Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)

Бревнова Наталья Михайловна

Рабочая программа по математике составлена на основе: концепции учебников системы «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление); авторской программы по математике Г.К. Муравин, О.В. Муравина 1 класс

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Таёжный»

                                                                                                                     

 

Рабочая программа

по математике для 1  класса

Составитель:

Бревнова Наталья Михайловна

учитель начальных классов

высшая категория.

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1.1.Рабочая программа по математике разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённая приказом Минобрнауки от 06.10.2009г № 373 ( с изменениями)
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУСОШ п. Таёжный утверждённая приказом по школе от 31.08.2015 г.№233
  •  концепции учебников системы «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление)
  • авторской программы по математике Г.К.Муравин, О.В.Муравина. -М.: Дрофа,2017г.

1.2 Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия

Для учащихся

  1. Муравин Г. К., Муравина О. В. Математика. 1 класс: учебник. В 2 ч. — М.: Дрофа2013г.

Для учителя

  1. Муравин Г. К., Муравина О. В. Математика. 1 класс: учебник. В 2 ч. — М.: Дрофа2013г
  2. Муравина О. В. Математика.1класс: рабочая тетрадь. В 2 ч. — М.: Дрофа 2013г.
  3. Муравина О. В. Математика.1класс: Методическое пособие. — М.: Дрофа.2013г.

1.3 Место предмета в учебном плане

В учебном плане МБОУСОШ п.Таёжный на 2018-19 учебный год на изучение предмета математика в 1 классе отводится 4 часа в неделю – 132 часа в год.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Совпадают с требованиями ФГОС и примерной авторской программы по предмету

Учащийся научится:

—        понимание математики как средства познания мира, использование начальных математических знаний для описания свойств предметов, процессов и явлений окружающего мира;

—        умение использовать изученные понятия из основных разделов курса (число, числовое выражение, задача, фигура, равенство, неравенство, высказывание, формула и др.);

—        представление о натуральном числе и нуле; практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;

—        умение измерять длины отрезков, находить длины ломаных, периметры, простейших геометрических фигур;

—        умение выбирать и использовать изученные алгоритмы при арифметических вычислениях и решении задач.

Учащийся  получит возможность научится:

—        умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

—        представление о простейших плоских и объемных геометрических фигурах, умение распознавать, называть и изображать их;

Программа предполагает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами  являются:

—        положительное отношение к учению и интерес к изучению предмета;

—        реализация творческого потенциала при участии в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету;

—        готовность применения знаний, умений и математических способностей в повседневной жизни и при изучении других предметов;

—        способность оценивать собственное продвижение в овладении предмета, посильность в выполнении заданий.

Метапредметными результатами  являются:

Регулятивные УУД:

—        способность с помощью учителя ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

—        умение с помощью учителя планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные УУД:

—        овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, классификации по родовидовым признакам, построения умозаключений по аналогии.

—        умение с помощью учителя  и родителей находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять ее в различной форме (словесной, табличной,), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

Коммуникативные УУД:

—        умение организовывать совместную учебную деятельность с учителем и одноклассниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение;

—        способность и готовность к общению, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контр примеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В тематическом планировании разделы программы разбиты на темы в порядке их изучения. Материал повышенного уровня выделен в таблице курсивом; темы, выходящие за рамки стандарта, обозначены звездочкой (*).

Особенностью тематического планирования является то, что в нем содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения.

1 класс (132 ч)

Раздел

Тема/количество часов

Контрольные, практические работы

Содержание

Характеристика видов деятельности

Первая четверть (36ч)

1.Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Числа и величины

1. Количество: много — мало (1 ч)

Сравнение групп предметов: много — мало. Счет предметов до 10

Классифицировать объекты по количеству: мало—много. Понимать относительность количественной характеристики «мало—много». Составлять предложения с этими словами.

Отгадывать загадки, составленные с использованием слов «много» и «мало»

Числа и величины

2. Сравнение

количества

предметов:

больше,

меньше,

столько же

(поровну)

(1ч)

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же (поровну), больше (меньше) на. Счет предметов до 10

Проводить сравнение групп объектов по количеству. Выбирать способ сравнения количества объектов (создание пар, использование предметов-заменителей, стрелок, счет и др.). Делить количество предметов поровну. Находить закономерности в расположении предметов; решать нестандартные задачи

Числа и величины

3. Счет в пределах 10 (1 ч)

Счет предметов до 10 с использованием количественных и порядковых числительных. Прямой и обратный счет в пределах 10

Считать объекты в пределах 10. Считать в прямом и обратном порядке. Называть: следующее и предыдущее числа для заданного; число, которое стоит между заданными числами. Отсчитывать из множества заданное количество объектов.

Находить закономерности в количестве располагаемых предметов, использовать считалки в игровой деятельности

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

4. Цвет предмета

 (1 ч)

Различение цветов

Классифицировать объекты по цвету. Называть цвета предметов. Находить закономерности в расположении предметов по цвету и продолжать их. Называть общее свойство предметов, сравнивать предметы по цвету.

 Отгадывать загадки по указанному цвету предметов, моделировать пересечение множеств с помощью разных красок.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

5. Форма предмета (1ч)

Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Классифицировать объекты по форме. Распознавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Изготавливать модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Изображать фигуры от руки. Выделять фигуры на чертеже. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометрическими формами. Сравнивать геометрические фигуры по форме.

