Календарно -тематическое планирование по математике 3 класс. Программа "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Календарно -тематическое планирование по математике 3 класс. Программа "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_matematika_3_klass.doc273.5 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Т. ПОНОМАРЕВА»

 «РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

_____________ Е.Н.Чеботарева

протокол № 1

от «___» ____________ 2020 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

____________ Е.Г. Аброськина

 от «___»____________ 2020 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «СОШ № 22»

_____________ Ж.Н. Микитчук

приказ № ______  

от «___»_____________2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

по математике

в 3 «А» классе

учителя начальных классов

СВЕТЦЕВОЙ ЛАРИСЫ НИКОЛАЕВНЫ

        

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета        

Протокол № ____        

от «___»________________ 2020 г.

                                     

2020/2021 учебный год

РАЗДЕЛ  I

 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

В соответствии с ФГОС НОО требования к результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования ранжированы по трём группам: личностным, метапредметным и предметным результатам.

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

— навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

— понимание практической значимости математики для собственной жизни;

— принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;

— умение адекватно воспринимать требования учителя;

— навыки общения в процессе познания, занятия математикой;

— понимание красоты решения задачи, оформления записей, умения видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;

         — элементарные навыки этики поведения;

— правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

— навыки безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. Учащийся получит возможность для формирования:

— умения осознанно проводить самоконтроль и адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности;

— умения анализировать результаты учебной деятельности;

— интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;

— восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математического языка;

 — принятия этических норм;

— принятия ценностей другого человека;

— навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;

— умений выслушивать разные мнения и принимать решение;

— умений распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;

— чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ по математике;

— ориентации на творческую познавательную деятельность на уроках математики.

Метапредметные результаты

Регулятивные

 Учащийся научится:

— понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;

— находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

— самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

— определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов;

— самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

— самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математике;

— корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатами действий на определённом этапе решения;

— самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;

— осознавать результаты учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

— адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

— самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;

— подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересного на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;

 — позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

— оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.

Познавательные

Учащийся научится:

— самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернета;

 — использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, чертёж, краткая запись, диаграмма);

— использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;

— моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

— проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям), са мостоятельно делать выводы на основе сравнения;

— осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);

— проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;

— выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;

— рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;

— строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;

— понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);

— с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и родовидовые отношения между понятиями;

— самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

— под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг. Учащийся получит возможность научиться:

— ориентироваться в учебнике: формировать умения на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению нового материала;

— совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;

— представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ;

— самостоятельно или в сотрудничестве с учителем использовать эвристические приёмы (перебор, метод подбора, классификация, исключение лишнего, метод сравнения, рассуждение по аналогии, перегруппировка слагаемых, метод округления и т. д.) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.

Коммуникативные  

Учащийся научится:

— активно использовать речевые средства для решения различных ком муникативных задач при изучении математики;

— участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

— оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

— читать вслух и про себя тексты учебника, рабочей тетради и научно-популярных книг, понимать прочитанное;

— сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

— участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;

— выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.

Учащийся получит возможность научиться:

— участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;

— формулировать и обосновывать свою точку зрения;

— критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;

— понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач, стремиться к пониманию позиции другого человека;

— согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;

— приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;

— конструктивно разрешать конфликты, учитывая интересы сторон.

Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

— моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями;

— выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный;

— образовывать круглые сотни в пределах 1000 на основе принципа умножения (300 — это 3 раза по 100) и все другие числа от 100 до 1000 из сотен, десятков и нескольких единиц (267 — это 2 сотни, 6 десятков и 7 единиц);

— сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте;

— читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

— упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком;

— выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

— составлять или продолжать последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу;

— работать в паре при решении задач на поиск закономерностей;

— группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

— измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах;

— сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах;

— заменять крупные единицы площади мелкими (1 дм2 = 100 см2 ) и обратно (100 дм2 = 1 м2 );

 — используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм, час — минута, километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать такие величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

— классифицировать изученные числа по разным основаниям;

— использовать различные мерки для вычисления площади фигуры;

— выполнять разными способами подсчёт единичных квадратов (единичных кубиков) в плоской (пространственной) фигуре, составленной из них.

