Технологическая карта урока математики
план-конспект урока по математике (4 класс)
Технологическую карту урока по математике составила для 4 класса , в соответсвии ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 18.82 КБ |
kartochki.docx | 10.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13.11.19
УМК: «Школа России»
Класс: 4 «Б»
Тема урока: Координатный угол.
Цель урока: закрепить знания о координатном угле, координатах точки, называть координаты точек на плоскости и строить точки с указанными координатами.
Задачи:
Образовательные:
- развитие у детей пространственных представлений и умений ориентироваться на плоскости.
- систематическое поддержание интереса к предмету через творческое применение знаний;
- позитивная мотивация к дальнейшему овладению навыками.
Развивающие:
- развитие мышления (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам);
- развитие умения ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания;
-развитие умения выделить проблему урока, провести рефлексию;
Воспитательные:
- развитие коммуникативных навыков (умение вести диалог, договариваться в паре);
- создание здоровьесберегающей среды через снятие напряжения.
Планируемые результаты (УУД):
Познавательные:
- называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами;
- научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности;
- отмечать точку с данными координатами в координатном углу, читать и записывать координаты точки.
Личностные:
- проявлять интерес к изучению темы;
- понимает причины успешной/ неуспешной учебной деятельности и конструктивно действует в условиях успеха/неуспеха.
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Коммуникативные:
- готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- сотрудничать с учителем и сверстниками, проявлять творческую инициативу, самостоятельность в парной работе, адекватно воспринимать и передавать информацию, отражающую содержание и условия коллективной деятельности.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию и способы выполнения; строить устное и письменное высказывание с учётом учебной задачи.
Тип урока: закрепление изученного материала
Формы работы с учащимися: фронтальная, парная, индивидуальная.
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, работа по карточкам.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивный комплект.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I.Орг.момент | -Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики, проведу у вас я, зовут меня Ольга Александровна. | -Приветствуют учителя. Настраиваются на предстоящую работу. | Коммуникативные: Настрой детей на предстоящую работу |
II.Актуализация знаний | -Ребята, давайте вспомните, что такое координатный луч? -Сколькими числами определяется любое положение точки? Назовите их -Какой буквой обозначено начало лучей? -Чем отличаются числовые лучи? -Молодцы! -А теперь откройте ТПО на с.35, найдите задание 112, прочитайте его. Делаем самостоятельно, а потом проверим. -Начинаем смотреть сторону, которая расположена вертикально. -Проверяем. Молодцы! | -отвечают -Двумя, ОХ, ОУ -буквой « О» -Направлением -открывают , выполняют | |
III.Закрепление изученного материала | -Открываем тетради, записываем сегодняшнее число, сегодня 13 ноября, классная работа. -Открываем учебник на стр. 71-ой, находим №2, читаем задание. 1 вариант смотрит 1 рисунок и выполняет задание, 2 вариант смотрит 2 рисунок и выполняет задание. -Потом проверим. -Молодцы! -Открываем с.72-ю, находим №7. -Читаем задание, 1,2 ученик выходят к доске, другие работают в тетрадях. -Находим №9, читаем задачу. -Что нам известно в этой задаче? -Что нужно найти? -Делаем самостоятельно, потом проверим. -Посмотрите на слайд, прочитайте задание. (№18, стр.74) -Выполним его вместе. -Задание по карточкам по группам (Решение примеров) | -Открывают, записывают число, классная работа 1.А(2;7),В(6;7),Д(2;3), С(6;3) 2. М(1;1), К(4;7), Е(7;4). 1)(948-36):8=912:8=144 2)(135+108)*4=243*4=972 1)500-20=480(чел.)шли колоннами 2)480:24=20(к)Колонн Ответ: 20 колонн спортсменов. -смотрят, выполняют -самая большая планета Юпитер. -Самая маленькая –Меркурий. -Меньше Земли- Меркурий, Венера, Марс. -Больше Земли- Юпитер, Сатурн, уран, Нептун. -В порядке увеличения: Меркурий, М арс, Венера, земля, Нептун, уран, Сатурн, Юпитер. -выполняют, ответы на слайде, проверяют | |
IV. Подведение итогов | -что было трудно на уроке? -Что было легко ? -выставление оценок | -Отвечают | Коммуникативные: слушать собеседника |
V.Рефлексия | -Что вам больше всего понравилось на уроке? | -Отвечают | Коммуникативные - учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; |
VI.Домашнее задание | Личностные: самостоятельное усвоение учебного материала |
Предварительный просмотр:
1.группа
32648+19052=
9030909-87318=
26*24=
840:105=
2 группа
9120653+88294=
50000-13605=
45*12=
8508:12=
3группа
31274+3413=
456787-567=
99*5=
10455:85=
4группа
46985+3416=
76890-3453=
65*3=
27090:45=
5 группа
46985+6754=
970655-3647=
34*9=
8357:61=
6группа
36578+345=
90876-3456=
77*45=
78273:39=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта математики
Технологическая карта математики. 3 класс. Презентация...
Технологическая карта "Математика"
Технологическая карта "Математика" 1 класс...
Технологическая карта. Математика 3 класс. Тема "Симметричные фигуры"
Технологическая карта по математике 3 класс "Симметричные фигуры" . УМК "Перспектива"...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта математики "Переместительное свойство умножения", УМК "Школа России" + мльтимедийная презентация) 2 класс
Предмет: математикаТема урока: «Переместительные свойства умножения»Цели: формировать умение находить переместительные свойства умножения; способствовать формированию умения применять переместит...
Технологическая карта Математика "Проверка сложения" 3 класс
Тема: "Проверка сложения"Технологическая карта Тема:"Проверка сложения" , 3 класс...
Технологическая карта математика 3 класс школа России
Технологическая карта по математике 3 класс школа России...
Технологическая карта. Математика 2 класс.
Технологическая карта. Математика 2 класс....