Рабочая программа по математике. 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)

Рабочая программа по математике по программе "Школа России" для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike.docx50.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского

УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

                                                                            приказ от «____» ________ 2020 г. № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  предмету «Математика»

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 4 «А» класс

Количество часов: 135часов

Учитель:  Антонова Лариса Юрьевна

Год составления: август 2020г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область


  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике разработана на основе:

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
  3. Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.
  4. Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2020-2021 учебный год.
  5. Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 12.07.2016г. №141.

Рабочая программа по математике разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы авторов М. И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой  «Математика», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 г., с логотипом ФГОС.  

Рабочая программа ориентирована на учебник М.И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», Москва,  Просвещение, 2017г.

 Согласно учебному плану на изучение математики в 4 классе  отводится  136 часов из расчета  4 часа в неделю.

Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2020 - 2021 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2020-2021 учебном году (23.02), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях  пятидневной  рабочей  недели  рабочая программа составлена на 135 часов (в том  числе 10 ч для проведения контрольных и проверочных работ).

Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.

Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.

Срок реализации программы 1 год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты
Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а

в некоторых случаях – самостоятельно;

  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях)
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Обучающийся научится:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки> (больше), <(меньше), = (равно);
  • представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
  • объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;
  • пользоваться изученной математической терминологией;
  • записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия со скобками и без них);
  • находить числовые значения буквенных выражений вида, а + 3, 8 - г, b: 2, а + Ь, с - d, k: п при заданных числовых значениях, входящих в них букв;
  • выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
  • выполнять вычисления с нулём;
  • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа), проверку вычислений;
  • решать уравнения вида х±60 = 320, 125+х = 750, 2000-х= 1450, х-12 = 2400, х:5 = 420, 600: х =25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;
  • решать задачи в 1—3 действия;
  • находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
  • находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
  • узнавать время по часам;
  • выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);
  • применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами;
  • строить заданный отрезок;
  • строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр площадь и др.);
  •  выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними;
  •  определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки;
  • формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;
  •  выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.;
  •  развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий;
  • осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления ошибок;
  •  сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений:
  • сформировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений: табличные случаи умножения и деления внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
  • пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное и двузначное числа;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор п передвижения и др.);
  • сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
  • определения времени по часам (в часах и минутах).

  1. Содержание учебного предмета, курса.

Повторение. Числа от 1 до 1000. (13 ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений. Контрольная работа по заданию администрации.

Числа больше 1000. Нумерация. (10 ч)

Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Числа больше 1000. Величины. (12 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Контрольная работа по теме «Величины».

Числа больше 1000. Сложение и вычитание. (12ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

Числа больше 1000. Умножение и деление. (78ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний). Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0;  деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 : х – 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.). Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число». Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». Проверочная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число». 

Повторение. (10ч)

Повторение изученных тем за год. Комплексная мониторинговая работа.

  1. Тематическое планирование.

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во часов)

Проверочные работы

(кол-во часов)

1

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

13

1

-

2

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

10

-

1

3

Величины.

12

1

-

4

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.

12

1

-

5

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление.

78

2

2

6

Повторение.

10

1

-

Итого:

135 ч

6

3

  1. Календарно-тематическое планирование.

урока

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

Дата

Дидактическое обеспечение

(оборудование)

план

факт

35ч

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

13ч

1

Нумерация чисел. Повторение.

1

1.09

презентация к уроку

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

1

2.09

презентация к уроку

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

4.09

презентация к уроку

4

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.

1

7.09

презентация к уроку

5

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

8.09

презентация к уроку

6

Свойства умножения.

1

9.09

презентация к уроку

7

Алгоритм письменного деления.

1

11.09

презентация к уроку

8

Приёмы письменного деления. 

1

14.09

презентация к уроку

9

Приёмы письменного деления.

1

15.09

презентация к уроку

10

Приёмы письменного деления.

1

16.09

презентация к уроку

11

Диаграммы.

1

18.09

презентация к уроку

12

Закрепление.

