Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: Что такое завтра?
план-конспект урока по математике (3 класс)
Представлена технологическая карта урока по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
3Б класс
Дата: 10.11.2020 г.
Предмет: Математические представления
Тема урока: Что такое завтра?
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: формировать временные представления
Прогнозируемые результаты
личностные:
- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнавать;
-учить давать оценку своим действиям;
-формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.
предметные:
учить:
- дать понятия «завтра»;
- продолжать закреплять понятие «сегодня»;
- упражнять в употреблении понятий «сегодня», «завтра»;
- понимать обращённую речь.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением временных понятий, мяч;
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Задания, которые приведут к результату | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Мотивацион-ный | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу | Организуют рабочее место. Настраиваются на урок. | Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку Создать позитивное настроение Формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки. |
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия. | Проводит беседу. Контролирует правильность ответов учеников и правильность выполнения задания. Проводит беседу. | Выполняют задания. Отвечают на вопросы. | - Какое сейчас время года? - Какой месяц? - Какой день недели? - Какая сегодня погода? День, который идет сейчас, называется сегодня. Сегодня утром вы проснулись, пришли в школу. Сегодня будет продолжаться весь день, пока мы не ляжем спать. Что случилось у нас сегодня? (ответы детей). | Учить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. |
Динамическая пауза. | Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети. | Проговаривают текст и выполняют движения по подражанию учителя. | «Мы шагаем друг за другом…» | Развивают общую моторику, координируют речь с движением |
Объяснение нового материала. | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. | Действие по плану, выполнение заданий. | А завтра будет другой день, он еще не наступил, он только потом будет - завтра. Сейчас завтра еще нет, мы его ждем. Как ты думаешь, что будет завтра? Проводится игра с мячом «Сегодня, завтра» | Упражнять в понимании понятий «Сегодня, завтра» |
Пальчиковая гимнастика. | Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети | Проговаривают текст и выполняют движения по подражанию учителя. | «Дружат в нашем классе»… | Развивают мелкую моторику, координируют речь с движением |
Закрепление пройденного материала. | Показ слайдов с временными понятиями «сегодня», «завтра». | Дети выполняют задания, отвечают на вопросы. | Рассматривание сюжетных картинок. Рассказать, что сегодня произошло или произойдёт. Что произойдет завтра. | Закреплять формирование временных представлений. |
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций | Организация рефлексии. | Ответы на вопросы. Самооценка собственной учебной деятельности, соотнесение | Что понравилось? Что получалось лучше всего? Что было трудно? Какие задания хотели бы выполнить на следующем уроке. | Развивать критичность, умение оценивать себя и других, определять трудности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока окружающий мир по теме "Что такое деньги?"в 3 классе
Цель этого урока:формирование у учащихся основ экономических знаний о деньгах, истории их появления....
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Что такое экономика?"
Работа на уроке открытия новых знаний проходит в группах. Раскрывая понятие "экономика", дети создают коллективный проект, частичным материалом которого являются групповаые проекты....
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Что такое обращение"
Урок усвоения новых знаний по теме "Обращение"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока окружающего мира, по теме: «Что такое окружающий мир»
Технологическая карта урока по окружающему миру для 1 класса....
Технологическая карта урока окружающего мира на тему: "Что такое деньги?"
Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана к УМК "Школа России", автор учебника: А. А. Плешаков...
Технологическая карта урока русского языка по теме " Что такое глагол?" 2 класс УМК "Школа России"
Цели: формирование общих представлений о глаголе, как части речи,развитие умения соотносить слово, обозначающее действие с вопросом, на который отвечает это слово, развитие умения различать глаголы по...
Технологическая карта урока русского языка на тему "Что такое корень слова?" 3 класс
Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС (УМК "Школа России") 3 класс...