Отгадывать загадки, в которых описана форма предметов, распознавать фигуры в сложных конфигурациях.

Числа и величины

6. Величина предмета: длина, масса, объем (1ч)

Измерение величин с использованием условной мерки. Сравнение и упорядочение предметов по результатам измерения

Сравнивать окружающие предметы по длине, ширине, высоте, объему, толщине, массе и др. Использовать различные приемы сравнения (наложение, приложение, условная мерка и др.). Находить и сравнивать значения величин, используя условную мерку.

Отгадывать загадки, в которых описан размер предметов; подбирать к математическим терминам слова с противоположным значением.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

7. Ориентировка в пространстве: слева, справа, вверху, внизу (1ч)

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева, справа, левее, правее, сверху, снизу, между и др.

Моделировать различные ситуации расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию. Описывать расположение объектов с использованием слов: слева, справа, вверху, внизу и др. Играть в паре с соседом по парте: задавать и отвечать на вопросы, исправлять ошибки; оценивать ответы. Искать антонимы к изученным словам; отгадывать загадки, в которых используется изученная терминология. Выполнять проект на тему «Мой сборник математических загадок»: подбирать и систематизировать математические загадки, оформлять сборник загадок

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

8. Ориентировка во времени: раньше, позже, сначала, потом (1ч)

Временные представления: раньше, позже, сначала, потом

Рассказывать сюжет сказки или описывать порядок действий, передавая последовательность событий с использованием слов: сначала, потом, раньше, позже. Классифицировать объекты по изученным свойствам: цвету, форме, размерам, количеству. Играть в паре с соседом по парте: задавать и отвечать на вопросы, исправлять ошибки; оценивать ответы.

Моделировать пересечение множеств с помощью фигур, выполнять задания на поиск антонимов к изученным терминам

2. Числа от 0-10. Нумерация. Сложение и вычитание.

Числа и величины

9. Число и цифра 1

(1ч)

Контрольная работа-4

Счет в пределах 10. Единица массы: 1 кг. Монеты: 1 р., 1 к. Единица времени: 1ч. Единица вместимости: 1 л

Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Различать, называть и писать цифру 1. Приводить примеры, где может использоваться цифра 1 (1 р., 1 кг, 1 л, 1 ч, маршрут автобуса, номер дома). Приводить примеры, где используется один объект.

Отгадывать загадки, в которых встречается число 1

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

10. Линии: прямая и кривая.  (1 ч)

Геометрические фигуры: точка, линия (кривая, прямая)

Распознавать, называть, рисовать прямую и кривую линии. Классифицировать линии на прямые и кривые, замкнутые и незамкнутые. Проводить прямую по линейке. Отвечать на вопрос, сколько прямых линий можно провести через одну точку, опираясь на собственный опыт.

Находить изображения предметов в сложных конфигурациях

Числа и величины

11. Сравнение двух предметов: одинаковые, разные (1ч)

Сравнение двух предметов по размерам, форме, цвету

Сравнивать объекты по разным признакам (размерам, цвету, форме и др.). Классифицировать объекты по разным признакам. Находить у объектов разные и одинаковые признаки. Находить закономерность в расположении объектов.

Подбирать антонимы к изученным терминам; находить закономерность в расположении фигур и фигуры, отличающиеся от всех фигур

Числа и величины

12-13.

 Число и цифра 2

(2 ч)

Счет в пределах 10. Чтение и запись чисел в пределах 2. Состав числа 2. Единица массы: 1 кг. Монета в 2 р. Определение времени по часам: 2 ч

Различать, называть и писать цифру 2. Моделировать состав числа 2. Использовать в речи синонимы к слову «два» (пара, дуэт, вдвоем и др.). Называть объекты, на которых можно увидеть цифру 2. Определять время на часах (2 ч).

Приводить примеры пословиц и загадок, в которых используется число 2

Числа и величины

14. Знаки

сравнений:

«>», «<», «=»

(1ч)

Сравнение и упорядочение чисел. Знаки сравнения

Различать, называть и писать знаки сравнения: «>», «<», « = ». Записывать неравенства с известными числами. Использовать разные приемы сравнения чисел (с помощью счета, линейки). Называть предметы, на которых можно увидеть знаки сравнения.

 Составлять и трансформировать фигуры из палочек; моделировать пересечение множеств с помощью фигур

Арифметические действия

15-16.  Знаки действий: «+», «—» (2 ч)

Чтение и запись числового выражения

с помощью знаков « + », «—»

Различать, называть и писать знаки «+», «-», «=». Записывать числовые выражения со знаками и известными цифрами. Читать числовые выражения, используя слова «плюс», «минус», «равно». Различать знаки действий и знаки сравнения. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действия сложения и вычитания с помощью предметов и схематических рисунков. Сравнивать рисунки-, решать нестандартные задачи

17.Диагностическая работа № 1 (1 ч)

Темы 1 — 14

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

18. Отрезок (1ч)

Геометрическая фигура: отрезок. Построение отрезка. Обозначение отрезка

Изображать отрезок. Сравнивать отрезки по длине. Соединять две точки плоскости с помощью линейки. Использовать схемы при сравнении объектов по разным признакам. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действия сложения и вычитания с помощью схематических чертежей. Уравнивать две полоски по длине разными способами

Числа и величины

19-20. Число и цифра 3 (2 ч)

Прямой и обратный счет предметов в пределах 10. Чтение и запись чисел в пределах 3. Сравнение и упорядочение чисел до 3. Состав числа 3. Определение времени по часам: 3 ч

Различать, называть и писать цифру 3. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действия сложения и вычитания, равенства и неравенства количества объектов с помощью предметов, схематических рисунков и отрезков. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 3 для выполнения арифметических действий. Упорядочивать три предмета, сравниваемых по длине, ширине, высоте. Различать случаи, в которых число записывается цифрой или словом

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

21. Положение предмета: перед, за, между (1ч)

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве с использованием предлогов: перед, за, между, после, над, под и др.

