Технология достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»
методическая разработка (1 класс) по теме

Мосунова Елена Анатольевна

 

Стартовая диагностика:

показатели, дидактические и раздаточные материалы

 

         Стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данного курса. «Предметная стартовая диагностика» и представляет, собственно, предмет разработки и описания в данном параграфе.

         Показатели «предметной» готовности первоклассников к изучению данного курса основываются на приводимых ниже показателях ожидаемой подготовки первоклассников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования...

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе (литературное чтение и окружающий мир)

Для проведения комплексной оценки разработаны специ­альные комплексные задания. В каждом задании предлагается ситуация, описанная в одном и...

Планируемые результаты освоения программ начального образования. Русский язык.

 Выступление на Августовской районной конференции учителей....

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы.

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся и оценка результатов деятельности школы и ее педа...

"Технологии достижения планируемых результатов освоения программ НОО по предметам"

Раскрыты основные принципы системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования, принципы безотметочного обучения, приёмы оценочной деят...

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы НОО

  Система оценки призвана способствовать  поддержанию единства всей системы образования , обеспечению преемственности в системе непрерывного образования....