Аттестационное задание, ктп
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Аттестационное задание № 1
«Проект учебной программы по преподаваемому предмету»
Выполнила: Буданцева Ирина Владимировна
учитель начальных классов
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа п. Пионерский»
10. Календарно- тематическое планирование.
№ п/п | № п/т | Название темы урока | Элементы содержания на базовом и повышенном уровне
| Основные виды учебной деятельности | Дата план. | Дата факт | |
1.Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления - 8 часов | |||||||
1 | 1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | Обучающиеся научатся: называть: — предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами; различать: — направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх); сравнивать — предметы с целью выявления в них сходства и различий; — предметы по размерам (больше, меньше); моделировать: — отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками; Обучающиеся получат возможность научиться: контролировать деятельность: — осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в парах; | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8— 10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте: делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по. их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее) | |||
2 | 2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | |||||
3 | 3 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | |||||
4 | 4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | |||||
5 | 5 | Отношение «На сколько больше?» «На сколько меньше?» Р.к. | |||||
6 | 6 | «На сколько больше?» «На сколько меньше?». Закрепление. | |||||
7 | 7 | Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», находиться между» | |||||
8 | 8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | |||||
2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация- 28 ч. | |||||||
9 | 1 | Много. Один. Письмо цифры 1. | Обучающиеся научатся: называть: — натуральные числа от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; — число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц); — геометрическую фигуру (отрезок, ломаная); различать: — число и цифру; — знаки арифметических действий; читать: — числа в пределах 10, записанные цифрами; — записи вида 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2 сравнивать — два числа (больше, меньше, больше на, меньше на); — данные значения длины; отрезки по длине; воспроизводить: — результаты табличного сложения и вычитания любых однозначных чисел; — способ решения задачи в вопросно- ответной форме; моделировать: — ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание,); —характеризовать: — расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между); анализировать: — предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения; конструировать: — алгоритм решения задачи; — несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме); контролировать: — свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки); оценивать: — предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: — пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты; — записывать цифрами числа от 1 до 10, число нуль; — решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие); — измерять длину отрезка с помощью линейки; — изображать отрезок заданной длины; Обучающиеся получат возможность научиться: сравнивать: — разные приемы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема; воспроизводить: обосновывать: — приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий; | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники ит. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<». «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1). Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на ..., уменьшить на ...» при составлении схем и при записи числовых выражений. Совместно оценивать результат работы. Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на ..., уменьшить на ...» при составлении схем и при записи числовых выражений. | |||
10 | 2 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Состав числа 2. Р.к. | |||||
11 | 3 | Число 3. Письмо цифры 3. Состав числа 3. | |||||
12 | 4 | Знаки +. —, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | |||||
13 | 5 | Число 4. Письмо цифры 4.Состав числа 4. | |||||
14 | 6 | Отношение «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» Р.к. | |||||
15 | 7 | Числа от 1 до 5. Соотнесение числа и цифры. | |||||
16 | 8 | Состав числа 5. | |||||
17 | 9 | Закрепление состава числа 5. | |||||
18 | 10 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | |||||
19 | 11 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | |||||
20 | 12 | Повторение пройденного. | |||||
21 | 13 | Знаки больше, меньше, равно. Р.к. | |||||
22 | 14 | Понятия «равенство», «неравенство». | |||||
23 | 15 | Многоугольник. | |||||
24 | 16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | |||||
25 | 17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | |||||
26 | 18 | Числа 8 и 9 . Письмо цифры 8. | |||||
27 | 19 | Числа 8 и 9 . Письмо цифры 9. | |||||
28 | 20 | Число 10. Запись числа 10. | |||||
29 | 21 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | |||||
