Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа поселка Шатурторф»
городского округа Шатура Московской области
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «ООШ п. Шатурторф»
_________________________ Н.А. Кирсанова
приказ по школе от 30 .08.2021 г. № о/д
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
2 «А» класс
(базовый уровень)
Составитель: учитель начальных классов Сараева Ирина Викторовна
п.Шатурторф, 2021 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Математика» для 2 класса составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «ООШ п. Шатурторф», с учётом Примерных рабочих программ по математике «Математика Примерные рабочие программы Предметная линия учебников «Школа России» 1-4 класс, авторов М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова,Москва «Просвещение» 2019 год.» рабочей программы воспитания начального общего образования МБОУ «ООШ п. Шатурторф».
Место предмета в учебном плане.
На изучение предмета «Математика» во 2 классе в соответствии с учебным планом МБОУ «ООШ п. Шатурторф на 2021-2022 учебный год отводится отводится 134 часа в год ( 4 часа в неделю).
Планируемые результаты.
Планируемые результаты обучения полностью соответствуют планируемым результатам, прописанным в Рабочей программе по предмету «Математика» для 1-4 класса (Приложение к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «ООШ п. Шатурторф»)
Основное содержание программы
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию Рабочей программы по предмету «Математика» для 1-4 класса (Приложение к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ «ООШ п. Шатурторф»).Рабочей программой предусмотрено 6 контрольных работ.
Тематический план
№п/п | Название темы | Воспитательный компонент | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | - понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; - элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); | 16 ч. |
2 | Сложение и вычитание. | - элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; - элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); - начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); | 20 ч. |
3 | Сложение и вычитание (устные приёмы). | - понимание причин успеха в учебной деятельности; - умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач. | 27 ч. |
4 | Сложение и вычитание (письменные приёмы). | - понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами; - элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; | 23 ч. |
5 | Умножение и деление. | - основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике; - понимание причин успеха в учебной деятельности; - умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач. | 17 ч. |
6 | Умножение и деление. Табличное умножение и деление. | - основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике; - понимание причин успеха в учебной деятельности; - умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач. | 21 ч. |
7 | Итоговое повторение. Что узнали и чему научились во 2 классе. | - понимание причин успеха в учебной деятельности; - умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач. | 10 ч. |
Всего | 134 ч. |
Календарно- тематическое планирование Математика (136часов)
№п/п | Тема урока | Характеристика видов деятельности | Дата проведения | ||||
План | Факт | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ – 16 ч. | |||||||
1/1 | Числа от 1 С.4 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Научиться читать и сравнивать двузначные числа. Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Научиться группировать и исправлять свои ошибки, оценивать себя и своих товарищей, слушать собеседника и вести диалог. Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5 Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Научиться выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы,оценивать их и делать выводы. | 01.09 | ||||
2/2 | Числа от 1 С5 | 02.09 | |||||
3/3 | Десяток. Счёт десятками до 100. С.6 | 03.09 | |||||
4/4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа. С.7 | 07.09 | |||||
5/5 | Поместное значение цифр. С.8 | 08.09 | |||||
6/6 | Однозначные и двузначные числа. С.9 | 09.09 | |||||
7/7 | Единица измерения длины – миллиметр С.10-11 | 10.09 | |||||
8/8 | Единица измерения длины – миллиметр С.10-11 | 14.09 | |||||
9/9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. С.12 | 15.09 | |||||
10/10 | Метр. Таблица единиц длины. С.13 | 16.09 | |||||
11/11 | Сложение 35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 С.14 1 | 17.09 | |||||
12/12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. с.15 | 21.09 | |||||
13/13 | Единицы стоимости: копейка, рубль. С.16 | 22.09 | |||||
14/14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. С.16 | 23.09 | |||||
15/15 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?». С.20-21 Странички для любознательных. Решение нестандартных задач. С.17-19, С.24 | 24.09 | |||||
