Рабочая программа по математике 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике составлена на основе: концепции учебников системы «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление); авторской программы по математике Г.К. Муравин, О.В. Муравина 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 1 класс | 395.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Таёжный»
Рабочая программа
по математике для 1 класса
Составитель:
Бревнова Наталья Михайловна
учитель начальных классов
высшая категория.
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
1.1.Рабочая программа по математике разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённая приказом Минобрнауки от 06.10.2009г № 373 ( с изменениями)
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУСОШ п. Таёжный утверждённая приказом по школе от 31.08.2015 г.№233
- концепции учебников системы «РИТМ» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление)
- авторской программы по математике Г.К.Муравин, О.В.Муравина. -М.: Дрофа,2017г.
1.2 Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия
Для учащихся
- Муравин Г. К., Муравина О. В. Математика. 1 класс: учебник. В 2 ч. — М.: Дрофа2013г.
Для учителя
- Муравин Г. К., Муравина О. В. Математика. 1 класс: учебник. В 2 ч. — М.: Дрофа2013г
- Муравина О. В. Математика.1класс: рабочая тетрадь. В 2 ч. — М.: Дрофа 2013г.
- Муравина О. В. Математика.1класс: Методическое пособие. — М.: Дрофа.2013г.
1.3 Место предмета в учебном плане
В учебном плане МБОУСОШ п.Таёжный на 2018-19 учебный год на изучение предмета математика в 1 классе отводится 4 часа в неделю – 132 часа в год.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Совпадают с требованиями ФГОС и примерной авторской программы по предмету
Учащийся научится:
— понимание математики как средства познания мира, использование начальных математических знаний для описания свойств предметов, процессов и явлений окружающего мира;
— умение использовать изученные понятия из основных разделов курса (число, числовое выражение, задача, фигура, равенство, неравенство, высказывание, формула и др.);
— представление о натуральном числе и нуле; практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;
— умение измерять длины отрезков, находить длины ломаных, периметры, простейших геометрических фигур;
— умение выбирать и использовать изученные алгоритмы при арифметических вычислениях и решении задач.
Учащийся получит возможность научится:
— умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
— представление о простейших плоских и объемных геометрических фигурах, умение распознавать, называть и изображать их;
Программа предполагает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
— положительное отношение к учению и интерес к изучению предмета;
— реализация творческого потенциала при участии в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету;
— готовность применения знаний, умений и математических способностей в повседневной жизни и при изучении других предметов;
— способность оценивать собственное продвижение в овладении предмета, посильность в выполнении заданий.
Метапредметными результатами являются:
Регулятивные УУД:
— способность с помощью учителя ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
— умение с помощью учителя планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные УУД:
— овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, классификации по родовидовым признакам, построения умозаключений по аналогии.
— умение с помощью учителя и родителей находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять ее в различной форме (словесной, табличной,), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;
Коммуникативные УУД:
— умение организовывать совместную учебную деятельность с учителем и одноклассниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение;
— способность и готовность к общению, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контр примеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В тематическом планировании разделы программы разбиты на темы в порядке их изучения. Материал повышенного уровня выделен в таблице курсивом; темы, выходящие за рамки стандарта, обозначены звездочкой (*).
Особенностью тематического планирования является то, что в нем содержится описание возможных видов деятельности учащихся в процессе усвоения соответствующего содержания, направленных на достижение поставленных целей обучения.
1 класс (132 ч)
Раздел | Тема/количество часов | Контрольные, практические работы | Содержание | Характеристика видов деятельности |
Первая четверть (36ч) | ||||
1.Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Числа и величины 1. Количество: много — мало (1 ч) | Сравнение групп предметов: много — мало. Счет предметов до 10 | Классифицировать объекты по количеству: мало—много. Понимать относительность количественной характеристики «мало—много». Составлять предложения с этими словами. Отгадывать загадки, составленные с использованием слов «много» и «мало» | |
Числа и величины 2. Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же (поровну) (1ч) | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же (поровну), больше (меньше) на. Счет предметов до 10 | Проводить сравнение групп объектов по количеству. Выбирать способ сравнения количества объектов (создание пар, использование предметов-заменителей, стрелок, счет и др.). Делить количество предметов поровну. Находить закономерности в расположении предметов; решать нестандартные задачи | ||
Числа и величины 3. Счет в пределах 10 (1 ч) | Счет предметов до 10 с использованием количественных и порядковых числительных. Прямой и обратный счет в пределах 10 | Считать объекты в пределах 10. Считать в прямом и обратном порядке. Называть: следующее и предыдущее числа для заданного; число, которое стоит между заданными числами. Отсчитывать из множества заданное количество объектов. Находить закономерности в количестве располагаемых предметов, использовать считалки в игровой деятельности | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 4. Цвет предмета (1 ч) | Различение цветов | Классифицировать объекты по цвету. Называть цвета предметов. Находить закономерности в расположении предметов по цвету и продолжать их. Называть общее свойство предметов, сравнивать предметы по цвету. Отгадывать загадки по указанному цвету предметов, моделировать пересечение множеств с помощью разных красок. | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 5. Форма предмета (1ч) | Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник | Классифицировать объекты по форме. Распознавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Изготавливать модели геометрических фигур, преобразовывать модели. Изображать фигуры от руки. Выделять фигуры на чертеже. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометрическими формами. Сравнивать геометрические фигуры по форме. Отгадывать загадки, в которых описана форма предметов, распознавать фигуры в сложных конфигурациях. | ||
