Диагностические методики для проверки достижений освоения программы «Нумикон»
методическая разработка по математике
В данном документе представлен диагностический материал оценки знаний, умений , навков по работе с пособием "Нумикон"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностические методики
для проверки достижений освоения программы «Нумикон»
Показатель | Начало года | Середина года | Конец года |
1. Знание эталонов цвета (красный, синий, зеленый, желтый) | |||
2. Знание эталонов геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб) | |||
3.Знание эталонов величины | |||
4.Знание эталонов геометрических тел (шар, куб, призма, кирпичик) | |||
5.Выделение форм Нумикона (зрительно, тактильно, на слух) | |||
6.Плоскостное конструирование | |||
7.Знание цифр (в пределах 5 /10) | |||
8.Умение пользоваться количественным и порядковым счетом до 10, соотнесение предметов с цифрой | |||
9.Представления о количестве и нумерации (равенство, сложение, вычитание на наглядной основе) | |||
10.Выкладывание из плоскостных форм на схему наложением и по образцу. | |||
11. Классификация предметов (по цвету, форме, величине) | |||
12. Продолжить ряд ( по образцу, по инструкции) |
Уровни сформированности показателя:
- – отсутствует
- – на уровне использования по прямой подсказке 2 – использование с косвенной подсказкой
3 – использование самостоятельно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/27/picture-21312.jpg)
Диагностические материалы для проверки сформированности УУД через проверку усвоения темы по русскому языку 3 класса "Парные согласные в середине слова"
Диагностические материалы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-124890-1371190967.jpg)
Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе (литературное чтение и окружающий мир)
Для проведения комплексной оценки разработаны специальные комплексные задания. В каждом задании предлагается ситуация, описанная в одном и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/29/picture-299731-1380478217.jpg)
Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»
Стартовая диагностика:показатели, дидактические и раздаточные материалы Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах м...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся и оценка результатов деятельности школы и ее педа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-85956-1351457111.jpg)
"Технологии достижения планируемых результатов освоения программ НОО по предметам"
Раскрыты основные принципы системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования, принципы безотметочного обучения, приёмы оценочной деят...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/14/picture-1117200-1550154547.jpg)
Комплекс методик по диагностированию личностных и метапредметных результатов в процессе освоения программы «Занимательный английский»
В данном методическом пособии представлены основные типы методик для оценки сформированности универсальных учебных действий личностных и метапредметныз результатов. Пособие адресовано учителям начальн...