Моделировать различные ситуации расположения объектов на плоскости и в пространстве с использованием предлогов: перед, за, между, после, над, под и др. Строить ряд из трех полосок по увеличению или уменьшению их длины или ширины. Называть порядок чисел с помощью указанных слов. Выполнять нестандартные задания на перебор вариантов

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

22. Ломаная: замкнутая и незамкнутая. Угол (1ч)

Геометрические фигуры: точка, отрезок, прямая, кривая, ломаная (замкнутая и незамкнутая). Звенья, вершины, углы ломаной

Распознавать и изображать отрезок, прямую, кривую и ломаную. Считать вершины, звенья и углы ломаной. Классифицировать ломаные в две группы: замкнутые и незамкнутые.

Выполнять нестандартные задания с ломаной

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

23-24. Треугольник

 (2 ч)

Геометрическая фигура: треугольник. Вершины, стороны, углы треугольника

Распознавать и изображать треугольник. Обозначать треугольник буквами, которые одинаково читаются в русском и латинском языках: А, О, М, К, Т. Называть треугольник по буквам. Называть элементы треугольника: вершины, стороны, углы. Называть состав числа 3.

Искать закономерности в расположении фигур; находить треугольник в сложной конфигурации

Числа и величины

25-26.

Число и цифра 4

(2 ч)

Прямой и обратный счет в пределах 10. Чтение и запись чисел в пределах 4. Состав числа 4. Определение времени по часам: 4 ч

Распознавать, называть и писать цифру 4. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 4 для выполнения арифметических действий. Сравнивать числа в пределах 4. Упорядочивать четыре предмета, сравниваемых по длине, ширине, высоте. Приводить примеры объектов и явлений, которые встречаются в количестве четырех (времена года, части суток, стороны света и др.). Находить закономерности в расположении фигур.

Говорить скороговорки, в которых встречается число 4; читать тексты по истории математики

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

27. Четырехугольник (1ч)

Геометрическая фигура: четырехугольник. Вершины, стороны, углы четырехугольника

Распознавать и называть элементы четырехугольника: вершины, стороны, углы. Называть четырехугольник по буквам. Классифицировать фигуры на четырехугольники и не четырехугольники (обосновывать ответ).

 Выполнять нестандартные задания по теме

Числа и величины

28-29. Равенство и неравенство (2 ч)

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Состав числа 4.

 Равенство и неравенство

Распознавать и читать равенства и неравенства с изученными числами. Называть состав числа 4. Составлять равенства и неравенства с изученными числами.

Вычислять значения выражений, содержащих несколько арифметических действий; находить лишнюю фигуру, осуществлять перебор вариантов

Числа и величины

30-31. Число и цифра 5

(2 ч)

Прямой и обратный счет в пределах 10. Чтение и запись чисел в пределах 5. Состав числа 5. Монеты: 5 р., 5 к. Единицы массы (5 кг), единицы вместимости (5 л). Определение времени по часам: 5ч

Считать в пределах 10. Различать, называть и писать цифру 5. Составлять равенства и неравенства с числами до 5. Классифицировать фигуры по числу углов (треугольник, четырехугольник и др.). Называть объекты, на которых можно увидеть цифру 5 (5 р., 5 к., 5 ч, 5 кг, 5 л и др.).

Читать тексты по истории математики, находить фигуры в сложной конфигурации; решать логические задачи

Арифметические действия

32-33. Числовое выражение

(2 ч)

Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения.

Отличать числовые выражения от неравенств и равенств.

Находить значения числовых выражений на основе состава изученных чисел.

Искать закономерности, классифицировать фигуры по цвету, форме и размеру

Числа и величины

34-35.

Числа 1—5 (2 ч)

Порядковый и количественный счет в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 5. Состав числа 5. Нахождение суммы и разности в пределах 5

Записывать числа в пределах 5 по порядку, находить время на часах в пределах 5 ч. Сравнивать числа в пределах 5. Называть состав числа 5. Использовать состав числа 5 для выполнения арифметических действий. Искать закономерности в записи числовых выражений

36.Диагностическая работа № 2 (1 ч)

Темы 15—25

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 2 четверть (28 ч)

Числа и величины

37-38.

Число и цифра 6  

(2 ч)

Образование числа 6. Чтение и запись чисел в пределах 6. Сравнение чисел в пределах 6. Состав числа 6. Нахождение суммы и разности в пределах 6

Распознавать, называть и писать цифру 6. Сравнивать числа в пределах 6. Моделировать состав числа 6. Составлять равенства и неравенства с изученными числами.

 Искать треугольники в сложной конфигурации фигур, расставлять стулья в комнате по заданному правилу

Арифметические действия

39-41. Слагаемые и сумма (2 ч)

Чтение числовых выражений на сложение разными способами

Называть компоненты и результат сложения двух чисел. Читать числовые выражения на сложение разными способами. Использовать состав числа 6 для выполнения арифметических действий.

