 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
98 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | 15.03 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
99 | Закрепление. | 1 | 16.03 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
100 | Закрепление. | 1 | 17.03 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
101 | Решение задач и выражений. | 1 | 29.03 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
102 | Решение задач и выражений. | 1 | 30.03 | Учебник, рабочая тетрадь | |
103 | Составные задачи. | 1 | 31.03 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
104 | Составные задачи. | 1 | 4.04 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
Табличное сложение и вычитание. | 22 | ||||
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 5.04 | Таблица. Сложение с переходом через разряд. | |
106 | Случаи сложения …+2,…+3. | 1 | 6.04 | Таблица. Сложение с переходом через разряд. | |
107 | Случаи сложения…+4. | 1 | 7.04 | Таблица. Сложение с переходом через разряд. | |
108 | Случаи сложения…+5. | 1 | 11.04 | Таблица. Сложение с переходом через разряд. | |
109 | Случаи сложения…+6. | 1 | 12.04 | Таблица. Сложение с переходом через разряд. | |
110 | Случаи сложения…+7. | 1 | 13.04 | Таблица. Сложение с переходом через разряд. | |
111 | Случаи сложения …+8, … +9. | 1 | 14.04 | Таблица. Сложение с переходом через разряд. | |
112 | Таблица сложения. | 1 | 18.04 | Таблица. Сложение с переходом через разряд. | |
113 | Решение задач и выражений. | 1 | 19.04 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
114 | Комплексная мониторинговая работа. | 1 | 20.04 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
115 | Приём вычитания с переходом через десяток. | 1 | 21.04 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
116 | Случаи вычитания 11- … . | 1 | 25.04 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
117 | Случаи вычитания 12- … . | 1 | 26.04 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
118 | Случаи вычитания 13- … . | 1 | 27.04 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
119 | Случаи вычитания 14- … . | 1 | 28.04 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
120 | Случаи вычитания 15- … . | 1 | 4.05 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
121 | Случаи вычитания 16- … . | 1 | 5.05 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
122 | Случаи вычитания 17- …, 18 - .... | 1 | 11.05 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
123 | Случаи вычитания 17- …, 18 - .... | 1 | 12.05 | Таблица. Вычитание с переходом через разряд. | |
124 | Закрепление. | 1 | 16.05 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
125 | Закрепление. | 1 | 17.05 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
126 | Итоговая проверочная работа. | 1 | 18.05 | ||
Повторение. | 3 | ||||
127 | Решение задач и выражений. | 1 | 19.05 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
128 | Решение задач и выражений. | 1 | 23.05 | Учебник, рабочая тетрадь. | |
129 | Решение задач и выражений. | 1 | 24.05 | Учебник, рабочая тетрадь | |
130 | Решение задач и выражений. | 1 | 25.05 | Учебник, рабочая тетрадь | |
Итого: | 130 ч |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского от «27» августа 2021г. № 1 Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/А. Н. Почивалова/
«27» августа 2021г. |
- Лист корректировки рабочей программы.
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...