Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 – б класса составлена в соответствии с ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования , утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 »), на основе авторской программы Л.Г. Петерсон – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г., и учебника «Математика» 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: в 3 ч / Петерсон Л.Г. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г., рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._matematika.doc | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 81
Принято на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «30» августа 2021г
| УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №81 _________Огнева Л.А. Приказ № от ________ |
______________Огнева Л.А.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Класс: 2-б
Учитель: Губанова Виктория Владимиовна
2021
«Согласовано» Зам. директора по УВР _________________ _________________ «___»__________2021 г. | Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №1 от «30» августа 2021 г. Руководитель ШМО _______ Рябцева В.Л |
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 – б класса составлена в соответствии с ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования , утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 »), на основе авторской программы Л.Г. Петерсон – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г., и учебника «Математика» 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: в 3 ч / Петерсон Л.Г. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018г., рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"). Соответствует учебному плану МБОУ СОШ № 81.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты.
- Становление основ гражданской российской идентичности, уважения к своей семье и другим людям, своему Отечеству, развитие морально-этических качеств личности, адекватных полноценной математической деятельности.
- Целостное восприятие окружающего мира, начальные представления об истории развития математического знания, роли математики в системе знаний.
- Принятие социальной роли «ученика», осознание личностного смысла и интерес к изучению математики.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, способность к рефлексивной самооценке собственных действий и волевая саморегуляция.
- Освоение норм общения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение находить выходы из спорных ситуаций.
- Мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творческой деятельности.
- Установка на здоровый образ жизни, спокойное отношение к ошибке кА «рабочей» ситуации, требующей коррекции; вера в себя.
Метапредметные результаты.
- Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать своё затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения.
- Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта.
- Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ дл описания и исследования окружающего мира (представление информации, создание моделей изучаемых объектов и процессов, решение коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности.
- Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
- Формирование специфических для математики логических операций, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие личностного, эвристического и алгоритмического мышления.
- Овладения навыками смыслового чтения текстов.
- Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь своё мнение, способность аргументировать свою точку зрения.
- Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их решать.
- Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщённого характера и роли в системе знаний.
- Освоение базовых предметных и межпредметных понятий, отражающих существенные связи между объектами и процессами различных предметных областей знания.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты.
- Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.
- Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных учебно-практических задач.
- Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере.
Содержание учебного предмета
Числа и арифметические действия с ними.
Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел. Запись сложения и вычитания двузначных чисел «в столбик». Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
Сотня. Счёт сотнями. Наглядное изображение сотен. Чтение, запись, сравнение, сложение и вычитание «круглых сотен» (чисел с нулями на конце, выражающих целое число сотен).
Счёт сотнями, десятками и единицами. Наглядное изображение трёхзначных чисел. Чтение, запись, упорядочивание и сравнение трёхзначных чисел, их представление в виде суммы сотен, десятков и единиц (десятичный состав). Сравнение, сложение и вычитание трёхзначных чисел. Аналогия между десятичной системой записи трёхзначных чисел и десятичной системой мер.
Скобки. Порядок действий в выражениях, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
Умножение и деление натуральных чисел. Знаки умножения и деления. Название компонентов и результатов умножения и деления. Графическая интерпретация умножения и деления. Связь между умножением и делением. Проверка умножения и деления. Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Связь между компонентами и результатами умножения и деления.
Кратное сравнение чисел («больше в…», «меньше…»). Делители и кратные.
Частные случаи умножения и деления с 0 и 1.
Невозможность деления на 0.
Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих умножение и деление (со скобками и без них).
Переместительное свойство умножения.
Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.
Сочетательное свойство умножения. Умножение и деление на 10 и на 100. Умножение и деление круглых чисел.
Порядок выполнения в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).
Распределительное свойство умножения. Правило деления суммы на число. Внетабличное умножение и деление. Устные приёмы внетабличного умножения и деления. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений.
Деление с остатком с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления с остатком. Проверка деления с остатком.