1

21.09

презентация к уроку

13

Контрольная работа по заданию администрации.

1

22.09

задания для к/р

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

10ч

14

Класс единиц и класс тысяч.

1

23.09

презентация к уроку

15

Чтение многозначных чисел.

1

25.09

презентация к уроку

16

Запись многозначных чисел.

1

28.09

презентация к уроку

17

Разрядные слагаемые.

1

29.09

презентация к уроку

18

Сравнение чисел.

1

30.09

презентация к уроку

19

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

2.10

презентация к уроку

20

Класс миллионов. Класс миллиардов.

1

5.10

таблица

21

Закрепление.

1

6.10

презентация к уроку

22

Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».

1

7.10

задания для к/р

23

Закрепление.

1

9.10

презентация к уроку

Величины.

12ч

24

Единицы длины. Километр.

1

12.10

презентация к уроку

25

Единицы длины. Километр.

1

13.10

презентация к уроку

26

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.  

1

14.10

презентация к уроку

27

Таблица единиц площади.

1

16.10

презентация к уроку

28

Измерение площади с помощью палетки.

1

19.10

презентация к уроку

29

Единицы массы. Тонна. Центнер.

1

20.10

презентация к уроку

30

Единицы времени. Определение времени по часам.

1

21.10

презентация к уроку

31

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

1

23.10

презентация к уроку

32

Век. Таблица единиц времени.

1

26.10

презентация к уроку

33

Закрепление.

1

27.10

презентация к уроку

34

Контрольная работа по теме «Величины».

1

28.10

задания для к /р

35

Закрепление.

1

30.10

презентация к уроку

IIч

31ч

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.

12ч

1

Устные и письменные приёмы вычислений.

1

9.11

презентация к уроку

2

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

10.11

презентация к уроку

3

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

11.11

презентация к уроку

4

Нахождение нескольких долей целого.

1

13.11

презентация к уроку

5

Решение уравнений.

1

16.11

презентация к уроку

6

Решение уравнений.

1

17.11

презентация к уроку

7

Сложение и вычитание величин.

1

18.11

презентация к уроку

8

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

1

20.11

презентация к уроку

9

Закрепление.

1

23.11

презентация к уроку

10

Задачи – расчёты.

1

24.11

презентация к уроку

11

Повторение пройденного.

1

25.11

презентация к уроку

12

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

27.11

задания для к/р

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление.

77ч

13

Свойства умножения. Умножение на 0 и 1.

1

30.11

презентация к уроку

14

Письменные приёмы умножения.

1

1.12

презентация к уроку

15

Письменные приёмы умножения.

1

2.12

презентация к уроку

16

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

4.12

презентация к уроку

17

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

7.12

презентация к уроку

18

Деление с числами 0 и 1.

1

8.12

презентация к уроку

19

Письменные приёмы деления.

1

9.12

презентация к уроку

20

Письменные приёмы деления.

1

11.12

презентация к уроку

21

Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

14.12

презентация к уроку

22

Закрепление изученного материала.

1

15.12

презентация к уроку

23

Письменные приёмы деления. Решение задач.

1

16.12

презентация к уроку

24

Закрепление изученного материала.

1

18.12

презентация к уроку

25

Закрепление изученного материала.

1

21.12

презентация к уроку

26

Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число».

1

22.12

презентация к уроку

27

Решение задач.

1

23.12

презентация к уроку

28

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

25.12

задания для к/р

29

Решение задач на движение.

1

28.12

презентация к уроку

30

Закрепление изученного материала.

1

29.12

презентация к уроку

31

Закрепление изученного материала.

1

30.12

презентация к уроку

IIIч

38ч

1

Решение задач на движение.

1

11.01

презентация к уроку

2

Решение задач на движение.

1

12.01

презентация к уроку

3

Страничка для любознательных.

1

13.01

презентация к уроку

4

Умножение числа на произведение.

1

15.01

презентация к уроку

5

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

18.01

презентация к уроку

6

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

19.01

презентация к уроку

7

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

20.01

презентация к уроку

8

Решение задач.

1

22.01

презентация к уроку

9

Перестановка и группировка множителей.