Решать нестандартные задачи

Арифметические действия

42-43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность

(2 ч)

Чтение числовых выражений на вычитание разными способами

Называть компоненты вычитания. Читать числовые выражения на вычитание разными способами. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действия сложения и вычитания. Называть состав числа 2.

Отгадывать загадки, в которых используется количество предметов

Числа и величины

44-45. Число и цифра 7.

(2 ч)

Прямой и обратный счет в пределах 10. Состав числа 7. Чтение и запись чисел в пределах 7.Сравнение чисел до 7 и запись результата сравнения. Определение времени по часам: 7 ч

Распознавать, называть и писать цифру 7. Моделировать состав числа 7. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 7 для выполнения арифметических действий. Приводить примеры объектов, встречающихся по 7 (7 цветов радуги, 7 струн на гитаре, 7 дней недели).

Вычерчивать фигуры одним росчерком, объяснять смысл пословиц с числом 7

Числа и величины

46-47. Неделя (2 ч)

Названия дней недели.

Называть по порядку дни недели, начиная с любого дня. Называть день, предшествующий заданному, а также следующий день. Называть сегодняшний день, вчерашний, завтрашний. Писать индекс на конверте. Решать нестандартные задачи, говорить скороговорки с числом 7; читать тексты по истории математики

Числа и величины

48-49.

 Числа 1—7

(2ч)

Повторение материала о числах 1 — 7

Считать количественными и порядковыми числительными в пределах семи. Называть состав числа 7. Определять время по часам. Называть самое маленькое и самое большое число до 7. Записывать числовые выражения по словесному описанию. Сравнивать числа и выполнять арифметические действия.

Разрезать фигуру на части и составлять из них заданные фигуры

50.Диагностическая работа № 3 (1 ч)

Темы 26—31

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

Числа и величины

51-52.

Число и цифра 8.

(2 ч)

Прямой и обратный счет в пределах 10. Состав числа 8. Чтение и запись чисел в пределах 8.Сравнение чисел до 8 и запись результата сравнения. Составление числовых выражений с изученными числами. Определение времени по часам: 8ч

Считать в пределах 8. Различать, называть и писать цифру 8. Моделировать состав числа 8. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Группировать плоские геометрические фигуры в две группы: по цвету, по размеру, составлять числовые равенства по результатам группировки. Находить закономерности в расположении фигур. Составлять предложения с числом 8.

Разрезать плоские фигуры на части и составлять новые фигуры по заданию

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

53-54.

Многоугольник

(2 ч)

Геометрическая фигура: многоугольник. Вершины, стороны, углы многоугольника

Распознавать, называть и изображать многоугольники. Считать вершины, углы, стороны многоугольников. Классифицировать многоугольники по числу углов (треугольник, четырехугольник и т. д.).

 Группировать плоские геометрические фигуры в две группы: многоугольники и не многоугольники. Называть фигуру по разному (например, многоугольник, четырехугольник, прямоугольник). Использовать состав числа 8 для выполнения арифметических действий. Делить фигуры на части

Числа и величины

55-56.Число и цифра 9

(2 ч)

Прямой и обратный счет в пределах 10. Количественный и порядковый счет. Состав числа 9. Чтение и запись чисел в пределах 9. Сравнение чисел до 9 и запись результата сравнения. Составление числовых выражений с изученными числами. Определение времени по часам:

9 ч

Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Использовать количественные и порядковые числительные. Различать, называть и писать цифру 9. Моделировать состав числа 9. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Отвечать на вопрос: «На сколько больше?» с использованием иллюстративного мате риала.

Находить закономерность в записи чисел и вставлять пропущенные числа. Искать закономерности; решать нестандартные задачи

Арифметические действия

57-58. Переместительное свойство сложения (2 ч)

Использование переместительного свойства сложения в вычислениях

Моделировать переместительное свойство сложения с помощью предметов, схематических рисунков и чертежей. Формулировать переместительное свойство сложения и применять его при вычислениях. Находить закономерности и заполнять таблицы. Сравнивать значения выражений без вычислений, решать логические задачи

Числа и величины

59-60.Единица массы: 1 кг (2 ч)

Измерение массы предметов и упорядочение результатов измерения. Единица массы: 1 кг. Приборы для измерения массы предметов

Сравнивать массы предметов с помощью чашечных весов. Называть приборы для измерения массы. Называть эталон измерения массы (1 кг). Называть и записывать результат измерения массы. Решать задачи с использованием масс предметов. Использовать состав числа 9 для выполнения арифметических действий.

Выполнять творческие задания на взвешивание

Числа и величины

61. Число и цифра 0

(1ч)

Прямой и обратный счет в пределах 10. Чтение и запись чисел от 0 до 9. Составление числовых выражений на сумму и разность с 0 и нахождение их значений

Различать, называть и писать цифру 0. Составлять числовые выражения с числами от 0 до 9. Складывать и вычитать числа с нулем. Сравнивать изученные числа с нулем.

Выполнять творческие задания с неравенствами

Числа и величины

62-63. Единица длины: 1 см (2 ч)

Измерение длин отрезков и упорядочивание результатов измерения. Единица длины:1 см. Инструменты для измерения длины. Измерение длины отрезка. Построение отрезка заданной длины

Называть эталон измерения длины 1 см. Измерять длину отрезка линейкой и строить отрезок заданной длины. Называть инструменты для измерения длины (линейка, рулетка, сантиметровая лента). Называть и записывать результаты измерений длины. Сравнивать длины отрезков. Классифицировать треугольники по соотношению длин их сторон: разносторонние, равнобедренные (равносторонние).