Тысяча, её графическое изображение. Сложение и вычитание в пределах 1000. Устное сложение, вычитание, умножения и деления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.
Работа с текстовыми задачами.
Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.
Простые задачи на смысл умножения и деления (на равные части и по содержанию), их краткая запись с помощью таблиц. Задачи на кратное сравнение ( содержащие отношения «больше (меньше) в…». Взаимно обратные задачи.
Задачи на нахождение «задуманного числа».
Составные задачи в 2-4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.
Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.
Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.
Геометрические фигуры и величины.
Прямая , луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.
Ломаная, длина ломаной . Периметр многоугольника.
Плоскость. Угол. Прямой и тупой углы. Перпендикулярные прямые.
Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и квадрата. Построение прямоугольника и квадрата на клетчастой бумаге по заданным длинам сторон.
Прямоугольный параллелепипед, куб. круг и окружность, их центр, радиус, диаметр. Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение геометрических фигур.
Единицы длины: миллиметр, километр.
Периметр прямоугольника и квадрата.
Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение площади. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
Объём геометрической фигуры. Единицы объёма (кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр) и соотношения между ними. Объём прямоугольного параллелепипеда, объём куба.
Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.
Величины и зависимости между ними.
Зависимость результата измерения от выбора мерки. Сложение и вычитание величин. Необходимость выбора единой мерки при сравнении, сложении и вычитании величин.
Поиск закономерностей. Наблюдение зависимостей между компонентами и результатами умножения и деления.
Формула площади прямоугольника: S=a*b.
Формула объёма прямоугольного параллелепипеда: V= (a*b)*c.
Алгебраические представления.
Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления (со скобками и без скобок). Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв.
Запись взаимосвязи между умножением и делением с помощью буквенных равенств вида: a*b=c, b*a=c, c:a=b, c:b =a.
Обобщённая запись свойств 0 и 1 с помощью буквенных формул:
a*1=1*a=a, a*0=0*a=0, a:1=a 0*a=0 и др.
Обобщённая запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул:
a+b=b+a – переместительное свойство сложения;
(a+b)+c=a+(b+c)- сочетательное свойство сложения;
a*b=b*a – переместительное свойство умножения;
(a*b)*c=a*(b*c) – сочетательное свойство умножения;
(a+b)*c=a*c+b*c – распределительное свойство умножения (умножение суммы на число);
(a+b)-c=(a-c)+b=a+(b-c)- вычитание числа из суммы;
a-(b+c)=a-b-c – вычитание суммы из числа;
(a+b):c=a:c+b:c – деление суммы на число и др.
Уравнение вида a*x=b, a:x=b, x:a=b, решаемые на основе графической модели (прямоугольник). Комментирование решения уравнений.
Математический язык и элементы логики.
Знакомство со знаками умножения и деления, скобками, способами изображения и обозначения прямой, луча, угла, квадрата, прямоугольника, окружности и круг , их радиуса, диаметра, центра.
Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида «верно/неверно, что…», «не», «ели…, то…».
Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами логического характера и способами их решения.
Работа с информацией и анализ данных.
Операция. Объект и результат операции.
Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции. Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.
Программа действий. Алгоритм. Линейные, разветвлённые и циклические алгоритмы. Составление, запись и выполнение алгоритмов различных видов.
Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.
Составление последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и другого по заданному правилу.
Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Дерево возможностей.
Сбор и представление информации в справочниках, энциклопедиях, интернет-источниках о продолжительности жизни различных животных и растений, их размерах, составление по полученным данным задач на все четыре арифметических действиях, выбор лучших задач и составление «Задачника класса».
Обобщение и систематизация знаний, изученных во 2 классе.
