Конспект урока по математике по теме "Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий" 4 класс. УМК "Школа России"
план-конспект урока по математике (4 класс)

Щеглова Надежда Ивановна

Конспект урока по математике по теме "Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий" 4 класс. УМК "Школа России" с использованием на уроке платформы Учи.ру 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shcheglova_n.i._konspekt.docx1023.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс"

Щеглова Надежда Ивановна

Предмет: математика

Тип урока: Закрепление изученного материала

Тема: Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий.

Класс: 4

Адрес электронной почты: nadejka23@yandex.ru 

Город Москва

2020        год

Конспект урока по математике

Тема урока

Итоговое повторение. Правила о порядке выполнения действий.

Тип

Закрепление изученного материала

Цель урока

Систематизировать и закреплять изученное в 4 классе

Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД

Познавательные УУД: обобщать и систематизировать знания правил о порядке действий; решать текстовые задачи.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; контроль, коррекция, оценка его действий.

Личностные УУД: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, понимать мотивы учебной деятельности, личностный смысл учения; самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ, понимать личную ответственность за результат.

Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Основные понятия

Правила о порядке выполнения действий.

Межпредметные связи

Все предметы

Этапы урока:

Деятельность учителя

Ссылки на Учи.ру

Оргмомент 2 мин

Эмоциональный настрой.

Здравствуйте! Песталоцци говорил, что счет и вычисления – основа порядка в голове. Желаю вам быстрого счета и правильных вычислений.

Актуализация знаний

Устный счёт – гимнастика для ума.

Прочитайте буквенные выражения. Как найти неизвестное слагаемое? Как найти уменьшаемое? Как найти вычитаемое?

Прочитайте буквенные выражения разными способами. Как найти неизвестный множитель? Как найти делимое? Как найти делитель?

Математический диктант: 

Число 9 099 увеличить на 1.

Число 76 000 уменьшите на 1.

Какое число надо разделить на 100, чтобы получить 100?

Чему равна сумма 7 000, 700 и 7?

К какому числу надо прибавить 1000, чтобы получить 5 300?

Первый множитель 15, второй – 20. Найдите произведение.

Делимое 540, делитель 90. Найдите частное.

https://uchi.ru/teachers/groups/6255525/subjects/1/course_programs/4/cards/82018 

https://uchi.ru/teachers/groups/6255525/subjects/1/course_programs/4/cards/82018 

Целеполагание и мотивация

Расшифруйте анаграмму ООЕЕИПНТВР. Определить тему урока поможет задание N 2 на листе. Что будем повторять сегодня на уроке?

Организация познавательной деятельности

Давайте вспомним правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок.

Расскажите, какой порядок действий в выражениях со скобками.

https://uchi.ru/teachers/groups/6255525/subjects/1/course_programs/4/cards/25671 

https://uchi.ru/teachers/groups/6255525/subjects/1/course_programs/4/cards/25674 

Физ. минутка

Организация познавательной деятельности

Решение задачи.

Организует решение коллективное задач.

https://uchi.ru/teachers/groups/6255525/subjects/1/course_programs/4/cards/409753 

Самостоятельная работа

Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и

каждый самостоятельно выполнит задания.

https://uchi.ru/teachers/groups/6255525/subjects/1/course_programs/4/cards/25675 

https://uchi.ru/teachers/groups/6255525/subjects/1/course_programs/4/cards/409752 

Рефлексия

Что вы сегодня повторили на уроке?

Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

Домашнее задание

с. 94 № 7 (1 – 3,4 строчки)

или  с. 94 № 4  

https://uchi.ru/teachers/groups/6255525/subjects/1/course_programs/4/cards/409755 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике на тему "Деление многозначного числа на однозначное" 4 класс Школа России.

Урок создан по требованию ФГОС. Это урок открытия нового знания. На уроке использованы элементы. Дети сами объясняют тему урока....

Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс Школа России

Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс  Школа России...

Конспект урока по русскому языку. Тема: "Повторение и углубление представлений о глаголе" (УМК "Школа России", 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование представлений о глаголе; формирование навыка определять глагол в тексте. Планируемые результаты Предметные: -знать что такое глагол; уметь определять в тек...

Конспект урока по русскому языку. Тема: "Повторение и углубление представлений о глаголе" (УМК "Школа России", 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование понятия глагол; усовершенствование навыка находить глагол в тексте. Планируемые результаты Предметные: -знать какие вопросы задаются к глаголам; что такое ...

Конспект урока по русскому языку. Тема: "Повторение и углубление представлений о глаголе". ("УМК Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представлений о глаголе; формирование навыка находить глагол в тексте.Планируемые результатыПредметные:Знатьчто такое глагол; на какие вопросы отвечает глагол.у...

Конспект урока по русскому языку «1 Повторение. Правила правописания» (2 класс) (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: создание условий для закрепления знаний о правилах правописания.Планируемые результаты:Предметные:Уметь различать орфограммы;Уметь определять орфограмму;Знать правила правоп...

Конспект урока по русскому языку «2 Повторение. Правила правописания» (2 класс) (УМК Школа России)

Цели деятельности учителя: создание условий для закрепления знаний о правилах правописания.Планируемые результаты:Предметные:Уметь различать орфограммы;Уметь определять орфограмму;Знать правила правоп...