Числа и величины 6. Величина предмета: длина, масса, объем (1ч) | Измерение величин с использованием условной мерки. Сравнение и упорядочение предметов по результатам измерения | Сравнивать окружающие предметы по длине, ширине, высоте, объему, толщине, массе и др. Использовать различные приемы сравнения (наложение, приложение, условная мерка и др.). Находить и сравнивать значения величин, используя условную мерку. Отгадывать загадки, в которых описан размер предметов; подбирать к математическим терминам слова с противоположным значением. | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 7. Ориентировка в пространстве: слева, справа, вверху, внизу (1ч) | Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева, справа, левее, правее, сверху, снизу, между и др. | Моделировать различные ситуации расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию. Описывать расположение объектов с использованием слов: слева, справа, вверху, внизу и др. Играть в паре с соседом по парте: задавать и отвечать на вопросы, исправлять ошибки; оценивать ответы. Искать антонимы к изученным словам; отгадывать загадки, в которых используется изученная терминология. Выполнять проект на тему «Мой сборник математических загадок»: подбирать и систематизировать математические загадки, оформлять сборник загадок | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 8. Ориентировка во времени: раньше, позже, сначала, потом (1ч) | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом | Рассказывать сюжет сказки или описывать порядок действий, передавая последовательность событий с использованием слов: сначала, потом, раньше, позже. Классифицировать объекты по изученным свойствам: цвету, форме, размерам, количеству. Играть в паре с соседом по парте: задавать и отвечать на вопросы, исправлять ошибки; оценивать ответы. Моделировать пересечение множеств с помощью фигур, выполнять задания на поиск антонимов к изученным терминам | ||
2. Числа от 0-10. Нумерация. Сложение и вычитание. | Числа и величины 9. Число и цифра 1 (1ч) | Контрольная работа-4 | Счет в пределах 10. Единица массы: 1 кг. Монеты: 1 р., 1 к. Единица времени: 1ч. Единица вместимости: 1 л | Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Различать, называть и писать цифру 1. Приводить примеры, где может использоваться цифра 1 (1 р., 1 кг, 1 л, 1 ч, маршрут автобуса, номер дома). Приводить примеры, где используется один объект. Отгадывать загадки, в которых встречается число 1 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 10. Линии: прямая и кривая. (1 ч) | Геометрические фигуры: точка, линия (кривая, прямая) | Распознавать, называть, рисовать прямую и кривую линии. Классифицировать линии на прямые и кривые, замкнутые и незамкнутые. Проводить прямую по линейке. Отвечать на вопрос, сколько прямых линий можно провести через одну точку, опираясь на собственный опыт. Находить изображения предметов в сложных конфигурациях | ||
Числа и величины 11. Сравнение двух предметов: одинаковые, разные (1ч) | Сравнение двух предметов по размерам, форме, цвету | Сравнивать объекты по разным признакам (размерам, цвету, форме и др.). Классифицировать объекты по разным признакам. Находить у объектов разные и одинаковые признаки. Находить закономерность в расположении объектов. Подбирать антонимы к изученным терминам; находить закономерность в расположении фигур и фигуры, отличающиеся от всех фигур | ||
Числа и величины 12-13. Число и цифра 2 (2 ч) | Счет в пределах 10. Чтение и запись чисел в пределах 2. Состав числа 2. Единица массы: 1 кг. Монета в 2 р. Определение времени по часам: 2 ч | Различать, называть и писать цифру 2. Моделировать состав числа 2. Использовать в речи синонимы к слову «два» (пара, дуэт, вдвоем и др.). Называть объекты, на которых можно увидеть цифру 2. Определять время на часах (2 ч). Приводить примеры пословиц и загадок, в которых используется число 2 | ||
Числа и величины 14. Знаки сравнений: «>», «<», «=» (1ч) | Сравнение и упорядочение чисел. Знаки сравнения | Различать, называть и писать знаки сравнения: «>», «<», « = ». Записывать неравенства с известными числами. Использовать разные приемы сравнения чисел (с помощью счета, линейки). Называть предметы, на которых можно увидеть знаки сравнения. Составлять и трансформировать фигуры из палочек; моделировать пересечение множеств с помощью фигур | ||
Арифметические действия 15-16. Знаки действий: «+», «—» (2 ч) | Чтение и запись числового выражения с помощью знаков « + », «—» | Различать, называть и писать знаки «+», «-», «=». Записывать числовые выражения со знаками и известными цифрами. Читать числовые выражения, используя слова «плюс», «минус», «равно». Различать знаки действий и знаки сравнения. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действия сложения и вычитания с помощью предметов и схематических рисунков. Сравнивать рисунки-, решать нестандартные задачи | ||
17.Диагностическая работа № 1 (1 ч) | Темы 1 — 14 | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 18. Отрезок (1ч) | Геометрическая фигура: отрезок. Построение отрезка. Обозначение отрезка | Изображать отрезок. Сравнивать отрезки по длине. Соединять две точки плоскости с помощью линейки. Использовать схемы при сравнении объектов по разным признакам. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действия сложения и вычитания с помощью схематических чертежей. Уравнивать две полоски по длине разными способами | ||
