Контрольно-измерительные материалы по математике 4 класс УМК Перспектива
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Предлагаемый материал содержит контрольные работы по темам, цель, планируемые результаты, критерии оценивания работ и классификацию ошибок.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Математика
- Контрольная работа № 1 по теме «Группировка слагаемых».
- Контрольная работа № 2 по теме «Умножение на двузначное число».
- Контрольная работа № 3 по теме «Деление на двузначное число».
- Контрольная работа № 4 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
- Контрольная работа № 5 по теме «Именованные числа».
- Контрольная работа № 6 по теме «Дроби».
- Контрольная работа № 7 по теме «Задачи на движение».
- Контрольная работа № 8 по теме «Задачи на движение».
- Контрольная работа № 9 по теме «Задачи на движение. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел».
- Итоговая контрольная работа за 4 класс.
Контрольная работа №1
по теме «Группировка слагаемых»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Запись многозначных чисел | |
Письменное вычитание | |
Письменное умножение | |
Письменное деление | |
Решение задачи | |
Порядок действий | |
Решение геометрической задачи |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5»− без ошибок;
«4»− 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3»− 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2»− не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №1.
1 вариант
№1. Запиши числа.
- 7 десятков 8 единиц
- 6 сотен 7 десятков 8 единиц
- 1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда
- 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда
- 2 единицы второго разряда,3 единицы третьего разряда.
№2. Укажи порядок действий. Вычисли.
810 - (200 -136) 235 ∙ 4 – 744 : 6
250 + 540 : 9 431- 168 : 3
№3.Сравни.
3м 5дм…35см 180 мин…3ч
120 г…1кг 2 дм 6 см…62 см
№4. Реши задачу.
Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?
№5*. Площадь прямоугольника 36см2, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.
Контрольная работа №1.
2 вариант
№1. Запиши числа.
- 4 десятка 8 единиц
- 6 сотен 2 единицы
- 3 единиц первого разряда, 4 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда
- 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда
- 3 единицы второго разряда,5 единиц третьего разряда.
№2. Укажи порядок действий. Вычисли.
520 - (400 - 298) 176 ∙ 5 – 539 : 7
310 – 490 : 7 540 - 512 : 8
№3.Сравни.
4ч 6мин…46мин 5м 4см…540см
7дм 3см…73см 1кг 40г….140г
№4. Реши задачу.
Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько килограммов весят6 таких мешков с картофелем?
№5*. Площадь прямоугольника 24см2, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.
Контрольная работа №2
по теме «Умножение на двузначное число»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на движение | |
Устные приемы вычислений | |
Письменное умножение на двузначное число | |
Сравнение единиц длины | |
Сравнение единиц площади | |
Сравнение единиц времени |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №2.
1 вариант
№1. Задача.
Автобус ехал 3 часа со скоростью 65 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 60км. Какое расстояние должен проехать автобус?
№2.Вычисли.
34 ∙ 40 25 ∙ 10 : 5 (655 - 136) : 3
30 ∙ 18 6 ∙ 50 : 100 700 – 23 ∙ 9
№3. Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника
№4. Сравни.
7дм…170см 200 мин…2ч 50дм…5м
1км….100м 4м2…40дм2 567см…56м 7см
№5.* Из цифр 3,2,5 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.
Контрольная работа №2.
2 вариант
№1.Задача.
Турист за первый день прошел 25 км, а во второй еще 4 ч со скоростью 5 км/ч. Сколько турист прошел за два дня?
№2.Вычисли.
28 ∙ 30 50 ∙ 8 : 100 600 - (54 ∙ 4)
40 ∙ 24 21 ∙ 10 : 3 (922 - 178) : 6
№3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
№4. Сравни.
9дм…190см 180мин…2ч 40дм…4м
1км….900м 6м2…400дм2 342см…34м 2см
№5.* Из цифр 5, 7, 9 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.
Контрольная работа №3
по теме «Деление на двузначное число»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам | |
Порядок действий | |
Письменное умножение на двузначное число | |
Письменное деление на однозначное число | |
Письменное деление на двузначное число | |
Нахождение площади прямоугольника по его периметру и стороне |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №3.
1 вариант
№1. Задача.
В первый ларек привезли 5 ящиков яблок, а во второй 4 ящика. Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько кг привезли в первый ларек и во второй?
