Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая прграмма по математике 2 класс, коррекционная школа 1 вариант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_fgos_2020.doc | 49.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края специальная (коррекционная)
школа-интернат № 2 г. Сочи
(ГКОУ школа-интернат № 2 г. Сочи)
УТВЕРЖДЕНО Решением педагогического совета 31 августа 2020 года протокол № 1 Председатель __________Н.А. Зубарева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По математике
Уровень образования 2А - начальное общее образование
(1-4 классы, вариант 1)
Учитель : Васильева С.Б.
Количество часов:136
Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы «Математика.1-4 классы»,Москва,«Просвещение»,2016г.; автор программы: Т.В. Алышева.
1..Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Личностные результаты освоения учебного предмета:
- -осознание себя учеником, ответственным за свое поведение и результаты учебной деятельности;
1.2-позитивное отношение к образовательной деятельности, желание выполнить учебное задание хорошо (правильно);
- -знание правил общения, умение высказать свою мысль, поддержать диалог со взрослыми и сверстниками;
- -уважительное и доброжелательное отношение к педагогам и другим обучающимся, умение оказать помощь одноклассникам в учебной ситуации;
- -понимание и принятие элементарных правил работы в группе, умение прислушиваться к мнению одноклассников и корригировать в соответствии с этим свои действия;
- -адекватные представления о собственных возможностях, умение высказать просьбу о помощи и принять оказываемую помощь;
- -элементарные навыки самоконтроля и самооценки результатов собственной учебной деятельности;
- -умение ориентироваться в ближайшем социальном и предметном окружении, используя математические знания;
- -умение применять математические знания для выполнения различных видов доступной трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд);
Предметные результаты освоения учебного предмета:
Минимальный уровень:
- знание числового ряда 1-100 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 100 с использованием счетного материала;
- знание названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления;
-понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части);
-знание таблицы умножения однозначных чисел до 5;
-понимание связи таблиц умножения и деления, пользование таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного;
-знание порядка действий в примерах в два арифметических действия;
-знание и применение переместительного свойства сложения и умножения;
-выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;
- различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, полученного при измерении двумя мерами;
- пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;
- определение времени по часам (одним способом);
- решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач;
- решение составных арифметических задач в два действия (с помощью учителя);
- различение замкнутых, незамкнутых кривых, ломаных линий; вычисление длины ломаной;
- узнавание, называние, моделирование взаимного положения двух прямых, кривых линий, фигур; нахождение точки пересечения без вычерчивания;
- знание названий элементов четырехугольников; вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя);
- различение окружности и круга, вычерчивание окружности разных радиусов.
Достаточный уровень:
- знание числового ряда 1-100 в прямом и обратном порядке;
- счет присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 100;
- откладывание любых чисел в пределах 100 с использованием счетного материала;
- знание названий компонентов сложения, вычитания, умножения, деления;
понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части и по содержанию); различение двух видов деления на уровне практических действий; знание способов чтения и записи каждого вида деления;
- знание таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10; правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
- понимание связи таблиц умножения и деления, пользование таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного;
- знание порядка действий в примерах в два арифметических действия;
- знание и применение переместительного свойства сложения и умножения;
- выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- знание единиц (мер) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;
-различение чисел, полученных при счете и измерении, запись чисел, полученных при измерении двумя мерами (с полным набором знаков в мелких мерах);
-знание порядка месяцев в году, номеров месяцев от начала года; умение пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году; знание количества суток в месяцах;
- определение времени по часам тремя способами с точностью до 1
мин;
- решение, составление, иллюстрирование всех изученных простых арифметических задач;
- краткая запись, моделирование содержания, решение составных арифметических задач в два действия;
- различение замкнутых, незамкнутых кривых, ломаных линий; вычисление длины ломаной;
- узнавание, называние, вычерчивание, моделирование взаимного положения двух прямых и кривых линий, многоугольников, окружностей; нахождение точки пересечения;
- знание названий элементов четырехугольников, вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге;
- вычерчивание окружности разных радиусов, различение окружности и круга.
Базовые учебные действия.
1.Личностные учебные действия
Включают следующие умения:
1.1- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;
1.2.- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;
2.Коммуникативные учебные действия
Включают следующие умения:
2.1- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс);
2.2- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;
2.3- обращаться за помощью и принимать помощь.
3.Регулятивные учебные действия
Включают следующие умения:
3.1- входить и выходить из учебного помещения со звонком;
3.2 -ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);
3.3- пользоваться учебной мебелью;
3.4 - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место;
3.5 -передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения
3.6-принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.
3.7-активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.
3.8-соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами.
3.9-принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.
4.Познавательные учебные действия
Включают следующие умения:
4.1-выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;
4.2--устанавливать видо-родовые отношения предметов;
4.3делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;
4.4-пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями (знаково-символические);
4.5- работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях);
4.6 -умение писать;
4.7-умение выполнять арифметические действия
2. Содержание учебного предмета «Математика»
2 класс (136 ч)
I. Нумерация (23)
Первый десяток (11ч)
Числовой ряд в пределах 10.Счет в пределах 10. Соотношение количества, числительного и цифры. Определение следующего числа, предыдущего числа по отношению к данному числу. Получение следующего числа путем присчитывания 1 к числу. Получение предыдущего числа путем отсчитывания 1 от числа. Действия с числами первого десятка. Сравнение чисел в пределах 10.Знаки отношений: больше (>), меньше (<), равно (=). Установление отношений «больше», « меньше», «равно» с помощью знаков. Сравнение чисел на основе их места в ряду.
Второй десяток (12 ч)
Числа 11-13. Сложение в пределах 13. Числа 14-16. Сложение в пределах 16. Числа 17-19. Сравнение чисел в пределах 19. Сложение чисел в пределах 19. Число 20. Сравнение чисел в пределах 20. Получение следующего числа в пределах 20 путем увеличения предыдущего на 1. Получение предыдущего числа в пределах 20 путем уменьшения числа на 1.Нумерация чисел до 20.
II. Единицы измерения и их соотношения (7 ч)
Знакомство с мерой длины - дециметром. Сравнение длины отрезка с 1 дм. Сравнение чисел при измерении стоимости, длины. Мера ёмкости-литр. Знакомство с мерой времени – часом. Часы. Измерение времени по часам. Измерение времени по часам с точностью до получаса.
III. Арифметические действия (71ч)
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (5ч)
Сложение и вычитание в пределах 20. Нахождение значения числового выражения в два действия. Запись примеров на сложение при увеличении числа. Уменьшение числа на несколько единиц. Сопоставление деятельности по увеличению, уменьшению на несколько единиц числа.
Сложение и вычитание без перехода через десяток (6ч)
Сложение двузначного числа с однозначным. Называние компонентов и результата сложения. Переместительное свойство сложения. Вычитание однозначного числа из двузначного. Называние компонентов и результата вычитания. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
Получение суммы 20, вычитание из 20 (16ч)
Получение суммы 20. Вычитание однозначного числа из 20. Нахождение суммы рублей, остатка рублей после изменения их количества. Нахождение остатка рублей после совершения покупки. Вычитание двузначного числа из двузначного. Составление и решение примеров на основе взаимосвязи сложения и вычитания. Нуль как компонент сложения. Нуль как результат вычитания двузначных чисел в пределах 20. Сравнение двузначных чисел с 0. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении стоимости. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении длины. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении массы. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении ёмкости. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении времени.
Сложение двузначного числа с однозначным
Прибавление чисел 2,3,4,5,6,7 (12ч)
Прибавление чисел 2,3,4. Сложение однозначных чисел с числами 2,3,4. Сложение однозначных чисел с числами 2,3,4 с подробной записью решения. Прибавление числа 5. Сложение однозначных чисел с числом 5. Сложение однозначных чисел с числом 5 с подробной записью решения.