Решать нестандартные задачи на измерение длин отрезков; угадывать цифры в сложных конфигурациях

64.Диагностическая работа № 4 (1 ч)

Темы 32—38

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

3 четверть (36 ч)

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

65. Длина ломаной (2 ч)

Длина ломаной. Измерение длины ломаной

Измерять и вычислять длину ломаной и строить ломаную заданной длины. Использовать состав изученных чисел в пределах 9 для выполнения арифметических действий. Сравнивать значения выражений.

Выполнять творческие задания на нахождение длины отрезка

Числа и величины

66-67. Число 10

(2 ч)

Прямой и обратный счет в пределах 20. Сравнение чисел в пределах 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Единица массы: 10 кг. Единица длины: 1 см. Монеты: 10 р., 10 к. Определение времени по часам: 10 ч

Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Различать, называть и записывать число 10. Моделировать состав числа 10. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Приводить примеры предметов, которые используются десятками. Находить число 10 в окружающей обстановке (монеты, часы, линейка и др.).

Выполнять нестандартные задания на расшифровку с использованием номеров букв в русском алфавите, понимать и использовать в речи крылатые фразы с числом 10

Числа и величины

68-69-70. Состав числа 10 (3 ч)

Состав числа 10. Сравнение значений выражений.

Применять состав числа 10 для выполнения арифметических действий. Сравнивать значения выражений с обоснованием без вычислений. Выполнять нестандартные задания на счет объектов в пределах 10; находить и считать объекты в сложных конфигурациях

Арифметические действия

71-72. Таблица сложения в пределах 10 (2 ч)

Анализ таблицы сложения в пределах 10

Находить сумму и разность чисел с помощью таблицы сложения в пределах 10. Измерять и вычислять периметр треугольника. Выполнять творческие задания на рассечение цепочек.

Выполнять проект на тему «Мой сборник считалок-числовок»: подбирать и систематизировать считалки-чис ловки, оформлять сборник считалок

Работа с текстовыми задачами

73-74. Задача. Структура задачи

 (2 ч)

Задача. Условие и вопрос задачи. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление текста задачи с помощью схемы. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач

Решать и составлять задачи на нахождение суммы и остатка. Выделять в задаче условие и вопрос, строить схему к задаче, обосновывать выбор арифметического действия, оформлять решение и записывать ответ.

Решать нестандартные задачи

Числа и величины

75-76. Дециметр

(2 ч)

Измерение длин отрезков и упорядочение результатов измерения. Единицы длины: 1 см, 1 дм. Инструменты для измерения длины. Измерение длины отрезка. Построение отрезка заданной длины

Приводить примеры предметов, которые удобно измерять дециметрами. Измерять и записывать результат измерения в дециметрах. Переводить дециметры в сантиметры и обратно. Составлять слова по указанным правилам

3. Числа от 11-20. Нумерация. Сложение и вычитание.

Числа и величины

77-78-79. Двузначные числа до 20 (3 ч)

Контрольная работа - 5

Счет в пределах 100. Разрядный состав числа.

Считать в пределах 20. Моделировать двузначные числа с помощью счетных палочек. Различать, называть, записывать, сравнивать числа до 20. Объяснять, что обозначает каждая цифра в записи чисел второго десятка. Отгадывать загадки с числами

Числа и величины

80-81. Число 11

(2 ч)

Счет в пределах 20. Состав числа 11. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 11ч

Распознавать, читать и писать число 11. Моделировать состав числа 11. Сравнивать изученные числа. Выполнять сложение и вычитание чисел на основе их состава. Решать задачи на нахождение суммы и остатка.

Находить закономерности

82.Диагностическая работа № 5 (1 ч)

Темы 39—46

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

83-84. Пирамида

 (2 ч)

Распознавание и называние пирамиды. Соотнесение реальных объектов с моделью пирамиды

Распознавать плоские и объемные геометрические фигуры. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму пирамиды. Приводить примеры таких предметов. Считать вершины, ребра, грани у пирамиды.

Выполнять нестандартные задания на переливание, моделирование деления с остатком

Работа с текстовыми задачами

85-86. Обратные задачи (2 ч)

Задача. Условие и вопрос задачи. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление текста задачи с помощью схемы. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач. Составление обратных задач

Сравнивать прямую задачу и обратную. Составлять и решать обратные задачи. Объяснять выбор арифметических действий при решении задач. Использовать состав числа 11 для выполнения арифметических действий. Разгадывать правила, по которым записаны числа; решать логические задачи

Числа и величины

87-88. Число 12

(2 ч)

Счет в пределах 20. Состав числа 12. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 12 ч

Распознавать, читать и писать число 12. Моделировать состав числа 12. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Определять количество часов на механических часах. Приводить примеры, где можно увидеть число 12 в окружающей обстановке.

Заполнять магические треугольники

Числа и величины

89-90. Год (2 ч)

Измерение времени, сравнение и упорядочение результатов измерения. Единицы времени: 1 г., 1 мес. Способы измерения времени

Называть последовательность месяцев в году, начиная с любого месяца. Знать, что в году 12 месяцев. Называть месяцы по временам года. Называть способы и приборы для измерения времени. Отвечать на вопросы по таблице. Объяснять смысл пословиц, отгадывать загадки с единицами времени. Приводить примеры загадок, пословиц, поговорок, в которых встречаются названия месяцев

 Работа с текстовыми задачами

91-92. На сколько больше? На сколько меньше? (2 ч)

Отношения «больше на...», «меньше на...». Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного

Находить, на сколько одно число больше или меньше другого. Решать задачи на разностное сравнение. Выполнять краткую запись. Обосновывать выбор арифметического действия при решении задачи.

Решать нестандартные задачи

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

93-94. Куб (2 ч)

Распознавание и называние куба. Соотнесение реальных объектов с моделью куба

Различать квадрат и куб. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму куба. Приводить примеры таких предметов. Считать число вершин, ребер и граней у куба. Использовать состав числа 12 для выполнения арифметических действий.

 Выполнять творческие задания с игральными кубиками

Числа и величины

95-96. Число 13

(2 ч)

Счет в пределах 20. Состав числа 13. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел.

Распознавать, читать и писать число 13. Моделировать состав числа 13 разными способами. Составлять равенства и неравенства с числами в пределах 13. Использовать состав числа 13 для выполнения арифметических действий.

Вставлять в выражения знаки арифметических действий для получения заданного значения выражения

Работа с текстовыми задачами

97-98.Задачи на увеличение и уменьшение (2 ч)

Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление текста задачи с помощью схемы. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше)на..»

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составлять схемы к задачам. Объяснять выбор арифметических действий. Выполнять арифметические действия с величинами при решении задач. Составлять аналогичные задачи. Решать нестандартные задачи

99-100.Диагностическая работа № 6 (2 ч)

Темы 47—54

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

4 четверть (32 ч)

Числа и величины

101-102. Число 14

(2 ч)

Счет в пределах 20. Состав числа 14. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 14 ч

Считать в пределах 20. Различать, читать и писать число 14. Моделировать десятичный состав числа 14 и состав из двух меньших. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 14 для выполнения арифметических действий. Решать нестандартные задачи на перекладывание

Работа с текстовыми задачами

103.Задачи в два действия (1ч)

Составные задачи в 2 действия. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление текста задачи с помощью схемы. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач

Распознавать простые и составные задачи (в 2 действия). Составлять план решения составной задачи, объяснять выбор арифметических действий, оформлять решение и записывать ответ. Выполнять творческие задания с цепочками вычислений

Числа и величины

104-105. Число 15

(2 ч)

Счет в пределах 20. Десятичный состав и состав из двух меньших числа 15. Сравнение изученных чисел. Сложение чисел. Определение времени по электронным часам: 15 ч и вычитание

Считать в пределах 20. Различать, называть и писать число 15. Моделировать состав числа 15. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 15 для выполнения арифметических действий. Находить правила записи чисел и заполнять пропуски по этому правилу; выполнять задания на пересечение множеств; играть, составлял выигрышную стратегию

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

106. Шар (1 ч)

Распознавание и называние шара. Соотнесение реальных объектов с моделью шара

Распознавать круг и шар. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму шара.

 Разгадывать загадки, в которых используется понятие о форме шара, составлять магические квадраты

Числа и величины

107-108. Число 16

(2 ч)

Счет в пределах 20. Состав числа 16. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 16 ч

Считать в пределах 20. Различать, называть и писать число 16. Моделировать состав числа 16. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 16 для выполнения арифметических действий.

Выполнять нестандартные задания на взвешивание

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

109. Призма (1ч)

Распознавание и называние призмы. Соотнесение реальных объектов с моделью призмы

Распознавать прямоугольник и прямоугольную призму. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму призмы. Считать число вершин, ребер и граней у призмы. Осуществлять поиск лишней объемной фигуры

Числа и величины

110-111. Число 17

(2 ч)

Счет в пределах 20. Десятичный состав и состав из двух меньших числа 17. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 17 ч

Считать в пределах 20. Различать, читать и писать числа до 17. Моделировать состав числа 17. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 17 для выполнения арифметических действий. Заполнять магические треугольники и осуществлять перебор вариантов

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

112. Цилиндр

(1ч)

Распознавание и называние цилиндра. Соотнесение реальных объектов с моделью цилиндра

Распознавать цилиндр и призму. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму цилиндра. Рисовать фигуры одним росчерком и отгадывать загадки с изученным понятием

Числа и величины

113-114. Число 18

(2 ч)

Счет в пределах 20. Десятичный состав и состав из двух меньших числа 18. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 18 ч

Считать в пределах 20. Различать, читать и писать числа до 18. Моделировать состав числа 18. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 18 для выполнения арифметических действий. Выполнять творческие задания с магическими квадратами, представлять числа в виде суммы нескольких одинаковых слагаемых

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

115. Конус (1ч)

Распознавание и называние конуса. Соотнесение реальных объектов с моделью конуса

Распознавать пирамиду и конус. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму конуса, шара, пирамиды, призмы, цилиндра.

Узнавать объемную геометрическую фигуру по виду сверху, определять зависимости между слагаемыми и суммой

116. Диагностическая работа № 7

(1 ч)

Темы 55—64

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

Числа и величины

117-118. Число 19

(2 ч)

Счет в пределах 20. Состав числа 19. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 19 ч

Считать в пределах 20. Различать, читать и писать число 19. Моделировать состав числа 19. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 19 для выполнения арифметических действий.

