План-конспект урока математики в 4 классе по теме:"Числа, которые больше 1000.Нумерация. Чтение чисел. Запись чисел".
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
План-конспект урока с использованием ЭОР: ЕКЦОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_matematiki_v_4_klasse.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1. | ФИО (полностью) | Мачихина Наталия Алексеевна |
2. | Место работы | МАОУ Апрелевская средняя общеобразовательная школа №1 |
3. | Должность | Учитель начальных классов |
4. | Предмет | Математика |
5. | Класс | 4 класс |
6. | Тема и номер урока в теме | Урок № 13. Числа, которые больше 1000.Нумерация. Чтение чисел. Запись чисел. |
7. | Предметная программа и её автор | Математика. М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой. |
8. | Цель урока: | Формирование новых знаний о чтении и записи многозначных чисел. Формирование предметных учебных действий по совершенствованию устных и письменных вычислительных навыков и умению решать задачи; и универсальных учебных действий по развитию логического мышления |
9. | Тип урока | Комбинация целей |
10. | Модель организации УПД младших школьников | 1.АРМ – фронтальная работа 2. 1 ПК – 1 ученик – индивидуальная самостоятельная работа 3. 1 ПК – 2 ученика – самостоятельная работа в парах |
11. | Необходимое оборудование | Учебник, компьютер, мультимедийный проектор, плакат «Таблица разрядов» |
12. | Структура и ход урока | I Адаптационный этап II Основной этап III Творческий этап |
Таблица 2.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР, гиперссылка | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I | Адаптационный этап | 1.Адап тировать учащихся к деятельности на уроке | Вступают в диалог с учителем; задают встречные вопросы на уточнение и понимание; комментируют, оценивают, дополняют ответы одноклассников | Проводит демократическую беседу об известных единицах счета, о разбиении чисел на классы, разряды. | ЕКЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9a56-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | 4 мин 1 мин |
2.Выявить предварительные знания учащихся о чтении и записи многозначных чисел и определить границы их знаний. Интеллектуальное затруднение (создание проблемной ситуации) | Наблюдают за чтением и записью трехзначных чисел; анализируют способ деления трехзначных чисел на разряды; комментируют порядок записи единиц каждого разряда; слушают одноклассников и соотносят их ответы со своими знаниями | Демонстрирует таблицу разрядов трехзначных чисел; организует наблюдение за порядком записи единиц каждого разряда, единиц отсутствующего разряда; проводит беседу о разрядах, составляющих 1 и 2 классы | ЕКЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9abb-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf ЕКЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9abd-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | 3 мин 1 мин 1 мин | ||
III | Творческий этап | 1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения | Выполняют упражнения в парах, взаимообъяснение | Проводит обучающее упражнение на с.24 № 96, проверяет правильность выполнения | ЕКЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9b4f-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf ЕКЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9b4e-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf ЕКЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9abe-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf ЕКЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ac9-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf ЕКЦОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9ac6-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf | 16 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин |
2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно уровневых и творческих заданий | Выполняют самостоятельно на с.24 №98 | Контролирует ход выполнения | 8 мин | |||
Решают задачу у доски с комментированием на с.25 №103 | 5 мин | |||||
Учащиеся оценивают собственные достижения | Оценивает и комментирует достижения учащихся | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме"Числа , которые больше 1000. Нумерация".4класс. Программа "Школа России".
Контрольная работа в 4 классе тема "Числа , которые больше 1000. Нумерация". Программа "Школа России"....
МД по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». Часть 1
Математический диктант по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Перех...
МД по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». Часть 2
Математический диктант по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». Часть 2 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Перех...
Контрольная работа №2 по теме: "Числа, которые больше 1000.Нумерация"
Программа "Школа России" 4 класс. Контрольная работа № 2 по теме: "Числа, которые больше 1000. Нумерация"...
Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть по теме"Числа , которые больше 1000.Нумерация" УМК "Школа России"...
Контрольная работа по математике № 2 по теме "Числа, которые больше 1000. Нумерация"
Контрольная работа по математике № 2 по теме "Числа, которые больше 1000. Нумерация"...