Контрольных работ-10
Административных работ-3
Диагностика-3
Комплексная -1
Самостоятельных работ- 24
Математических диктантов – 8;
Тест- 8
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Дата | |
план | факт. | ||||
1 | Повторение изученного в 1 классе. Цепочки | 1 | Повторение и систематизация знаний | 03.09 | |
2 | Цепочки. | 1 | Урок изучения нового материала | 06.09 | |
3 | Точка. Прямая и кривая линии | 1 | Урок изучения нового материала | 07.09 | |
4 | Прямая.Точка. Параллельные прямые. | 1 | Комбинированный | 08.09 | |
5 | Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик. | 1 | Урок изучения нового материала | 10.09 | |
6 | Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа | 1 | Комбинированный | 13.09 | |
7 | Сложение двузначных чисел вида 23+17. СР №1 | 1 | Комбинированный | 14.09 | |
8 | Вычитание из круглых чисел. | 1 | Контрольный | 15.09 | |
9 | Вычитание из круглых чисел вида 40-24. | 1 | Контрольный | 17.09 | |
10 | Административная контрольная работа. | 1 | Контрольный | 20.09 | |
11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | 21.09 | |
12 | Натуральный ряд чисел. СР №2 | 1 | Комбинированный | 22.09 | |
13 | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Урок изучения нового материала | 24.09 | |
14 | Приём устного вычитания с переходом через разряд. СР №3 | 1 | Урок изучения нового материала | 27.09 | |
15 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | Урок изучения нового материала | 28.09 | |
16 | Приёмы устного вычитания с переходом через разряд. СР №4 | 1 | Урок закрепления знаний | 29.09 | |
17- 19 | Сложение и вычитание двузначных чисел. СР №5 Приёмы устных вычислений. | 3 | Комбинированный | 01.10 04.10 05.10 | |
20 | Контрольная работа №1: «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | Контрольный | 06.10 | |
21 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний и умений | 08.10 | |
22 | Сотня. Счёт сотнями. Запись и названия круглых сотен | 1 | Комбинированный | 11.10 | |
23 | Метр. | 1 | Урок изучения нового материала | 12.10 | |
24 | Метр. Закрепление изученного. СР №6 | 1 | Комбинированный | 13.10 | |
25 | Название и запись трёхзначных чисел. | 1 | Урок изучения нового материала | 15.10 | |
26 | Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде десятков. СР №7 | 1 | Комбинированный | 18.10 | |
27 | Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде единиц. | 1 | Комбинированный | 19.10 | |
28 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | Комбинированный | 20.10 | |
29 | Закрепление и повторение изученного. СР №8 | 1 | Комбинированный | 22.10 | |
30 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел вида 261+124,372-162. СР №9 | 1 | Урок изучения нового материала | 25.10 | |
31 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление изученного | 1 | Урок-путешествие | 26.10 | |
32 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд | 1 | Урок изучения нового материала | 27.10 | |
33 | Сложение трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд. СР №10 | 1 | Урок изучения нового материала | 29.10 | |
34 | Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 41+273+136. | 1 | Комбинированный | 08.11 | |
35 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд | 1 | Урок изучения нового материала | 09.11 | |
36 | Закрепление изученного. СР №11 | 1 | Комбинированный | 10.11 | |
37 | Вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 300-156,205-146 | 1 | Урок изучения нового материала | 12.11 | |
38 | Закрепление изученного. СР №12 | 1 | Комбинированный | 15.11 | |
39 | Контрольная работа № 2: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | 1 | Контрольный | 16.11 | |
40 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция знаний и умений | 17.11 | |
41- 42 | Сети линий. | 2 | Урок изучения нового материала | 19.11 22.11 | |
43-44 | Сети линий. Пути. | 2 | Комбинированный | 23.11 24.11 | |
45 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | Комбинированный | 26.11 | |
46 | Пересечение геометрических фигур. | 1 | Комбинированный | 29.11 | |