№2. Выполни действия.
37 ∙ 18 : 9 + 348 17 ∙ 40 – 516 : 4 35 ∙ 18 – 315 : 3
№3. Выполни деление в столбик.
312 : 39 378 : 63 828 : 23
№4. Задача.
Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180дм2, а длина 60дм?
№5*. Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.
400 : 5 + 3 ∙ 5=20 400 : 5 + 3 ∙ 15 =415
Контрольная работа №3.
2 вариант
№1. Задача.
В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад?
№2. Выполни действия.
27 ∙ 19 : 9 + 679 23 ∙ 30 – 670 : 5 33 ∙ 15 – 498 : 6
№3. Выполни деление в столбик.
322 : 46 351 : 39 476 : 28
№4. Задача.
Найди площадь прямоугольника, если его ширина 15мм, а периметр-90мм?
№5*. Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.
549 – 450 : 3 – 1 =398 549 – 450 : 3 – 1 =400
Контрольная работа № 4
по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам | |
Запись многозначных чисел | |
Сравнение единиц длины | |
Разложение числа на разрядные слагаемые | |
Вычислительные навыки | |
Изменение порядка действий в выражении |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №4.
1 вариант
№1. Задача.
В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во второй день- 8 пачек книг. Во второй день привезли на 240 книг меньше. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?
№2. Запиши число, которое содержит:
- 200 единиц класса единиц
- 200 единиц класса тысяч
- 30 единиц класса тысяч и 12 единиц класса единиц
- Замени число 553057 суммой разрядных слагаемых
№3. Сравни.
404 см…4 м 5см 440 см…44 дм
5 дм 6 мм…56 мм 90 см…900 мм
№4. Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
№5. Вычисли
840000 : 14 678 : 3+158 ∙ 4
60000 : 3 ∙ 4 (365 + 387) : 4
№6*. Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.
114 – 72 : 6 + 80 + 7 ∙ 9 =85 114 – 72 : 6 + 80 + 7 ∙ 9 =150
Контрольная работа №4.
2 вариант
№1. Задача.
В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй -15 мешков. Во второй день продали на 210 кг больше. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?
№2. Запиши число, которое содержит:
- 350 единиц класса единиц
- 350 единиц класса тысяч
- 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц
- Замени число 809754 суммой разрядных слагаемых
№3. Сравни.
650 см…65дм 303см…30м 3см
4дм 3мм…43мм 40 см…400мм
№4. Длины сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
№5. Вычисли
910000 : 13 864 : 4 + 234 ∙ 4
120000 ∙ 4 : 6 (984-195) : 3
№6*. Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.
84 – 48 : 4 ∙ 2 + 12 ∙ 3=54 84 – 48 : 4 ∙ 2 + 12 ∙ 3=96
Контрольная работа № 5
по теме «Именованные числа»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Перевод единиц измерения | |
Сравнение величин | |
Сложение и вычитание именованных чисел | |
Решение задач на нахождение промежутков времени | |
Закрашивание части фигуры | |
Задание повышенной сложности |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №5.
2 вариант
№1. Вырази величины в указанных единицах.
7651 г=…кг…г 7651см =…м…см
180 мин=…ч 366 с =…мин…с
№2. Сравни.
500с…5 мин 3км…3000дм 23 ц…230 кг
4600 мм…5дм 600мин…10ч 17 т…1700 кг
№3.Вычисли.
61 кг 961 г + 65кг 878г 20 т 365 кг – 6 т 367 кг
№4. Задача.
Экскурсия началась в 11 ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?
№5*. Закрась указанную часть фигуры.
Контрольная работа №5.
1вариант
№1. Вырази величины в указанных единицах.
6543 кг=…т…кг 8765 см=…м…см
420 мин=…ч 185 с=…мин…с
№2. Сравни.
700 с…70 мин 98 м….9800 дм 5 т…46980 кг
543 мм…54 см 500 мин…8 ч 1200 кг…120 ц
№3.Вычисли.
34 кг 567 г + 38 кг 438 г 61 т 365 кг - 18 т 388 кг
№4. Задача.
Представление началось в 15ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько времени длилось представление?
№5*. Закрась указанную часть фигуры.
Контрольная работа № 6
по теме «Дроби»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Задача на нахождение суммы | |
Умножение многозначных чисел | |
Сложение и вычитание многозначных чисел | |
Перевод единиц длины | |
Сложение и вычитание величин | |
Нахождение дроби от числа |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №6.
