Рабочая программа по математике. 4 класс
рабочая программа по математике (4 класс)
Рабочая программа по математике по программе "Школа России" для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.docx | 50.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/
приказ от «____» ________ 2020 г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Математика»
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 4 «А» класс
Количество часов: 135часов
Учитель: Антонова Лариса Юрьевна
Год составления: август 2020г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования". - Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.
- Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2020-2021 учебный год.
- Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 12.07.2016г. №141.
Рабочая программа по математике разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы авторов М. И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 г., с логотипом ФГОС.
Рабочая программа ориентирована на учебник М.И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», Москва, Просвещение, 2017г.
Согласно учебному плану на изучение математики в 4 классе отводится 136 часов из расчета 4 часа в неделю.
Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2020 - 2021 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2020-2021 учебном году (23.02), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели рабочая программа составлена на 135 часов (в том числе 10 ч для проведения контрольных и проверочных работ).
Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.
Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.
Срок реализации программы 1 год.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а
в некоторых случаях – самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях)
- стремление полнее использовать свои творческие возможности;
- общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; записывать результат сравнения, используя знаки> (больше), <(меньше), = (равно);
- представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;
- объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;
- пользоваться изученной математической терминологией;
- записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия со скобками и без них);
- находить числовые значения буквенных выражений вида, а + 3, 8 - г, b: 2, а + Ь, с - d, k: п при заданных числовых значениях, входящих в них букв;
- выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
- выполнять вычисления с нулём;
- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа), проверку вычислений;
- решать уравнения вида х±60 = 320, 125+х = 750, 2000-х= 1450, х-12 = 2400, х:5 = 420, 600: х =25 на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий;
- решать задачи в 1—3 действия;
- находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
- находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;
- узнавать время по часам;
- выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значений величин на однозначное число);
- применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами;
- строить заданный отрезок;
- строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр площадь и др.);
- выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними;
- определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки;
- формировать речевые математические умения и навыки, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставить вопросы по ходу выполнения задания;
- выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы решения задачи, уравнения и др.;
- развивать организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий;
- осуществлять контроль и оценку правильности действий, поиск путей преодоления ошибок;
- сформировать умения читать и записывать числа, знание состава чисел, которые понадобятся при выполнении устных, а в дальнейшем и письменных вычислений:
- сформировать и отрабатывать навыки устных и письменных вычислений: табличные случаи умножения и деления внетабличные вычисления в пределах 100, разнообразные примеры на применение правил о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- пользоваться алгоритмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначного числа на однозначное и двузначное числа;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор п передвижения и др.);
- сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
- определения времени по часам (в часах и минутах).
- Содержание учебного предмета, курса.
Повторение. Числа от 1 до 1000. (13 ч)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений. Контрольная работа по заданию администрации.
Числа больше 1000. Нумерация. (10 ч)
Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация».
Числа больше 1000. Величины. (12 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности. Контрольная работа по теме «Величины».
Числа больше 1000. Сложение и вычитание. (12ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 + 79, 729 - х = 217 + 163, х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».
Числа больше 1000. Умножение и деление. (78ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний). Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 : х – 630 : 7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.). Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число». Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». Проверочная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число».
Повторение. (10ч)
Повторение изученных тем за год. Комплексная мониторинговая работа.
- Тематическое планирование.
