Главные вкладки
Чередник Наталья
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: самообразование, применение современных информационных и педагогических технологий
Увлечения: цветы, чтение, вязание, дизайн
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Воркута
Место работы: МБОУ "Начальная школа - детский сад №1"г.Воркуты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherednik-natalyaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
От первого за партой часа,
В канун ребячьих одиссей,
Учителя начальных классов
Кладут начало жизни всей.
Нам по судьбе идти вьюнками,
Не зная будущих времен,
И навык быть учениками
В четыре класса умещен.
От образцов чистописанья –
С любым характером в ладу
Привычка добрая к старанью
И ежедневному труду,
От исправления ошибок –
Почин работы над собой;
И всякий раз летит «спасибо»,
Где у доски – учитель мой.
Его копеечною мздою
Достойно здравствовать нельзя;
Не заросла бы лебедою
Неблагодарная стезя,
Но в мерном четвертей круженьи,
Умом, и сердцем, и душой
Он – кормчий верного движенья
Из милой сказки – в путь большой.
И станут научаться детки,
Как просто – жить, друзей любя,
Как – просто жить, свои отметки
Не примеряя на себя.
От первого за партой часа,
От первой буквы, от нуля
Учителя начальных классов –
Всех наших лет учителя!
О себе
Образование - высшее: Коми Государственный педагогический институт имени "Знак Почета", факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.
Стаж работы 21 год
Категория - первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне, о школе, о любви
Мой взгляд на мир
Главное для меня - нести в этот мир разумное, доброе и делать этот мир лучше, удобнее, комфортнее, воспитывать учеников своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Мое педагогическое кредо: быть учителем - это не работа в общепринятом смысле, а особый образ жизни людей одухотворенных, находящихся в постоянном творческом поиске, искренне болеющих душой за жизнь и судьбу ученика. Я глубоко убеждена, что прежде чем зажигать свет в других, нужно гореть самой. Учитель должен помнить, что каждый ученик - это уникальная индивидуальность и одинаковый подход ко всем не даст положительных результатов. М. Монтень писал: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Вместе с учениками творить и обретать - вот моя философия сотрудничества. Обучая, учитель развивается сам, его опыт становится богаче и таким образом он становится на путь профессионального успеха.
Мои достижения
3 место в открытом Всероссийском конкурсе с международным участием "Учитель начальных классов - 2014"
Участник VIII Республиканской учебно - исследовательской конференции "Я исследователь, я открываю мир"
Дипломант IX Всероссийского творческого конкурса "Талантоха"
Диплом за подготовку победителя в IX Всероссийском творческом конкурсе "Талантоха"
3 место в VI Всероссийском конкурсе "Творчество умников и умниц"
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты