Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Уровневые задания "Виды треугольников" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya_vidy_treugolnikov_3_kl.docx | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника______________________
Класс 3 класс (2 часть) С.73 - 74
Предмет ____________________________
Тема ________________________________________________
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по видам треугольников | Рассмотрите рисунки и выпишете номера.
Определи, какой треугольник обладает следующими признаками: 1.У меня все стороны равны: __________. 2.А у меня только две стороны равны: ____________________. 3.А у меня все стороны разной длины: ____________________. | -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, какие треугольники равнобедренные и разносторонние. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется автоматически. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой. | На сайте ленинг апс в разделе «Викторины с вводом текста». (Само задание это взято из учебника на С.74 под чертой красной в конце страницы) Это задание выполняется на карточках, они его вписывают и проверить можно по эталону на доске или документ-камера. | |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по видам треугольников | Заполни пропуски в определении. Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого ___ стороны равны. У разностороннего треугольника все стороны ____. Перечисли признаки равнобедренного треугольника: _______________________. (можно другие) | -Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется автоматически. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой. | Задание выполняется в ленинг апс в разделе «Заполнить пропуски» (можно определение взять на странице 73 в учебнике) Задание можно выполнить на карточке и проверка по эталону или документ камера. | |
Понимание | Осмысленное восприятие информации о видах треугольников. | 1.Объясни, почему треугольник называется равносторонним? ______________________________________________________ Объясни, почему треугольник называется равнобедренным? ______________________________________________________ 2.Выбери правильный вариант ответа. 1)Как называется треугольник, у которого все стороны равны? А. однинаковосторонний треугольник; Б. похожесторонний треугольник; В. Равносторонний треугольник. 2)Как называется треугольник, у которого две стороны равны? А. равносторонний; Б. равнодлинный; В. Равнобедренный. 3)Как называется треугольник, у которого все стороны разные? 4)Как можно назвать треугольник, у которого стороны имеют следующие длины: 5см, 4см, 5см? А. равнобедренный; Б. равносторонний; В. Равноугольный.
| Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется автоматически. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой. | 1 задание: на карточках проверка под документ-камерой. 2 задание выполняется в Ленинг апс раздел « | |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | Разбей все треугольники на группы. 1 группа: равнобедренные. 2 группа: разносторонние. 3 группа: равносторонние. Начерти равнобедренный треугольник со сторонами 5 см и 4 см. (равносторонний треугольник со сторонами 4 см). | Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балл. | 1 задание: они должны распределить на смарте можно или на карточках рисунки треугольников на группы. 2 задание выполняется на карточках индивидуально, дети чертят и потом проверяют под документ-камерой. | |
Применение в новых условия | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | Составь памятку по теме «Виды треугольников» 1.Виды треугольников (3) 2.Чем отличаются эти треугольники. 3.Начертить данные треугольники. | Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников. -Выполняется в парах на листе А4. -Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. -Критерии оценки задания: оценивается педагогом . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ освоения и внедрения в практику работы современных образовательных технологий (технологии деятельностного метода, ИКТ уровневой дифференциации) учителя начальных классов Нестеровой Т.В.
Новая система образования предполагает постоянное его обновление, индивидуализацию спроса на обучение и возможности его удовлетворения. Качественная характеристика такого образования заключается в том...
открытого урока литературного чтения в 4 классе c применением личностно-ориентированного обучения с уровневой дифференциацией и проблемного диалога, разработанную ею.
Открытый урок литературного чтения в 4-А классе c применением технологий уровневой дифференциации, обучения в сотрудничестве, проблемного диалога ,...
Разработка урока литературного чтения в 3 классе с внедрением 7 модулей обучения по уровневой программе Кембриджского Университета на тему: В. Чаплина "Хитрые вороны"
Данный урок литературного чтения разработан с учётом внедрения 7 модулей обучения по уровневой программе Кембриджского Университета . Тема урока: В. Чаплина "Хитрые вороны". Главной цель да...
3 класс. Математика. Рабочие листы. Подготовка к уровневой работе
3 класс. Математика. Рабочие листы. Подготовка к уровневой работе...
Урок математики во 2 классе с использованием уровневой дифференциации на тему:"Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
В основу организации образовательного процесса в начальной школе закладывается представление об индивидуально - дифференцированном подходе к каждому ученику. Такой...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
уровневые задания 2 класс "Глупый мышонок"
Уровневые задания по теме "Глупый мышонок" 2 класс...