Решать комбинаторные задачи и выполнять задания с вариативными ответами

Числа и величины

119-120. Число 20

(2 ч)

Счет в пределах 20. Состав числа 20 из двух меньших. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам:20 ч

Считать в пределах 20. Различать, читать и писать число 20. Моделировать состав числа 20. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 20 для выполнения арифметических действий. Выполнять творческие задания на классификацию чисел

Арифметические действия

121-122. Таблица сложения в пределах 20 (2 ч)

Таблица сложения. Нахождение суммы и разности по таблице

Находить по таблице сложения в пределах 20 сумму и разность заданных чисел. Применять случаи табличного сложения при вычислении значений выражений и решения задач.

Составлять выигрышную стратегию игры, заполнять магический треугольник

Повторение

123-130. Повторение

(8 ч)

Повторение тем, пройденных в первом классе

Находить значения выражений без скобок, содержащих действия сложения и вычитания. Решать задачи с применением табличных случаев сложения и вычитания

131.Диагностическая работа № 8 (1 ч)

132.Административная контрольная работа. (1 ч)

Подведение итогов учебного года

Контролировать и оценивать свою работу. Подводить итоги учебного года. Ставить цели на следующий учебный год

Название темы

Кол-во

часов

1 класс

1.Числа и величины

 69

2. Арифметические действия

 14

3. Работа с текстовыми задачами

9

4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

24

5.  Повторение

8

6.Диагностическая работа

8

Итого:

132

Название раздела

Кол-во

часов

1.Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

 8

2. Числа от 0-10. Нумерация. Сложение и вычитание.

 69

3. Числа от 11-20. Нумерация. Сложение и вычитание.

47

4. Повторение

8

Итого:

132

4.Система оценки достижения планируемых предметных результатов. Критерии оценивания.

В 1-м классе используется только словесная оценка, а ее критериями являются соответствие или несоответствие требованиям программы.

5. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.

Тема

ТЕМА УРОКА

ДАТА

Форма организации урока

стр.

примечание

ПЛАН

ФАКТ

Учеб

Тетр.

1четверть- 36 часов.

1

Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Количество: много — мало.

3.09

1ур

4

2

Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же(поровну).

4.09

2ур

6

3

Счет в пределах 10.

5.09

3ур

9

4

Цвет предмета.

6.09

4 ур

11

5

Форма предмета.

10.09

5ур

13

6

Величина предмета: длина, масса, объем.

11.09

6 ур

15

7

Ориентировка в пространстве: слева, справа, вверху, внизу.

12.09

7 ур

17

8

Ориентировка во времени: раньше, позже, сначала, потом.

13.09

8 ур

20

9

Числа от 0 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание.

Число и цифра 1.

17.09

9 ур

23

10

Линии: прямая и кривая.

18.09

10 ур

25

11

Сравнение двух предметов: одинаковые, разные.

19.09

11 ур

28

12

Число и цифра 2. Состав числа 2.

20.09

12ур

32

13

Единица массы: 1 кг. Монета в 2 р. Определение времени по часам: 2 ч.

24.09

12ур

30-31

14

Знаки сравнений:«>», «<», «=»

25.09

13 ур

33

15

Знаки действий: «+», «—»

26.09

14 ур

36

16

Чтение и запись числового выражения

с помощью знаков « + », «—».

27.09

14 ур

35

17

Контрольная работа. «Пространственные отношения»                                         № 1

1.10

17 ур

18

 Игра положение предмета: перед, за, между.

2.10

37

19

Отрезок.

3.10

Внеурочная деятельность

15ур

38

20

Число и цифра 3.

4.10

16 ур

41

21

Ломаная: замкнутая и незамкнутая. Угол.

8.10

16 ур

40

22

Состав числа 3.Определение времени по часам: 3 ч

9.10

18 ур

43

23

Треугольник.

10.10

Внеурочная деятельность

19 ур

45

24

 Вершины, стороны, углы треугольника. 

11.10

19 ур

46

25

Число и цифра 4.

15.10

20 ур

47-48

26

Состав числа 4.Определение времени по часам: 4 ч

16.10

20 ур

49

27

Четырехугольник. Равенство и неравенство.

17.10

Внеурочная деятельность

21 ур

50

28

Равенство и неравенство закрепление изученного. 

18.10

22 ур

53

29

 Составление равенств и неравенств с изученными числами.

22.10

22 ур

54

30

Число и цифра 5. Состав числа 5.

23.10

23 ур

55

31

 Монеты: 5 р., 5 к. Единицы массы (5 кг), единицы вместимости (5 л). Определение времени по часам: 5ч

24.10

Внеурочная деятельность

23 ур

56

32

Числовое выражение.

25.10

24 ур

57

2 четверть- часов

33

Числа 1—5.

6.11

25 ур

58

34

Нахождение значения числового выражения.

7.11

25 ур

60

35

Нахождение суммы и разности в пределах 5.

8.11

36

 Контрольная работа. «Числа1-5»                                    № 2

12.11

61

37

Число и цифра 6. Состав числа 6.

13.11

26 ур

62

38

Сравнение чисел до 6. Определение времени по часам: 6 ч

14.11

26 ур

63

39

Слагаемые и сумма- компоненты сложения

15.11

27 ур

64

40

Компоненты сложения.

19.11

27 ур

65

41

Уменьшаемое, вычитаемое, разность- компоненты вычитания

20.11

28 ур

66

42

Компоненты вычитания.

21.11

28 ур

68

43

Число и цифра 7.

22.11

29 ур

69

44

Сравнение чисел до 7. Определение времени по часам: 7 ч

26.11

29 ур

70

45

Неделя.