Арифметические действия

Учащийся научится:

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000;

— выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, если результат не превышает 1000;

— выполнять деление с остатком в пределах 1000;

— письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и единицей);

 — выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

— находить значения выражений, содержащих два три действия, со скобками и без скобок. Учащийся получит возможность научиться:

— оценивать приближённо результаты арифметических действий;

— использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Работа с текстовыми задачами

 Учащийся научится:

— выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.;

— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на кратное сравнение, на нахождение четвёртого пропорционального (методом приведения к единице, методом сравнения) и задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);

— составлять задачу по её краткой записи, представленной в различных формах (таблица, схема, чертёж и т. д.);

— оценивать правильность хода решения задачи;

— выполнять проверку решения задачи разными способами. Учащийся получит возможность научиться:

— сравнивать задачи по фабуле и решению;

— преобразовывать данную задачу, изменяя вопрос или условие;

— находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

— описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

— находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге;

— классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники;

— строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника; — распознавать прямоугольный параллелепипед, находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы: вершины, грани, рёбра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме прямоугольного параллелепипеда. Учащийся получит возможность научиться:

— копировать изображение прямоугольного параллелепипеда на клетчатой бумаге;

— располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве согласно заданному описанию;

— конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке.

Геометрические величины

Учащийся научится:

— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

— вычислять периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

 — применять единицу измерения длины — километр и соотношения: 1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;

— вычислять площади прямоугольника и квадрата;

— использовать единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и соотношения между ними: 1 см2 = 100 мм2 , 1 дм2 = 100 см2 , 1 м2 = 100 дм2 ;

— оценивать длины сторон прямоугольника, расстояние приближённо (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

— сравнивать фигуры по площади;

— находить и объединять равновеликие плоские фигуры в группы;

— находить площадь ступенчатой фигуры разными способами.

Работа с информацией

Учащийся научится:

— устанавливать закономерность по данным таблицы;

— использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

— заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

— находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

— строить диаграмму по данным текста, таблицы;

— понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и ...», «... или ...», «не», «если ..., то ...», «верно/неверно, что ...», «каждый», «все».

Учащийся получит возможность научиться:

— читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

— составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы;

— рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса, текста, таблицы, условия задачи;

— определять масштаб столбчатой диаграммы;

— строить простейшие умозаключения с использованием логических связок и слов («... и ...», «... или ...», «не», «если ..., то ...», «верно/неверно, что ...», «каждый», «все»);

— вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

РАЗДЕЛ  II

 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ п/п

Наименование темы

Содержание тем учебного курса

1

Числа от 0 до 100

2

Повторение за курс 2 класса

3

Сложение и вычитание  

4

Умножение и деление  

5

 Числа от 100 до 1000

6

Нумерация

Сложение и вычитание  

  Умножение и деление  

РАЗДЕЛ  III

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

На изучение математики во 2 классе начальной школы выделяется - 136 ч (4 ч. в неделю, 34 учебные недели).

Тематическое  планирование составлено  в соответствии с учебником: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. «Математика». Учебник 2 класс в 2-х частях.

№ п/п

Наименование темы

Количество часов по плану

Количество часов по факту

1.

Числа от 0 до 100

Повторение за курс 2 класса

5

Сложение и вычитание  

31

Умножение и деление  

52

2.

 Числа от 100 до 1000

Нумерация

7

Сложение и вычитание  

19

  Умножение и деление  

22

Итого

136

1 четверть – 32 ч.

2 четверть – 31 ч.

3 четверть – 39 ч.

4 четверть – 31 ч.

Итого :       133 ч.

№ п/п

Количество работ

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Итого

1

Контрольные работы

2

3

2

3

10

2

Практические работы

-

1

1

1

3

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

        Числа от 0 до 100        

Повторение за курс 2 класса (6 часов)

1

1

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100

02.09

2

2

Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100

03.09

3

3

Конкретный смысл действия умножения и деления.