Числа и величины 19-20. Число и цифра 3 (2 ч) | Прямой и обратный счет предметов в пределах 10. Чтение и запись чисел в пределах 3. Сравнение и упорядочение чисел до 3. Состав числа 3. Определение времени по часам: 3 ч | Различать, называть и писать цифру 3. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действия сложения и вычитания, равенства и неравенства количества объектов с помощью предметов, схематических рисунков и отрезков. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 3 для выполнения арифметических действий. Упорядочивать три предмета, сравниваемых по длине, ширине, высоте. Различать случаи, в которых число записывается цифрой или словом | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 21. Положение предмета: перед, за, между (1ч) | Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве с использованием предлогов: перед, за, между, после, над, под и др. | Моделировать различные ситуации расположения объектов на плоскости и в пространстве с использованием предлогов: перед, за, между, после, над, под и др. Строить ряд из трех полосок по увеличению или уменьшению их длины или ширины. Называть порядок чисел с помощью указанных слов. Выполнять нестандартные задания на перебор вариантов | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 22. Ломаная: замкнутая и незамкнутая. Угол (1ч) | Геометрические фигуры: точка, отрезок, прямая, кривая, ломаная (замкнутая и незамкнутая). Звенья, вершины, углы ломаной | Распознавать и изображать отрезок, прямую, кривую и ломаную. Считать вершины, звенья и углы ломаной. Классифицировать ломаные в две группы: замкнутые и незамкнутые. Выполнять нестандартные задания с ломаной | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 23-24. Треугольник (2 ч) | Геометрическая фигура: треугольник. Вершины, стороны, углы треугольника | Распознавать и изображать треугольник. Обозначать треугольник буквами, которые одинаково читаются в русском и латинском языках: А, О, М, К, Т. Называть треугольник по буквам. Называть элементы треугольника: вершины, стороны, углы. Называть состав числа 3. Искать закономерности в расположении фигур; находить треугольник в сложной конфигурации | ||
Числа и величины 25-26. Число и цифра 4 (2 ч) | Прямой и обратный счет в пределах 10. Чтение и запись чисел в пределах 4. Состав числа 4. Определение времени по часам: 4 ч | Распознавать, называть и писать цифру 4. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 4 для выполнения арифметических действий. Сравнивать числа в пределах 4. Упорядочивать четыре предмета, сравниваемых по длине, ширине, высоте. Приводить примеры объектов и явлений, которые встречаются в количестве четырех (времена года, части суток, стороны света и др.). Находить закономерности в расположении фигур. Говорить скороговорки, в которых встречается число 4; читать тексты по истории математики | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 27. Четырехугольник (1ч) | Геометрическая фигура: четырехугольник. Вершины, стороны, углы четырехугольника | Распознавать и называть элементы четырехугольника: вершины, стороны, углы. Называть четырехугольник по буквам. Классифицировать фигуры на четырехугольники и не четырехугольники (обосновывать ответ). Выполнять нестандартные задания по теме | ||
Числа и величины 28-29. Равенство и неравенство (2 ч) | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Состав числа 4. Равенство и неравенство | Распознавать и читать равенства и неравенства с изученными числами. Называть состав числа 4. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Вычислять значения выражений, содержащих несколько арифметических действий; находить лишнюю фигуру, осуществлять перебор вариантов | ||
Числа и величины 30-31. Число и цифра 5 (2 ч) | Прямой и обратный счет в пределах 10. Чтение и запись чисел в пределах 5. Состав числа 5. Монеты: 5 р., 5 к. Единицы массы (5 кг), единицы вместимости (5 л). Определение времени по часам: 5ч | Считать в пределах 10. Различать, называть и писать цифру 5. Составлять равенства и неравенства с числами до 5. Классифицировать фигуры по числу углов (треугольник, четырехугольник и др.). Называть объекты, на которых можно увидеть цифру 5 (5 р., 5 к., 5 ч, 5 кг, 5 л и др.). Читать тексты по истории математики, находить фигуры в сложной конфигурации; решать логические задачи | ||
Арифметические действия 32-33. Числовое выражение (2 ч) | Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. | Отличать числовые выражения от неравенств и равенств. Находить значения числовых выражений на основе состава изученных чисел. Искать закономерности, классифицировать фигуры по цвету, форме и размеру | ||
Числа и величины 34-35. Числа 1—5 (2 ч) | Порядковый и количественный счет в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 5. Состав числа 5. Нахождение суммы и разности в пределах 5 | Записывать числа в пределах 5 по порядку, находить время на часах в пределах 5 ч. Сравнивать числа в пределах 5. Называть состав числа 5. Использовать состав числа 5 для выполнения арифметических действий. Искать закономерности в записи числовых выражений | ||
36.Диагностическая работа № 2 (1 ч) | Темы 15—25 | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | ||
2 четверть (28 ч) | ||||
Числа и величины 37-38. Число и цифра 6 (2 ч) | Образование числа 6. Чтение и запись чисел в пределах 6. Сравнение чисел в пределах 6. Состав числа 6. Нахождение суммы и разности в пределах 6 | Распознавать, называть и писать цифру 6. Сравнивать числа в пределах 6. Моделировать состав числа 6. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Искать треугольники в сложной конфигурации фигур, расставлять стулья в комнате по заданному правилу | ||
Арифметические действия 39-41. Слагаемые и сумма (2 ч) | Чтение числовых выражений на сложение разными способами | Называть компоненты и результат сложения двух чисел. Читать числовые выражения на сложение разными способами. Использовать состав числа 6 для выполнения арифметических действий. Решать нестандартные задачи | ||
Арифметические действия 42-43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность (2 ч) | Чтение числовых выражений на вычитание разными способами | Называть компоненты вычитания. Читать числовые выражения на вычитание разными способами. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действия сложения и вычитания. Называть состав числа 2. Отгадывать загадки, в которых используется количество предметов | ||
Числа и величины 44-45. Число и цифра 7. (2 ч) | Прямой и обратный счет в пределах 10. Состав числа 7. Чтение и запись чисел в пределах 7.Сравнение чисел до 7 и запись результата сравнения. Определение времени по часам: 7 ч | Распознавать, называть и писать цифру 7. Моделировать состав числа 7. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 7 для выполнения арифметических действий. Приводить примеры объектов, встречающихся по 7 (7 цветов радуги, 7 струн на гитаре, 7 дней недели). Вычерчивать фигуры одним росчерком, объяснять смысл пословиц с числом 7 | ||