27.11

30 ур

71

46

Названия дней недели.

28.11

30 ур

72

47

Числа 1—7.

29.11

31 ур

73

48

Контрольная работа «Числа 1-7»         № 3

3.12

76

49

Закрепление изученного числа 1—7.

4.12

31 ур

75

50

Число и цифра 8. Состав числа 8.

5.12

Ч.2  32 ур

51

Сравнение чисел до 8. Определение времени по часам: 8 ч.

6.12

32 ур

52

Многоугольник.

10.12

33 ур

53

Вершины, стороны, углы многоугольника.

11.12

33 ур

54

Число и цифра 9. Состав числа 9.

12.12

34 ур

55

Числовых выражения с изученными числами. Определение времени по часам: 9 ч.

13.12

34 ур

56

Переместительное свойство сложения.

17.12

35 ур

57

Использование переместительного свойства сложения в вычислениях.

18.12

35 ур

58

Единица массы: 1 кг.

19.12

36 ур

59

Решение задач с использованием масс предметов.

20.12

36 ур

60

Число и цифра 0.

24.12

37 ур

61

Единица длины: 1 см

25.12

38 ур

62

Измерение и построение отрезка.

26.12

38 ур

63

 Контрольная работа за первое полугодие.  № 4

27.12

64

Закрепление изученного числа от 0 до9.

9.01

30

65

Длина ломаной.

10.01

39 ур

66

 Построение и измерение ломанной. Арифметических действия в пределах 9.

14.01

39 ур

67

Число 10.Состав числа 10.

15.01

40 ур

68

Единица массы: 10 кг. Единица длины: 1 см. Монеты: 10 р., 10 к. Определение времени по часам: 10 ч.

16.01

40 ур

69

Состав числа 10.

17.01

41 ур

70

Состав числа 10. Сравнение значений выражений.

21.01

41ур

71

Арифметических действия в пределах 10.

22..01

41 ур

72

Таблица сложения в пределах 10.

23.01

42 ур

73

Периметр треугольника. Таблица сложения в пределах 10.

24.01

42 ур

74

Задача. Структура задачи.

28.01

43 ур

75

Представление текста задачи с помощью схемы.

29.01

43 ур

76

Дециметр.

30.01

44 ур

77

Измерение длины  и построение  заданной длины отрезка.

31.01

44 ур

78

Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание.

Двузначные числа до 20.

4.02

45 ур

79

Разрядный состав  двузначных чисел.

5.02

45 ур

80

Называть, записывать, сравнивать числа до 20.

6.02

45 ур

81

Число 11.Состав числа11.

7.02

46 ур

82

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 11ч

11.02

46 ур

83

Контрольная работа «Числа от 0-10»   № 5

12.02

84

Пирамида.

13.02

47 ур

85

Арифметические действия в пределах11.

14.02

47 ур

86

Обратные задачи.

25.02

48 ур

87

Решение обратных задач.

26.02

48 ур

88

Число 12.Состав числа 12.

27.02

49 ур

89

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 12ч

28.02

49 ур

90

Единицы времени: 1 год, 1 месяц.

4.03

50 ур

91

На сколько больше? На сколько меньше?

5.03

51 ур

92

Решение задач на разностное сравнение.

6.03

51 ур

93

Куб.

7.03

52 ур

94

Арифметические действия в пределах12.

11.03

52 ур

95

Число 13. Состав числа 13.

12.03

53 ур

96

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 13ч.

13.03

53 ур

97

Задачи на увеличение и уменьшение.

14.03

54 ур

98

Решение задач на увеличение и уменьшение.

18.03

54 ур

99

Контрольная работа № 6 «Числа от 0-13»

19.03

100

Закрепление изученного сложение и вычитание чисел в пределах 13.

20.03

91

101

Число 14. Состав числа 14.

21.03

55 ур

102

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 14 ч

1.04

55 ур

103

Задачи в два действия.

2.04

56 ур

104

Число 15. Состав числа 15.

3.04

57 ур

105

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 15 ч

4.04

57 ур

106

Шар.

8.04

58 ур

107

Число 16. Состав числа 16.

9.04

59 ур

108

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 16 ч

10.04

59 ур

109

Призма.

11.04

60 ур

110

Число 17. Состав числа 17.

15.04

61 ур

111

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 17ч

16.04

61 ур

112

Цилиндр.

17.04

62 ур

113

Число 18. Состав числа 18.

18.04

63 ур

114

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 18ч

22.04

63 ур

115

Конус.

23.04

64 ур

116

Контрольная работа № 7 «Числа от 0-18»

24.04

117

Число 19. Состав числа 19.

25.04

65 ур

118

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 19ч

29.04

65 ур

119

Число 20. Состав числа 20.

30.04

66 ур

120

Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 20ч

6.05

66 ур

121

Таблица сложения в пределах 20.

7.05

67 ур

122

Нахождение суммы и разности по таблице в пределах 20.

8.05

67 ур

123

Повторение

Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20

13.05

68 ур

124

Закрепление изученного. Решение простых задач.

14.05

125

Закрепление изученного. Решение составных задач.

15.05

126

Административная контрольная работа.

16.05

127

Закрепление изученного. Решение составных задач на разностное сравнение..

20.05

128

Контрольная работа за год. №8

21.05

129

Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 20.

22.05

130

 Закрепление изученного. Решение составных задач на увеличение и уменьшение

23.05

131

Закрепление изученного. Решение задач и арифметических выражений.

27.05

132

Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...