Календарно -тематическое планирование по математике 3 класс. Программа "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно -тематическое планирование по математике 3 класс. Программа "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_3_klass.doc | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Т. ПОНОМАРЕВА»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО _____________ Е.Н.Чеботарева протокол № 1 от «___» ____________ 2020 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР ____________ Е.Г. Аброськина от «___»____________ 2020 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «СОШ № 22» _____________ Ж.Н. Микитчук приказ № ______ от «___»_____________2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
в 3 «А» классе
учителя начальных классов
СВЕТЦЕВОЙ ЛАРИСЫ НИКОЛАЕВНЫ
Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол № ____ от «___»________________ 2020 г. |
2020/2021 учебный год
РАЗДЕЛ I
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
В соответствии с ФГОС НОО требования к результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования ранжированы по трём группам: личностным, метапредметным и предметным результатам.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
— навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
— понимание практической значимости математики для собственной жизни;
— принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;
— умение адекватно воспринимать требования учителя;
— навыки общения в процессе познания, занятия математикой;
— понимание красоты решения задачи, оформления записей, умения видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;
— элементарные навыки этики поведения;
— правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
— навыки безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. Учащийся получит возможность для формирования:
— умения осознанно проводить самоконтроль и адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности;
— умения анализировать результаты учебной деятельности;
— интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;
— восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математического языка;
— принятия этических норм;
— принятия ценностей другого человека;
— навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;
— умений выслушивать разные мнения и принимать решение;
— умений распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;
— чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ по математике;
— ориентации на творческую познавательную деятельность на уроках математики.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
— понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;
— находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
— самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
— определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;
— самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
— самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математике;
— корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определённом этапе решения;
— самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;
— осознавать результаты учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
— адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
— самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;
— подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересного на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;
— позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
— оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.
Познавательные
Учащийся научится:
— самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернета;
— использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, чертёж, краткая запись, диаграмма);
— использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;
— моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
— проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям), са мостоятельно делать выводы на основе сравнения;
— осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);
— проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;
— выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;
— рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;
— строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;
— понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);
— с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;
— самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
— под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг. Учащийся получит возможность научиться:
— ориентироваться в учебнике: формировать умения на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению нового материала;
— совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;
— представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;
— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего, метод сравнения, рассуждение по аналогии, перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.
Коммуникативные
Учащийся научится:
— активно использовать речевые средства для решения различных ком муникативных задач при изучении математики;
— участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
— оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;
— читать вслух и про себя тексты учебника, рабочей тетради и научно-популярных книг, понимать прочитанное;
— сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;
— участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;
— выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.
Учащийся получит возможность научиться:
— участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;
— формулировать и обосновывать свою точку зрения;
— критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;
— понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач, стремиться к пониманию позиции другого человека;
— согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;
— приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;
— конструктивно разрешать конфликты, учитывая интересы сторон.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
— моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;
— выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;
— образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 — это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);
— сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;
— читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
— упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;
— выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
— составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;
— работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;
— группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
— измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;
— сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;
— заменять крупные единицы площади мелкими (1 дм2 = 100 см2 ) и обратно (100 дм2 = 1 м2 );
— используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм, час — минута, километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать такие величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.
Учащийся получит возможность научиться:
— классифицировать изученные числа по разным основаниям;
— использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;
— выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.
Арифметические действия
Учащийся научится:
— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;
— выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, если результат не превышает 1000;
— выполнять деление с остатком в пределах 1000;
— письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и единицей);
— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
— находить значения выражений, содержащих два три действия, со скобками и без скобок. Учащийся получит возможность научиться:
— оценивать приближённо результаты арифметических действий;
— использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
— выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;
— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения) и задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);
— составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);
— оценивать правильность хода решения задачи;
— выполнять проверку решения задачи разными способами. Учащийся получит возможность научиться:
— сравнивать задачи по фабуле и решению;
— преобразовывать данную задачу, изменяя вопрос или условие;
— находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
— находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;
— классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;
— строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника; — распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, рёбра;
— находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда. Учащийся получит возможность научиться:
— копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;
— располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве согласно заданному описанию;
— конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.