16/16 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест). С.22-23 | 28.09 | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ -20 ч. | 29.09 | ||||||
17/1 | Обратные задачи .Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд». С.26 | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Вычислять периметр многоугольника. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Оценивать результаты освоения темы. Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Контролировать и оценивать свою работу. Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | 29.09 | ||||
18/2 | Обратные задачи Сумма и разность отрезков. С.27 | 30.09 | |||||
19/3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. С.28 | 01.10 | |||||
20/4 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. С.29 | 12.10 | |||||
21/5 | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними Определение времени по часам. С.30-31 | 13.10 | |||||
22/6 | Длина С.32 | 14.10 | |||||
23/7 | Странички для любознательных .Решение нестандартных задач. С.36-37 | 15.10 | |||||
24/8 | Порядок действий. Скобки. С.38-39 | 19.10 | |||||
25/9 | Числовые выражения. С.40 | 20.10 | |||||
26/10 | Сравнение числовых выражений С.41 | 21.10 | |||||
27/11 | Периметр многоугольника. С.42-43 | 22.10 | |||||
28/12 | Свойства сложения Сочетательное свойство сложения. С.44-45 | 26.10 | |||||
29/13 | Свойства сложения Переместительное свойство сложения. С.46-47 | 27.10 | |||||
30/14 | Закрепление пройденного материала «Что узнали? Чему научились?» С52-56 | 28.10 | |||||
31/15 | Закрепление пройденного материала «Сложение «Что узнали? Чему научились?». С.52-56 | 29.10 | |||||
32/16 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?». С.52-56 | 02.11 | |||||
33/17 | Странички для любознательных (задания творческого и поискового характера, логические задачи). С.50-51 | 03.11 | |||||
34/18 | Контрольная работа№1 по теме: « Сложение и вычитание» | 05.11 | |||||
35/19 | Анализ к\р. Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. С.48-49 | 09.11 | |||||
36/20 | Странички для любознательных (задания творческого и поискового характера, логические задачи). С.50-51 | 10.11 | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ПРИЕМЫ) -27 ч. | |||||||
37/1 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. С.57 | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения. Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100. Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы,использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. Уметь пользоваться вычислительными навыками, решать уравнения методом подбора. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. Контролировать и оценивать свою работу. Оценивать результаты освоения темы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 11.11 | ||||
38/2 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18. С.58 | 12.11 | |||||
39/3 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20. С.59 | 23.11 | |||||
40/4 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4,95+5. С.60 | 24.11 | |||||
41/5 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7. С.61 | 25.11 | |||||
42/6 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24. С.62 | 26.11 | |||||
43/7 | Закрепление пройденного по теме. С.63 | 30.11 | |||||
44/8 | Закрепление пройденного по теме С.64 | 01.12 | |||||
45/9 | Закрепление пройденного по теме Решение обратных задач. С.65 | 02.12 | |||||
46/10 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7. С.66 | 03.12 | |||||
47/11 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7. С.67 | 07.12 | |||||
48/12 | Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов. | 08.12 | |||||
49/13 | Устные приёмы сложения и вычитания изученных видов. | 09.12 | |||||
50/14 | Странички для любознательных(решение нестандартных задач.) С.70-71 | 10.12 | |||||
52/16 | Что узнали? Чему научились? Закрепление изученного. С.72-75 | 14.12. | |||||
53/17 | Что узнали? Чему научились? Закрепление изученного. С.72-75 | 15.12 | |||||
54/18 | Буквенные выражения. С.76-79 | 16.12 | |||||
55/19 | Буквенные выражения. С.76-79 | 17.12 | |||||
56/20 | Знакомство с уравнениями. С.80-81 | 21.12 | |||||
57/21 | Решение уравнений способом подбора. С.82-83 | 22.12. | |||||
58/22 | Проверка сложения. С.84-85 | 23.12 | |||||
59/23 | Проверка вычитания. С.86-87 | 24.12 | |||||
60/24 | Проверка сложения и вычитания. С.88-89 | 28.12 | |||||
61/25 | Контрольная работа №2 по теме «Проверка сложения и вычитания. Уравнения. Решение задач.» | 29.12 | |||||
62/26 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 30.12 | |||||
63/27 | Решение задач Повторение пройденного. | 11.01 | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ) - 23 ч. | |||||||
64/1 | Письменный прием сложения вида 45 + 23. часть 2учебник С.4 | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.
Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера. Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. Составлять план работы. Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре. Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища | 12.01 | ||||
65/2 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26. С.5 | 13.01 | |||||
66/3 | Письменные приёмы вычислений. Проверка сложения и вычитания. С.6-7 | 14.01 | |||||
67/4 | Письменные приёмы вычислений. Проверка сложения и вычитания. С.6-7 | 18.01 | |||||
68/5 | Угол. Виды углов. С.8-9 | 19.01 | |||||
69/6 | Письменный прием сложения двузначных чисел вида 37 + 48. С.12 | 20.01 | |||||
70/7 | Письменный прием сложения вида 37 + 53. С.13 | 21.01 | |||||
71/8 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. С.14-15 | 25.01 | |||||
72/9 | Письменный прием сложения вида 87 + 13. С.16-17 | 26.01 | |||||
73/10 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8. С.18 | 27.01 | |||||
74/11 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24. С.19 | 28.01 | |||||
75/12 | Странички для любознательных (решение нестандартных задач). С.20-21 | 01.02 | |||||
76/13 | Что узнали ? Чему научились? С.22-27 | 02.02 | |||||
77/14 | Письменный прием вычитания вида 52–24. С.29 | 03.02 | |||||
78/15 | Решение текстовых задач. С.30 | 04.02 | |||||
79/16 | Решение текстовых задач. С.31. Странички для любознательных. С.38-39 | 08.02 | |||||
80/17 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. С.32-33 | 09.02 | |||||
81/18 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. С.32-33 | 10.02 | |||||
82/19 | Квадрат. Построение квадрата. С.34-35 | 11.02 | |||||
83/20 | Закрепление «Что узнали? Чему научились?» Наши проекты. Оригами. С.36-37, 40-45 | 15.02 | |||||
84/21 | Контрольная работа №3» Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение задач.» | 16.02 | |||||
85/22 | Анализ работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 17.02 | |||||
86/23 | Решение текстовых задач. С.40-45 | 18.02 | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Умножение и деление - 17ч. | |||||||
87/1 | Конкретный смысл действия умножения. С.48 | Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания логического и поискового характера. Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | 01.03 | ||||
88/2 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой Знак действия умножения. С.49 | 02.03 | |||||
89/3 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. С.50 | 03.03 | |||||
90/4 | Задачи на нахождение произведения. С.51 | 04.03 | |||||
91/5 | Задачи на нахождение произведения. С.51 | 09.03 | |||||
92/6 | Периметр многоугольника. С.52 | 10.03 | |||||
93/7 | Приёмы умножения единицы и нуля. С.53 | 11.03 | |||||
94/8 | Название компонентов и результата умножения. С.54 | 15.03 | |||||
95/9 | Переместительное свойство умножения. С.55-56 | 16.03 | |||||
96/10 | Конкретный смысл действия деления. С.58-59 | 17.03 | |||||
97/11 | Конкретный смысл действия деления. С.58-59 | 18.03 | |||||
98/12 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. С.60-61 | 22.03 | |||||
99/13 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. С.60-61 | 23.03 | |||||
100/14 | Название компонентов и результата деления. С.62 | 24.03 | |||||
101/15 | Странички для любознательных (решение нестандартных задач). С.64-65Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?» С.63, 66-70 | 25.03 | |||||
102/16 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление. Решение задач» | 29.03 | |||||
103/17 | Работа над ошибками.. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?». С.71 | 30.03 | |||||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление -21 ч. | |||||||