Числа и величины 46-47. Неделя (2 ч) | Названия дней недели. | Называть по порядку дни недели, начиная с любого дня. Называть день, предшествующий заданному, а также следующий день. Называть сегодняшний день, вчерашний, завтрашний. Писать индекс на конверте. Решать нестандартные задачи, говорить скороговорки с числом 7; читать тексты по истории математики | ||
Числа и величины 48-49. Числа 1—7 (2ч) | Повторение материала о числах 1 — 7 | Считать количественными и порядковыми числительными в пределах семи. Называть состав числа 7. Определять время по часам. Называть самое маленькое и самое большое число до 7. Записывать числовые выражения по словесному описанию. Сравнивать числа и выполнять арифметические действия. Разрезать фигуру на части и составлять из них заданные фигуры | ||
50.Диагностическая работа № 3 (1 ч) | Темы 26—31 | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | ||
Числа и величины 51-52. Число и цифра 8. (2 ч) | Прямой и обратный счет в пределах 10. Состав числа 8. Чтение и запись чисел в пределах 8.Сравнение чисел до 8 и запись результата сравнения. Составление числовых выражений с изученными числами. Определение времени по часам: 8ч | Считать в пределах 8. Различать, называть и писать цифру 8. Моделировать состав числа 8. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Группировать плоские геометрические фигуры в две группы: по цвету, по размеру, составлять числовые равенства по результатам группировки. Находить закономерности в расположении фигур. Составлять предложения с числом 8. Разрезать плоские фигуры на части и составлять новые фигуры по заданию | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 53-54. Многоугольник (2 ч) | Геометрическая фигура: многоугольник. Вершины, стороны, углы многоугольника | Распознавать, называть и изображать многоугольники. Считать вершины, углы, стороны многоугольников. Классифицировать многоугольники по числу углов (треугольник, четырехугольник и т. д.). Группировать плоские геометрические фигуры в две группы: многоугольники и не многоугольники. Называть фигуру по разному (например, многоугольник, четырехугольник, прямоугольник). Использовать состав числа 8 для выполнения арифметических действий. Делить фигуры на части | ||
Числа и величины 55-56.Число и цифра 9 (2 ч) | Прямой и обратный счет в пределах 10. Количественный и порядковый счет. Состав числа 9. Чтение и запись чисел в пределах 9. Сравнение чисел до 9 и запись результата сравнения. Составление числовых выражений с изученными числами. Определение времени по часам: 9 ч | Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. Использовать количественные и порядковые числительные. Различать, называть и писать цифру 9. Моделировать состав числа 9. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Отвечать на вопрос: «На сколько больше?» с использованием иллюстративного мате риала. Находить закономерность в записи чисел и вставлять пропущенные числа. Искать закономерности; решать нестандартные задачи | ||
Арифметические действия 57-58. Переместительное свойство сложения (2 ч) | Использование переместительного свойства сложения в вычислениях | Моделировать переместительное свойство сложения с помощью предметов, схематических рисунков и чертежей. Формулировать переместительное свойство сложения и применять его при вычислениях. Находить закономерности и заполнять таблицы. Сравнивать значения выражений без вычислений, решать логические задачи | ||
Числа и величины 59-60.Единица массы: 1 кг (2 ч) | Измерение массы предметов и упорядочение результатов измерения. Единица массы: 1 кг. Приборы для измерения массы предметов | Сравнивать массы предметов с помощью чашечных весов. Называть приборы для измерения массы. Называть эталон измерения массы (1 кг). Называть и записывать результат измерения массы. Решать задачи с использованием масс предметов. Использовать состав числа 9 для выполнения арифметических действий. Выполнять творческие задания на взвешивание | ||
Числа и величины 61. Число и цифра 0 (1ч) | Прямой и обратный счет в пределах 10. Чтение и запись чисел от 0 до 9. Составление числовых выражений на сумму и разность с 0 и нахождение их значений | Различать, называть и писать цифру 0. Составлять числовые выражения с числами от 0 до 9. Складывать и вычитать числа с нулем. Сравнивать изученные числа с нулем. Выполнять творческие задания с неравенствами | ||
Числа и величины 62-63. Единица длины: 1 см (2 ч) | Измерение длин отрезков и упорядочивание результатов измерения. Единица длины:1 см. Инструменты для измерения длины. Измерение длины отрезка. Построение отрезка заданной длины | Называть эталон измерения длины 1 см. Измерять длину отрезка линейкой и строить отрезок заданной длины. Называть инструменты для измерения длины (линейка, рулетка, сантиметровая лента). Называть и записывать результаты измерений длины. Сравнивать длины отрезков. Классифицировать треугольники по соотношению длин их сторон: разносторонние, равнобедренные (равносторонние). Решать нестандартные задачи на измерение длин отрезков; угадывать цифры в сложных конфигурациях | ||
64.Диагностическая работа № 4 (1 ч) | Темы 32—38 | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | ||
3 четверть (36 ч) | ||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 65. Длина ломаной (2 ч) | Длина ломаной. Измерение длины ломаной | Измерять и вычислять длину ломаной и строить ломаную заданной длины. Использовать состав изученных чисел в пределах 9 для выполнения арифметических действий. Сравнивать значения выражений. Выполнять творческие задания на нахождение длины отрезка | ||
Числа и величины 66-67. Число 10 (2 ч) | Прямой и обратный счет в пределах 20. Сравнение чисел в пределах 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Единица массы: 10 кг. Единица длины: 1 см. Монеты: 10 р., 10 к. Определение времени по часам: 10 ч | Считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Различать, называть и записывать число 10. Моделировать состав числа 10. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Приводить примеры предметов, которые используются десятками. Находить число 10 в окружающей обстановке (монеты, часы, линейка и др.). Выполнять нестандартные задания на расшифровку с использованием номеров букв в русском алфавите, понимать и использовать в речи крылатые фразы с числом 10 | ||
Числа и величины 68-69-70. Состав числа 10 (3 ч) | Состав числа 10. Сравнение значений выражений. | Применять состав числа 10 для выполнения арифметических действий. Сравнивать значения выражений с обоснованием без вычислений. Выполнять нестандартные задания на счет объектов в пределах 10; находить и считать объекты в сложных конфигурациях | ||