Геометрические величины
Учащийся научится:
— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
— вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
— применять единицу измерения длины — километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;
— вычислять площади прямоугольника и квадрата;
— использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и соотношения между ними: 1 см2 = 100 мм2 , 1 дм2 = 100 см2 , 1 м2 = 100 дм2 ;
— оценивать длины сторон прямоугольника, расстояние приближённо (на глаз).
Учащийся получит возможность научиться:
— сравнивать фигуры по площади;
— находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;
— находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.
Работа с информацией
Учащийся научится:
— устанавливать закономерность по данным таблицы;
— использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;
— заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;
— находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;
— строить диаграмму по данным текста, таблицы;
— понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и ...», «... или ...», «не», «если ..., то ...», «верно/неверно, что ...», «каждый», «все».
Учащийся получит возможность научиться:
— читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;
— составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;
— рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса, текста, таблицы, условия задачи;
— определять масштаб столбчатой диаграммы;
— строить простейшие умозаключения с использованием логических связок и слов («... и ...», «... или ...», «не», «если ..., то ...», «верно/неверно, что ...», «каждый», «все»);
— вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.
РАЗДЕЛ II
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Наименование темы | Содержание тем учебного курса |
1 | Числа от 0 до 100 | |
2 | Повторение за курс 2 класса | |
3 | Сложение и вычитание | |
4 | Умножение и деление | |
5 | Числа от 100 до 1000 | |
6 | Нумерация | |
Сложение и вычитание | ||
Умножение и деление |
РАЗДЕЛ III
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
На изучение математики во 2 классе начальной школы выделяется - 136 ч (4 ч. в неделю, 34 учебные недели).
Тематическое планирование составлено в соответствии с учебником: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. «Математика». Учебник 2 класс в 2-х частях.
№ п/п | Наименование темы | Количество часов по плану | Количество часов по факту |
1. | Числа от 0 до 100 | ||
Повторение за курс 2 класса | 5 | ||
Сложение и вычитание | 31 | ||
Умножение и деление | 52 | ||
2. | Числа от 100 до 1000 | ||
Нумерация | 7 | ||
Сложение и вычитание | 19 | ||
Умножение и деление | 22 | ||
Итого | 136 |
1 четверть – 32 ч.
2 четверть – 31 ч.
3 четверть – 39 ч.
4 четверть – 31 ч.
Итого : 133 ч.
№ п/п | Количество работ | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого |
1 | Контрольные работы | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 |
2 | Практические работы | - | 1 | 1 | 1 | 3 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Числа от 0 до 100 | ||||
Повторение за курс 2 класса (6 часов) | ||||
1 | 1 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 | 02.09 | |
2 | 2 | Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 | 03.09 | |
3 | 3 | Конкретный смысл действия умножения и деления. | 07.09 | |
4 | 4 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | 08.09 | |
5 | 5 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | 09.09 | |
6 | 6 | Решение составных задач. | 10.09 | |
Сложение и вычитание (31 ч) | ||||
7 | 1 | Сумма нескольких слагаемых. | 14.09 | |
8 | 2 | Сумма нескольких слагаемых. | 15.09 | |
9 | 3 | Сумма нескольких слагаемых. | 16.09 | |