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов | Контрольные работы (кол-во часов) | Проверочные работы (кол-во часов) |
1 | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 13 | 1 | - |
2 | Числа, которые больше 1000. Нумерация. | 10 | - | 1 |
3 | Величины. | 12 | 1 | - |
4 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. | 12 | 1 | - |
5 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. | 78 | 2 | 2 |
6 | Повторение. | 10 | 1 | - |
Итого: | 135 ч | 6 | 3 |
- Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата | Дидактическое обеспечение (оборудование) | |
план | факт | ||||
Iч | 35ч | ||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация. | 13ч | ||||
1 | Нумерация чисел. Повторение. | 1 | 1.09 | презентация к уроку | |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | 1 | 2.09 | презентация к уроку | |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | 4.09 | презентация к уроку | |
4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 7.09 | презентация к уроку | |
5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 8.09 | презентация к уроку | |
6 | Свойства умножения. | 1 | 9.09 | презентация к уроку | |
7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | 11.09 | презентация к уроку | |
8 | Приёмы письменного деления. | 1 | 14.09 | презентация к уроку | |
9 | Приёмы письменного деления. | 1 | 15.09 | презентация к уроку | |
10 | Приёмы письменного деления. | 1 | 16.09 | презентация к уроку | |
11 | Диаграммы. | 1 | 18.09 | презентация к уроку | |
12 | Закрепление. | 1 | 21.09 | презентация к уроку | |
13 | Контрольная работа по заданию администрации. | 1 | 22.09 | задания для к/р | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация. | 10ч | ||||
14 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 23.09 | презентация к уроку | |
15 | Чтение многозначных чисел. | 1 | 25.09 | презентация к уроку | |
16 | Запись многозначных чисел. | 1 | 28.09 | презентация к уроку | |
17 | Разрядные слагаемые. | 1 | 29.09 | презентация к уроку | |
18 | Сравнение чисел. | 1 | 30.09 | презентация к уроку | |
19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | 2.10 | презентация к уроку | |
20 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 1 | 5.10 | таблица | |
21 | Закрепление. | 1 | 6.10 | презентация к уроку | |
22 | Проверочная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | 1 | 7.10 | задания для к/р | |
23 | Закрепление. | 1 | 9.10 | презентация к уроку | |
Величины. | 12ч | ||||
24 | Единицы длины. Километр. | 1 | 12.10 | презентация к уроку | |
25 | Единицы длины. Километр. | 1 | 13.10 | презентация к уроку | |
26 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | 14.10 | презентация к уроку | |
27 | Таблица единиц площади. | 1 | 16.10 | презентация к уроку | |
28 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | 19.10 | презентация к уроку | |
29 | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | 20.10 | презентация к уроку | |
30 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | 21.10 | презентация к уроку | |
31 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | 23.10 | презентация к уроку | |
32 | Век. Таблица единиц времени. | 1 | 26.10 | презентация к уроку | |
33 | Закрепление. | 1 | 27.10 | презентация к уроку | |
34 | Контрольная работа по теме «Величины». | 1 | 28.10 | задания для к /р | |
35 | Закрепление. | 1 | 30.10 | презентация к уроку | |
IIч | 31ч | ||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. | 12ч | ||||
1 | Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | 9.11 | презентация к уроку | |
2 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 10.11 | презентация к уроку | |
3 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | 11.11 | презентация к уроку | |
4 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 13.11 | презентация к уроку | |
5 | Решение уравнений. | 1 | 16.11 | презентация к уроку | |
6 | Решение уравнений. | 1 | 17.11 | презентация к уроку | |
7 | Сложение и вычитание величин. | 1 | 18.11 | презентация к уроку | |
8 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | 20.11 | презентация к уроку | |
9 | Закрепление. | 1 | 23.11 | презентация к уроку | |
10 | Задачи – расчёты. | 1 | 24.11 | презентация к уроку | |
11 | Повторение пройденного. | 1 | 25.11 | презентация к уроку | |
12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 27.11 | задания для к/р | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. | 77ч | ||||
13 | Свойства умножения. Умножение на 0 и 1. | 1 | 30.11 | презентация к уроку | |
14 | Письменные приёмы умножения. | 1 | 1.12 | презентация к уроку | |
15 | Письменные приёмы умножения. | 1 | 2.12 | презентация к уроку | |
16 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | 4.12 | презентация к уроку | |
17 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | 7.12 | презентация к уроку | |
18 | Деление с числами 0 и 1. | 1 | 8.12 | презентация к уроку | |
19 | Письменные приёмы деления. | 1 | 9.12 | презентация к уроку | |
20 | Письменные приёмы деления. | 1 | 11.12 | презентация к уроку | |
21 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | 14.12 | презентация к уроку | |
22 | Закрепление изученного материала. | 1 | 15.12 | презентация к уроку | |
23 | Письменные приёмы деления. Решение задач. | 1 | 16.12 | презентация к уроку | |
24 | Закрепление изученного материала. | 1 | 18.12 | презентация к уроку | |
25 | Закрепление изученного материала. | 1 | 21.12 | презентация к уроку | |
26 | Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | 22.12 | презентация к уроку | |
27 | Решение задач. | 1 | 23.12 | презентация к уроку | |
28 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | 25.12 | задания для к/р | |
29 | Решение задач на движение. | 1 | 28.12 | презентация к уроку | |