30 | 22 | Единицы длины сантиметр. Р.к. | |||||
31 | 23 | Понятия «увеличить на..., уменьшить на...». | |||||
32 | 24 | Число 0. Цифра 0. | |||||
33 | 25 | Сложение с нулём. Вычитание нуля | |||||
34 | 26 | Повторение пройденного материала. | |||||
35 | 27 | Страничка для любознательных. | |||||
36 | 28 | Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | |||||
3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. - 56 часов | |||||||
37 | 1 | Сложение и вычитание вида С + 1, С - 1. | Обучающиеся научатся: -называть последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающиеся получат возможность научиться: склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. Обучающиеся научатся: - знать конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающиеся получат возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. Обучающиеся научатся: -называть последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в п пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающиеся получат возможность научиться: склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. Обучающиеся научатся: - знать конкретный смысл и название | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ + /- 1, □ +/- 2. Присчитывать и отсчитывать по 1, 2. Выделять задачи из предложенных текстов. Решать задачи в 1 действие на нахождение суммы и остатка. Читать схемы, иллюстрирующие количество предметов. Классифицировать предметы в группе по разным основаниям. Соотносить количество изображённых предметов со схемой, схему с числовым равенством, числовое равенство с рисунком. Обозначать количество предметов символами. Наблюдать за перестановкой слагаемых в равенствах, за взаимосвязью действий сложения и вычитания, делать выводы, использовать их при вычислениях. Моделировать состав чисел с помощью геометрических фигур на бумаге в клетку. Работать в паре при проведении математических игр Читать схемы. Конструировать геометрические фигуры (достраивать до заданных фигур, выбирать составные части из предложенного набора). Предлагать несколько вариантов решения комбинаторной задачи. Выполнять сложение и вычитание вида: □ + /- 3. Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решать задачи в 1 действие на нахождение суммы и остатка. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Предлагать несколько вариантов решения комбинаторной задачи. Наблюдать за чередованием четных и нечётных чисел в числовом ряду. Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять вычисления вида: □ +/- 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида 0 + n. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (0+5=0+2+3). Выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом ситуации, вопроса, условия задачи. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на схемы (числовой луч, модель числового ряда). Считать двойками до 10 и обратно, опираясь на знание о чередовании чётных и нечётных чисел в числовом ряду. Прибавлять и вычитать числа 3, 4 с опорой на модель числового ряда. Выполнять вычисления по частям (прибавить З — то же самое, что прибавить 1 и 2). Составлять на основе вычислений таблицу сложения, пользоваться таблицей сложения как справочным материалом. Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 - □, 7 - □, 8 - □, 9 - □, 10- □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке. Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. | |||
38 | 2 | Сложение и вычитание вида С - 1 - 1, G + 1+1. | |||||
39 | 3 | Сложение и вычитание вида С +2, С — 2. | |||||
40 | 4 | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). | |||||
41 | 5 | Задача. Структура задачи. Р.к. | |||||
42 | 6 | Составление задач на + и - по рисунку. | |||||
43 | 7 | С ± 2. Составление и заучивание таблиц. | |||||
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||||
45 | 9 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |||||
46 | 10 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Закрепление. Р.к. | |||||
47 | 11 | Повторение пройденного. | |||||
48 | 12 | Закрепление таблицы сложения и вычитания с числом 1 и 2. | |||||
49 | 13 | Решение примеров. | |||||
50 | 14 | Решение задач. | |||||
51 | 15 | Страничка для любознательных | |||||
52 | 16 | Что узнали. Чему научились. | |||||
53 | 17 | Сложение и вычитание вида D± 3. | |||||
54 | 18 | Прибавление и вычитание числа 3. | |||||
55 | 19 | Сравнение отрезков по длине. | |||||
56 | 20 | С ± 3. Составление и заучивание таблиц. | |||||
57 | 21 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | |||||
58 | 22 | Решение текстовых задач | |||||
59 | 23 | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. | |||||
60 | 24 | Закрепление пройденного. | |||||
61 | 25 | Страничка для любознательных. | |||||
62 | 26 | Наши проекты. | |||||
63 | 27 | Вычисления вида □ ± 1, 2, 3. Повторение пройденного. | |||||
64 | 28 | Решение текстовых задач. Р.к. | |||||
65 | 29 | Проверочная работа по теме:«Задачи». | |||||
66 | 30 | Работа над ошибками. | |||||
67 | 31 | Решение текстовых задач. | |||||
68 | 32 | Решение задач на разностное сравнение чисел. Р.к. | |||||
69 | 33 | Сложение и вычитание вида □± 4. Приемы вычислений. | |||||
70 | 34 | Решение задач «На сколько больше?», «На сколько меньше?» | |||||
71 | 35 | □ ± 4. Составление и заучивание таблиц. | |||||