10 | 4 | Входная контрольная работа. | 17.09. | |
11 | 5 | Анализ и коррекция знаний.Цена. Количество. Стоимость. | 21.09. | |
12 | 6 | Цена. Количество. Стоимость. | 22.09. | |
13 | 7 | Проверка сложения. | 23.09. | |
14 | 8 | Проверка сложения. | 24.09. | |
15 | 9 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | 28.09. | |
16 | 10 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | 29.09. | |
17 | 11 | Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз. | 30.09. | |
18 | 12 | Обозначение геометрических фигур. | 01.10. | |
19 | 13 | Закрепление пройденного материала.Самостоятельная работа. | 05.10. | |
20 | 14 | Вычитание числа из суммы. | 06.10. | |
21 | 15 | Вычитание числа из суммы. | 07.10. | |
22 | 16 | Вычитание числа из суммы. | 08.10. | |
23 | 17 | Проверка вычитания. | 12.10. | |
24 | 18 | Проверка вычитания. | 13.10. | |
25 | 19 | Вычитание суммы из числа. | 14.10. | |
26 | 20 | Контрольная работа № 1 за 1 четверть. | 15.10. | |
27 | 21 | Вычитание суммы из числа. | 19.10. | |
28 | 22 | Вычитание суммы из числа. | 20.10. | |
29 | 23 | Приём округления при сложении. | 21.10. | |
30 | 24 | Приём округления при сложении. | 22.10. | |
31 | 25 | Приём округления при вычитании. | 05.11. | |
32 | 26 | Приём округления при вычитании | 09.11. | |
33 | 27 | Равные фигуры. | 10.11. | |
34 | 28 | Задачи в три действия. | 11.11. | |
35 | 29 | Задачи в три действия. | 12.10. | |
36 | 30 | Задачи в три действия. | 16.11. | |
37 | 31 | Контрольная работа № 2. | 17.11. | |
Умножение и деление (28 ч) | ||||
38 | 1 | Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа. | 18.11. | |
39 | 2 | Чётные и нечётные числа. | 19.11. | |
40 | 3 | Умножение числа 3. Деление на 3. | 23.11. | |
41 | 4 | Умножение числа 3. Деление на 3. | 24.11. | |
42 | 5 | Умножение суммы на число. | 25.11. | |
43 | 6 | Умножение суммы на число | 26.11. | |
44 | 7 | Умножение числа 4. Деление на 4 | 30.11. | |
45 | 8 | Умножение числа 4. Деление на 4 | 01.12. | |
46 | 9 | Проверка умножения | 02.12. | |
47 | 10 | Умножение двузначного числа на однозначное | 03.12. | |
48 | 11 | Умножение двузначного числа на однозначное | 07.12. | |
49 | 12 | Задачи на приведение к единице | 08.12. | |
50 | 13 | Задачи на приведение к единице | 09.12. | |
51 | 14 | Задачи на приведение к единице | 10.12. | |
52 | 15 | Умножение числа 5. Деление на 5 | 14.12. | |
53 | 16 | Умножение числа 5. Деление на 5 | 15.12. | |
54 | 17 | Контрольная работа № 3 «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5» | 16.12. | |
55 | 18 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 6. Деление на 6 | 17.12. | |
56 | 19 | Умножение числа 6. Деление на 6 | 21.12. | |
57 | 20 | Умножение числа 6. Деление на 6 | 22.12. | |
58 | 21 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | 23.12. | |
59 | 22 | Проверка деления.Анализ и коррекция знаний. | 24.12. | |
60 | 23 | Задачи на кратное сравнение | 11.01. | |
61 | 24 | Задачи на кратное и разностное сравнение | 12.01. | |
62 | 25 | Задачи на кратное сравнение | 13.01. | |
63 | 26 | Задачи на кратное сравнение | 14.01. | |
64 | 27 | Повторение и самоконтроль. | 18.01. | 27.01. |
65 | 28 | Контрольная работа № 4 «Задачи на кратное сравнение» | 19.01. | 28.01. |
Часть 2 | ||||
Числа от 0 до 100 (продолжение; 24 ч) | ||||
66 | 1 | Умножение числа 7. Деление на 7 | 20.01. | 25.01 |
67 | 2 | Умножение числа 7. Деление на 7 | 21.01. | 25.01 |
68 | 3 | Умножение числа 7. Деление на 7 | 25.01. | 26.01. |
69 | 4 | Умножение числа 7. Деление на 7 | 26.01. | 26.01. |
70 | 5 | Умножение числа 8. Деление на 8 | 27.01. | 27.01. |
71 | 6 | Умножение числа 8. Деление на 8 | 28.01. | 01.02. |
72 | 7 | Прямоугольный параллелепипед | 01.02. | 01.02. |