Арифметические действия 71-72. Таблица сложения в пределах 10 (2 ч) | Анализ таблицы сложения в пределах 10 | Находить сумму и разность чисел с помощью таблицы сложения в пределах 10. Измерять и вычислять периметр треугольника. Выполнять творческие задания на рассечение цепочек. Выполнять проект на тему «Мой сборник считалок-числовок»: подбирать и систематизировать считалки-чис ловки, оформлять сборник считалок | ||
Работа с текстовыми задачами 73-74. Задача. Структура задачи (2 ч) | Задача. Условие и вопрос задачи. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление текста задачи с помощью схемы. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач | Решать и составлять задачи на нахождение суммы и остатка. Выделять в задаче условие и вопрос, строить схему к задаче, обосновывать выбор арифметического действия, оформлять решение и записывать ответ. Решать нестандартные задачи | ||
Числа и величины 75-76. Дециметр (2 ч) | Измерение длин отрезков и упорядочение результатов измерения. Единицы длины: 1 см, 1 дм. Инструменты для измерения длины. Измерение длины отрезка. Построение отрезка заданной длины | Приводить примеры предметов, которые удобно измерять дециметрами. Измерять и записывать результат измерения в дециметрах. Переводить дециметры в сантиметры и обратно. Составлять слова по указанным правилам | ||
3. Числа от 11-20. Нумерация. Сложение и вычитание. | Числа и величины 77-78-79. Двузначные числа до 20 (3 ч) | Контрольная работа - 5 | Счет в пределах 100. Разрядный состав числа. | Считать в пределах 20. Моделировать двузначные числа с помощью счетных палочек. Различать, называть, записывать, сравнивать числа до 20. Объяснять, что обозначает каждая цифра в записи чисел второго десятка. Отгадывать загадки с числами |
Числа и величины 80-81. Число 11 (2 ч) | Счет в пределах 20. Состав числа 11. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 11ч | Распознавать, читать и писать число 11. Моделировать состав числа 11. Сравнивать изученные числа. Выполнять сложение и вычитание чисел на основе их состава. Решать задачи на нахождение суммы и остатка. Находить закономерности | ||
82.Диагностическая работа № 5 (1 ч) | Темы 39—46 | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 83-84. Пирамида (2 ч) | Распознавание и называние пирамиды. Соотнесение реальных объектов с моделью пирамиды | Распознавать плоские и объемные геометрические фигуры. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму пирамиды. Приводить примеры таких предметов. Считать вершины, ребра, грани у пирамиды. Выполнять нестандартные задания на переливание, моделирование деления с остатком | ||
Работа с текстовыми задачами 85-86. Обратные задачи (2 ч) | Задача. Условие и вопрос задачи. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление текста задачи с помощью схемы. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач. Составление обратных задач | Сравнивать прямую задачу и обратную. Составлять и решать обратные задачи. Объяснять выбор арифметических действий при решении задач. Использовать состав числа 11 для выполнения арифметических действий. Разгадывать правила, по которым записаны числа; решать логические задачи | ||
Числа и величины 87-88. Число 12 (2 ч) | Счет в пределах 20. Состав числа 12. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 12 ч | Распознавать, читать и писать число 12. Моделировать состав числа 12. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Определять количество часов на механических часах. Приводить примеры, где можно увидеть число 12 в окружающей обстановке. Заполнять магические треугольники | ||
Числа и величины 89-90. Год (2 ч) | Измерение времени, сравнение и упорядочение результатов измерения. Единицы времени: 1 г., 1 мес. Способы измерения времени | Называть последовательность месяцев в году, начиная с любого месяца. Знать, что в году 12 месяцев. Называть месяцы по временам года. Называть способы и приборы для измерения времени. Отвечать на вопросы по таблице. Объяснять смысл пословиц, отгадывать загадки с единицами времени. Приводить примеры загадок, пословиц, поговорок, в которых встречаются названия месяцев | ||
Работа с текстовыми задачами 91-92. На сколько больше? На сколько меньше? (2 ч) | Отношения «больше на...», «меньше на...». Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного | Находить, на сколько одно число больше или меньше другого. Решать задачи на разностное сравнение. Выполнять краткую запись. Обосновывать выбор арифметического действия при решении задачи. Решать нестандартные задачи | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 93-94. Куб (2 ч) | Распознавание и называние куба. Соотнесение реальных объектов с моделью куба | Различать квадрат и куб. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму куба. Приводить примеры таких предметов. Считать число вершин, ребер и граней у куба. Использовать состав числа 12 для выполнения арифметических действий. Выполнять творческие задания с игральными кубиками | ||
Числа и величины 95-96. Число 13 (2 ч) | Счет в пределах 20. Состав числа 13. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. | Распознавать, читать и писать число 13. Моделировать состав числа 13 разными способами. Составлять равенства и неравенства с числами в пределах 13. Использовать состав числа 13 для выполнения арифметических действий. Вставлять в выражения знаки арифметических действий для получения заданного значения выражения | ||
Работа с текстовыми задачами 97-98.Задачи на увеличение и уменьшение (2 ч) | Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление текста задачи с помощью схемы. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше)на..» | Решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составлять схемы к задачам. Объяснять выбор арифметических действий. Выполнять арифметические действия с величинами при решении задач. Составлять аналогичные задачи. Решать нестандартные задачи | ||
99-100.Диагностическая работа № 6 (2 ч) | Темы 47—54 | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | ||
4 четверть (32 ч) | ||||
Числа и величины 101-102. Число 14 (2 ч) | Счет в пределах 20. Состав числа 14. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 14 ч | Считать в пределах 20. Различать, читать и писать число 14. Моделировать десятичный состав числа 14 и состав из двух меньших. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 14 для выполнения арифметических действий. Решать нестандартные задачи на перекладывание | ||