72 | 36 | Что узнали и чему научились. | |||||
73 | 37 | Переместительного свойство сложения. | |||||
74 | 38 | Переместительное свойство сложения. Закрепление. | |||||
75 | 39 | Решение задач. | |||||
76 | 40 | Решение примеров. | |||||
77 | 41 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание от 1 до 10» | |||||
78 | 42 | Связь суммы и слагаемых. | |||||
79 | 43 | Решение и составление задач. Р.к. | |||||
80 | 44 | Название чисел при вычитании | |||||
81 | 45 | Название чисел при вычитании. Закрепление. | |||||
82 | 46 | Вычитание из чисел 6,7. Состав числа 6,7. | |||||
83 | 47 | Вычитание из чисел 8,9. Состав числа 8,9. | |||||
84 | 48 | Решение задач. | |||||
85 | 49 | Вычитание из числа 10. Состав числа 10. | |||||
86 | 50 | Закрепление изученного. | |||||
87 | 51 | Единица массы килограмм. | |||||
88 | 52 | Единица вместимости литр. | |||||
89 | 53 | Повторение пройденного. | |||||
90 |
54 | Решение задач. | |||||
91 | 55 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание от 1 до 10». | |||||
92 | 56 | Работа над ошибками. Проект: «Числа в загадках, пословицах, поговорках». | |||||
4.Числа от 1 до 20. Нумерация – 12 ч. | |||||||
93 | 1 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | Обучающиеся научатся: называть последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16-1, 10 + 5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях по нумерации. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при измени её вопроса. | |||
94 | 2 | Название и сравнение чисел от 11 до 20. | |||||
95 | 3 | Запись и чтение чисел. | |||||
96 | 4 | Запись и чтение чисел второго десятка | |||||
97 | 5 | Что узнали и чему научились. | |||||
98 | 6 | Дециметр. Р.к. | |||||
99 | 7 | Случаи сложения и вычитания вида: 10+7, 17-7, 17-10. | |||||
100 | 8 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | |||||
101 | 9 | Закрепление по теме «числа от 1 до 20». | |||||
102 | 10 | Подготовка к введению задач в два действия. | |||||
103 | 11 | Проверочная работа по теме: « Числа от 1 до 20» | |||||
104 | 12 | Работа над ошибками. | |||||
5. Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание – 21 час. | |||||||
105 | 1 |
Задача в два действия. | Обучающиеся научатся: называть последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. Обучающиеся научатся: Знать таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | |||
106 | 2 | Решение задач в два действия. Р.к. | |||||
107 | 3 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |||||
108 | 4 | Случаи сложения … + 2 … + 3 | |||||
109 | 5 | Случаи сложения … + 4 | |||||
110 | 6 | Случаи сложения … + 5 | |||||
111 | 7 | Случаи сложения … + 6 | |||||
112 | 8 | Случаи сложения … + 7 | |||||
113 | 9 | Случаи сложения … +8, … + 9 | |||||
114 | 10 | Таблица сложения. | |||||
115 | 11 | Решение задач и выражений Р.к. | |||||
116 | 12 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». | |||||
117 | 13 | Пример вычитания числа по частям | |||||
118 | 14 | Случаи вычитания 11 – … | |||||
119 | 15 | Случаи вычитания 12 – … | |||||
120 | 16 | Случаи вычитания 13 – … | |||||
121 | 17 | Случаи вычитания 14 – … | |||||
122 | 18 | Случаи вычитания 15 – … | |||||
123 | 19 | Случаи вычитания 16 – … | |||||
124 | 20 | Случаи вычитания 17 – …, 18 – … | |||||
125 | 21 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» Проект:»Формы, размер, цвет. Узоры и орнаменты. Р.к. | |||||
6. Итоговое повторение – 7 ч. | |||||||
126 | 1 | Чтение, запись, сравнение чисел | Обучающиеся научатся: - называть последовательность чисел от 0 до 20; - называть и обозначать действия сложения и | Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному или | |||
127 | 2 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок математики во 2 классе и отчет за аттестационный период
Урок математики -урок закрепления устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Учебный материал используемый на уроке соответствует программе и уровню подготовленности учащихся. На уроке исполь...
Открытый урок математики во 2 классе и отчет за аттестационный период
Урок математики -урок закрепления устных приемов сложения и вычитания в пределах 100. Учебный материал используемый на уроке соответствует программе и уровню подготовленности учащихся. На уроке исполь...
Аттестационное задание № 9 Программа по внеурочной деятельности Мир логики
Аттестационное задание №9. Вариант программы внеурочной деятельности в рамках реализации образовательной программы начального общего образования. Раьочая программа Мир логики для учащихся 3 класса....
Аттестационное задание №1 на высшую квалификационную категорию Проект рабочей программы по русскому языку 4 класс
Аттестационное задание №1 на высшую квалификационную категорию Проект рабочей программы по русскому языку 4 класс поможем учителям начальных классов успешно пройти аттестацию...
Аттестационное задание № 9
Аттестационное задание № 9«Проект программы внеурочной деятельности в рамках реализации образовательной программы основного общего образования»...
Приложения к аттестационному заданию
В этом разделе находятся приложения к аттестационному заданию...
Аттестационное задание № 50 Сакаева Алия Альбертовна
Аттестационное задание № 50 для педагогов в аттестации на высшую категорию...