73 | 8 | Прямоугольный параллелепипед | 02.02. | 02.02. |
74 | 9 | Площади фигур | 03.02. | 03.02. |
75 | 10 | Площади фигур | 04.02. | 04.02. |
76 | 11 | Умножение числа 9. Деление на 9 | 08.02. | 10.02. |
77 | 12 | Умножение числа 9. Деление на 9 | 09.02. | 10.02. |
78 | 13 | Таблица умножения в пределах 100 | 10.02. | 11.02. |
79 | 14 | Контрольная работа № 5 | 11.02. | ------- |
80 | 15 | Деление суммы на число | 15.02. | 15.02. |
81 | 16 | Деление суммы на число | 16.02. | 15.02. |
82 | 17 | Вычисления вида 48 : 2 | 17.02. | 22.02. |
83 | 18 | Вычисления вида 48 : 2 | 18.02. | 22.02. |
84 | 19 | Вычисления вида 57 : 3 | 22.02. | 01.03 |
85 | 20 | Вычисления вида 57 : 3 | 24.02. | 02.03. |
86 | 21 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное | 25.02. | 02.03. |
87 | 22 | Повторение пройденного и самоконтроль. | 01.03. | 03.03. |
88 | 23 | Контрольная работа № 6 «Внетабличные случаи умножения и деления» | 02.03. | 04.03. |
89 | 24 | Анализ контрольной работы | 03.03. | 09.03. |
Числа от 100 до 1000 | ||||
Нумерация (7 ч) | ||||
90 | 1 | Счёт сотнями | 04.03. | 09.03. |
91 | 2 | Названия круглых сотен | 09.03. | 10.03. |
92 | 3 | Названия круглых сотен | 10.03. | 11.03. |
93 | 4 | Образование чисел от 100 до 1000 | 11.03. | 11.03. |
94 | 5 | Трёхзначные числа | 15.03. | 15.03. |
95 | 6 | Трёхзначные числа | 16.03. | 16.03 |
96 | 7 | Задачи на сравнение | 17.03. | 17.03. |
Сложение и вычитание (19 ч) | ||||
97 | 1 | Устные приёмы сложения и вычитания | 18.03. | 22.03 |
98 | 2 | Устные приёмы сложения и вычитания | 22.03. | 23.03. |
99 | 3 | Контрольная работа № 7 | 23.03. | 18.03. |
100 | 4 | Устные приёмы сложения и вычитания | 24.03. | 01.04. |
101 | 5 | Устные приёмы сложения и вычитания | 25.03. | 05.04 |
102 | 6 | Единицы площади | 05.04. | 06.04. |
103 | 7 | Единицы площади | 06.04. | 06.04. |
104 | 8 | Площадь прямоугольника | 07.04. | 07.04. |
105 | 9 | Площадь прямоугольника | 08.04. | 08.04. |
106 | 10 | Деление с остатком | 12.04. | |
107 | 11 | Деление с остатком | 13.04. | |
108 | 12 | Километр | 14.04. | |
109 | 13 | Километр | 15.04. | |
110 | 14 | Письменные приёмы сложения и вычитания | 19.04. | |
111 | 15 | Письменные приёмы сложения и вычитания | 20.04. | |
112 | 16 | Письменные приёмы сложения и вычитания | 21.04. | 21.04. |
113 | 17 | Повторение и самоконтроль | 22.04 | 21.04. |
114 | 18 | Контрольная работа № 8 | 22.04 | |
115 | 19 | Анализ контрольной работы | 26.04. | |
Умножение и деление (Устные приёмы вычислений) (8 ч) | ||||
116 | 1 | Умножение круглых сотен | 27.04 | |
117 | 2 | Умножение круглых сотен | 27.04 | |
118 | 3 | Деление круглых сотен | 28.04 | |
119 | 4 | Деление круглых сотен | 29.04 | |
120 | 5 | Грамм | 12.05 | |
121 | 6 | Грамм | 12.05 | |
122 | 7 | Грамм | 13.05 | |
123 | 8 | Грамм | 13.05 | |
Умножение и деление (Письменные приёмы вычислений) (12 ч) | ||||
124 | 1 | Умножение на однозначное число | 06.05. | 17.05 |
125 | 2 | Умножение на однозначное число | 11.05. | 18.05 |
126 | 3 | Деление на однозначное число | 12.05. | 20.05 |
127 | 4 | Деление на однозначное число | 13.05. | 24.05 |
128 | 5 | Деление на однозначное число | 17.05. | 24.05 |
129 | 6 | Деление на однозначное число | 18.05. | 25.05 |
130 | 7 | Итоговая контрольная работа № 9 «Письменные приёмы умножения и деления» | 19.05. | 19.05 |
131 | 8 | Анализ контрольной работы | 20.05. | 20.05 |
132 | 9 | Повторение .Деление и умножение . | 24.05. | 26.05 |
133 | 10 | Повторение и самоконтроль. Величины. | 25.05. | 27.05 |
134 | 11 | Повторение и самоконтроль. Решение задач. | 26.05. | 27.05 |
135 | 12 | Обобщающий урок. | 27.05. | ---- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....