Прибавление числа 6. Сложение однозначных чисел с числом 6. Сложение однозначных чисел с числом 6 с подробной записью решения. Прибавление числа 7. Сложение однозначных чисел с числом 7. Сложение однозначных чисел с числом 7 с подробной записью решения.
Прибавление чисел 8,9 (9ч)
Прибавление числа 8. Сложение однозначных чисел с числом 8. Сложение однозначных чисел с числом 8 с подробной записью решения. Прибавление числа 9. Сложение однозначных чисел с числом 9. Сложение однозначных чисел с числом 9 с подробной записью решения. Состав двузначных чисел из двух однозначных чисел. Таблица сложения на основе состава двузначных чисел. Сложение двузначных чисел с использованием таблицы.
Вычитание однозначного числа из двузначного(15ч)
Вычитание. Разложение числа на десятки и единицы. Вычитание чисел 2,3,4. Вычитание чисел 2,3,4 с подробной записью решения. Вычитание числа 5. Вычитание числа 5 с подробной записью решения. Вычитание числа 6. Вычитание числа 6 с подробной записью решения. Вычитание числа 7. Вычитание числа 7 с подробной записью решения. Вычитание числа 8. Вычитание числа 8 с подробной записью решения. Вычитание числа 9. Вычитание числа 9 с подробной записью решения.
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток (8ч)
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток с опорой на таблицу. Решение примеров на сложение на основе переместительного свойства сложения. Решение примеров на сложение и вычитание на основе взаимосвязи сложения и вычитания. Все случаи сложения и вычитания с переходом через десяток. Деление на две равные части. Практическое деление предметов на две равные части. Таблица сложения на основе состава двузначных чисел до 20.
IV. Арифметические задачи (19ч)
Простые задачи (13ч)
Простые задачи на сравнение чисел. Решение текстовых задач на нахождение суммы, разности. Составление и решение задач по краткой записи. Простые арифметические задачи на увеличение числа на несколько единиц. Простые арифметические задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Задачи с использованием понятий «дороже», «дешевле». Задачи с использованием понятий «длиннее», «короче». Задачи с использованием понятий «тяжелее», «легче». Краткая запись задачи, решение, ответ.
Составные задачи (6ч)
Составление составных арифметических задач из двух простых. Краткая запись составной задачи. Запись решения составной задачи в два действия. Решение задач по краткой записи и предложенному сюжету. Простые арифметические задачи с использованием понятий «раньше», «позже». Составление и решение простых арифметических задач.
V. Геометрический материал(14 ч)
Сравнение отрезков по длине. Построение отрезков. Луч. Угол .Построение луча, отрезка, угла. Виды углов. Определение вида углов с помощью чертёжного угольника. Квадрат. Построение квадрата. Прямоугольник. Построение прямоугольника. Треугольник. Построение треугольника. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник.
