Технологическая карта по математике "Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц" для 4 класса
план-конспект урока по математике (4 класс)
Технологическая карта по математике "Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц" для 4 класса Урок контроля знаний. Для 8 вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Контроля знаний»
Предмет | Математика | |||
Класс | 4 | |||
Тема | Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | |||
Цель | Закрепить понятие увеличение, уменьшение числа на несколько единиц | |||
Задачи | Образовательные: закрепить навык и умение увеличивать и уменьшать число на несколько единиц в ходе решения примеров и задач. Научить составлять, сравнивать и решать примеры, задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, различать их; Коррекционно - развивающие: развивать математические способности, вычислительные навыки, корректировать мышление, речь, аналитические способности; Воспитательные: воспитание положительного отношения к учебной деятельности, способствовать учебному сотрудничеству с одноклассниками, умению точно и полно выражать свои мысли. | |||
Ссылка на презентацию | https://yadi.sk/i/pdjT2VOm2RPlGQ | |||
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
| Фронтальная Словесное приветствие | Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок начинается урок.
| Слушают учителя. | |
| Фронтальная | Правило на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, какие знаки используем. Читают примеры по цепочке | Рассказывают правило, читают решенные примеры по цепочке | |
| Фронтальная | Создание комфортной атмосферы для успешной работы. Давайте повторим наш девиз урока: Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться Только тот, кто много знает В жизни что – то достигает | Повторяют девиз урока. Настраиваются на урок. | |
| Фронтальная работа с правилом | Повторяем правило, какие знаки используем при увеличении и уменьшении чисел. Правило: При увеличении числа на несколько единиц, предметов становится больше. При записи примера используем знак “+”. При уменьшении числа на несколько единиц, предметов становится меньше. При записи примера используем знак “-”. Устный разбор задачи на уменьшение числа на несколько единиц | Слушают учителя, разбирают задачу вместе с учителем | |
5.Физкультминутка | Фронтальная | Гимнастика для глаз. | Обучающие выполняют гимнастику для глаз | |
| Фронтальная, словесная | Работа по учебнику стр111 Задача №32 (1,2), примеры №34 письменно. Задача №1 Теплоход прибыл к пристани в15ч, а катер причалил на 6ч раньше. В какое время катер причалил к причалу? Условие: Прибыл теплоход в – 15ч Причалил катер на – 6ч раньше Причалил катер-? Решение: 15- 6 = 21 (ч) Ответ: в 9 часов катер причалил к причалу. Задача №2 Теплоход прибыл к пристани в 15 ч, а катер причалил к пристани на 6 часов позже. В какое время катер причалил к пристани? Условие: Прибыл теплоход в -15ч Причалил катер на -6 ч. Позже Причалил катер-? Решение: 15+ 6 = 21 (ч) Ответ: в 21 час катер причалил к пристани. Решение примеров с проверкой стр 112 №34 самостоятельно 51-32 =19 62-43=19 19+32= 51 19+43=62 46-19=27 85-27=58 27+19=46 58+27=85 | Обучающиеся читают задачу, выполняют разбор задачи, записывают условие, решение. Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно решают примеры с проверкой в столбик. | |
| Дифференцированная | Стр 113 № 36 1,2 столбик Выполнить решение примеров с проверкой | ||
| Какую тему урока мы проходили? Какие задачи мы решали сегодня на уроке? Какое правило закрепили и усвоили? | Обучающиеся отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составление задач, обратных данной" с использованием технологии личностно-ориентированного обучения.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Составление задач, обратных данной...
Технологическая карта урока математики на тему: Решение задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц
Цель: Формирование умения решать задачи на увеличение, уменьшение на несколько единиц...
Технологическая карта урока по математике в 1 классе Тема: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».
Технологическая карта урока по математике в 1 классеТема: «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц»....
Технологическая карта. Математика. 1 класс. "Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Математика 1 класс....
Технологическая карта урока математики «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.Задачи урокаДидактические:• отраба...
Технологическая карта урока математики по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».
Цели: формирование умения решать учебные и практические задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.Задачи: в ходе практической работы позн...
Технологическая карта урока математики "Задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме." (УМК Школа России, 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с решен...