47 | Пересечение геометрических фигур. | 1 | Комбинированный | 30.11 | |
48 | Операции. | 1 | Урок изучения нового материала | 01.12 | |
49 | Обратные операции. | 1 | Урок изучения нового материала | 03.12 | |
50 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | Урок-сказка. | 06.12 | |
51 | Программа действий. Алгоритм. | 1 | Урок изучения нового материала | 07.12 | |
52 | Программа действий. Алгоритм. | 1 | Комбинированный | 08.12 | |
53 | Длина ломаной. Периметр. | 1 | Урок изучения нового материала | 10.12 | |
54 | Выражения. | 1 | Урок изучения нового материала | 13.12 | |
55 | Порядок действий в выражениях. | 1 | Комбинированный | 14.12 | |
56 | Административная контрольная работа. | 1 | Контрольный | 15.12 | |
57 | Порядок действий в выражениях. | 1 | Комбинированный | 17.12 | |
58 | Программы с вопросами. | 1 | Комбинированный | 20.12 | |
59 | Контрольная работа №3: «Порядок действий в выражениях». | 1 | Контрольный | 21.12 | |
60 | Виды алгоритмов. | 1 | Урок изучения нового материала | 22.12 | |
61 | Плоские поверхности. Плоскость. | 1 | Урок изучения нового материала | 24.12 | |
62 | Угол. Прямой угол. | 1 | Урок изучения нового материала | 10.01 | |
63 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция знаний и умений | 11.01 | |
64 | Свойства сложения. | 1 | Коррекция знаний и умений | 12.01 | |
65 | Вычитание суммы из числа. | 1 | Урок изучения нового материала | 14.01 | |
66 | Вычитание числа из суммы. | 1 | Урок изучения нового материала | 17.01 | |
67 | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | Урок изучения нового материала | 18.01 | |
68 | Площадь фигур. | 1 | Урок изучения нового материала | 19.01 | |
69 | Единицы площади. | 1 | Комбинированный | 21.01 | |
70 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | Комбинированный | 24.01 | |
71 | Контрольная работа №4: «Свойства сложения.». | 1 | Контрольный | 25.01 | |
72 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция знаний и умений | 26.01 | |
73 | Новые мерки и умножение. | 1 | Урок изучения нового материала | 28.01 | |
74 | Множители. Произведение. | 1 | Урок изучения нового материала | 31.01 | |
75 | Умножение. Свойства умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | 01.02 | |
76 | Площадь прямоугольника. | 1 | Комбинированный | 02.02 | |
77 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Урок изучения нового материала | 04.02 | |
78 | Умножение на 0 и на 1. | 1 | Комбинированный | 07.02 | |
79 | Таблица умножения | 1 | Урок изучения нового материала | 08.02 | |
80 | Умножение числа 2. умножение на 2. | 1 | Урок изучения нового материала | 09.02 | |
81 | Умножение числа 2, умножение на 2. | 1 | Комбинированный | 11.02 | |
82 | Деление. | 1 | Урок изучения нового материала | 14.02 | |
83 | Компоненты деления. | 1 | Комбинированный | 15.02 | |
84 | Деление с 0 и1 | 1 | Комбинированный | 16.02 | |
85 | Чётные и нечётные числа. | 1 | Комбинированный | 18.02 | |
86 | Взаимосвязь умножения и деления. Площадь прямоугольника. | 1 | Комбинированный | 21.02 | |
87 | Таблица умножения и деления на 2. Закрепление изученного | 1 | Комбинированный | 22.02 | |
88 | Контрольная работа № 5: «Таблица умножения и деления на 2.». | 1 | Контрольный | 25.02 | |
89 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция знаний и умений | 28.02 | |
90 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | Урок изучения нового материала | 01.03 | |
91 | Виды углов | 1 | Урок изучения нового материала | 02.03 | |
92 | Закрепление изученного | 1 | Комбинированный | 04.03 | |
93 | Уравнения вида х * b=c | 1 | Комбинированный | 07.03 | |
94 | Уравнения вида а:х=с | 1 | Комбинированный | 09.03 | |
95 | Уравнения вида х:b=с | 1 | Комбинированный | 11.03 | |
96 | Решения уравнений. Закрепление изученного | 1 | Комбинированный | 14.03 | |
97 | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | Комбинированный | 15.03 | |
98 | Увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | Урок изучения нового материала | 16.03 | |