2 класс (136 ч)
№ п/п | Разделы программы, темы | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
1. | Нумерация | 23 | |
Первый десяток Числовой ряд в пределах 10.Счет в пределах 10. Соотношение количества, числительного и цифры. Определение следующего числа, предыдущего числа по отношению к данному числу. Получение следующего числа путем присчитывания 1 к числу. Получение предыдущего числа путем отсчитывания 1 от числа. Действия с числами первого десятка .Сравнение чисел в пределах 10.Знаки отношений: больше (>), меньше (<), равно (=). Установление отношений «больше», « меньше», «равно» с помощью знаков. Сравнение чисел на основе их места в ряду. | 11 | Узнают, читают и записывают числа первого десятка. Называют числовой ряд 1-10; последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Называют последующее и предыдущее число в пределах 10; сравнивают числа. Решают примеры на сложение и вычитание в пределах 10. | |
Второй десяток Числа 11-13. Сложение в пределах 13. Числа 14-16. Сложение в пределах 16. Числа 17-19. Сравнение чисел в пределах 19. Сложение чисел в пределах 19. Число 20. Сравнение чисел в пределах 20. Получение следующего числа в пределах 20 путем увеличения предыдущего на 1. Получение предыдущего числа в пределах 20 путем уменьшения числа на 1.Нумерация чисел до 20. | 12 | Учатся называть числовой ряд 11-20; десятичный состав чисел второго десятка; последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20.Называть число, определять его место в числовом ряду. Различают однозначные и двузначные числа, называют состав чисел из десятков и единиц. Овладевают знаниями о нумерации чисел в пределах 20. | |
2. | Единицы измерения и их соотношения Знакомство с мерой длины - дециметром. Сравнение длины отрезка с 1 дм. Сравнение чисел при измерении стоимости, длины. Мера ёмкости-литр. Знакомство с мерой времени – часом. Часы. Измерение времени по часам. Измерение времени по часам с точностью до получаса. | 7 | Учатся находить дециметр на линейке, измерять и чертить отрезки. Знакомятся с мерами стоимости, длины, массы и времени. Знакомятся с большой и маленькой стрелками часов, циферблатом. Учатся определять время по часам с точностью до получаса; складывать и вычитать числа, полученные при измерении времени. |
3. | Арифметические действия Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц Сложение и вычитание в пределах 20. Нахождение значения числового выражения в два действия. Запись примеров на сложение при увеличении числа. Уменьшение числа на несколько единиц. Сопоставление деятельности по увеличению, уменьшению на несколько единиц числа. Сложение и вычитание без перехода через десяток Сложение двузначного числа с однозначным. Называние компонентов и результата сложения. Переместительное свойство сложения. Вычитание однозначного числа из двузначного. Называние компонентов и результата вычитания. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Получение суммы 20, вычитание из 20 Получение суммы 20. Вычитание однозначного числа из 20. Нахождение суммы рублей, остатка рублей после изменения их количества. Нахождение остатка рублей после совершения покупки. Вычитание двузначного числа из двузначного. Составление и решение примеров на основе взаимосвязи сложения и вычитания. Нуль как компонент сложения. Нуль как результат вычитания двузначных чисел в пределах 20. Сравнение двузначных чисел с 0. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении стоимости. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении длины. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении массы. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении ёмкости. Сложение и вычитание без перехода через десяток чисел, полученных при измерении времени. Сложение двузначного числа с однозначным Прибавление чисел 2,3,4,5,6,7 Прибавление чисел 2,3,4. Сложение однозначных чисел с числами 2,3,4. Сложение однозначных чисел с числами 2,3,4 с подробной записью решения. Прибавление числа 5. Сложение однозначных чисел с числом 5. Сложение однозначных чисел с числом 5 с подробной записью решения. Прибавление числа 6. Сложение однозначных чисел с числом 6. Сложение однозначных чисел с числом 6 с подробной записью решения. Прибавление числа 7. Сложение однозначных чисел с числом 7. Сложение однозначных чисел с числом 7 с подробной записью решения. Прибавление чисел 8,9 Прибавление числа 8. Сложение однозначных чисел с числом 8. Сложение однозначных чисел с числом 8 с подробной записью решения. Прибавление числа 9. Сложение однозначных чисел с числом 9. Сложение однозначных чисел с числом 9 с подробной записью решения. Состав двузначных чисел из двух однозначных чисел. Таблица сложения на основе состава двузначных чисел. Сложение двузначных чисел с использованием таблицы. Вычитание однозначного числа из двузначного Вычитание. Разложение числа на десятки и единицы. Вычитание чисел 2,3,4. Вычитание чисел 2,3,4 с подробной