1 вариант
№1. Задача.
Для столовой закупили 4 котла по 8765р. и 3 плиты по 28 540 р. Сколько рублей заплатили за покупку?
№2. Вычисли.
4058 ∙ 60 5232 ∙ 40 356709 - 59872
36593 + 64789 574000 : 100 2760 ∙ 100
№3. Вырази величины в указанных единицах.
30 км =…м 20 м 6 дм=…см
560000 мм = ….м 2 м 6 мм=…мм
№4. Вычисли в столбик.
38 кг 976г + 13 кг 548 г 74 км 100 м - 23км 365м
№5*. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 4/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа №6.
2 вариант
№1. Задача.
Для школы закупили 8досок по цене 6548р. и 2 ноутбука по 34560р. Сколько рублей заплатили за покупку?
№2. Вычисли.
2765 ∙ 90 4089 ∙ 50 2870 ∙ 100
657843 - 29476 36475 + 98765 278500 : 100
№3. Вырази величины в указанных единицах.
120 км =…м 10 м 9 дм=…см
87000 мм =….м 9 м 6см=…мм
№4.Вычисли в столбик.
342 кг 876 г + 87 кг 258 г 8 1км 400 м – 62 км 765 м
№5*. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 3/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
Контрольная работа № 7
по теме «Задачи на движение»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на движение в противоположных направлениях | |
Перевод величин | |
Сложение и вычитание именованных чисел | |
Сложение и вычитание трехзначных чисел | |
Умножение на двузначное число |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №7.
1 вариант
№1. Вычисли в столбик.
5409 ∙ 56 7686 ∙ 42 76009 ∙ 68 43801 ∙ 76
№2. Реши задачу.
С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Через 2 ч расстояние между ними было 880 км. Скорость одного 210км/ч. Найди скорость другого.
№3. Вырази величины в указанных единицах.
3 кг 40 г=…г 2 ч 15 мин=…мин 5 м 4 дм =…дм
5 м=…мм 3 ч =…с 2 т 5 ц=…кг
№4.Вычисли.
9 т 7 кг - 13 ц 36кг 6 ч 28мин + 19 ч 43мин
№5*.Восстанови запись
2*841
+1932*
40162
Контрольная работа №7.
2 вариант
№1. Вычисли в столбик.
7603 ∙ 76 9856 ∙ 34 85008 ∙ 74 56701 ∙ 58
№2.Реши задачу.
С одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один из них двигался со скоростью 30км/ч. Найди скорость другого катера.
№3. Вырази величины в указанных единицах.
6 кг 30 г=…г 3 ч 23 мин =…мин 2м 9дм=…дм
73 м =…мм 8 ч =…с 8т 5ц=…кг
№4.Вычисли.
5 т 7 кг + 39 ц 78 кг 13 ч 58 мин + 9 ч 17 мин
№5*.Восстанови запись
1*899
+3100*
48901
Контрольная работа № 8
по теме «Задачи на движение»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на движение по реке | |
Деление многозначного числа на однозначное | |
Единицы времени | |
Нахождение дроби от числа |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №8.
1 вариант
№1. Задача.
Скорость моторной лодки 15 км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению реки, если скорость течения реки 3 км/ч?
№2.Вычисли.
758800 : 700 202400 : 80 1044030 : 6
№3. Вырази величины в указанных единицах.
5 сут. 12 ч = …ч 280 ч = ...сут…ч 34 г.=…мес
7 ч =…с 548 мин =…ч…мин 600 л.=…в
№4. Найди
3/8 от числа 480 8/35 от числа 280 5/12 от числа 120
№5* Заполни магический квадрат.
210 | 312 | |
334 | ||
257 |
Контрольная работа №8.
2 вариант
№1. Задача.
Скорость моторной лодки 18км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению реки, если скорость течения реки 3 км/ч?
№2.Вычисли.
8768000 : 8000 260400 : 70 1467054 : 9
№3. Вырази величины в указанных единицах.
9 сут. 17 ч=…ч 488 ч = ...сут…ч 26 л.=…мес
9 ч = …с 1256 мин=…ч…мин 8 в.=…л.
