Конспект урока по математике 2 класс на тему "Урок повторения и самоконтроля"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока во 2 классе по математике на тему "Урок повторения и самоконтроля"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematike_2_klass.doc | 52.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Название этапа | Деятельность учителя |
I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Цель: повторение ранее изученного материала. Время: 8:31-8:34 Логическая разминка Математический диктант Оформление тетради. Проверка III. Самоопределение к деятельности. Время: 8:34-8:36 IV. Работа по теме урока. Время: 8:36-9:11 Работа по учебнику. №1, с.52 Проверка №2, с.52 Проверка Проверка №3, с.52 Самостоятельная работа Проверка №11, с.53 Самостоятельная работа Проверка Самостоятельная работа V. Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику. №6, с.52 | - Здравствуйте, ребята. -ля этого нужно решить некоторые задания, и тогда откроется имя. - Итак, первое задание. Ребята, решите задачу. - Совершенно верно. Вы получаете карточку с буквами. - Следующее задание. - Верно. - Замените каждое второе число суммой разрядных слагаемых. - Хорошо. Вы получаете еще одну карточку с буквами. - А теперь попробуйте составить название нашего героя из букв, расположенных на доске. - Что же у вас получилось? - Молодцы, ребята! - Но Буратино, ребята, принёс с собой конверт, в котором написано то, Итак, открываем рабочие тетради. Отступаем от предыдущей работы 4 клетки вниз, 10 клеток вправо. Записываем число: 15 ноября. На следующей рабочей строке отступаем 5 клеток вправо, пишем: Классная работа. На следующей рабочей строке записываем только ответ. Между каждым ответом пропускаем одну клеточку. - Итак, начинаем. - Сумма чисел 10 и 9? - Разность чисел 37 и 7? - От 39 вычесть 15? - К 43 прибавить 8? - Из числа 70 вычесть 8? - Сумма чисел 31 и 20? - Разность чисел 17 и 9? - Хорошо, спасибо. Ребята, как вы думаете, что это мы только что прочитали? Что эта такое? - Совершенно верно. - Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? - Откройте учебник на странице 52, найдите 1 задание. ______, читай вслух задание. - Сейчас вы будете работать в паре и выполнять данное задание. - Чья пара закончит работу, покажите готовность. - Итак, проверяем. - Скажите, что вы только что повторили? - А как вы думаете, для чего мы её повторили? - Хорошо. Найдите № 2 на странице 52. ______, читай. - На следующей рабочей строке отступаем 10 клеток вправо, пишем: №2. Решаем примеры в тетрадях самостоятельно. - Проверяем выполнение задания. ______, читай, что у тебя получилось. - У кого решено по-другому? - Ребята, скажите, пожалуйста, какую тему вы повторили, выполняя это задание? - А зачем вам это нужно? - Совершенно верно. - Найдите номер 3 на странице 52. _____, прочитай задание. Будем работать только над первой задачей. Читай её. - Отступите 2 клетки вниз от предыдущего задания. Запишем: Задача 3. - Давайте вместе разберём задачу и сделаем схематический чертёж. - Ребята, скажите, пожалуйста, чего не хватает в задаче? - Какой вопрос можно поставить к задаче?
- Запиши решение задачи самостоятельно в тетрадь. Запиши ответ. - Проверим решение задачи. - Кто хочет ответить? - Кто не согласен? - Хорошо, ребята. - Мы дружно работали, пришло время отдохнуть. Тихонечко сели девочки, затем мальчики. - Найдите №11 на странице 53. ______, прочитай задачу. - Давайте вместе разберём задачу и сделаем схематический чертёж. - Выделите условие задачи. - Выделите главный вопрос задачи. - Составим краткую запись. Какие главные слова для этого возьмём? - Известно ли нам, сколько всего стаканов молока было? - Неизвестно, значит, ставлю знак вопроса. - А какой вопрос задачи? - Это главный вопрос в задаче, мы его подчеркиваем. - Зная, сколько всего было стаканов молока и что выпили 5 стаканов молока, мы можем теперь узнать, сколько стаканов молока осталось? - Каким действием? - Ответили ли мы на главный вопрос задачи? - Итак, что мы узнаем первым действием? - А что узнаем вторым действием? - Запиши решение задачи самостоятельно в тетрадь. Запиши ответ. - Проверим решение задачи. - Кто хочет ответить? - Найдите номер 6 на странице 52. - Определите порядок действий и найдите значения выражений. Но для начала давайте вспомним порядок действий. - Приступаем к работе. Работаем самостоятельно. Помним про посадку. - Кто закончит работу, покажите свою готовность. - Итак, проверяем. Возьмите в руки простой карандаш. Начинаем по цепочке с первого ряда, читаем пример и называем ответ. Если пример решен верно, то карандашом ставите себе на полях +, если неверно — то минус. - Скажите, пожалуйста, как найти длину ломаной? - Совершенно верно. Приступаем к выполнению задания. Работаем самостоятельно. - Проверяем. - Итак, какие темы мы повторили сегодня на уроке? - Какие задания вам было легко выполнять? - В чем вы испытывали затруднения? - Откройте дневники и запишите домашнее задание. Страница 53, № 9, 10. - У вас на столах лежат смайлики. Возьмите их. Нарисуйте: - весёлую улыбку - если вы работали хорошо и у вас всё получилось; - серьёзную улыбку - если вы работали не в полную силу; - грустную улыбку - если вы не работали на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике, проводимый в 3 б классе ГБОУ лицея № 281 Адмиралтейского района Паюнен Галиной Владимировной Тема: Повторение изученного во 2 классе. Закрепление изученного материала (Урок с использованием ИКТ)
Конспект урока по математике для 3 класса по теме: "Повторение изученного во 2 классе"...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Предмет: математика Класс: 3 Тема урока: "Симметричные фигуры"
Цель учителя: подвести учащихся к пониманию понятия симметричные фигуры с осью симметрии....
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Конспект урока по математике по теме "Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий" 4 класс. УМК "Школа России"
Конспект урока по математике по теме "Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий" 4 класс. УМК "Школа России" с использованием на уроке платформы Учи.ру...
План-конспект урока по математике на тему: "Итоговое повторение: Нумерация"
План-конспект урока по математике....
Конспект урока по математике Класс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.
Конспект урока по математикеКласс: 2 Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях), Алышева Т.В.Тема: Компоненты вычитания. Вычитание вида: 16-2.Цели: ознакомле...