Работа с текстовыми задачами 103.Задачи в два действия (1ч) | Составные задачи в 2 действия. Установление зависимости между величинами, представленными в задаче. Представление текста задачи с помощью схемы. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач | Распознавать простые и составные задачи (в 2 действия). Составлять план решения составной задачи, объяснять выбор арифметических действий, оформлять решение и записывать ответ. Выполнять творческие задания с цепочками вычислений | ||
Числа и величины 104-105. Число 15 (2 ч) | Счет в пределах 20. Десятичный состав и состав из двух меньших числа 15. Сравнение изученных чисел. Сложение чисел. Определение времени по электронным часам: 15 ч и вычитание | Считать в пределах 20. Различать, называть и писать число 15. Моделировать состав числа 15. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 15 для выполнения арифметических действий. Находить правила записи чисел и заполнять пропуски по этому правилу; выполнять задания на пересечение множеств; играть, составлял выигрышную стратегию | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 106. Шар (1 ч) | Распознавание и называние шара. Соотнесение реальных объектов с моделью шара | Распознавать круг и шар. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму шара. Разгадывать загадки, в которых используется понятие о форме шара, составлять магические квадраты | ||
Числа и величины 107-108. Число 16 (2 ч) | Счет в пределах 20. Состав числа 16. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 16 ч | Считать в пределах 20. Различать, называть и писать число 16. Моделировать состав числа 16. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 16 для выполнения арифметических действий. Выполнять нестандартные задания на взвешивание | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 109. Призма (1ч) | Распознавание и называние призмы. Соотнесение реальных объектов с моделью призмы | Распознавать прямоугольник и прямоугольную призму. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму призмы. Считать число вершин, ребер и граней у призмы. Осуществлять поиск лишней объемной фигуры | ||
Числа и величины 110-111. Число 17 (2 ч) | Счет в пределах 20. Десятичный состав и состав из двух меньших числа 17. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 17 ч | Считать в пределах 20. Различать, читать и писать числа до 17. Моделировать состав числа 17. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 17 для выполнения арифметических действий. Заполнять магические треугольники и осуществлять перебор вариантов | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 112. Цилиндр (1ч) | Распознавание и называние цилиндра. Соотнесение реальных объектов с моделью цилиндра | Распознавать цилиндр и призму. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму цилиндра. Рисовать фигуры одним росчерком и отгадывать загадки с изученным понятием | ||
Числа и величины 113-114. Число 18 (2 ч) | Счет в пределах 20. Десятичный состав и состав из двух меньших числа 18. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 18 ч | Считать в пределах 20. Различать, читать и писать числа до 18. Моделировать состав числа 18. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 18 для выполнения арифметических действий. Выполнять творческие задания с магическими квадратами, представлять числа в виде суммы нескольких одинаковых слагаемых | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры 115. Конус (1ч) | Распознавание и называние конуса. Соотнесение реальных объектов с моделью конуса | Распознавать пирамиду и конус. Находить предметы в окружающей обстановке, которые имеют форму конуса, шара, пирамиды, призмы, цилиндра. Узнавать объемную геометрическую фигуру по виду сверху, определять зависимости между слагаемыми и суммой | ||
116. Диагностическая работа № 7 (1 ч) | Темы 55—64 | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | ||
Числа и величины 117-118. Число 19 (2 ч) | Счет в пределах 20. Состав числа 19. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 19 ч | Считать в пределах 20. Различать, читать и писать число 19. Моделировать состав числа 19. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 19 для выполнения арифметических действий. Решать комбинаторные задачи и выполнять задания с вариативными ответами | ||
Числа и величины 119-120. Число 20 (2 ч) | Счет в пределах 20. Состав числа 20 из двух меньших. Сравнение изученных чисел. Сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам:20 ч | Считать в пределах 20. Различать, читать и писать число 20. Моделировать состав числа 20. Составлять равенства и неравенства с изученными числами. Использовать состав числа 20 для выполнения арифметических действий. Выполнять творческие задания на классификацию чисел | ||
Арифметические действия 121-122. Таблица сложения в пределах 20 (2 ч) | Таблица сложения. Нахождение суммы и разности по таблице | Находить по таблице сложения в пределах 20 сумму и разность заданных чисел. Применять случаи табличного сложения при вычислении значений выражений и решения задач. Составлять выигрышную стратегию игры, заполнять магический треугольник | ||
Повторение | 123-130. Повторение (8 ч) | Повторение тем, пройденных в первом классе | Находить значения выражений без скобок, содержащих действия сложения и вычитания. Решать задачи с применением табличных случаев сложения и вычитания | |
131.Диагностическая работа № 8 (1 ч) 132.Административная контрольная работа. (1 ч) | Подведение итогов учебного года | Контролировать и оценивать свою работу. Подводить итоги учебного года. Ставить цели на следующий учебный год |
Название темы | Кол-во часов |
1 класс | |
1.Числа и величины | 69 |
2. Арифметические действия | 14 |
3. Работа с текстовыми задачами | 9 |
4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 24 |
5. Повторение | 8 |
6.Диагностическая работа | 8 |
Итого: | 132 |
Название раздела | Кол-во часов |
1.Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | 8 |
2. Числа от 0-10. Нумерация. Сложение и вычитание. | 69 |
3. Числа от 11-20. Нумерация. Сложение и вычитание. | 47 |
4. Повторение | 8 |
Итого: | 132 |
4.Система оценки достижения планируемых предметных результатов. Критерии оценивания.
В 1-м классе используется только словесная оценка, а ее критериями являются соответствие или несоответствие требованиям программы.
5. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.