07.09

4

4

Приёмы  сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

08.09

5

5

Приёмы  сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

09.09

6

6

Решение составных задач.

10.09

Сложение и вычитание  (31 ч)

7

1

Сумма нескольких слагаемых.

14.09

8

2

Сумма нескольких слагаемых.

15.09

9

3

Сумма нескольких слагаемых.

16.09

  10

4

Входная контрольная работа.

17.09.

11

5

Анализ и коррекция знаний.Цена. Количество. Стоимость.

21.09.

12

6

Цена. Количество. Стоимость.

22.09.

13

7

Проверка сложения.

23.09.

14

8

Проверка сложения.

24.09.

15

9

Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

28.09.

16

10

Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

29.09.

17

11

Увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз.

30.09.

18

12

Обозначение геометрических фигур.

01.10.

19

13

Закрепление пройденного материала.Самостоятельная работа.

05.10.

20

14

Вычитание числа из суммы.

06.10.

21

15

Вычитание числа из суммы.

07.10.

22

16

Вычитание числа из суммы.

08.10.

23

17

Проверка вычитания.

12.10.

24

18

Проверка вычитания.

13.10.

25

19

Вычитание суммы из числа.

14.10.

26

20

Контрольная работа № 1 за 1 четверть.

15.10.

27

21

Вычитание суммы из числа.

19.10.

28

22

Вычитание суммы из числа.

20.10.

29

23

Приём округления при сложении.

21.10.

30

24

Приём округления при сложении.

22.10.

31

25

Приём округления при вычитании.

05.11.

32

26

Приём округления при вычитании

09.11.

33

27

Равные фигуры.

10.11.

34

28

Задачи в три действия.

11.11.

35

29

Задачи в три действия.

12.10.

36

30

Задачи в три действия.

16.11.

37

31

Контрольная работа № 2.

17.11.

Умножение и деление (28 ч)

38

1

Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа.

18.11.

39

2

Чётные и нечётные числа.

19.11.

40

3

Умножение числа 3. Деление на 3.

23.11.

41

4

Умножение числа 3. Деление на 3.

24.11.

42

5

Умножение суммы на число.

25.11.

43

6

Умножение суммы на число

26.11.

44

7

Умножение числа 4. Деление на 4

30.11.

45

8

Умножение числа 4. Деление на 4

01.12.

46

9

Проверка умножения

02.12.

47

10

Умножение двузначного числа на однозначное

03.12.

48

11

Умножение двузначного числа на однозначное

07.12.

49

12

Задачи на приведение к единице

08.12.

50

13

Задачи на приведение к единице

09.12.

51

14

Задачи на приведение к единице

10.12.

52

15

Умножение числа 5. Деление на 5

14.12.

53

16

Умножение числа 5. Деление на 5

15.12.

54

17

Контрольная работа № 3 «Умножение и деление на 2, 3, 4, 5»

16.12.

55

18

Анализ контрольной работы. Умножение числа 6. Деление на 6

17.12.

56

19

Умножение числа 6. Деление на 6

21.12.

57

20

Умножение числа 6. Деление на 6

22.12.

58

21

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

23.12.

59

22

Проверка деления.Анализ и коррекция знаний.

24.12.

60

23

Задачи на кратное сравнение

11.01.

61

24

Задачи на кратное и разностное  сравнение

12.01.

62

25

Задачи на кратное сравнение

13.01.

63

26

Задачи на кратное сравнение

14.01.

64

27

Повторение и самоконтроль.

18.01.

27.01.

65

28

Контрольная работа № 4 «Задачи на кратное сравнение»

19.01.

28.01.

Часть 2

Числа от 0 до 100 (продолжение; 24 ч)

66

1

Умножение числа 7. Деление на 7

20.01.

25.01

67

2

Умножение числа 7. Деление на 7

21.01.

25.01

68

3

Умножение числа 7. Деление на 7

25.01.

26.01.

69

4

Умножение числа 7. Деление на 7

26.01.

26.01.

70

5

Умножение числа 8. Деление на 8

27.01.

27.01.

71

6

Умножение числа 8. Деление на 8

28.01.

01.02.