30 | Закрепление изученного материала. | 1 | 29.12 | презентация к уроку | |
31 | Закрепление изученного материала. | 1 | 30.12 | презентация к уроку | |
IIIч | 38ч | ||||
1 | Решение задач на движение. | 1 | 11.01 | презентация к уроку | |
2 | Решение задач на движение. | 1 | 12.01 | презентация к уроку | |
3 | Страничка для любознательных. | 1 | 13.01 | презентация к уроку | |
4 | Умножение числа на произведение. | 1 | 15.01 | презентация к уроку | |
5 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 18.01 | презентация к уроку | |
6 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 19.01 | презентация к уроку | |
7 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 20.01 | презентация к уроку | |
8 | Решение задач. | 1 | 22.01 | презентация к уроку | |
9 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | 25.01 | презентация к уроку | |
10 | Закрепление пройденного. | 1 | 26.01 | презентация к уроку | |
11 | Закрепление пройденного. | 1 | 27.01 | презентация к уроку | |
12 | Закрепление пройденного. | 1 | 29.01 | презентация к уроку | |
13 | Деление числа на произведение. | 1 | 1.02 | презентация к уроку | |
14 | Деление числа на произведение. | 1 | 2.02 | презентация к уроку | |
15 | Деление с остатком на 10,100,1000. | 1 | 3.02 | презентация к уроку | |
16 | Решение задач. | 1 | 5.02 | презентация к уроку | |
17 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 8.02 | презентация к уроку | |
18 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 9.02 | презентация к уроку | |
19 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 10.02 | презентация к уроку | |
20 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 12.02 | презентация к уроку | |
21 | Решение задач. | 1 | 15.02 | презентация к уроку | |
22 | Решение задач. | 1 | 16.02 | презентация к уроку | |
23 | Закрепление. | 1 | 17.02 | презентация к уроку | |
24 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | 19.02 | задания для к/р | |
25 | Умножение числа на сумму. | 1 | 22.02 | презентация к уроку | |
26 | Письменное умножение на двухзначное число. | 1 | 24.02 | презентация к уроку | |
27 | Письменное умножение на двухзначное число. | 1 | 26.02 | презентация к уроку | |
28 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | 1.03 | презентация к уроку | |
29 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | 2.03 | презентация к уроку | |
30 | Закрепление пройденного. | 1 | 3.03 | презентация к уроку | |
31 | Решение задач. | 1 | 5.03 | презентация к уроку | |
32 | Решение задач. | 1 | 9.03 | презентация к уроку | |
33 | Закрепление. | 1 | 10.03 | презентация к уроку | |
34 | Закрепление. | 1 | 12.03 | презентация к уроку | |
35 | Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | 1 | 15.03 | презентация к уроку | |
36 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 16.03 | презентация к уроку | |
37 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 17.03 | задания для пр/р | |
38 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 19.03 | презентация к уроку | |
IVч | 31ч | ||||
1 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | 30.03 | презентация к уроку | |
2 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | 31.03 | презентация к уроку | |
3 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 2.04 | презентация к уроку | |
4 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 5.04 | презентация к уроку | |
5 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 6.04 | презентация к уроку | |
6 | Решение задач. | 1 | 7.04 | презентация к уроку | |
7 | Решение задач. | 1 | 9.04 | презентация к уроку | |
8 | Решение задач. | 1 | 12.04 | презентация к уроку | |
9 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | 13.04 | презентация к уроку | |
10 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | 14.04 | презентация к уроку | |
11 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | 16.04 | презентация к уроку | |
12 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | 19.04 | презентация к уроку | |
13 | Закрепление. | 1 | 20.04 | презентация к уроку | |
14 | Деление с остатком. | 1 | 21.04 | презентация к уроку | |
15 | Деление с остатком. | 1 | 23.04 | презентация к уроку | |
16 | Деление с остатком. | 1 | 26.04 | презентация к уроку | |
17 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 27.04 | презентация к уроку | |
18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 28.04 | презентация к уроку | |
19 | Проверочная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число». | 1 | 30.04 | презентация к уроку | |
20 | Закрепление. | 1 | 4.05 | презентация к уроку | |
21 | Обобщение по теме «Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число». | 1 | 5.05 | презентация к уроку | |
Повторение. | 10ч | ||||
22 | Нумерация. | 1 | 7.05 | презентация к уроку | |
23 | Выражения и уравнения. | 1 | 11.05 | презентация к уроку | |
24 | Комплексная мониторинговая работа. | 1 | 12.05 | задания для к.р. | |
25 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | 14.05 | презентация к уроку | |
26 | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | 17.05 | презентация к уроку | |
27 | Порядок выполнения действий. | 1 | 18.05 | презентация к уроку | |
28 | Порядок выполнения действий. | 1 | 19.05 | презентация к уроку | |
29 | Величины. | 1 | 21.05 | презентация к уроку | |
30 | Геометрические фигуры. | 1 | 24.05 | презентация к уроку | |
31 | Геометрические фигуры. | 1 | 25.05 | задания для к/р | |
Итого: | 135ч |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского от «____» ___________ 2020г. № ________ Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/А.Н.Почивалова/ «____» ___________ 2020г. |
- Лист корректировки рабочей программы.
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...