№ | Тема | ТЕМА УРОКА | ДАТА | Форма организации урока | стр. | примечание | ||
ПЛАН | ФАКТ | Учеб | Тетр. | |||||
1четверть- 36 часов. | ||||||||
1 | Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Количество: много — мало. | 3.09 | 1ур | 4 | |||
2 | Сравнение количества предметов: больше, меньше, столько же(поровну). | 4.09 | 2ур | 6 | ||||
3 | Счет в пределах 10. | 5.09 | 3ур | 9 | ||||
4 | Цвет предмета. | 6.09 | 4 ур | 11 | ||||
5 | Форма предмета. | 10.09 | 5ур | 13 | ||||
6 | Величина предмета: длина, масса, объем. | 11.09 | 6 ур | 15 | ||||
7 | Ориентировка в пространстве: слева, справа, вверху, внизу. | 12.09 | 7 ур | 17 | ||||
8 | Ориентировка во времени: раньше, позже, сначала, потом. | 13.09 | 8 ур | 20 | ||||
9 | Числа от 0 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание. | Число и цифра 1. | 17.09 | 9 ур | 23 | |||
10 | Линии: прямая и кривая. | 18.09 | 10 ур | 25 | ||||
11 | Сравнение двух предметов: одинаковые, разные. | 19.09 | 11 ур | 28 | ||||
12 | Число и цифра 2. Состав числа 2. | 20.09 | 12ур | 32 | ||||
13 | Единица массы: 1 кг. Монета в 2 р. Определение времени по часам: 2 ч. | 24.09 | 12ур | 30-31 | ||||
14 | Знаки сравнений:«>», «<», «=» | 25.09 | 13 ур | 33 | ||||
15 | Знаки действий: «+», «—» | 26.09 | 14 ур | 36 | ||||
16 | Чтение и запись числового выражения с помощью знаков « + », «—». | 27.09 | 14 ур | 35 | ||||
17 | Контрольная работа. «Пространственные отношения» № 1 | 1.10 | 17 ур | |||||
18 | Игра положение предмета: перед, за, между. | 2.10 | 37 | |||||
19 | Отрезок. | 3.10 | Внеурочная деятельность | 15ур | 38 | |||
20 | Число и цифра 3. | 4.10 | 16 ур | 41 | ||||
21 | Ломаная: замкнутая и незамкнутая. Угол. | 8.10 | 16 ур | 40 | ||||
22 | Состав числа 3.Определение времени по часам: 3 ч | 9.10 | 18 ур | 43 | ||||
23 | Треугольник. | 10.10 | Внеурочная деятельность | 19 ур | 45 | |||
24 | Вершины, стороны, углы треугольника. | 11.10 | 19 ур | 46 | ||||
25 | Число и цифра 4. | 15.10 | 20 ур | 47-48 | ||||
26 | Состав числа 4.Определение времени по часам: 4 ч | 16.10 | 20 ур | 49 | ||||
27 | Четырехугольник. Равенство и неравенство. | 17.10 | Внеурочная деятельность | 21 ур | 50 | |||
28 | Равенство и неравенство закрепление изученного. | 18.10 | 22 ур | 53 | ||||
29 | Составление равенств и неравенств с изученными числами. | 22.10 | 22 ур | 54 | ||||
30 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | 23.10 | 23 ур | 55 | ||||
31 | Монеты: 5 р., 5 к. Единицы массы (5 кг), единицы вместимости (5 л). Определение времени по часам: 5ч | 24.10 | Внеурочная деятельность | 23 ур | 56 | |||
32 | Числовое выражение. | 25.10 | 24 ур | 57 | ||||
2 четверть- часов | ||||||||
33 | Числа 1—5. | 6.11 | 25 ур | 58 | ||||
34 | Нахождение значения числового выражения. | 7.11 | 25 ур | 60 | ||||
35 | Нахождение суммы и разности в пределах 5. | 8.11 | ||||||
36 | Контрольная работа. «Числа1-5» № 2 | 12.11 | 61 | |||||
37 | Число и цифра 6. Состав числа 6. | 13.11 | 26 ур | 62 | ||||
38 | Сравнение чисел до 6. Определение времени по часам: 6 ч | 14.11 | 26 ур | 63 | ||||
39 | Слагаемые и сумма- компоненты сложения | 15.11 | 27 ур | 64 | ||||
40 | Компоненты сложения. | 19.11 | 27 ур | 65 | ||||
41 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность- компоненты вычитания | 20.11 | 28 ур | 66 | ||||
42 | Компоненты вычитания. | 21.11 | 28 ур | 68 | ||||
43 | Число и цифра 7. | 22.11 | 29 ур | 69 | ||||
44 | Сравнение чисел до 7. Определение времени по часам: 7 ч | 26.11 | 29 ур | 70 | ||||
45 | Неделя. | 27.11 | 30 ур | 71 | ||||
46 | Названия дней недели. | 28.11 | 30 ур | 72 | ||||
47 | Числа 1—7. | 29.11 | 31 ур | 73 | ||||
48 | Контрольная работа «Числа 1-7» № 3 | 3.12 | 76 | |||||
49 | Закрепление изученного числа 1—7. | 4.12 | 31 ур | 75 | ||||
50 | Число и цифра 8. Состав числа 8. | 5.12 | Ч.2 32 ур | |||||
51 | Сравнение чисел до 8. Определение времени по часам: 8 ч. | 6.12 | 32 ур | |||||
52 | Многоугольник. | 10.12 | 33 ур | |||||
53 | Вершины, стороны, углы многоугольника. | 11.12 | 33 ур | |||||
54 | Число и цифра 9. Состав числа 9. | 12.12 | 34 ур | |||||
55 | Числовых выражения с изученными числами. Определение времени по часам: 9 ч. | 13.12 | 34 ур | |||||
56 | Переместительное свойство сложения. | 17.12 | 35 ур | |||||
57 | Использование переместительного свойства сложения в вычислениях. | 18.12 | 35 ур | |||||
58 | Единица массы: 1 кг. | 19.12 | 36 ур | |||||
59 | Решение задач с использованием масс предметов. | 20.12 | 36 ур | |||||
60 | Число и цифра 0. | 24.12 | 37 ур | |||||
61 | Единица длины: 1 см | 25.12 | 38 ур | |||||
62 | Измерение и построение отрезка. | 26.12 | 38 ур | |||||
63 | Контрольная работа за первое полугодие. № 4 | 27.12 | ||||||
64 | Закрепление изученного числа от 0 до9. | 9.01 | 30 | |||||