72

7

Прямоугольный параллелепипед

01.02.

01.02.

73

8

Прямоугольный параллелепипед

02.02.

02.02.

74

9

Площади фигур

03.02.

03.02.

75

10

Площади фигур

04.02.

04.02.

76

11

Умножение числа 9. Деление на 9

08.02.

10.02.

77

12

Умножение числа 9. Деление на 9

09.02.

10.02.

78

13

Таблица умножения в пределах 100

10.02.

11.02.

79

14

Контрольная работа № 5

11.02.

-------

80

15

Деление суммы на число

15.02.

15.02.

81

16

Деление суммы на число

16.02.

15.02.

82

17

Вычисления вида 48 : 2

17.02.

22.02.

83

18

Вычисления вида 48 : 2

18.02.

22.02.

84

19

Вычисления вида 57 : 3

22.02.

01.03

85

20

Вычисления вида 57 : 3

24.02.

02.03.

86

21

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное

25.02.

02.03.

87

22

Повторение пройденного и самоконтроль.

01.03.

03.03.

88

23

Контрольная работа № 6 «Внетабличные случаи умножения и деления»

02.03.

04.03.

89

24

Анализ контрольной работы

03.03.

09.03.

Числа от 100 до 1000

Нумерация (7 ч)

90

1

Счёт сотнями

04.03.

09.03.

91

2

Названия круглых сотен

09.03.

10.03.

92

3

Названия круглых сотен

10.03.

11.03.

93

4

Образование чисел от 100 до 1000

11.03.

11.03.

94

5

Трёхзначные числа

15.03.

15.03.

95

6

Трёхзначные числа

16.03.

16.03

96

7

Задачи на сравнение

17.03.

17.03.

Сложение и вычитание (19 ч)

97

1

Устные приёмы сложения и вычитания

18.03.

22.03

98

2

Устные приёмы сложения и вычитания

22.03.

23.03.

99

3

Контрольная работа № 7

23.03.

18.03.

100

4

Устные приёмы сложения и вычитания

24.03.

01.04.

101

5

Устные приёмы сложения и вычитания

25.03.

05.04

102

6

Единицы площади

05.04.

06.04.

103

7

Единицы площади

06.04.

06.04.

104

8

Площадь прямоугольника

07.04.

07.04.

105

9

Площадь прямоугольника

08.04.

08.04.

106

10

Деление с остатком

12.04.

107

11

Деление с остатком

13.04.

108

12

Километр

14.04.

109

13

Километр

15.04.

110

14

Письменные приёмы сложения и вычитания

19.04.

111

15

Письменные приёмы сложения и вычитания

20.04.

112

16

Письменные приёмы сложения и вычитания

21.04.

21.04.

113

17

Повторение и самоконтроль

22.04

21.04.

114

18

Контрольная работа № 8    

22.04

115

19

Анализ контрольной работы

26.04.

Умножение и деление (Устные приёмы вычислений) (8 ч)

116

1

Умножение круглых сотен

27.04

117

2

Умножение круглых сотен

27.04

118

3

Деление круглых сотен

28.04

119

4

Деление круглых сотен

29.04

120

5

Грамм

12.05

121

6

Грамм

12.05

122

7

Грамм

13.05

123

8

Грамм

13.05

Умножение и деление (Письменные приёмы вычислений) (12 ч)

124

1

Умножение на однозначное число

06.05.

17.05

125

2

Умножение на однозначное число

11.05.

18.05

126

3

Деление на однозначное число

12.05.

20.05

127

4

Деление на однозначное число

13.05.

24.05

128

5

Деление на однозначное число

17.05.

24.05

129

6

Деление на однозначное число

18.05.

25.05

130

7

 Итоговая контрольная работа № 9 «Письменные приёмы  умножения и деления»  

19.05.

19.05

131

8

Анализ контрольной работы

20.05.

20.05

132

9

Повторение .Деление и умножение .

24.05.

26.05

133

10

Повторение и самоконтроль. Величины.

25.05.

27.05

134

11

Повторение и самоконтроль. Решение задач.

26.05.

27.05

135

12

Обобщающий урок.

27.05.

----


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....