№4. Найди
6/9 от числа 540 6/25 от числа 150 8/15 от числа 120
№5*. Заполни магический квадрат..
319 | 234 | |
220 | ||
146 |
Контрольная работа №9
по теме «Задачи на движение. Особые случаи умножения и деления многозначных чисел»
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Тема | Ошибки |
Решение задач на движение | |
Величины | |
Умножение и деление многозначных чисел | |
Нахождение дроби от числа |
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Контрольная работа №9.
1 вариант
№1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63км/ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 ч?
№2.Вычисли в столбик.
357 ∙ 608 5930 ∙ 5300 4562 ∙ 432
50175 : 25 119680 : 34 97856 : 352
№3.Сравни величины.
12 км…1100 м 900 мм2…9 см2 9 ч 36 мин…567 мин
1400 кг…14 т 4 га….7000 а 11 сут.20 ч…152 ч
№4. Найди.
3/5 от 1кг 40г 2/5 от 8а
6/11 от 3м 85см 4/6 от 3ч
№5*. Какое число нужно умножить на 36, чтобы получилось 65844. Сделай проверку.
Контрольная работа №9.
2 вариант
№1. Реши задачу.
Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного самолета 640км/ч. Какова скорость другого самолета, если через 3 ч расстояние между ними было 3630км?
№2.Вычисли в столбик.
624 ∙ 507 56700 ∙ 430 6426 ∙ 373
170272 : 34 220080 : 28 101634 : 39
№3.Сравни величины.
34 а…34000 м2 240см…12м 45 с…2700 мин
15000 кг…15 т 56 мм2…60000 дм2 10 сут.8 ч…128 ч
№4. Найди.
6/8 от 9кг 600г 2/3 от 9а
7/12 от 2м 88см 5/8 от 3сут.
№5*. Какое число нужно умножить на 36, чтобы получилось 66096. Сделай проверку.
Итоговая контрольная работа за 4 класс
Цель: Проверить знания умения, умения и навыки по изученной теме.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся работать самостоятельно; осуществлять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.
Критерии оценивания контрольной работы
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций; неверные вычисления;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действий и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Критерии оценки
Комбинированная контрольная работа.
«5» − без ошибок;
«4» − 1-2 ошибки и 1-2 недочёта;
«3» − 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» − не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Итоговая контрольная работа
1 вариант
1.Реши задачу.
На зиму заготовили сок в одинаковых банках:57л томатного сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?
2. Вычисли значения выражений.
815 ∙ 204 – (8 963 + 68 077) : 36
9676 + 12 237 – 8787 ∙ 2 : 29
3. Сравни величины
5 400 кг … 54 ц 4 ч 20 мин … 420 мин
970 см … 97 м 3 дм2 07 см2 … 307 см2
4. Реши задачу
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Найди его площадь.
5* Реши задачу
Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
2 вариант
1. Реши задачу
Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани - 750 руб. В первом отрезе на 2 метра ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
2. Вычисли значения выражений.
587 ∙ 706 – (213 956 + 41 916) : 32
735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 ∙ 45
3. Сравни величины
4 т 56 кг … 456 кг 4 мин 30 с … 430 с
870 см … 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 … 86 мм2
4. Реши задачу
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?.
5* Реши задачу
Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочные материалы для 2 класса УМК Перспектива
Данные материалы разработаны учителю начальных классов для оценивания результатов учебной деятельности учащихся по русскому языку....
Контрольно- измерительные материалы по окружающему миру. 4 класс. Перспектива. 1 полугодие
Проверочные работы по окружающему миру к разделам: "Мы-граждане единого Отечества", "По родным просторам"....
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для учащихся 4 класса. Программа "Перспектива".
Контрольная работа за 1 четверть, проверочная работа по теме: "Слово и его значение" в 4 классе, стартовая диагностика....
Контрольно - измерительные материалы по математике, 4 класс, 1 полугодие, "Перспектива".
Контрольная работа по математике для 4 класса за 1 четверть, проверочная работа по математике по теме: «Приемы рациональных вычислений» для 4 класса (2 четверть) по УМК «Перспек...
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению, 4 класс, УМК "Перспектива", 1 полугодие
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению, 4 класс, УМК "Перспекива", 1 полугодие: проверочные работы содержат 2 варианта заданий по разделам: "Истоки литературного тво...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...
- Мне нравится (1)