1

25.01

презентация к уроку

10

Закрепление пройденного.

1

26.01

презентация к уроку

11

Закрепление пройденного.

1

27.01

презентация к уроку

12

Закрепление пройденного.

1

29.01

презентация к уроку

13

Деление числа на произведение.

1

1.02

презентация к уроку

14

Деление числа на произведение.

1

2.02

презентация к уроку

15

Деление с остатком на 10,100,1000.

1

3.02

презентация к уроку

16

Решение задач.

1

5.02

презентация к уроку

17

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

8.02

презентация к уроку

18

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

9.02

презентация к уроку

19

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

10.02

презентация к уроку

20

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

12.02

презентация к уроку

21

Решение задач.

1

15.02

презентация к уроку

22

Решение задач.

1

16.02

презентация к уроку

23

Закрепление.

1

17.02

презентация к уроку

24

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

19.02

задания для к/р

25

Умножение числа на сумму.

1

22.02

презентация к уроку

26

Письменное умножение на двухзначное число.

1

24.02

презентация к уроку

27

Письменное умножение на двухзначное число.

1

26.02

презентация к уроку

28

Письменное умножение на трёхзначное число.

1

1.03

презентация к уроку

29

Письменное умножение на трёхзначное число.

1

2.03

презентация к уроку

30

Закрепление пройденного.

1

3.03

презентация к уроку

31

Решение задач.

1

5.03

презентация к уроку

32

Решение задач.

1

9.03

презентация к уроку

33

Закрепление.

1

10.03

презентация к уроку

34

Закрепление.

1

12.03

презентация к уроку

35

Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число».

1

15.03

презентация к уроку

36

Письменное деление на двузначное число.

1

16.03

презентация к уроку

37

Письменное деление на двузначное число.

1

17.03

задания для пр/р

38

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

19.03

презентация к уроку

IVч

31ч

1

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

30.03

презентация к уроку

2

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

31.03

презентация к уроку

3

Письменное деление на двузначное число.

1

2.04

презентация к уроку

4

Письменное деление на двузначное число.

1

5.04

презентация к уроку

5

Письменное деление на двузначное число.

1

6.04

презентация к уроку

6

Решение задач.

1

7.04

презентация к уроку

7

Решение задач.

1

9.04

презентация к уроку

8

Решение задач.

1

12.04

презентация к уроку

9

Письменное деление на трёхзначное число.

1

13.04

презентация к уроку

10

Письменное деление на трёхзначное число.

1

14.04

презентация к уроку

11

Письменное деление на трёхзначное число.

1

16.04

презентация к уроку

12

Письменное деление на трёхзначное число.

1

19.04

презентация к уроку

13

Закрепление.

1

20.04

презентация к уроку

14

Деление с остатком.

1

21.04

презентация к уроку

15

Деление с остатком.

1

23.04

презентация к уроку

16

Деление с остатком.

1

26.04

презентация к уроку

17

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

27.04

презентация к уроку

18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

28.04

презентация к уроку

19

Проверочная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число».

1

30.04

презентация к уроку

20

Закрепление.

1

4.05

презентация к уроку

21

Обобщение по теме «Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число».

1

5.05

презентация к уроку

Повторение.

10ч

22

Нумерация.

1

7.05

презентация к уроку

23

Выражения и уравнения.

1

11.05

презентация к уроку

24

Комплексная мониторинговая работа.

1

12.05

задания для к.р.

25

Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

14.05

презентация к уроку

26

Арифметические действия: умножение и деление.

1

17.05

презентация к уроку

27

Порядок выполнения действий.

1

18.05

презентация к уроку

28

Порядок выполнения действий.

1

19.05

презентация к уроку

29

Величины.

1

21.05

презентация к уроку

30

Геометрические фигуры.

1

24.05

презентация к уроку

31

Геометрические фигуры.

1

25.05

задания для к/р

Итого:

135ч

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «____» ___________ 2020г. № ________

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/А.Н.Почивалова/

«____» ___________ 2020г.

  1. Лист корректировки рабочей программы.

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...