Презентация "Деление чисел на 3"
презентация к уроку по математике (2 класс)
Презентация по теме: "Деление чисел на 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по теме: "Деление чисел на 3" | 2.49 МБ |
Деление чисел на 3 | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
24 21 12 3 4 3 7 3 8 15 3 5 6 3 2 27 3 9 18 3 6 9 3 3
2 4 9 5 3 7 3 .
1 10 7 6 8 0 3 .
3 0=0 . . 0 3=0 3 0=0 3 . .
1 3= 3 . 2 3= 6 . 3 3= 9 . 4 3= 12 . 5 3= 15 . . 10 3= 30 6 3= 18 . 7 3= 21 . 8 3= 24 . 9 3= 27 .
=18 =12 =15 =27 =24 =21 =12 =9
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 9 = 27(Л) . Ответ: 27л сока в 9 банках.
6м 6м 6м 6 3 = 18(м) . Ответ: 18м длина проволоки .
3р 3 3=9(р.) . 3 7=21(р.) . 3 9=27(р.) .
-18 кустов 8 3= . 24(к.) 8 3+ 18 = . ? 24 42(к.) Ответ: 42 куста всего.
Решение. 4 3 -5= . 12 7(д.) Ответ: 7детей осталось.
4 3=12 . 3 4=12 . 9 3=27 . 3 9=27 .
=7 =6 =4 =3 =1 =9 =5 =8 =6 =6 =27 =9 =14 =1 =18 =9
Обсудим вместе. Какое число получится, если умножить 0 на 3 и разделить результат на 3 ? 0 3 : 3= . 0 0 15.
16. 24 спортсмена построились в 3 ряда поровну . Сколько спортсменов стоит в 1 ряду?
16. 24 спортсмена построились в 3 ряда поровну . Сколько спортсменов стоит в 1 ряду? 24:3=8( сп .)
17. Ленту длиной 27 м разрезали на 3 одинаковых куска. Сколько м ленты в каждом куске? 27 : 3 = 9 (м) Ответ : 9 м ленты в 1 куске. 27 м 9 9 9
12:3=4
4 3=12 . 12 : 2= 6 6
4 3 = 12 . Ответ: 12 лопаток всего.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
24 21 12 3 4 3 7 3 8 15 3 5 6 3 2 27 3 9 18 3 6 9 3 3
2 4 9 5 3 7 3 .
1 10 7 6 8 0 3 .
3 0=0 . . 0 3=0 3 0=0 3 . .
1 3= 3 . 2 3= 6 . 3 3= 9 . 4 3= 12 . 5 3= 15 . . 10 3= 30 6 3= 18 . 7 3= 21 . 8 3= 24 . 9 3= 27 .
=18 =12 =15 =27 =24 =21 =12 =9
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 9 = 27(Л) . Ответ: 27л сока в 9 банках.
6м 6м 6м 6 3 = 18(м) . Ответ: 18м длина проволоки .
3р 3 3=9(р.) . 3 7=21(р.) . 3 9=27(р.) .
-18 кустов 8 3= . 24(к.) 8 3+ 18 = . ? 24 42(к.) Ответ: 42 куста всего.
Решение. 4 3 -5= . 12 7(д.) Ответ: 7детей осталось.
4 3=12 . 3 4=12 . 9 3=27 . 3 9=27 .
=7 =6 =4 =3 =1 =9 =5 =8 =6 =6 =27 =9 =14 =1 =18 =9
Обсудим вместе. Какое число получится, если умножить 0 на 3 и разделить результат на 3 ? 0 3 : 3= . 0 0 15.
16. 24 спортсмена построились в 3 ряда поровну . Сколько спортсменов стоит в 1 ряду?
16. 24 спортсмена построились в 3 ряда поровну . Сколько спортсменов стоит в 1 ряду? 24:3=8( сп .)
17. Ленту длиной 27 м разрезали на 3 одинаковых куска. Сколько м ленты в каждом куске? 27 : 3 = 9 (м) Ответ : 9 м ленты в 1 куске. 27 м 9 9 9
12:3=4
4 3=12 . 12 : 2= 6 6
4 3 = 12 . Ответ: 12 лопаток всего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок 58. Состав чисел 7, 8, 9, 10Связь чисел при сложении и вычитании
Презентация предназначена для использования на уроке математике в 1 классе УМК "Школа России" к учебнику Моро....
Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)
Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...
УРОК математики в 3 классе .Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Прибавление чисел 2,3,4.
Урок математике по теме сложение и вычитание чисел в пределах 20 для детей коррекционной школы 3 класса. Разработан и посвящен теме зимней Олимпиады в городе Сочи.На уроке дети знакомятся с символами ...
План-конспект урока математики в 4 классе по теме:"Числа, которые больше 1000.Нумерация. Чтение чисел. Запись чисел".
План-конспект урока с использованием ЭОР: ЕКЦОР....
Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.
Урок математики в 3 классе....
"Состав чисел от 0 до 10. Последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел"
Интегрированный урок: математика+информатика...
Урок по математике в 1 классе. Тема: «Устная нумерация чисел от 1 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Сравнение чисел».
Это урок «открытия» новых знаний. Цель этого урока -формировать понятие о десятке; -ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа»; - познакомить с образованием чисел второго ...