65 | Длина ломаной. | 10.01 | 39 ур | |||||
66 | Построение и измерение ломанной. Арифметических действия в пределах 9. | 14.01 | 39 ур | |||||
67 | Число 10.Состав числа 10. | 15.01 | 40 ур | |||||
68 | Единица массы: 10 кг. Единица длины: 1 см. Монеты: 10 р., 10 к. Определение времени по часам: 10 ч. | 16.01 | 40 ур | |||||
69 | Состав числа 10. | 17.01 | 41 ур | |||||
70 | Состав числа 10. Сравнение значений выражений. | 21.01 | 41ур | |||||
71 | Арифметических действия в пределах 10. | 22..01 | 41 ур | |||||
72 | Таблица сложения в пределах 10. | 23.01 | 42 ур | |||||
73 | Периметр треугольника. Таблица сложения в пределах 10. | 24.01 | 42 ур | |||||
74 | Задача. Структура задачи. | 28.01 | 43 ур | |||||
75 | Представление текста задачи с помощью схемы. | 29.01 | 43 ур | |||||
76 | Дециметр. | 30.01 | 44 ур | |||||
77 | Измерение длины и построение заданной длины отрезка. | 31.01 | 44 ур | |||||
78 | Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание. | Двузначные числа до 20. | 4.02 | 45 ур | ||||
79 | Разрядный состав двузначных чисел. | 5.02 | 45 ур | |||||
80 | Называть, записывать, сравнивать числа до 20. | 6.02 | 45 ур | |||||
81 | Число 11.Состав числа11. | 7.02 | 46 ур | |||||
82 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 11ч | 11.02 | 46 ур | |||||
83 | Контрольная работа «Числа от 0-10» № 5 | 12.02 | ||||||
84 | Пирамида. | 13.02 | 47 ур | |||||
85 | Арифметические действия в пределах11. | 14.02 | 47 ур | |||||
86 | Обратные задачи. | 25.02 | 48 ур | |||||
87 | Решение обратных задач. | 26.02 | 48 ур | |||||
88 | Число 12.Состав числа 12. | 27.02 | 49 ур | |||||
89 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 12ч | 28.02 | 49 ур | |||||
90 | Единицы времени: 1 год, 1 месяц. | 4.03 | 50 ур | |||||
91 | На сколько больше? На сколько меньше? | 5.03 | 51 ур | |||||
92 | Решение задач на разностное сравнение. | 6.03 | 51 ур | |||||
93 | Куб. | 7.03 | 52 ур | |||||
94 | Арифметические действия в пределах12. | 11.03 | 52 ур | |||||
95 | Число 13. Состав числа 13. | 12.03 | 53 ур | |||||
96 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по часам: 13ч. | 13.03 | 53 ур | |||||
97 | Задачи на увеличение и уменьшение. | 14.03 | 54 ур | |||||
98 | Решение задач на увеличение и уменьшение. | 18.03 | 54 ур | |||||
99 | Контрольная работа № 6 «Числа от 0-13» | 19.03 | ||||||
100 | Закрепление изученного сложение и вычитание чисел в пределах 13. | 20.03 | 91 | |||||
101 | Число 14. Состав числа 14. | 21.03 | 55 ур | |||||
102 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 14 ч | 1.04 | 55 ур | |||||
103 | Задачи в два действия. | 2.04 | 56 ур | |||||
104 | Число 15. Состав числа 15. | 3.04 | 57 ур | |||||
105 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 15 ч | 4.04 | 57 ур | |||||
106 | Шар. | 8.04 | 58 ур | |||||
107 | Число 16. Состав числа 16. | 9.04 | 59 ур | |||||
108 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 16 ч | 10.04 | 59 ур | |||||
109 | Призма. | 11.04 | 60 ур | |||||
110 | Число 17. Состав числа 17. | 15.04 | 61 ур | |||||
111 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 17ч | 16.04 | 61 ур | |||||
112 | Цилиндр. | 17.04 | 62 ур | |||||
113 | Число 18. Состав числа 18. | 18.04 | 63 ур | |||||
114 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 18ч | 22.04 | 63 ур | |||||
115 | Конус. | 23.04 | 64 ур | |||||
116 | Контрольная работа № 7 «Числа от 0-18» | 24.04 | ||||||
117 | Число 19. Состав числа 19. | 25.04 | 65 ур | |||||
118 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 19ч | 29.04 | 65 ур | |||||
119 | Число 20. Состав числа 20. | 30.04 | 66 ур | |||||
120 | Сравнение, сложение и вычитание чисел. Определение времени по электронным часам: 20ч | 6.05 | 66 ур | |||||
121 | Таблица сложения в пределах 20. | 7.05 | 67 ур | |||||
122 | Нахождение суммы и разности по таблице в пределах 20. | 8.05 | 67 ур | |||||
123 | Повторение | Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20 | 13.05 | 68 ур | ||||
124 | Закрепление изученного. Решение простых задач. | 14.05 | ||||||
125 | Закрепление изученного. Решение составных задач. | 15.05 | ||||||
126 | Административная контрольная работа. | 16.05 | ||||||
127 | Закрепление изученного. Решение составных задач на разностное сравнение.. | 20.05 | ||||||
128 | Контрольная работа за год. №8 | 21.05 | ||||||
129 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 20. | 22.05 | ||||||
130 | Закрепление изученного. Решение составных задач на увеличение и уменьшение | 23.05 | ||||||
131 | Закрепление изученного. Решение задач и арифметических выражений. | 27.05 | ||||||
132 | Закрепление изученного. Арифметические действия в пределах 20. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...