записью решения. Вычитание числа 5. Вычитание числа 5 с подробной записью решения. Вычитание числа 6. Вычитание числа 6 с подробной записью решения. Вычитание числа 7. Вычитание числа 7 с подробной записью решения. Вычитание числа 8. Вычитание числа 8 с подробной записью решения. Вычитание числа 9. Вычитание числа 9 с подробной записью решения. Сложение и вычитание с переходом через десяток Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток с опорой на таблицу. Решение примеров на сложение на основе переместительного свойства сложения. Решение примеров на сложение и вычитание на основе взаимосвязи сложения и вычитания. Все случаи сложения и вычитания с переходом через десяток. Деление на две равные части. Практическое деление предметов на две равные части.Таблица сложения на основе состава двузначных чисел до 20. | 71ч 5ч 6ч 16ч 12ч 9ч 15ч 8ч | Учатся: -решать примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 20; -на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, составлять соответствующие примеры и решать их. Знакомятся с называниями компонентов сложения и вычитания. Учатся применять переместительное свойство сложения. Учатся: -решать примеры на получение суммы 20; -вычитать однозначные числа из 20; -вычитать двузначные числа из двузначного; -составлять и решать примеры на основе взаимосвязи сложения и вычитания; -решать примеры на сравнение чисел с числом 0; -сравнивать двузначные числа с 0; -складывать и вычитать числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы и времени; -решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения. Учатся: -выполнять сложение двузначного числа с однозначным с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа; -решать примеры данного вида; -составлять и решать примеры на нахождение суммы с переходом через десяток; -знать названия компонентов и результаты действий при выполнении сложения/ Учатся: -выполнять вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа; -решать примеры на вычитание с переходом через десяток; -знать названия компонентов и результаты действий при вычитании. Учатся: -выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; -решать примеры на сложение на основе переместительного свойства сложения; решать примеры на сложение и вычитание на основе взаимосвязи сложения и вычитания; -знать названия компонентов и результаты действий при сложении и вычитании; -делить предметные совокупности на две равные части. |
4. | Арифметические задачи Простые задачи Простые задачи на сравнение чисел. Решение текстовых задач на нахождение суммы, разности. Составление и решение задач по краткой записи. Простые арифметические задачи на увеличение числа на несколько единиц. Простые арифметические задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Задачи с использованием понятий «дороже», «дешевле». Задачи с использованием понятий «длиннее», «короче». Задачи с использованием понятий «тяжелее», «легче». Краткая запись задачи, решение, ответ. Составные задачи Составление составных арифметических задач из двух простых. Краткая запись составной задачи. Запись решения составной задачи в два действия. Решение задач по краткой записи и предложенному сюжету. Простые арифметические задачи с использованием понятий «раньше», «позже». Составление и решение простых арифметических задач. | 19ч 13ч 6ч | Учатся: -решать простые задачи на нахождение суммы, разности; -кратко записывать содержание задачи, решение, ответ; -решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Учатся: -составлять задачу в 2 действия из двух простых задач; -решать составную задачу в 2 действия; -решать простые и составные задачи по краткой записи и предложенному сюжету; -решать арифметические задачи с мерами стоимости, длины и массы. |
5. | Геометрический материал Сравнение отрезков по длине. Построение отрезков. Луч. Угол. Построение луча, отрезка, угла. Виды углов. Определение вида углов с помощью чертёжного угольника. Квадрат. Построение квадрата .Прямоугольник. Построение прямоугольника. Треугольник. Построение треугольника. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник. | 14ч | Учатся сравнивать отрезки по длине, упражняются в построении отрезков заданной длины с помощью линейки, упражняются в измерении отрезков. Учатся находить элементы угла, распознавать виды углов, сравнивать их. Учатся строить луч. Знакомятся с элементами квадрата и прямоугольника, их свойствами. Учатся чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку по заданным вершинам, под руководством с помощью учителя. Знакомятся с элементами треугольника, учатся строить треугольникна бумаге в клетку по заданным вершинам с помощью учителя. |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов ГКОУ школы-интерната № 2 г. Сочи от «28» августа Глаголько Е.П. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Игушева А.В. «28» августа 2020 года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...