104/1 | Связь между компонентами и результатом умножения. с.72 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 31.03 | ||||
105/2 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. с.73 | 01.04 | |||||
106/3 | Прием умножения и деления на число 10. С.74 | 12.04 | |||||
107/4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. С.75 | 13.04 | |||||
108/5 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. С. 76-77 | 14.04 | |||||
109/6 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. С. 76-77 | 15.04 | |||||
110/7 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения (тест). с.78-79 | 19.04 | |||||
111/8 | Умножение 2 С.80 | 20.04 | |||||
112/9 | Приёмы С.81-82 | 21.04 | |||||
113/10 | Деление на 2. С.83-85 | 22.04 | |||||
114/11 | Деление на 2. С.83-85 | 26.04 | |||||
115/12 | Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?». С.88-89 | 27.04 | |||||
116/13 | Странички для любознательных (решение нестандартных задач). С.86-87 | 28.04 | |||||
117/14 | Умножение числа 3 и на 3. С.90-91 | 29.04 | |||||
118/15 | Умножение числа 3 и на 3. С.90-91 | 03.05 | |||||
119/16 | Деление на 3. С.92-93 | 04.05 | |||||
120/17 | Деление на 3. С.92-93 | 05.05 | |||||
121/18 | Что узнали? Чему научились? Закрепление изученного. С.96-99 | 06.05 | |||||
122/19 | Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2 и 3. | 10.05 | |||||
123/20 | Контрольная работа №5 «Таблица умножения и деления на 2 и 3». | 11.05 | |||||
124/21 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 12.05 | |||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ - 10Ч. | 13.05 | ||||||
125/1 | Повторение по теме «Нумерация. Числовые выражения». С.102-103 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Выполнять вычисления, пользуясь устными и письменными приёмами. Преобразовывать величины. Находить периметр прямоугольника и квадрата. Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 13.05 | ||||
126/2 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения». С.104-105 | 17.05 | |||||
127/3 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Решение задач». С.106-108 | 18.05 | |||||
128/4 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры». С.109 | 19.05 | |||||
129/5 | Контрольная работа №6 «Устные и письменные приёмы вычислений. Решение задач». | 20.05 | |||||
130/6 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление». С.96-99 | 24.05 | |||||
131/7 | Повторение по теме «Умножение и деление». С.96-99,карточки | 25.05 | |||||
132/8 | Повторение по теме « Решение задач». С.106-108 | 26.05 | |||||
133/9 | Странички для любознательных. (решение нестандартных задач). | 27.05 | |||||
134/10 | Обобщение и систематизация знаний по предмету за год. | 27.05 |
Перечень учебно- методического и материально- технического обеспечения.
М.И.Моро,М.А.Бантова,Г.В.Бельтюкова,С.И.Волкова,С.В.Степанова «маМатематика.Рабочие программыПредметная линия учебников школа России 1-4 класс» (Москва «Просвещение» 2019 год), |
М.И.Моро, М.А.Бантова, С.И.Волкова Математика. Учебник 2 класс в 2х частях. Москва, «Просвещение» 2015 г. |
М.И.Моро, М.А.Бантова, С.И.ВолковаТетрадь по математике 2 класс в 2х частях Москва, «Просвещение» 2020 г. |
С.И.Волкова Математика Устные упражнения. Пособие для учителя Москва, «Просвещение» 2017г. |
С.И. Волкова Математика . Проверочные работы 2 класс Москва « Просвещение» 2018 г. |
М.И. Моро Пособие для учащихся: Для тех, кто любит математику: 2 кл. Москва « Просвещение» 2018 г. |
Т.Н. Ситникова, И.Ф.Яценко Поурочные разработки по математике 2 класс Москва. «Вако» 2019 |
М.И.Моро Математика 2 класс Электронное приложение к учебнику. |
Интерактивная доска |
Проектор |
Ноутбуки учащихся |
Ноутбук учителя |
СОГЛАСОВАНО
Протокол от №
заседания ШМО учителей начальных классов
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...