99 | Решение задач на увеличение(уменьшение) в несколько раз | 1 | Комбинированный | 18.03 | |
100 | Закрепление изученного | 1 | Комбинированный | 21.03 | |
101 | Таблица умножения и деления на 5. | 1 | Урок изучения нового материала | 22.03 | |
102 | Порядок действий в выражениях без скобок. | 1 | Урок изучения нового материала | 23.03 | |
103 | Делители и кратные. | 1 | Урок изучения нового материала | 25.03 | |
104 | Контрольная работа №6: «Табличные случаи умножения и деления до 5.». | 1 | Контрольный | 04.04 | |
105 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Коррекция знаний и умений | 05.04 | |
106 | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | Урок изучения нового материала | 06.04 | |
107 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | Урок изучения нового материала | 08.04 | |
108 | Закрепление изученного | 1 | Комбинированный | 11.04 | |
109 | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | Урок изучения нового материала | 12.04 | |
110 | Закрепление изученного | 1 | Комбинированный | 13.04 | |
111 | Кратное сравнение | 1 | Комбинированный | 15.04 | |
112 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | Урок изучения нового материала | 18.04 | ||
113 | Окружность | 1 | Урок изучения нового материала | 19.04 | |
114 | Закрепление изученного | 1 | Комбинированный | 20.04 | |
115 | Повторение. Решение примеров на все случаи табличного умножения и деления | 1 | Комбинированный | 22.04 | |
116 | Умножение и деление на 10 и на 100. | 1 | Урок изучения нового материала | 25.04 | |
117 | Умножение и деление на 10 и на 100. | 1 | Комбинированный | 26.04 | |
118 | Закрепление изученного | 1 | Комбинированный | 27.04 | |
119 | Контрольная работа №7: «Табличные случаи умножения и деления. ». | 1 | Контрольный | 29.04 | |
120 | Объём фигуры. | Урок изучения нового материала | 03.05 | ||
121 | Тысяча. | 1 | Урок изучения нового материала | 04.05 | |
122 | Свойства умножения. | 1 | Комбинированный | 06.05 | |
123 | Умножение круглых чисел. | 1 | Урок изучения нового материала | 10.05 | |
124 | Деление круглых чисел. | 1 | Урок изучения нового материала | 11.05 | |
125 | Умножение суммы на число. | 1 | Комбинированный | 13.05 | |
126 | Административная контрольная работа. | 1 | Контрольный | 16.05 | |
127 | Свойства сложения и умножения. | 1 | Комбинированный | 17.05 | |
128 | Контрольная работа №8: «Внетабличное умножение и деление». | 1 | Контрольный | 18.05 | |
129. | Единицы длины. Миллиметр. | 1 | Урок изучения нового материала | 20.05 | |
130 | Деление суммы на число. | 1 | Урок изучения нового материала | 20.05 | |
131 | Приемы внетабличного умножения и деления. | 1 | Урок изучения нового материала | 20.05 | |
132 | Единицы длины. Километр. | 1 | Комбинированный | 20.05 | |
133 | Деление с остатком. | 1 | Урок изучения нового материала | 20.05 | |
134 | Деление с остатком. | 1 | Комбинированный | 20.05 | |
135 | Дерево возможностей. | 1 | Комбинированный | 20.05 | |
136 | Дерево возможностей. Закрепление. | Комбинированный | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Математика». 3 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
Рабочая программа учебного предмета «Математика». 2 класс, I ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе программы «Школа России»(под редакцией Плешакова), сб. Концепция и программы для начальных классов,Ч 1., М., Просвещение, 2010г. Авторы: М.И.Моро, Ю.М. Колягин, ...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для второго класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:Федерального государственного стандарта начального...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 2 класс составлена в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе программы "Математи...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования, примерной программы и ...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 2 класс, по программе "Школа России", с учетом ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, требованиями основ...