Технологическая карта урока математики во 2 классе
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технологическая карта урока №1
- ФИО учителя: Усатенко Елизавета Андреевна Класс: 2 «В» Дата: 13.03.2018 Предмет: математика
№ урока по расписанию: 3 Тема урока: «Периметр прямоугольника» Тип урока: усвоение новых знаний
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок относится к тематическому разделу «умножение»
- Цель урока: освоение понятия «периметр прямоугольника», совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи, развитие умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать.
- Задачи урока
обучающие: сформировать понятие о периметре прямоугольника, проверить вычислительные умения и навыки в решении задач у обучающихся,
развивающие: создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности и таких умений как рассуждать, сопоставлять, сравнивать
воспитательные: содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе
- Программно-методическое обеспечение: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_teh._karta.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №1
- ФИО учителя: Усатенко Елизавета Андреевна Класс: 2 «В» Дата: 13.03.2018 Предмет: математика
№ урока по расписанию: 3 Тема урока: «Периметр прямоугольника» Тип урока: усвоение новых знаний
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок относится к тематическому разделу «умножение»
- Цель урока: освоение понятия «периметр прямоугольника», совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи, развитие умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать.
- Задачи урока
обучающие: сформировать понятие о периметре прямоугольника, проверить вычислительные умения и навыки в решении задач у обучающихся,
развивающие: создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности и таких умений как рассуждать, сопоставлять, сравнивать
воспитательные: содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе
- Программно-методическое обеспечение: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова
- Заполнение таблицы
№ п,п | Название этапа урока | Длительность (в мин) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
6 | |||||||||
личностные | регулятивные | коммуникативные | познавательные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | ||||
1 | Организационный этап | 5 | Проводит графический диктант | Написание графического диктанта | Настрой на работу на уроке | Анализ проделанной работы. | Игровой метод | ||
2 | Актуализация знаний | 7 | Диктование примеров устного счёта, задавание вопросов при проверке. | Вычисление примеров, диктуемых учителем, проверка и оценивание ответов соседа по парте, ответы на вопросы учителя | Контроль усвоения вычисления примеров устного счёта на основе выявления допущенных ошибок | Участие в учебном диалоге | Контроль и оценка процесса вычисления примеров устного счета | Контрольное упражнение | |
3 | Мотивация учебной деятельности учащихся. Поставка учебной цели и задачи. | 10 | Обозначить под какой цифрой (из устного счёта) загадана определённая буква, дать задание расставить цифры в порядке убывания и расшифровать слово. Загадать загадку про прямоугольник. Обозначить тему урока. Попросить назвать предметы прямоугольной формы из жизни | Расставить цифры в порядке убывания и разгадать слово «ПЕРИМЕТР». Отгадать загадку про прямоугольник и таким образом узнать тему урока. Назвать предметы прямоугольной формы из жизни. | Участие в учебном диалоге | Самостоятельное выделение темы урока. Сравнение и анализ цифр на порядок убывания | Игровой метод, расширенный опрос | ||
4 | Усвоение новых знаний | 10 | Спросить у детей знают ли они что такое периметр и чем прямоугольник отличается от квадрата? Работа у доски ведение диалога с учениками. Решение с учениками задачи на периметр 3 способами. Спросить какой из способов понравился им больше. | Отвечать на вопросы учителя, решение задачи, поиск новых способов решения задачи, анализ и сравнение способов решения задачи | Определение наиболее удобного способа в решении задач на нахождение периметра прямоугольника | Выявление нового способа в решении задач на основе уже имеющихся знаний | Участие в учебном диалоге | Выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от условий | Расширенный опрос |
5 | Проверка понимания и закрепление знаний. | 10 | Предложить детям решить задачу №2 на странице 52 тремя способами. Вызвать нескольких учеников к доске для проверки в правильности решения задачи. | Решить задачу на стр. 52 под номером 2 тремя способами, исправить ошибки (если они есть) | Контроль усвоения нового материала | Участие в коллективном обсуждении | Самостоятельное решение задачи и построение алгоритма её решения. | Наблюдение | |
6 | Подведение итогов. Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания | 3 | Предложить детям оценить свою работу на уроке | Оценка работы на уроке и усвоение полученных знаний | Личностная оценка работы на уроке | Определение уровня усвоения полученных знаний | Самооценка (лесенка достижений) |
Резюме учителя:___________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата проведения:_______________________________ Подпись: __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК «Гармония» Тема урока. Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую.
В данном материале представлена технологичческая карта урока математики 1 класс, УМК "Гармония". Тема состав числа 5.Преобразование графической модели в символическую....
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Гармония» Тема урока :"Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания"
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК" Гармония"...
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".
В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».
Технологическая карта урока математики. Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...